avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

попробую ответить по пунктам:
1. у Приуса в среднем 10т.км., цена ТО1 =масло+2 фильтра(ТО сам делаю)=3000р
    у Эллады по книжке 16т.км. менять ничего ненадо, только контроль и обтяжка.
2.  у Приуса ничего выдающегося нет. Дешевый пластик, но очень качественно все сделанно.
    у Эллады тоже деш.пластик, но есть косячки со сборкой(ВАЗ)
3. Каждый оценивает по своему. Отделка Приуса по сравнению с Немцами - спартанская, ничего лишнего.. Салон очень просторный, по независимым замерам больше чем у Тойоты Камри.
    у Эллады люксовая отделка, но мелкие косячки имеются.
4. По ощущениям - примерно одинаково. У Приуса круиз-контроль хорошо помогает на дальняк.
5. Тут  Приус далеко впереди. Балланс рекуперации и основных тормозов выверен на все 100% У Эллады нет динамической рекуперации, и это большой минус. Подвеска тоже несравнима..
А вот руль у Эллады поинформативнее!
6.  По удобству конечно Эллада впереди, только из за ненадобности заправлять бензином. По этому Приус покрывается пылью в гараже. Раздражает косяк с брелком Эллады - вечная болезнь серии калин - то работает то нет..
7. Разбирал Приус по полной - при наличии подьемника, непроблема.
   Элладу полностью только планирую разбирать. Но косяки ребята описали - трудности с прокачкой антифриза.
Как-то так, мож кто еще добавит свои ощущения.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

с брелками проблема известная там конденсаторы плохо припаяны, отваливаются . У брата на Шива ниве такое было. Платы у них одинаковые. Припаял и еще приклеил все SMD  детали которые смог. Работает с тех пор норм. Обычно отваливается когда брелок падает.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=60498&postdays=0&postorder=asc&start=30
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

deniska_aa

#200
Цитата: LICC от 03 Янв. 2016 в 08:09
Раздражает косяк с брелком Эллады - вечная болезнь серии калин - то работает то нет..
смотри плату кнопок стеклоподъемников вод.двери , у меня после мытья спиртом или водкой симптомы пропали , а потом покрыл еще  лаком чтоб вода не попадала из приоткрытого окна
и вообще за этим нюансом приглядывать нужно снег дождь конденцат

LICC

а причем тут плата стеклоподьемников? когда брелок перестает работать - его светодиод не моргает. Ну а плату покрою лаком, когда до нее доберусь.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

В течении суток погода сменилась с -18 до +5 и прошел дождь... На дорогах большая Ж.
При движении задним ходом обнаружил антибукс на Элладе :-D


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Zul

Цитата: LICC от 01 Янв. 2016 в 16:40

простите за неуместный вопрос: а что у Вас заряжает батарею током 8.9А при закрытом HLIMe?
С уважением,
Игорь

LICC

#204
Настройки Элишина ВАЗовские, кроме уровней напряжения и отключена опция автоЁмкости.
Заряд идет от бортового зарядника.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Zul

Цитата: LICC от 13 Янв. 2016 в 14:54
Настройки Элишина ВАЗовские, кроме уровней напряжения и отключена опция автоЁмкости.
Заряд идет от бортового зарядника.
т.е. бортовому заряднику наплевать на то, что БМС не разрешает заряд? или в элладе нету контактора, ограничивающего заряд, а стоит один на разряд только?
Настройки тоже веселые - китайскотундерскаевские.  :-\
Для LiFePO4 элишен рекомендует
Спойлер
С уважением,
Игорь

andreym

Цитата: Zul от 13 Янв. 2016 в 16:40
т.е. бортовому заряднику наплевать на то, что БМС не разрешает заряд? или в элладе нету контактора, ограничивающего заряд, а стоит один на разряд только?
Настройки тоже веселые - китайскотундерскаевские.  :-\
Бортовому заряднику не пофик, он по can-у управляется. А физически да, он перманентно подключен к батарее... контактор стоит только на разряд...

к сожалению если выставить параметры для лифера как положено, то работать он будет в режиме домашнего UPS-а, а именно 0.1С заряд и максимум 1С разряд )))
Иначе говоря не от хорошей жизни там такие пороги....

LICC

Цитата: Zul от 13 Янв. 2016 в 16:40
Настройки тоже веселые - китайскотундерскаевские.  :-\
Для LiFePO4 элишен рекомендует
Спойлер
Мои настройки ближе к элишиновским, чем родные ВАЗовские. Но я люблю пороги по своему выставлять..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Кутас

Цитата: LICC от 13 Янв. 2016 в 17:10
Цитата: Zul от 13 Янв. 2016 в 16:40
Настройки тоже веселые - китайскотундерскаевские.  :-\
Для LiFePO4 элишен рекомендует
Спойлер
Мои настройки ближе к элишиновским, чем родные ВАЗовские. Но я люблю пороги по своему выставлять..
По вашему это какие?

LICC

#209
на скриншотах есть. Да и зима - лето тоже меняю настройки. К примеру - ограничение мощности летом можно выше выставлять, чем зимой.
Да, и напряжение балансировки 3.55 а то и 3.5в лучше для ресурса батареи, чтоб там Тундерскаецы не писали у себя..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электрохомяк

Цитата: LICC от 01 Янв. 2016 в 16:40
Если батарейные ящики плохо утепленны, появляется большой дифферент температуры при длительной поездке в сильный минус. -15 на улице, пробег 60км.



Игорь,а что ты в гараж под домом не ставишь?Там же теплее должно быть?
новая жизнь

licwn

Цитата: LICC от 13 Янв. 2016 в 14:10
В течении суток погода сменилась с -18 до +5 и прошел дождь... На дорогах большая Ж.
При движении задним ходом обнаружил антибукс на Элладе :-D
Почему интересно произваодители так редко используют блокировку дифференциала с помощью абс? Это же вроде бы не сильно сложно - при пробуксовке одного из колес, тормозить его тормозом и что бы второе начало вращаться.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

serg99

[user]licwn[/user],  Это VSC называется. На приусе есть такая.

LICC

Цитата: Электрохомяк от 14 Янв. 2016 в 01:12
Игорь,а что ты в гараж под домом не ставишь?Там же теплее должно быть?
Вить, так в том то и дело, что выехав из теплого гаража(батарея+5), и проехав по морозу хорошую дистанцию, имеем разбег температур в 3 раза!!!!!  Это из за отсутствия банальной теплоизоляции в батарейных ящиках. На температурной гистограмме четко видно расположения ячеек в ящиках по крайним, самым холодным ячейкам.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

#214
Цитата: serg99 от 14 Янв. 2016 в 04:26
[user]licwn[/user],  Это VSC называется. На приусе есть такая.
Может быть TRC?
На приусе не ездил, но по попадавшимся отзывам выглядит так, что система работает не очень хорошо.
UPD Вообще почитатал, что никакого торможения буксующего колеса нет на приусе 20-30. Просто сбрасывание мощности и все.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

У меня Приус 20ка, там антибукс есть неотключаемый, хрень полная... и Система курсовой устойчивости (VSC) имеется.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/