avatar_se80

3500mah NCA 18650 банки от Panasonic(Sanyo),LG и SAMSUNG

Автор se80, 27 Июнь 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artmixer

долговременный ток по ходу дела можно узнать только с ваттметром на руле в режиме тапка в пол

илс

Цитата: artmixer от 17 Июнь 2016 в 08:10
долговременный ток по ходу дела можно узнать только с ваттметром на руле в режиме тапка в пол
И что мы узнаем таким образом?
Максимальный ток конфига?

Нее...долговременный ток всей батареи можно узнать только на стенде.
Где главный прибор, даже не ваттметр. а термометр, в разных точках батареи.
Делаем несколько циклов, и определяем ток, при котором элементы греются не выше даташитного значения.
Хотя, на эту цифру даташита ориентироваться нельзя. т.к. глядя на график деградации емкости от темп., понимаешь. чем меньше нагрев, тем лучше для .... долгой жизни :hello:

max_x_20

Понятное дело что ток всегда прыгает, но разве недостаточно понимать в каких пределах +- 3-5% от 30А например. Что вам даст очень точная цифра?!
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

artmixer

Цитата: илс от 17 Июнь 2016 в 11:50
долговременный ток по ходу дела можно узнать только с ваттметром на руле в режиме тапка в пол
И что мы узнаем таким образом?
Максимальный ток конфига?
вроде бы максимальный ток идёт во время разгона, а крейсерский ток меньше
Цитата: илс от 17 Июнь 2016 в 11:50
Делаем несколько циклов, и определяем ток, при котором элементы греются не выше даташитного значения.
со временем внутреннее сопротивление банок и соответственно нагрев будет увеличиваться и поэтому долговременный ток с допустимым нагревом пропорционально будет снижаться и тест нужно будет повторять, но до этого руки уже не дойдут, наверное термометр не помешает или БМСка с термодатчиком (пока попробую второй вариант)

andiXT

Цитата: max_x_20 от 17 Июнь 2016 в 12:58
Понятное дело что ток всегда прыгает, но разве недостаточно понимать в каких пределах +- 3-5% от 30А например. Что вам даст очень точная цифра?!
Тут вопрос в другом.  Что вам даст величина долговременного тока, которая в реальной жизни мало достижима? Тут действительно главное ток, который при обычной езде (или еще лучше при активной) не приведет к чрезмерному перегреву элементов.  Тут либо перестраховка (типа 50% от максимального) либо активный мониторинг и обратная связь.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Aries

термодатчик с сигналом по достижению заданной температуры
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Valdior

Цитата: Aries от 17 Июнь 2016 в 20:18
термодатчик с сигналом по достижению заданной температуры
И что дальше? будешь вручную пытаться остаться на этой температуре?)
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

илс

[user]Valdior[/user], можно я отвечу?  :-)
Есть 2 основных алгоритма управления мощностью в зависимости от темп. батареи или МК

1. Temperature rollback, ну, типа, обратная связь по темп. как это сделало Адаптто, и это работает неплохо. Правда канал только один, т.е. надо выбирать, контролировать мотор или батарею.  :pardon:
2. Ручное управление, ... душим акселератор (или наоборот), постоянно глядя на градусник. :-)

Первый способ, конечно лучше, зато второй, гораздо проще и дешевле в реализации.
Я использую оба, особых проблем или неудобств, не замечал.  B-)

Valdior

Цитата: илс от 17 Июнь 2016 в 22:24
[user]Valdior[/user], можно я отвечу?  :-)
Есть 2 основных алгоритма управления мощностью в зависимости от темп. батареи или МК

1. Temperature rollback, ну, типа, обратная связь по темп. как это сделало Адаптто, и это работает неплохо. Правда канал только один, т.е. надо выбирать, контролировать мотор или батарею.  :pardon:
2. Ручное управление, ... душим акселератор (или наоборот), постоянно глядя на градусник. :-)

Первый способ, конечно лучше, зато второй, гораздо проще и дешевле в реализации.
Я использую оба, особых проблем или неудобств, не замечал.  B-)

Так и надо)
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

artmixer

приехали ко мне в общем свежие LG MH1 и для полноты картины сделал тесты на 6А






spb-e

а на 3А ек померите ну и на 4 тоже желательно бы  :ah:
У меня  среднем  на 3-4 А работают 112 шт. Турнигой намерял 1200-1230 Вт*ч 
Конечно прибор прибору рознь  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

на 3А сделаю как время будет, но ещё хотел бы добавить что на токе 6А они просто пипец как греются под конец разряда, держать руку на них долго уже проблематично

spb-e

не знаю у меня на ходу не греются практически от вышеуказанных токов попробую еще поизмерять.
Я вообще доволен MH1  для их цены достойно себя ведут.
До этого вместо них стояли 26F во те грелись решил не мучить их постаил эти доволен.
MH1 у меня в 8р а 26ф в 10Р стояли
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artmixer

я тоже решил что MH1 сейчас по цене/качество наверное самые выгодные, MJ1 заметно дороже получились
хотя если смотреть с другой стороны то смотря сколько ячеек в сборке, для очень больших конфигов и низкотоковые LG F1L сойдут, для компактных и мощных Samsung 30Q

levsha173

У меня MH1 в 4Р сборке. Изначально контроллер был прошит на 20 ампер, мотор и контроллер грелись сильно, батарея чуть теплая, еле различимо, но весна была холодная и затяжная. Пришло лето, жара за 35 всегда и пришлось убавить аппетит до 15.5 ампера.  Скорость упала с 50 до 42-45 км/ч,  мотор и контроллер греются , но батарея практически не греется. Вывод - для MH1 4 ампера летом нормальный режим.. Правда нюанс, я не выкатываю батарею больше половины, пробеги не очень большие, а подзаряжаю часто.

IvanM

Владельцы батарей из 18650 Sanyo GA 3500мАч, поделитесь опытом эксплуатации. Есть ли падение в емкости, каким током разряжаете-заряжаете? У меня конфиг Миникрошка+Mark2+20S7P выше указанных элементов. Запиханы в герметичный бокс из 3мм алю-пластикового композита без утепления. При зарядке током 9-10А греются с 20 до 28-30 градусов при наружной температуре около 20. При разряде в движении при скорости около 40км/ч долговременно температура плавно повышается, но даже при 28 градусов забортной не удалось нагреть батарею выше 35 градусов. Пробег на одном заряде 100+км при скорости около 40км/ч. Общий пробег на этой батарее 1500км, про падение емкости пока говорить рано.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

cncfreak

[user]luckydevil[/user], у меня 14s3p MJ1.
ток на старте 18А, крейсер 7-10.
температура больше 40 не подымается в пластиковом корпусе.
я думаю в пике 5-6А с них оптимально, а крейсер 1С. за год такой эксплуатации потерю емкости не заметил. на одной зарядке проезжаю 35-40км. пробег около 2000км

Igor63

Цитата: cncfreak от 19 Сен. 2016 в 11:04
[user]luckydevil[/user], у меня 14s3p MJ1.
ток на старте 18А, крейсер 7-10.
температура больше 40 не подымается в пластиковом корпусе.
я думаю в пике 5-6А с них оптимально, а крейсер 1С. за год такой эксплуатации потерю емкости не заметил. на одной зарядке проезжаю 35-40км. пробег около 2000км
Интересно, какая просадка напряжения при таком стартовом токе? Всё таки мне кажется что 3р для такого тока маловато.. :-(
Электрический GT двухподвес.