Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

#162
[user]SMILE1[/user], турбина вдувает только воздух. Еще раз, был проведен эксперимент, где с помощью двух листьедуек, увеличили мощность движка без модификации впрыска. О чем это говорит? Для обычных движитилей есть куда увеличивать мощность на том же уровне топлива, за счет лучшего сжигания оного. Обычного атмосферного давления часто не хватает для полноценного сжигания бензина.

[user]e4bike.ru[/user], а переплата в цену пожизненного бензина этого стоит?

Wiz

[user]AdeptusOne[/user], простите, что вмешиваюсь, но заинтересовала тема. 
Вы карбюратор когда-нибудь настраивали? я к тому, что не может турбина подавать в цилиндры только воздух. Если так, то нарушается соотношение воздух/бензин в смеси (обедняется). Чем это чревато вы наверняка знаете. Итого - впрыскивать топлива тоже придётся больше.


AdeptusOne

[user]Wiz[/user], сама турбина ничего не впрыскивает, смесь меняется в другом месте :)

TRO

Ну фиг с ним, карбюратор допустим держит соотношение какое надо, поскольку смеси вдули в камеру больше, то и давление выше, а значит момент движка вырос, мощность увеличили. А вот на счет КПД есть вопросы. Цилинры поднялись, давление упало, но камера не увеличилась, и давления в камере в связи с увеличившимся количеством смеси осталось больше, и это давление могло бы еще работать, а мы его тупо стравливаем в выхлопную трубу, откуда может взятся выгода в КПД непонятно если мы тупо больше потенциальной энергии стали стравливать в трубу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AdeptusOne

[user]TRO[/user], большее давление сильнее толкает поршни - 1, выхлоп сильнее крутит турбину - 2.

TRO

Я так понимаю, этот пневматический насос в виде турбины тоже имеет свой КПД, т.е потери.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AdeptusOne

[user]TRO[/user], его крутит выхлоп, почти бесплатно, какой КПД? :) Компрессор - тот да, от двигателя, но и он помогает, не смотря на падение лошадиных сил.

TRO

#169
С какой радости бесплатно, мы же выяснили что дополнительное давление прет из камеры, и на его получение потратилось топливо. Я вижу что вы не совсем понимаете, что работа по сжатию смеси при подаче в камеру мизерна по отношению к той работе которую могло бы выполнить дополнительное давление оставшееся от сгорания повышенного объема смеси, там цыфры разных порядков вообще.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AdeptusOne

[user]TRO[/user], из двигателя постоянно выходят выхлопные газы, под определенным давлением, работы они уже не выполняют(они халявные), но крутят турбину, которая увеличивает давление в камере сгорания, и выхлопные газы из которой опять крутят турбину. Что тут не понятно?
http://gai-narushil.com/content/view/77/16/
Но главное, с турбонаддувом растет КПД двигателя, ведь помимо прибавки в мощности (на 20-50%) снижается расход топлива (на 5-20%).

TRO

Турбина колес не крутит, эту работу в плюс к КПД записать неполучится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AdeptusOne

[user]TRO[/user], турбина, за счет, иначе бездействуещего, выхлопа улучшает сгорание топлива, и компрессию в камерах - увеличивая мощность, которая крутит колеса.

mevial

Цитата: AdeptusOne от 25 Июль 2015 в 15:43
[user]mevial[/user], а давайте без давайте. Осознайте всю бессмысленность своего предложения. Кроме того, покажите мне мои сообщения, где я обсираю именно автора, или призыв к действию, вместо пустого трепа, со схемками от руки, у нас уже расценивается как обсирание?
Вообще-то он мотор сделал, может и велосипед, может и неграмотный, а вот вы дальше теории не сдвинулись, хоть и знаете её отлично.

AdeptusOne

[user]mevial[/user], а я если я из батарейки и скрепки сделаю мотор, то тоже заслужу ваше признание? :)

mevial

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 00:54
[user]mevial[/user], а я если я из батарейки и скрепки сделаю мотор, то тоже заслужу ваше признание? :)
Если на нём проедет ваш велосипед вместе с вами, то да, а иначе это игрушка для школьника 3го класса.
Так что ищите скрепку покрупнее и батарейку поувесистее.

AdeptusOne

[user]mevial[/user], а шо, смоляковский мотор уже кого-то повез, или я пропустил?

TRO

#177
[user]AdeptusOne[/user], Он делает копию мотора который ездит и возит. И то что он может повезти ни у кого сомнений не вызывает, весь вопрос в КПД. А у тебя есть чужой прототип со скрепки и батарейки который потянет вел? Можешь начинать гнуть скрепки из арматуры и затариватся пакетами монстрами для включения впаралель.

ЗЫ, считаю минус мне в карму приравнивается к выпивке на брудершафт.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: AdeptusOne от 25 Июль 2015 в 16:43
[user]aleks17121960[/user], КПД китайского двухтактного генератора, лучше чем у хорошо настроенного, турбированного, с электронным впрыском, движка автомобиля? Это с каких пор?
Спасибо даже поставил-флуд высшей марки!Это где я,милейший,про двухтактник писал?Речь о Приусе,нет?И не вам,кстати,а молодому коллеге.Ну,и минус добавлю,чтобы меня не учили флуду и не троллили.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: AdeptusOne от 25 Июль 2015 в 21:11
[user]SMILE1[/user], турбина вдувает только воздух. Еще раз, был проведен эксперимент, где с помощью двух листьедуек, увеличили мощность движка без модификации впрыска. О чем это говорит? Для обычных движитилей есть куда увеличивать мощность на том же уровне топлива, за счет лучшего сжигания оного. Обычного атмосферного давления часто не хватает для полноценного сжигания бензина.

[user]e4bike.ru[/user], а переплата в цену пожизненного бензина этого стоит?
Поясните народу,и мне интересно,как двигателисту по образованию,каким образом увеличение литровой мощности увеличивает КПД?За счет более полного сгорания?Так эта разница на турбинку и уходит.Препятствие выхлопу,так сказать.Процент туда сюда ловить?Теория красивая,в жизни-так себе... ;-)

Добавлено 26 Июл 2015 в 01:45:10

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 00:22
[user]TRO[/user], большее давление сильнее толкает поршни - 1, выхлоп сильнее крутит турбину - 2.
Мощность растет,все зашибись,никто не спорит.КПД причем? :-D
Делай,что должен,и будь,что будет...