avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

  Игорь, а перед перемоткой не снимал характеристики, чтобы потом сравнить с перемотанным двигателем.

LICC

Цитата: аркан от 12 Фев. 2016 в 09:57
  Игорь, а перед перемоткой не снимал характеристики, чтобы потом сравнить с перемотанным двигателем.
Целых пол года эксплуатации B-)
Цитата: Миролюб от 12 Фев. 2016 в 18:11
Вот как раз фраза, "Обучение на мотор" самая загадочная, есть методика? От Дуюнова или опыт?
Обучение это управление временем нарастания фазного тока в обмотках и его оптимальное ограничение, там чтобы "тянуло" но не грелось? А Рекуперация? Так-же? Жуть, как интересно  :eureka:
У контроллера есть функция самообучения, по средством которой контроллер узнает все параметры нового мотора и подстраивается под него. После обучения связка мотор-контроллер работает в самом оптимальном режиме.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Я к контроллеру подключаюсь ноутом с реальным КОМ портом.
Кто нить знает, где уставка температуры включения помпы охлаждения? Померил пирометром корпус частотника - 70 гр. и это еще помпа не включается... Хочу порог включения перенести на 30гр. Будет меньше потерь в двигателе и контроллере.
п.с. после сборки немогу заставить течь антифриз из маленького шланга, когда идет заряд и помпа работает.Инструкцию по прокачке тосола выполнил.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   И давление создавал в расширительном бачке, компрессором? (тонкий шланг в отдельную емкость)

LICC

Естественно и неоднократно, до 1атм. Выплевывал в бутылку тосол за пару сек.
Вчера копал даташит на частотник, к нему помпа подключается. Но так и ненашел, где поменять температуру включения..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

Подобрать сопротивление датчика до нужной температуры, правда врать будет нещадно. :-)
Тупо конечно но работать должно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

там этих датчиков ....много, один из них в частотнике

другой на выходном шланге с мотора, но он холодный, пока помпа незаработает. Еще где-то есть, который показание на приборку выводит, и конечно же в моторе аж 2шт.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

По идее от любого датчика может срабатывать, при достижении определенного сопротивления, ом 200 в паралель подключить должна помпа заработать как при 80 градусах.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

аркан

#278
   А в настройках контроллера нет этого параметра?

LICC

туда - сюда почитал, ненашел. Есть настройка "комнатной" температуры зачем-то, а помпы невижу..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

нашел, не знаю то или нет, но корявый Гугл-итальянский такой:[b-b] Вмешательство порога контур охлаждения[/b-b]


по умолчанию 60, у нас стоит на 70.

Так же нужно ввести новые параметры мотора, но с паролем 95 непроходит, трэкшен дисайбл ставлю.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Как вам такая температура обмоток мотора и охлождайки после поездки с города в город 35км, из них  15км по трассе 90-100кмч. Ну и расход как бы летний B-) (без печки)


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

clawham

по редукторну - они просто не ожидали что рекуперация будет и будет такой мощной. Не тот подшипник установили на промежуточном валу с одной стороны так что даже очень хороший подшипник там долго не проходит - он перегружен в том направлении нагрузки, куда он нагрузку не способен воспринимать. Ну и зубья уже потеряли процентов 20 жизни. Так-то машинка как машинка - обычная адаптированная бензинка с кастомной приборкой и неплохим контроллером.

Мне вот например жаль что их не будут больше выпускать - может пондакопил бы и купил.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

andreym

#283
Цитата: Миролюб от 22 Фев. 2016 в 09:45
Расход 117вт на км при 90-100км. в час это просто песня!   
Расход пока что 117втч на км при 56км средней скорости. (если половина пути была на скорости 90, то что получается остальная половина была на 30?)
Что с учетом зимы конечно неплохо, но ничего выдающегося я пока не вижу.
Никаких 50 или даже 70 ваттчас на км и в помине нет.

напомню, вот мой минимальный летний расход без всяких доработок на 57кмч средней скорости(фактически всю дорогу было 70-75, местами 80-90, под конец проселочная дорога километров 20 на мЕньшей скорости):


получилось около 96ваттчас на км.
Я думаю на славянке должно быть как минимум не хуже.
Так что надо дождаться теплой погоды и летней резины.

LICC

Помпа стоит, так я понял, от Газеле. Можно китайскую БЛДС помпу вместо нее поставить. Будет безшумная. Цена с ибея около 1000р. Как помпа развалится, поменяю на такую. Уже купил.
Основные тесты будут по теплу.
А 50 и 70 ваттчаскм будет с вместе с новым частотником, с сырым Месовским хотяб до 80 опустить летом... Славянка в частотном приводе дает около 10% выигрыша по экономичности, проверенно в Новосибе. А вот по мощности - я уже смотрю, частотника мало... при 120кмч и 30кВт потреблении 46град. обмотка. Думаю 50кВт номинал теперь будет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

при уставки 350А фазных(витков на фазу на 25% меньше), машина 2сек после старта шлифовала сухой асфальт. Сейчас вернул на 300А
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

 помпы тут
я так думаю, нагрев сейчас больше от ротора идет, надо на медный менять  B-)
А вот ограничителем теперь выступает батарея.  по току и по напряжению.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

кто какие панели, а я вот из этих выбрал самую гибкую, но покрытие запрошу линзованное.




ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/