Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NUBITO

[user]okyar[/user], по цене лексуса можно и 5 "копеек" БМВ взять, но это вас как-то не смущает
вам и приус будет дороговат, но вам то i8 хочется))

okyar

Цитата: NUBITO от 18 Авг. 2015 в 00:05
по цене лексуса можно и 5 "копеек" БМВ взять
5 нельзя, всего 2 получится.
Цитировать
вам и приус будет дороговат
За нынешнюю больше дадут, но это автобус, всё, что меньше 6 мест в ближайшие 5 лет интересовать не будет :)
Цитировать
но вам то i8 хочется))
Попробовать хочется. И Мираи хочется.  B-)

NUBITO

Кстати на счёт Мираи. Производитель заявляет о КПД водородной батареи до 83%. Вот только забывают, что для производства водорода нужно затратить куда больше энергии, чем потом получим. Т.е. КПД думаю будет стремиться к КПД двс)))

okyar

Цитата: NUBITO от 18 Авг. 2015 в 11:00
Т.е. КПД думаю будет стремиться к КПД двс)))
На хоботе кто-то считал, только не КПД, а рентабельность, дизель выгоднее, но это с учётом нынешних цен на солярку и водород.

NUBITO

[user]okyar[/user], водород к тому же опаснее

Василий67

Копейка БМВ с мотором 1,6 не айс... Моторчик слабоват, хоть и твин турбо.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

okyar

Цитата: Василий67 от 18 Авг. 2015 в 15:20
Копейка БМВ с мотором 1,6 не айс... Моторчик слабоват, хоть и твин турбо.
Крутить надо, вон в  WRC 1,6л обходятся :) , к тому же 177лс - не так уж и слабоват.

Василий67

Я катался... по ощущениям 150 л.с. мотора 2.0 без наддува - хватает, а 177 твин турбо - не хватает... Жужжит под капотом, а машинка не едет. Хотя тот же мотор в ПыЖо - вполне себе едет... Настройки разные?
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

PeaceHaver

Цитата: NUBITO от 18 Авг. 2015 в 11:00
Кстати на счёт Мираи. Производитель заявляет о КПД водородной батареи до 83%. Вот только забывают, что для производства водорода нужно затратить куда больше энергии, чем потом получим. Т.е. КПД думаю будет стремиться к КПД двс)))
Вы не ошибаетесь, примерно так и есть. Вопрос тут только в том, что водород - самый емкий источник энергии, без всяких там углеродов, т.е. в принципе максимально возможная плотность энергии. Но это, само собой, не безопасно.

То, что его можно произвести - это вообще кайф, потому как произвести нефть трудно - ее можно добыть. И пусть КПД будет неочень, мы будем использовать Токамаки =)

okyar

Цитата: Василий67 от 19 Авг. 2015 в 10:06
Я катался... по ощущениям 150 л.с. мотора 2.0 без наддува - хватает, а 177 твин турбо - не хватает... Жужжит под капотом, а машинка не едет. Хотя тот же мотор в ПыЖо - вполне себе едет... Настройки разные?
Это потому что по ощущениям :) "трёха" с 2-литровым мотором выезжает из 5 секунд до 100, и по ощущениям не едет, плавный унылый разгон :), копейка ещё медленнее 7.2 вроде.

NUBITO

[user]PeaceHaver[/user], неплохо бы подсчитать, на что уйдёт больше энергии на водород или добычу и переработку нефти. Думаю второе.
И да, безопасность водорода остаётся под вопросом. Если обычные баллоны взрываются и разносят авто, а водород так ещё и рванёт при этом, да так, что кратер останется))

PeaceHaver

Цитата: NUBITO от 19 Авг. 2015 в 14:53
[user]PeaceHaver[/user], неплохо бы подсчитать, на что уйдёт больше энергии на водород или добычу и переработку нефти. Думаю второе.
И да, безопасность водорода остаётся под вопросом. Если обычные баллоны взрываются и разносят авто, а водород так ещё и рванёт при этом, да так, что кратер останется))
Еще раз, медленно: нефть можно добыть, но не произвести. Водород можно произвести. Это главное и принципиальное различие.

Безопасность и бензина в свое время была под вопросом - все эти вещи решаются.

aleks17121960

А ничего,что 70-80% электричества получают из горючки разных видов?Так что пока водород не актуален,да и возни с ним многовато...
Делай,что должен,и будь,что будет...

PeaceHaver

Цитата: aleks17121960 от 19 Авг. 2015 в 21:08
А ничего,что 70-80% электричества получают из горючки разных видов?Так что пока водород не актуален,да и возни с ним многовато...
Ничено, это нормально.

Говорю же: водород актуален при токамаках. Как вариант - бридерах.

Василий67

Цитата: Сергей смоляков от 19 Авг. 2015 в 23:38
здравствуйте !  хотел бы найти с вами - присутствие противоречия в гос учебниках ( если конечно мы друг друга поймём) представлю схемку в пример. на ней катушка (с сердечником) , поляризованный конденсатор , выключатель и диод. 
сверху в цепь - мы подаём + ( конденсатор не заряжается) , после отключения сверху в цепи появляется - минус ( конденсатор заряжается)!  в учебниках написано (и вы мне тут утверждаете) -что полярность не меняется.
Здравствуйте-здравствуйте  :-)
Вопрос номер раз: зачем нам полярный конденсатор?
Вопрос номер два - вы определение противоЭДС читали? Если читали, тогда чем противоречие? Не сочтите за труд, процитируйте это определение - из любого учебника, на выбор.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

Цитата: Василий67 от 20 Авг. 2015 в 13:51
Цитата: Сергей смоляков от 19 Авг. 2015 в 23:38
здравствуйте !  хотел бы найти с вами - присутствие противоречия в гос учебниках ( если конечно мы друг друга поймём) представлю схемку в пример. на ней катушка (с сердечником) , поляризованный конденсатор , выключатель и диод. 
сверху в цепь - мы подаём + ( конденсатор не заряжается) , после отключения сверху в цепи появляется - минус ( конденсатор заряжается)!  в учебниках написано (и вы мне тут утверждаете) -что полярность не меняется.
Здравствуйте-здравствуйте  :-)
Вопрос номер раз: зачем нам полярный конденсатор?
Вопрос номер два - вы определение противоЭДС читали? Если читали, тогда чем противоречие? Не сочтите за труд, процитируйте это определение - из любого учебника, на выбор.

а это надо обьяснять? подали напряжение - увеличивается магнитное поле/ток, убрали напряжение - поле начало уменьшаться, а изменение поля вызывает изменение и напряжения - вот и появилось на катушке напряжение а почему оно другой полярности - дак поле-то теперь не наростает а спадает :) оно поменяло свой знак направления вот и напряжение поменяло свой знак направления. все. вот и все чудеса. так рабоатет каждый зарядник каждой мобилки, так работает каждый блок питания каждая зарядка из прикуривателя, каждый преобразователь в материнках и в принтерах-сканерах-фонариках и т.д. и т.п. всё сейчас построено на ШИМмодуляторах которые эксплуатируют тот факт что кол-во энергии затраченное на накачку в индуктивность магнитного поля и кол-во энергии полученное на обратный процесс - равно! потому и высоки КПД понижателей/повышателей/инверторов питания. преобразование из одного напряжения в другое. изменение полярности тоже преобразование напряжения и вы нарисовали схему обычного инвертирующего преобразователя. теперь вместо выключателя полевик и вы сможете на конденсаторе получать любое напряжение какое только захотите - не важно больше или меньше оно питания. главное чтоб напряжение пробоя транзистора и диода было выше того напряжения что вы хотите получить.

У нас на транспорте этих преобразованных и проинвертированных энергий ели набирается на 3-5 ватт. потому что 99% энергии накачки магнитного поля уходит в движение при приближении/отдалении постоянного магнита - выполняется механическая работа. остальное упирается во встроенные диоды полевиков и врзвращается в виде разяда конденсаторов внутри контроллера. при следующем переключении эта вся энергия из конденсаторов + море доп энергии из аккумулятора опять пойдут в катушку и начнут снова накачивать её магнитным полем. а ватты теряются на том что падение на диодах составляет 0.8 вольт и будучи умноженным на ток(фазный ток) и поделенное на доли секунд протекания этого процесса - получается мизер.

Неужели это нужно обьяснять? Неужели в этом есть чтото необьяснимое тайное и т.д. - ну даже логически подумать-то! Ты ж из аккума через ключ куда-то потратил скажем 1 ампер * 1 вольт * 1 секунду. если катушка достаточно большая то она ровно это все и вернет за вычетом нагрева обмотки. все это и войдёт в конденсатор при этом напряжение может оказаться огромным. катушка не оперирует напряжением. если на кондере уже через пол секунды будет 1 вольт - напряжение всеравно продолжит расти до того момента пока кол-во энергии, запасенное в магнитном поле не исчерпается.

Другой пример - лежит на земле ведро воды. ну лежит и лежит. вы берете его и поднимаете на 10 этаж. и кидаете с этого этажа - оно летит? летит. за счет чего оно проломит голову любому кто внизу под ним будет? за счет притяжения? дак оно было и когда ведро на полу стояло. нет. голову проломит та энергия которую человек сообщил ведру когда его поднимал.
Вот вы и делаете то же самое - открыли тумблер - поднимаем ведро усилиями источника напряжения. закрыли ключ - ведро полетело вниз. и так как оно поменяло напрявление движения - меняется и направление воздействия на окружающую среду. Помоему это и учебников никаких не надо чтоб понять.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ZxV

#358
Цитата: clawham от 20 Авг. 2015 в 14:35
Неужели это нужно обьяснять?
если я правильно понял Сергей смоляков беспокоит то что
с одной стороны на клеме аккумулятора вроде как "+"
с другой стороны изза выброса противоэдс на этомже проводнике какбы получается "-"
тоесть как это так и "+" и "-" одновременно

для сергея
1 напряжение оно не само по себе а так и называется разность потенциалов
тоесть "+" он не сам посебе а относительно чего
2 все дело в том что тумблер разомкнут и нету электрической связи с "-" батареи
при размыкании тумблера
условно говоря
на "-" батареи 0 вольт
на "+" батареи и верхнем выводе катушки +1в
на нижнем выводе катушки потенциал +2в относительно "-" батареи
и этотже потенциал на верхнем выводе катушки составляет -1в относительно нижнего вывода катушки

clawham

Тоесть человек никогда не соединял две батарейки последовательно и не знает что если моторчиком в центр соединения батареек уткнуться а вторым проводком моторчика на вызные батарейки подключать то моторчик в разные стороны крутиться будет? я даже кран подъемный на леске делал и катушках от челнока швейной машинки :)))) помоему все нормальные парни в детстве играются с моторчиками и батарейками :)))
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham