avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Андрей, там не просто задержка 2сек на реген, а наростание тока регена до заданного за 2 сек, заметь, при нажатии тормоза - регенить начинает с наростанием до максимума за 2 сек. А если будет без задержки - удар в редуктор еще тот будет.. Я на куртисах тоже спецом с наростанием по времени реген делал, иначе резких ударов не избежать. Попробуй, почуствуеш что лучше.
На газ можно и уменьшить, но тоже удар будет, ну и мотор может болтанку устраивать при останове.(частотник в колебания незатухающие уйдет)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 14 Июль 2015 в 06:47
Андрей, там не просто задержка 2сек на реген, а наростание тока регена до заданного за 2 сек, заметь, при нажатии тормоза - регенить начинает с наростанием до максимума за 2 сек.
я понимаю что не просто так, но 2 секунды это реально дохрена, я уже успеваю колодки замочить за это время :(
заранее можно и отпустив тапок газа остановиться, а вот когда перед тобой какой нибудь мудень перестраивается, времени подождать 2 секунды обычно не бывает...
Они же не понимают что я держу дистанцию специально, чтобы не тормозить колодками, потому и лезут все вперед...

LICC

#56
За два дня выкатал батарейку до 2.5в, теперь хоть емкость оказалась нормальная. Толи батарейка после хранения раскачалась, толи всеж нормальную емкость можно увидеть при разряде за раз, а не за неделю...



последние амперчасы выкатывал печкой :pardon:



ну и 2000 моего пробега за месяц!!! B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

 сегодня тоже поменял тайменги на разгон/рекуперацию, но рекуперация от педали тормоза не среагировала на это, только на отпускание газа.
Уменьшил стартовый фазный ток немного, чтоб колеса не срывало и редуктор не перегружать.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TempUser

Цитата: LICC от 17 Июль 2015 в 20:43
сегодня тоже поменял тайменги на разгон/рекуперацию, но рекуперация от педали тормоза не среагировала на это, только на отпускание газа.
Уменьшил стартовый фазный ток немного, чтоб колеса не срывало и редуктор не перегружать.
имея до того опыт езды на приусе со слежением за расходом, у меня срывает только при торопливом старте в горку, когда сзади ктото откровенно в тебя упирается
я бы выбрал, при возможности, настройку аналогичную классической АКПП, т.е. пока явно не тормозишь - ты все же немного едешь вперед. здесь же наоборот - пока ты явно не газуешь - ты тормозишь рекуперацией, как в приусе в режиме "B"
ELLADA Kalina

LICC

На предидущих эл.мобилях я использовал частотник Куртис. На нам делал настройки АКПП, не понравилось.. Гораздо приятнее использовать динамическую рекуперацию от педали тормоза. В МЕСовском частотнике тоже есть такая фишка судя по докам, непонятно, почему ВАЗ не использовал ее.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

сегодня тоже установил правильные ДХО, правда пришлось ооочень повозится.... Но зато теперь все работает автоматически- приятная фишка "автосвет"

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Так как продукция ВАЗа  - "конструктор доделай сам", сегодня примерял моторчик открывания багажника с брелка. Штатное место есть, провод есть, все работает, только надо собрать "пазл"  :-D
Красными кружками помеченны разьем для моторчика и место крепления.


ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

clawham

Прикольно! И моторчик был? или надо было купить и на этом и сэкономили?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

andreym

Цитата: LICC от 19 Июль 2015 в 16:51
Так как продукция ВАЗа  - "конструктор доделай сам", сегодня примерял моторчик открывания багажника с брелка. Штатное место есть, провод есть, все работает, только надо собрать "пазл"  :-D

блин завтра пойду куплю соленоид!
задолбало ключем лазить в замочную скважину  :-D

LICC

там главное тяги приколхозить, скорее всего после установки замка ВАЗовцы не смогли найти решение, как сделать кинематику привода  :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Скорее всего не успели доделать до даты релиза, а так как проект откровенно побочный, то забили  :-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

они это"забыли" на всей серии Калин  :laugh:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

ну вот и привод приколхозил!! работает!!

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: Цуриков от 20 Июль 2015 в 14:52
Может я упустил где то в теме, но как реализована связь в машине ABS с рекурперацией и ESP c резким стартом?
ESP в машине отсутствует как класс )

LICC

слегка подкорректировал  тайменги на рекуперацию - при отпускании газа 2сек(Р205), меньше удары в редукторе, отдельно убрал с 2х до 1й сек. задержку при нажатии тормоза(Р222). Езда стала покомфортнее. Попробовал поднять ток рекуперации (Р221) с 70% до 80% , но эффекта незаметил..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: Цуриков от 20 Июль 2015 в 14:52
Может я упустил где то в теме, но как реализована связь в машине ABS с рекурперацией и ESP c резким стартом?
При сработке датчиков АБС рекуперация отключается.

LICC

походу надо будет или доделывать динамическую рекуперация на педаль тормоза, или уменьшать процент для зимы.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/