avatar_Dimak

Загорелся аккумулятор + квартира

Автор Dimak, 26 Июнь 2015 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Цитата: se80 от 15 Июль 2015 в 00:03
Наркота - прошлый век - этот сезон - сезон мультистаров . 4 квтч - 22кило .  Даже если взять на веру ваши "среднем

А не слишком ли это, писать холивары мультистарам в теме, где сгорела хата от них?

tmkt

слишком, это то что пишет вот этот ниггер, неприкрытый сарказм и мерзкое ерничанье:
Цитата: * от 15 Июль 2015 в 08:57
Кстати, что там у ТС? Много веса сэкономил?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

niggah

Это неприкрытое тыкание ТС в то, что он, из-за того что он дебил, чуть не убил свою жену и дочь. И тыкание во всех остальных, кто играет в лотерею ради экономии пары килограмм.

okyar

Цитата: Slider от 15 Июль 2015 в 12:36почему ни одно серийное электроавто (или гибрид) на нем не ездит?
А эллада разве не? :)

sergek1985

Цитата: okyar от 15 Июль 2015 в 14:26
Цитата: Slider от 15 Июль 2015 в 12:36почему ни одно серийное электроавто (или гибрид) на нем не ездит?
А эллада разве не? :)

Эллады и вправду на лифере WINSTON: http://banned_link/index.php?categoryID=113

AutoLand

Блин, страшно свой элаел использовать после такого

dimad63

у нас на работе  куча свар очников и прочего  измерительного оборудования  так вот литейиона  не захватает на год .  а весь лифер до  сих пор жив .

При чём дело не в циклах  он просто дохнет .   толи от времени толи ещё от чего  прибор разрядится его принесут и бросят  он пролежит месяц потом зарядят попользуются и так далее через год  в элементах 100 мач  и 500мом сопротивление

РОМАС

Цитата: dimad63 от 15 Июль 2015 в 15:21
у нас на работе  куча свар очников и прочего  измерительного оборудования  так вот литейиона  не захватает на год .  а весь лифер до  сих пор жив .

При чём дело не в циклах  он просто дохнет .   толи от времени толи ещё от чего  прибор разрядится его принесут и бросят  он пролежит месяц потом зарядят попользуются и так далее через год  в элементах 100 мач  и 500мом сопротивление
А как то можно перевести на русский, а то переводчик не осиливает.

se80

[user]РОМАС[/user], у него на работе литий разряжают, забивают на него на пол года, заряжают ... в таком варианте использования литий дохнет быстро, а фосфат терпит .

alayf78

подавляющее большинство электромобилей и электроавтобусов использует лифер.
тесла это скорее исключение,чем правило :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

AutoLand

Цитата: alayf78 от 15 Июль 2015 в 22:05
подавляющее большинство электромобилей и электроавтобусов использует лифер.
тесла это скорее исключение,чем правило :pardon:
ну а как же никелевые, напримет тойота приус

se80

[user]alayf78[/user], leaf и i-miev тоже на литии, причем на полимере ... монстры ни что иное как батарейки с лифа . на лифере кроме погрузчиков и гольф-каров не припомню электротранспорта ... автобусы не в счет - там закупает государство, им пофиг на ттх и цены .

Добавлено 15 Июль 2015 в 22:40

Цитата: AutoLand от 15 Июль 2015 в 22:30
Цитата: alayf78 от 15 Июль 2015 в 22:05
подавляющее большинство электромобилей и электроавтобусов использует лифер.
тесла это скорее исключение,чем правило :pardon:
ну а как же никелевые, напримет тойота приус
это на ранних версиях - ща там литий .

licwn

Цитата: se80 от 15 Июль 2015 в 22:40
это на ранних версиях - ща там литий .
Эээ немного не так. Болшинство металлгидрид, но и на литии начали появляться. На литий как минимум плугин гибрид (но их не так много продается, все таки дорогой он) и в европе prius-v, на литии, но опять же их продается меньше чем обычных приусов. В америке приус-в на металлгидриде.
А америке есть еще форд С-MAX, он на литии - и плугин версия (9KWh) и обычный гибрид (2KWh).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

alayf78

в Сша тоже признали ошибку использования литий-иона в космосе.
http://rusplt.ru/news/vashington-priznal-vzryivyi-semi-voennyih-sputnikov-na-orbite-398410.html?utm_source=mail_news&utm_medium=tizer&utm_campaign=vashington-priznal-vzryivyi-semi-voennyih-sputnikov-na-orbite

результат как у топикстартера,только зарядки солнечные и это на орбите
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

логично предположить что дендриты достигли противоположного полюса именно в этот момент,когда акк разряжался,
а до этого активно росли во время зарядки.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

dengor

[user]djbob2000[/user], а сколько лет телефону, чем заряжался, не оставлялся ли на солнце? Мало инфы даете.
Расставить все точки нади

илс

Это ДА. Когда взрывается батарейка телефона, то вопросов гораздо больше, чем ответов.  6_6
Дендритная теория хороша, но она входит в глубокое, оч. глубокое противоречие с практикой.
А на практике, современные тф батарейки горят и взрываются так редко, что это можно сравнить с появлением метеорита в атмосфере Земли.
Т.е. этот факт отрицать невозможно, но шанс его увидеть своими глазами настолько невелик, что большинству живущих это не грозит никогда.  :pardon:

alayf78

Илс,последнее время метеориты зачастили падать,даже крупные иногда влетают :-D

а вообще как помнится пожары что раньше, что сейчас происходили волнами. сейчас опять как раз идет волна пожаров лития. где-то обсуждалось,что возможно качество изготовления сырья для батареек нестабильно,вот и получается,что одни батарейки живут годами,а другие делают бах :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три