Li-Force Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда") - Страница 5
 

Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#72
ну вот - наконец то Вами озвучена реальная сумма, которая, как я и говорил, отличается ровненько в 4 раза от ранее названной как возможно достижимая -
Цитата: Unhis от 04 Июль 2015 в 13:43
ЦЕНА !!! 10 000 РУБЛЕЙ
чтд
;-)

а вообще в табличке более менее нормальные кстати варианты представлены.  :exactly:
но вменяемого пояснения про то как заполучить с таобао литиевые батарейки - к сожалению так и нет.  :-(


про моторы - миникрошка для езды со скоростями до 80 км/ч ОЩУТИМО выигрывает у крошки по такому параметру как вес.
всё остальное у них примерно одинаковое - и динамика и максималка.
экономить 20 долларов на разнице с ТЯЖЁЛЫМ кваньшунем, у которого надо переделывать крышки и ось - получится себе дороже.
смысла лично я никакого не вижу в кваньшуне - геморроя больше на порядок, и вес килограмма на 3 больше.

Unhis

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июль 2015 в 16:43
ну вот - наконец то Вами озвучена реальная сумма, которая, как я и говорил, отличается ровненько в 4 раза от ранее названной как возможно достижимая -
Цитата: Unhis от 04 Июль 2015 в 13:43
ЦЕНА !!! 10 000 РУБЛЕЙ
чтд
;-)

а вообще в табличке более менее нормальные кстати варианты представлены.  :exactly:
но вменяемого пояснения про то как заполучить с таобао литиевые батарейки - к сожалению так и нет.  :-(


И не будет в табличке такой инфы, слишком она специфична. вон товарищ [user]se80[/user],  неплохой карго привел и сказал что отдельная тема есть про это здесь.
От себя скажу: 3-4$ кило - длинная дорога 21-30 дней. 14-16 $ pf за кило - короткая дорога 2-3 дня. + таможня (три таможни на самом деле) - тут как повезет, но обычно в 10 дней укладываемся.

илс

Цитата: Unhis от 05 Июль 2015 в 15:22

Квашунь прожорливее - это очевидно!
Миникрошка - есть подозрение что греется она при вливании мощи, и данный факт всеми замалчивается.
Цена примерно одинакова.
Это вовсе неочевидно. Более того, это верно с точностью наоборот.
Другое дело, что разница в расходе невелика, если не сравнивать (данные) моторы в критичных режимах (частые разгоны, крутые подъемы и т.д.)
Прожорливость 205 моторов определяется числом витков и шириной магнитов. Если витки одинаковы, то более мощный мотор, будет экономичнее, при одинаковой мех. мощности.

Нагрев, есть следствие получить мех. мощность выше, чем та, на которую рассчитан моторчик.

Покупая 2кВт мотор, не удивляйтесь, что он будет перегреваться, если вы его будете гонять, как 3кВт.
Или придется тошнить, как тошню я, когда темп. обмоток зашкаливает за 170 градусов для МК с магнитами 24мм.
Начинаю поездку с 60км/ч, а через 7-10 мин контроллер остужает мой пыл до 30км/ч.
Если не хотите подобных качелей, имеет смысл заранее четко определится с хотелками.  :exactly:

Unhis

Цитата: илс от 05 Июль 2015 в 17:02
Если не хотите подобных качелей, имеет смысл заранее четко определится с хотелками.  :exactly:

Определился: кашунь 3000
Осталось определиться где его купить, у уважаемого _claw либо заказать в Китае с завода.
Плюсы Китая - поддержка и скидка на комплект: мк, контроллер, ручки газа, фривил, торм диск.
Минусы Китая - китаец не китаец если не нае..ет в чем то.

Плюсы claw - товар в Москве - дешевле Китая (хз почему)
Минусы claw - "доброжелатель" сказал что квашуня в Москве старые и убитые...

Вот.

И так по каждой позиции байка.... Это пипец какой то

magnarum

И так по каждой позиции байка.... Это пипец какой то

А именно по каким позициям пипец? ;-)

se80

[user]Unhis[/user], чего не так с моторами у клешни ?

Unhis

#78
Цитата: magnarum от 05 Июль 2015 в 17:36
И так по каждой позиции байка.... Это пипец какой то

А именно по каким позициям пипец? ;-)

Сейчас за контроллер голова болит,
либо e-4bike 60а за 6000 р,
либо sabvoton 80-200а - 10300 р.
(про мини Е молчу, круто, но не по карману).

Дальше голова будет болеть за обода и резину хочу 24" на перед и зад, подбираю обода, перед наверное китайдаблтрек d39, а вот зад ... хочу мото обод на 20-24, но какой хз, пока изучаю на соколях выбор и альфабайк тож мне нравится.

Резина... газель неадекватно дорогая, или барыги просто хотят такую цену. В резине не разбираюсь, буду на соколях брать и щупать.
Да и маятник не лезет то что мне нравиться, а нравиться мне очень широкая резина....
Короче назад выходит надо 20х3" подбирать что то, мото конечно.

Потом конечно хочется цикланалист, но цена за 10к меня не устраивает. Так что будет ваттметр, вело комп и три диспа под термодатчики в сумме 3-4к.

Седло жду и пока жду думаю брать ли сейчас вело седло, видимо буду до последнего ждать мото седло.

Сигналку хочу с ГПС маяком - где взять, какую взять и тп - тоже головная боль.

ну и батарея конечно... взять дешевый, недолговечный и опасный липоль или взять ионки в два раза дороже, но без этих болячек...

Мало головных болей?
Так вот это все еще надо собрать! А собирать я хрен кому доверю, ну не встертил я человека которому смог бы доверить это дело.
Для сборки нехватает знаний. поэтому пол года уже читаю массу инфы по электрике и электронике велосипедов, ну когда время есть имеется ввиду.

А так все норм и вел собирается по мере прихода денег, конкретно сейчас жду денег на вилку каретку обод и резину на перед.

Добавлено 05 Июл 2015 в 18:13:17

[user]se80[/user], а хз. "Доброжелатель" - аноним и конкретного ничего не сказал. Так что поеду на неделе их щупать и смотреть (в глаза :) ) т.к. в моторах я не очень, да и что поймешь в них без разбора? 

se80

По контроллеру очень просто - если миникро - берем контроллер е4байк, если кваньшунь - берем батон.

magnarum

По велокомпу , мне лично не понравилось,  вольтметр как то пробывал в месте с амперметром ставил (и ват метр не нужен если считать на ходу :-D) если в корпус красивый оформить, то вообще не плохо выглядит )понравилось все четко показывает ), сейчас такую штуку поставил то-же ничего, понравилось и все легко подключается плюс скорость отображает, можно в ручную подкалибровать есть выход на термо-датчик сейчас вот думаю куда лучше в колесо запихнуть, сигнал на повороты, и свет головной в общем неплохо довольно)
http://ru.aliexpress.com/item/multifunction-Voltmeter-thermometer-speedometer-For-48V-60v-72v-car-Auto-48-96V/32322735144.html?http_swift_null=
Про сбору согласен лучше самому собрать!!!, в этом еще убедился при ремонте машины, редкий мастер делает все как надо обычно все на от......ь , потом самому переделывать надо O_O

Unhis

Цитата: magnarum от 05 Июль 2015 в 18:51
По велокомпу , мне лично не понравилось,  вольтметр как то пробывал в месте с амперметром ставил (и ват метр не нужен если считать на ходу :-D) если в корпус красивый оформить, то вообще не плохо выглядит )понравилось все четко показывает ), сейчас такую штуку поставил то-же ничего, понравилось и все легко подключается плюс скорость отображает, можно в ручную подкалибровать есть выход на термо-датчик сейчас вот думаю куда лучше в колесо запихнуть, сигнал на повороты, и свет головной в общем неплохо довольно)
http://ru.aliexpress.com/item/multifunction-Voltmeter-thermometer-speedometer-For-48V-60v-72v-car-Auto-48-96V/32322735144.html?http_swift_null=
Про сбору согласен лучше самому собрать!!!, в этом еще убедился при ремонте машины, редкий мастер делает все как надо обычно все на от......ь , потом самому переделывать надо O_O

Сумбурно немного выражаетесь :)
Штука приотличнейшая на вид. Нужен корпус к ней и инструкцию бы полистать. У вас есть возможность вашу выложить?
Как она заряд батареи меряет?
Да и со спидометром непонятно. Мало инфы.
Расскажите пожалуйста!
Сфоткайте, как ваша выглядит сейчас.

magnarum

#82
Цитата: Unhis от 05 Июль 2015 в 18:59
Цитата: magnarum от 05 Июль 2015 в 18:51
По велокомпу , мне лично не понравилось,  вольтметр как то пробывал в месте с амперметром ставил (и ват метр не нужен если считать на ходу :-D) если в корпус красивый оформить, то вообще не плохо выглядит )понравилось все четко показывает ), сейчас такую штуку поставил то-же ничего, понравилось и все легко подключается плюс скорость отображает, можно в ручную подкалибровать есть выход на термо-датчик сейчас вот думаю куда лучше в колесо запихнуть, сигнал на повороты, и свет головной в общем неплохо довольно)
http://ru.aliexpress.com/item/multifunction-Voltmeter-thermometer-speedometer-For-48V-60v-72v-car-Auto-48-96V/32322735144.html?http_swift_null=
Про сбору согласен лучше самому собрать!!!, в этом еще убедился при ремонте машины, редкий мастер делает все как надо обычно все на от......ь , потом самому переделывать надо O_O

Сумбурно немного выражаетесь :)
Штука приотличнейшая на вид. Нужен корпус к ней и инструкцию бы полистать. У вас есть возможность вашу выложить?
Как она заряд батареи меряет?
Да и со спидометром непонятно. Мало инфы.
Расскажите пожалуйста!
Сфоткайте, как ваша выглядит сейчас.
Будет возможность  фотку  выложу , по подключению  все просто красный плюс, зеленый либо черный минус батареи (бывает разный) , синий провод  скорость, берется с любой из трех фаз двигателя, есть еще желтый он для холлов (я ставил на холлы точнее показывает скорость, практически один в один по джпс) остальные  свет, поворотники , отображается если замкнуть на плюс  (как масса у машины) работает все четко) Есть выход на датчика температуры ломаю голову куда крепить в двигатель ,в  оси все герметично , лично я подключал питание у меня 14 с литий   через выход на дисплей, у меня в контроллере есть такой, показывает как в цифровом формате  очеь точно ( а вот по графически в виде батарейки маленько не точно) думаю что под свинец заточено. в остальном все радует.

Hizheka

[user]Unhis[/user], 20" мото обод редкость. Берите 18", с широкой мото покрышкой это как раз получится около 23 вело дюймов. 18 мото обод можно купить в маленьком китае, как раз пощупаете кваньшуни. Покрышку в принципе на первое время я могу вам презентовать, почти новую, не дубовую петрошину. 

Unhis

[user]magnarum[/user], ок, заказываю! с "цикланалистом" определились :) и в 10 раз дешевле!

[user]Hizheka[/user], неловко как то, но спасибо! Я не очень люблю халяву, я больше люблю честную цену. Но никогда не отказывался если что то предлагают! Так что за резина ? И почему "на первое время"?
Мне вот эта ничего так пришлась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27666.0
но размер не мой.

Hizheka

Вот такая вроде.
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=3
На первое время потому что резина не очень хорошая, но для начала чтобы понять что тебе нужно от резины пойдет. Да и петрошина резина достаточно мягкая так что больше чем на 5000км мне кажется ее не хватит.

ferum

Больше четырех кг резина с камерой!! Плюс мотообод, плюс толстые спицы, плюс мотор.... Ндаа  :facepalm:

magnarum

Цитата: Unhis от 05 Июль 2015 в 21:07
[user]magnarum[/user], ок, заказываю! с "цикланалистом" определились :) и в 10 раз дешевле!

[user]Hizheka[/user], неловко как то, но спасибо! Я не очень люблю халяву, я больше люблю честную цену. Но никогда не отказывался если что то предлагают! Так что за резина ? И почему "на первое время"?
Мне вот эта ничего так пришлась
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27666.0
но размер не мой.
Держи пригодиться фотки откопал  :kidding:




илс

Классный дисплей, настоящий, нищебродский.  :kidding:
===
Как по мне, так проще купить вольтметр за 2юсд.
Функциональность (практически)  та же, зато его будет видно на солнце, в отличии от .... китайских иероглифов.  :facepalm:

acyd

точно, аскетичный набор приборов вместо этой шняги - термометр, вольтметр (по просадке можно и ток оценить) , спидометр(велокомп) как раз в тему
А потом не торопясь можно и свой собрать(или заказать) на ардуине - есть тема.