Байк с КПП на базе 250сс.

Автор Vincent, 19 Июль 2015 в 16:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

И никто не сказал главного-этих пальчиков набрать надо минимум на 70Ач при 96В.По финансам проходите?И надежна ли будет такая сборка?Дело в том,что эти элементы не любят тока более емкости,то есть 3А,а у вас пиковый минимум 70А будет.А насчет КПП не слушайте никого-они все МК-шники и потому без КПП. ;-DДругой вопрос-ее упростить можно,выкинув по возможности лишнии скорости-трех за глаза и даже двух.При трех скоростях динамика на старте будет бешеная,при двух-просто приличная.Скорость расчитываете так примерно:по мощности мотора вычесть-25-30%.Тогда на максималке будет ровно идти независимо от ветра и небольших горок.Берете калькулятор:(http://epowerbikes.ru/archives/1474) и вперед,расчет скорости исходя из примерно 2.2-2.4кВт.Это в районе 70км/ч будет.Или мотор мощнее нужен.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sergek1985

Цитата: aleks17121960 от 21 Июль 2015 в 10:33
И никто не сказал главного-этих пальчиков набрать надо минимум на 70Ач при 96В.По финансам проходите?И надежна ли будет такая сборка?Дело в том,что эти элементы не любят тока более емкости,то есть 3А,а у вас пиковый минимум 70А будет.А насчет КПП не слушайте никого-они все МК-шники и потому без КПП. ;-DДругой вопрос-ее упростить можно,выкинув по возможности лишнии скорости-трех за глаза и даже двух.При трех скоростях динамика на старте будет бешеная,при двух-просто приличная.Скорость расчитываете так примерно:по мощности мотора вычесть-25-30%.Тогда на максималке будет ровно идти независимо от ветра и небольших горок.Берете калькулятор:(http://epowerbikes.ru/archives/1474) и вперед,расчет скорости исходя из примерно 2.2-2.4кВт.Это в районе 70км/ч будет.Или мотор мощнее нужен.

Вот это уже по делу. Две, максимум три скорости. Три на таком моторе никаких преимущест не дадут. В Zero SR их две. Сделано так, потому что мотору не хватает оборотов на верхах, зато мощи с избытком.
ТК предлагает 6 кВт скрестить с КПП. От 6 кВт максималка будет 90 кмч. В итоге - оборотов у мотора будет еще достаточно, но не будет хватать мощи.
Сужу исходя из опыта с Cromotor.

all_bud

вопрос КПП -  это вопрос к мощности ЭД, если мощность и обороты ЭД позволяют передвигаться в нагруженных режимах с К перегрузки ЭД = 4, хотя на максимальной скорости перегрузка допустима =2, то КПП как бы и не нужна, а вот если ЭД не вытягивает ускорение, подъем, то КПП позволяет снизить требования к мощности. У меня мопедка трогается с любой скорости, но используя КПП я не перегружаю током ЭД и держу нормальный токовый разряд АКБ.

И заметил одну весчь -  все забывают про аэродинамику. Смысл строить мощные конфиги без  обтекателя - какбы деньги на ветер в прямом смысле. На скорости за 50 50% мощи ЭД и АКБ уходит на преодоление воздуха так сказать.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

sergek1985

Цитата: all_bud от 21 Июль 2015 в 12:45
вопрос КПП -  это вопрос к мощности ЭД, если мощность и обороты ЭД позволяют передвигаться в нагруженных режимах с К перегрузки ЭД = 4, хотя на максимальной скорости перегрузка допустима =2, то КПП как бы и не нужна, а вот если ЭД не вытягивает ускорение, подъем, то КПП позволяет снизить требования к мощности. У меня мопедка трогается с любой скорости, но используя КПП я не перегружаю током ЭД и держу нормальный токовый разряд АКБ.

И заметил одну весчь -  все забывают про аэродинамику. Смысл строить мощные конфиги без  обтекателя - какбы деньги на ветер в прямом смысле. На скорости за 50 50% мощи ЭД и АКБ уходит на преодоление воздуха так сказать.

На скоростях выше 100 - обтекатель маст хев!  У меня уже стоит. Можно и другим обвесом заморочиться.

redimer

согласен с коллегами, для такого транспорта как у вас не лишним будет поставить ячейки по мощнее [b-b]чем LG D1[/b-b], выбор сейчас реально огромный.

ну и да, для мотоцикла 3кВт это достаточно скромно, я в 45кг велик вливаю 10кВт и по ощущениям не сказал бы что это слишком много.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spivakov

30 кВт в пике надо, чтоб нормально ездить, и батарея чтоб смогла!
вес и объем кпп заменить батареями.

все остальное будет просто тошнилово!

:laugh:
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

я уже нашел такой мотор,вот только куда батарею 70кг из монстров на 8.5квт, девать я не знаю  :laugh:ну и по деньгам я такой проект, пока не потяну
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

spivakov

#43
чем мощнее мотор, тем экономичнее при прочих равных.
слабый мотор с кпп будет греть атмосферу и жрать лишнюю энергию.
работать на предельных режимах будет постоянно.




мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

strannik

  По КПП можно поспорить если местность с постоянными горками.
Трогаться с места в подъем не очень хорошо, так же как и езда с тошниловской скоростью, мотор явно будет не с своем режиме.
А для катания по равнине КПП действительно ни к чему.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

spivakov

#45
поэтому мотор надо просто чуть помощнее, чтобы избавится от кпп и горки по плечу были в номинальных токах.
доп. батареи важнее кпп
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

strannik

Цитата: spivakov от 17 Окт. 2015 в 20:09
поэтому мотор надо просто чуть помощнее, чтобы избавится от кпп и горки по плечу были в номинальных токах.
доп. батареи важнее кпп
Кому то и тошнилово в кайф, гонки в молодости надоели, с возрастом все плохо заживает. :-)
Мотор приуса, тот что по меньше имеет максимум при 500-1500 об. Тут без короба ни как .
Брать больше батарею и мотор, это увеличит и вес и главное бюджет как минимум в 2 раза.
А ТС по ходу сдулся.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

GANY

на моце кпп явно лишнее. на машине еще можно подумать. кстати, не забываем что в кпп приличные потери. ему там масло надо перемалывать. особенно на высоких оборотах потери ощутимые.

Atero

Ребят, я тут новичок так что сильно не пинайте, думаю купить эндурик подешевле выпотрошить из него все что касается ДВС и вставить электродвигатель, но не хочу МК. Нашел на сайтах авиамоделистов такую штуку
http://rcking.ru/beskollektorniy-dvigatel-x-car-4976.html
Как думаете годно будет? По всем параметрам вроде подходит, но смущают три кабеля и непонятный контроллер к нему. Вообще какие есть варианты с неМК?

i

"Три кабеля" это три вывода с фазных обмоток. Они такие толстые потому, что через них должен проходит ток 135А.
Ездить на таком не получится, слишком оборотистый (1740 об. на 1 вольт) или 35_200 при 20в. Прикиньте какой Вам потребуется редуктор.
Он предназначен для моделей, то есть время непрерывной работы 5-15 минут, дальше будет перегрев.

vchaban

Катал вело эндуро, потом пересел на электровелосипед и мотоцикл с ДВС. По моему мнению, для города и активного отдыха в парке достаточно МК - дешевая и простая конструкция, практически не нужно обслуживать. Для эндуро по лесу и болоте составлять электробайк - деньги на ветер. Китайский 250сс эндурик за $ 1500 поедет интереснее чем електросаморобка.

drossel

Не знаю сколько стоит, но для эндуро прокатит  :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=7MhzBsQIA4Q
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

alexxx1971

Цитата: drossel от 28 Авг. 2016 в 20:52
Не знаю сколько стоит, но для эндуро прокатит  :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=7MhzBsQIA4Q
Стоит он как элетро эндурик Zero!)