avatar_SergBel

Голден мотор - покупка

Автор SergBel, 30 Нояб. 2009 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mixail

Что за смещение, и на сколько оно сильное, можно фотку с торца колеса?
На заднем есть смещение и обод встает ровно, хотя сам мотор смещен, это сделано чтобы звездочки влезли.
Столкнулся с проблемой перегрева мотора.
На данный момент сзади стоит MagicPie с встроенным контроллером, с переди "старое серое" контроллер лежит в закрытой сумке под рамой.
На полном ходу на прямой все нормально, оба работают.
Когда начинается режим старт стоп с использованием рекуперации, то бывали моменты когда MagicPie отключался. При этом мотор на ощупь очень горячий. Через некоторое время опять включается.
"Старому серому" все пофиг, хоть и жара на улице, но все работает прекрасно.
Есть подозрение что именно оно и мешает, надо снять будет и на одном MagicPie погонять.
Обороты на полном газу у них разные, и велик не разгоняется выше холостых оборотов старого мотора. Но разгон просто отменный, при 48в батарее на старте два мотора до 89а кушают, бывает переднее колесо немного подымает.

iperov

да вы что, тут смещение где-то сантиметр, колесо не влазит даже через открученные v-brake, будет шуршать по крылу,
целый сантиметр компенсировать спицами?

FAS_r7

Цитата: iperov от 08 Авг. 2010 в 09:48
целый сантиметр компенсировать спицами?
легко, хоть два.
Главное что бы покрышка влезла в габариты вилки как по высоте так и по ширине.
А ещё и крыло бы на задевала.   У меня, например, пока не решил проблему с крыльями (не сделал новые) жирные покрышки поставить пока не могу.

SergBel

Я про смещение уже писал в этой теме, у меня оно 8 мм если его убирать спицами то левые спицы встанут вертикально, но мне сделать это не смогли т.к. не смогли найти ключ, поэтому оставил все как есть, смещение никаких  неудобств не приносит( у меня дисковый тормоз), сильнее напрягает яйцо, зимой найду хороший ключ сам разберу, и отдам на сборку.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SergBel

Цитата: Mixail от 07 Авг. 2010 в 19:41
Что за смещение, и на сколько оно сильное, можно фотку с торца колеса?
На заднем есть смещение и обод встает ровно, хотя сам мотор смещен, это сделано чтобы звездочки влезли.
Столкнулся с проблемой перегрева мотора.
На данный момент сзади стоит MagicPie с встроенным контроллером, с переди "старое серое" контроллер лежит в закрытой сумке под рамой.
На полном ходу на прямой все нормально, оба работают.
Когда начинается режим старт стоп с использованием рекуперации, то бывали моменты когда MagicPie отключался. При этом мотор на ощупь очень горячий. Через некоторое время опять включается.
"Старому серому" все пофиг, хоть и жара на улице, но все работает прекрасно.
Есть подозрение что именно оно и мешает, надо снять будет и на одном MagicPie погонять.
Обороты на полном газу у них разные, и велик не разгоняется выше холостых оборотов старого мотора. Но разгон просто отменный, при 48в батарее на старте два мотора до 89а кушают, бывает переднее колесо немного подымает.

Ни разу за 1000 км Magic Pie не отключался и не перегревался, у меня даже сейчас стали возникать подозрения, что ручка газа выдает неполный сигнал, хотя максималка  по прямой 43 км/ч.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

iperov

Цитата: FAS_r7 от 08 Авг. 2010 в 10:05
Цитата: iperov от 08 Авг. 2010 в 09:48
целый сантиметр компенсировать спицами?
легко, хоть два.
Главное что бы покрышка влезла в габариты вилки как по высоте так и по ширине.
А ещё и крыло бы на задевала.   У меня, например, пока не решил проблему с крыльями (не сделал новые) жирные покрышки поставить пока не могу.
так и угол покрышки изменится, будет больше на правой части ехать, соотв делая резкий поворот вправо можно уйти в занос, а влево наоборот более круто выворачивать.

Не это жутко. В теме это сообщали только в 1 сообщении и не обсуждалось. Я тоже люблю похимичить с велом, но только до уровня "чтобы всё качественно", а не впадать в маразм. Знал бы про этот косяк мотора - не купил бы. Это серьезный баг так отклонять от стандартов мтб.

TRO

Цитата: iperov от 09 Авг. 2010 в 09:47так и угол покрышки изменится, будет больше на правой части ехать, соотв делая резкий поворот вправо можно уйти в занос, а влево наоборот более круто выворачивать.......
Нкуда угол покрышки не изменится. Он изменится только если обод вывернется, а это нереально, подумайте хорошенько.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Mixail

#188
Зонт на Magic Pie практически не сделать. Ширина между фланцами на МК 21мм, ширина обода 25 мм, смещать особо некуда.
Поставил вчера батарею на 60в из А123, решил сделать тестовый заезд, оставил только один мотор Magic Pie.
Разгон хороший, максимальный ток был 42а, разгоняется довольно легко до 56км/ч, Кушает при этом 1000-1150вт. Походу там точно есть ограничение скорости.
Ветра совсем не было, на улице +42 градуса.
На максималке проехал примерно 2км, решил попробовать как тормозит. Нажал на тормоз, метров 15 проехал на томозе и все отрубилось, мотор ни на что не реагировал.
Потрогал мотор, показался холоднее чем раньше отключался при перегреве. Подумал что все, накатался на 60в. Развернулся и поехал своим ходом назад.
Через довольно приличное время опять попробовал включить мотор, никакой реакции.
Позднее он все таки заработал, но совсем недолго, опять отрубился, так с прерывистыми отключениями и доехл домой.
Дома мотор остыл и нормально стал работать.
На форуме GM тоже есть тема про перегрев при больших токах, так что у меня не особый случай.
Причин может быть несколько.
При перепайке прободов питания минусом был использован корпус мотора. Припаивать пришлось прямо к шунту, так что получилось не большое лужение, соответственно максимальный ток вырос.
Транзисторов в городе так и не нашел ни в одном магазине, кондеров тоже нет, на 100в есть большей емкости, но они очень большие, не лезут. Если у кого есть излишек irf4110 то возьму штук15 за разумные деньги.
Мотор стоит сзади, соответственно охлаждается хуже.
Еще до кучи аномальная жара, +40-45 в тени будет многовато. Когда первый раз поставил мотор, на улице было примерно +25, проблем с перегревом не возникало.
В общем встроенный контроллер удобно конечно, но высоких нагрузок не любит.
Еще раз убедился что полный привод рулит.

electrobiker

Жара убивает не только людей, но и технику, как не печально, но это факт...

andreym

Цитата: Mixail от 09 Авг. 2010 в 15:24
Зонт на Magic Pie практически не сделать. Ширина между фланцами на МК 21мм, ширина обода 25 мм, смещать особо некуда.
Поставил вчера батарею на 60в из А123....

а можно поподробнее что за батарея, откуда покупалась? фотки тоже было бы здорово.
можно в тему про фосфат.


Mixail

Про батарю рано еще, как будет больше данных при испытании, напишу.

SergBel

Оставить 48 и перегрева не будет, но скорость станет 42-43 км/ч
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

iperov

Цитата: TRO от 09 Авг. 2010 в 10:02
Нкуда угол покрышки не изменится. Он изменится только если обод вывернется, а это нереально, подумайте хорошенько.
да действительно =) но всё равно мучаться и химичить.....

Цитата: Mixail от 09 Авг. 2010 в 15:24
Зонт на Magic Pie практически не сделать. Ширина между фланцами на МК 21мм, ширина обода 25 мм, смещать особо некуда.
Поставил вчера батарею на 60в из А123, решил сделать тестовый заезд, оставил только один мотор Magic Pie.
Разгон хороший, максимальный ток был 42а, разгоняется довольно легко до 56км/ч, Кушает при этом 1000-1150вт. Походу там точно есть ограничение скорости.
Ветра совсем не было, на улице +42 градуса.
На максималке проехал примерно 2км, решил попробовать как тормозит. Нажал на тормоз, метров 15 проехал на томозе и все отрубилось, мотор ни на что не реагировал.
Потрогал мотор, показался холоднее чем раньше отключался при перегреве. Подумал что все, накатался на 60в. Развернулся и поехал своим ходом назад.
Через довольно приличное время опять попробовал включить мотор, никакой реакции.
Позднее он все таки заработал, но совсем недолго, опять отрубился, так с прерывистыми отключениями и доехл домой.
Дома мотор остыл и нормально стал работать.
На форуме GM тоже есть тема про перегрев при больших токах, так что у меня не особый случай.
Причин может быть несколько.
При перепайке прободов питания минусом был использован корпус мотора. Припаивать пришлось прямо к шунту, так что получилось не большое лужение, соответственно максимальный ток вырос.
Транзисторов в городе так и не нашел ни в одном магазине, кондеров тоже нет, на 100в есть большей емкости, но они очень большие, не лезут. Если у кого есть излишек irf4110 то возьму штук15 за разумные деньги.
Мотор стоит сзади, соответственно охлаждается хуже.
Еще до кучи аномальная жара, +40-45 в тени будет многовато. Когда первый раз поставил мотор, на улице было примерно +25, проблем с перегревом не возникало.
В общем встроенный контроллер удобно конечно, но высоких нагрузок не любит.
Еще раз убедился что полный привод рулит.
А я с обычным китайским мотором по жаре 42 + раскалённое солнце + мотор черного цвета езжу на нём час по пустыне, мотор раскаляется градусов до 80, прикоснутся - жжот, и ему хоть бы что.


Может кто купит у меня этот MagicPie в полцены? вышлю EMS по России.

ruma

Цитата: iperov от 09 Авг. 2010 в 16:41
Цитата: TRO от 09 Авг. 2010 в 10:02
Нкуда угол покрышки не изменится. Он изменится только если обод вывернется, а это нереально, подумайте хорошенько.
да действительно =) но всё равно мучаться и химичить.....

Цитата: Mixail от 09 Авг. 2010 в 15:24
Зонт на Magic Pie практически не сделать. Ширина между фланцами на МК 21мм, ширина обода 25 мм, смещать особо некуда.
Поставил вчера батарею на 60в из А123, решил сделать тестовый заезд, оставил только один мотор Magic Pie.
Разгон хороший, максимальный ток был 42а, разгоняется довольно легко до 56км/ч, Кушает при этом 1000-1150вт. Походу там точно есть ограничение скорости.
Ветра совсем не было, на улице +42 градуса.
На максималке проехал примерно 2км, решил попробовать как тормозит. Нажал на тормоз, метров 15 проехал на томозе и все отрубилось, мотор ни на что не реагировал.
Потрогал мотор, показался холоднее чем раньше отключался при перегреве. Подумал что все, накатался на 60в. Развернулся и поехал своим ходом назад.
Через довольно приличное время опять попробовал включить мотор, никакой реакции.
Позднее он все таки заработал, но совсем недолго, опять отрубился, так с прерывистыми отключениями и доехл домой.
Дома мотор остыл и нормально стал работать.
На форуме GM тоже есть тема про перегрев при больших токах, так что у меня не особый случай.
Причин может быть несколько.
При перепайке прободов питания минусом был использован корпус мотора. Припаивать пришлось прямо к шунту, так что получилось не большое лужение, соответственно максимальный ток вырос.
Транзисторов в городе так и не нашел ни в одном магазине, кондеров тоже нет, на 100в есть большей емкости, но они очень большие, не лезут. Если у кого есть излишек irf4110 то возьму штук15 за разумные деньги.
Мотор стоит сзади, соответственно охлаждается хуже.
Еще до кучи аномальная жара, +40-45 в тени будет многовато. Когда первый раз поставил мотор, на улице было примерно +25, проблем с перегревом не возникало.
В общем встроенный контроллер удобно конечно, но высоких нагрузок не любит.
Еще раз убедился что полный привод рулит.
А я с обычным китайским мотором по жаре 42 + раскалённое солнце + мотор черного цвета езжу на нём час по пустыне, мотор раскаляется градусов до 80, прикоснутся - жжот, и ему хоть бы что.


Может кто купит у меня этот MagicPie в полцены? вышлю EMS по России.

Уважаемый iperov я куплю .Давно хочу приобрести попробовать  этот Волшебный пирог .
Пишите в Личку. А из за границы для меня проблемно приобрести .

Mixail

Сегодня решил провести испытания, вооружился вольтметром, и бутылкой воды со льдом мотор поливать.
Поездку начал на скорости 30 км/ч. Проехал около 4 км и мотор отрубился, на ощупь был горячий, но не сильно.
Полил его водичкой, покурил и дальше поехал.
Опять начались отключения-включения.
Причем, иногда включался когда мотор был почти холодный.
Грешил на ручку газа, контакты, напряжение и все остальное померил, все нормально.
Причем на этом моторе можно и без ручки газа ездить. Например, когда она сломается. Вместо этого используется кнопка круиз контроля и при этом мотор выдает только половину мощности.
Но и этот вариант не работал. Все это стало меня напрягать, что это за мотор который толком не работает.
Стал думать что за фигня такая творится.
Решил померять напряжение на слаботочке (вывод для питания светодиодов на ручке газа), при работающем моторе было 48в, покатался до отключения, мотор тепленький, опять померил  напряжение стало 66,8в, т.е. напряжение батареи.
Вот он зараза и не работал по этому.
Проблему понижения напряжения на слаботочку обсуждали в теме про контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.432.html
На питание слаботочки поставил паралельно два защитных диода 1.5KE15CA.
Сейчас провел с одним таким эксперимент.
Подключил его к батарее и вольтметру, стал нагревать зажигалкой, нагреваясь стал увеличивать напряжение.
В общем опять встал вопрос в понижении напряжения на слаботочку.

borisd581

Несколько дней назад получил от  goldenmotor  контроллер .Не мог разобраться  что за контроллер  и если он програмируеммый как можно его програмирывать.Написал Тому и сегодня получил ответ                             Hello
  The controller you received is prapgrammable controller,but you didn't order programmable cable.
The price for External programmabel cable PI-0200E is $33USD;
The shipping fee to l is $40USD;
  Total price:$73USD
  Best Regards
Tom                                             Прийдётся  заказывать но только с инструкцией .после получения отпишусь на форум.Радует то что прислали  программируемый контроллер ;) :ay:

se

Цитата: borisd581 от 11 Авг. 2010 в 15:55
Радует то что прислали  программируемый контроллер.
Цитата: borisd581 от 11 Авг. 2010 в 15:55
The controller you received is prapgrammable controller
точнее прапграмируемый :D