Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NUBITO

А мне вот интересно как этот конденсатор разряжаться потом будет)))

clawham

чисто в теории проблем нет - примитивный генератор прямоугольника 50% скважностью килогерц под 100, два драйвера полевиков - один напрямую а второй через инвертер, ну и транс от скажем атх блока питания, косу на + питания а полевики пусть дергают его 3.3 вольтовую обмотку на этот кондер - в результате получится до 140 вольт переменки(выпрямим) на сторичке(которая первичкой была) и это уже можно в батарею вернуть...другое дело что на этом кондере и будет все напряжение батареи когда эта обмотка пройдёт свой максимум и будет обесточена контролером.
другое дело что это уже итак организовано в каждом контроллере блдц. 6 полевиков это же 3фазный диодный мост по умолчанию просто.

пример:
Еду никого не трогаю на севшей почти батарее и тут резко дергаю газ . ток скачет до 80 а и просевшая банка вырубаетс аккум бмс-ом. ток пропал, банка вернулась но порог включения бмс выше того на что она вернулась. а я хочу со светом ехать дальше. я ничего не трогаю включаю рекуперацию. контроллер питаясь выпрямленным напряжением имеет 12 вольт для полевиков, шимит их и получает уже напругу больше аккума, она через диод транзюков бмс заряжает аккум до уровня включения бмс и опа - питание света восстановлено 6)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 20 Авг. 2015 в 22:24
Цитата: Василий67 от 20 Авг. 2015 в 13:51

Здравствуйте-здравствуйте  :-)
Вопрос номер раз: зачем нам полярный конденсатор?
Вопрос номер два - вы определение противоЭДС читали? Если читали, тогда чем противоречие? Не сочтите за труд, процитируйте это определение - из любого учебника, на выбор.
первый вопрос не коректен!- мы выясняем меняется ли полярность индуктивности ( при размыкании цепи) !
меняется меняется
что дальше?

ZxV

это в каком учебнике написано что не меняется?
и если не трудно ссылку где осмеяли

ZxV

#364
чтото меня колбасит
надо получше подумать что там получается
а то и конденсатор
и диод "не той стороной"

ZxV

#365
что туго у меня шло
вообщем при размыкании ключа полярность на индуктивности меняется
что дальше?
[user]Сергей смоляков[/user], так где в каком учебнике заявляется что не меняется?
зы и
на вашей схеме направление обмоток полюсов правильно показано?
а то как нарисовано катушки будут создавать встречные магнитные потоки

ZxV

1 то что возникает при размыкании ключа обычно называют эдс самоиндукции
2 что такое оэдс?

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 20 Авг. 2015 в 23:41
когда мы получаем  импульс ОЭДС(отклик)  от индуктивности он не симметричен (на осцелограмме)- от подаваемого импульса?
что имеется ввиду
осцилограф подключен на индуктивность?
замыкаем размыкаем ключ и смотрим по осцилографу напряжение на индуктивности?
смущает что разная форма импульса при замыкании размыкании?
если речь про это то
а счегобы форме импульса быть одинаковой
при замыкании ток от батареи течет через индуктивность
при размыкании энергия из индуктивности уходит в искру и конденсатор
разные переходные процессы разная форма

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:03
это не серьёзно там разница длин импульсов в 10000 раз (минимум) отличается
ну отличается и что?
о какой серьезности реч
Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:03
как это можно в погрешность перевести?
это я совсем не понимаю
причем тут какаето погрешность и зачем в нее чтото переводить


Добавлено 21 Авг. 2015 в 00:19

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:10
Цитата: ZxV от 20 Авг. 2015 в 23:46

2 что такое оэдс?
Обратное ЭДС - то чему нет офицеального названия - то как хочу то так и называю
эммм.... это конечно сильно
беру непонятно что
называю непонятно как
имею ввиду непонятно что
приписываю неизвестно какие свойства
как тогда вообще можно чтото обсуждать?
ну раз назвали то хоть поясните что за оно это оэдс

TRO

#369
[user]Сергей смоляков[/user], Прочтите еще раз что написал [user]clawham[/user]. Доступней даже я просто затрудняюсь изложить. Эта самая ваша ОЭДС, в любом моторе с ШИМ, при 50% заполнении толкает мотор 50% времени, именно этой самой как вы назвали ОЭДС , а в реальности банальной самоиндукцией  (т.е. мотор толкается энергией запасенной в индуктивности обмоток когда ключи ШИМ разомкнуты).

Теперь что касается напряжения противоЭДС мотора, Это напряжение наведенное постоянными магнитами в обмотках. Это как вторичка трансформатора где роль первички выполняют движущиеся постоянные магниты.

Самоиндукцию и наведенную магнитами противоЭДС различать надо, как различают процессы проходящие в накопительном дросселе и трансформаторе напряжения. Для дросселя важным фактором является наличие зазора благодаря которому накапливается энергия самоиндукции, а для трансформатора как раз зазор это паразитный параметр ухудшающий характеристики трансформатора-двигателя (не зря зазор стараются уменьшить). В обмотках мотора управляемых при помощи ШИМ используются оба свойства, "трансформатора" и "дросселя". Прикладывая ток к напряжению противоЭДС наведенному постоянными магнитами, в зависимотсти от полярности мы получаем разгон с затратой энергии или торможение с рекуперацией. А используя самоиндукцию мы можем, вместо того чтобы подавать на мотор сглаженный ток, подавать туда ШИМ с полной амплитудой батареи, а паразитные свойства катушек накапливать энергию (благодаря зазору и массе железа) как раз сглаживают пульсации тока в моторе.

В двигателе схему которого мы тут имели честь лицезреть в начале темы (с коллектором конденсотором и диодами), вместо того чтобы использовать энергию самоиндукции непосредственно для движения решили с ней боротся запихивая её в конденсаор и потом сливая в батарею при помощи хитрого коллектора. ИМХО минусов такого решения больше чем плюсов (повторятся не буду, расписывал гдето выше.)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

#370
Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:32
.... и к тому же если вы согласны с тем что - в двигателе -самоиндукцией ( для вас так назову - хотя опять на этом возникнут противоречия) мы можем вернуть всю затраченную энергию ( при этом иметь механический момент) . тогда хорошо спор окончен!
Не надо за меня решать с чем я согласен а с чем нет. Мне вот чисто любопытсно, какой участок моего текста смог родить в вашей (воспаленной вечными двигателями) голове дурную мыслю про возвращение всей затраченной энергии? Откуда этот бред? Че за женский подход вообще самому дофантазировать, обидется на это, и не разговаривать... (это на тему вашего "..спор окончен!") Нету никакого спора, я выдал расклад с определениями как есть, вникать или параноидально виискивать наезд это дело ваше и ваших тараканов.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:32
мы можем вернуть всю затраченную энергию ( при этом иметь механический момент) . тогда хорошо спор окончен!
с какой это радости мы можем вернуть всю затраченную энергию
то что ушло в механическу. энерги. то ушло
то что осталось можем вернуть
правда это считается недостатком когда не вся энергия ушла в механическую и надо чтото возвращать тк
1 это ведет к увеличению размеров и массы электродвигателя тк только часть электродвигателя используется для гоняния туда сюда энергии
2 на каждом цикле гоняния туда сюда энергии происходят ее потери

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:45
вот все ваши цитаты с учебников вот это - бред! который вы сами объяснить не можете
давайте както конкретней
какие цитаты из учебников тут не могут обьяснить

Добавлено 21 Авг 2015 в 00:50:48

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:48
повторюсь в электронике вы нормальный процент ОЭДС не снимете! и само по себе ОЭДС - работы положительной не выполнит не коммутируя её!
я таки дождусь обьяснения
что это за такая оэдс?
а то получается откровенный бред
придумали какуето никому неизвестную оэдс
ее существованием все обьясняете
но что за она пояснить не можете

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:54
Цитата: ZxV от 21 Авг. 2015 в 00:47

с какой это радости мы можем вернуть всю затраченную энергию
то что ушло в механическу. энерги. то ушло

ОЭДС не зависит не от ЭДС ПМ не от того что катушка совершила мехработу!
мде.....
на основании чего такие выводы?
и уже в который раз спрашиваю
что такое оэдс?

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:58
на основании опытов!
какие данные вы получили в опытах что сделали нижеследующий вывод
Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 00:54
ОЭДС не зависит не от ЭДС ПМ не от того что катушка совершила мехработу!

TRO

[user]ZxV[/user], Его ОЭДС это банальное ЭДС самоиндукции, не больше не меньше.
Просто человек то ли не читал вообще, то ли не понял (думаю больше первое чем второе).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ZxV

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 01:10
мне трудно объяснять вам! вы вызубрили учебный курс а я занимаюсь практикой - мы непонемаем друг друга !
ничего страшного
в таком случае просто говорите какие данные получили из опыта
и какие из этого делаете выводы

Добавлено 21 Авг. 2015 в 01:16

причем вот это
Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 01:10
на видео что выше я показываю как перенапровляю  энергию (самоиндукции) в конденсатор ! а потом с конденсатора обратно в катушки - гдето 30 % имею ! но можно и 100% вернуть ( с такта)
не тянет на описание опыта и на полученные данные
слишком в общем и мутно
надо конкретно
делал тото
намерял вот столькото
посчитал сделал следующие выводы

TRO

Цитата: Сергей смоляков от 21 Авг. 2015 в 01:10
мне трудно объяснять вам! вы вызубрили учебный курс а я занимаюсь практикой - мы непонемаем друг друга !
...
Давайте ка вы снова таки перестанете про меня дофантазировать. Никаких учебных курсов я не зубрил, я обращался к ним за объяснением по  мере постижения электротехники на практике, а практики у меня (волшебным образом совпадающей с теорией подчерпнутой из разных источников) на несколько порядков больше вашей. Так что не завирайтесь, той "практикой" которой сейчас занимаетесь вы я занимался 25 лет назад. Подобная "практика" мне уже давно как не нужна, поскольку на основе теории и практического опыта я уже давно умею делать просто расчеты. Поэтому таки да, нам трудно общатся, поскольку вы всего лишь на начальном этапе познания и уже имеете заблуждения с которыми упрямо не желаете растатся. Вынужден вас огорчить, первооткрывателем вам стать не получится, надеятся на это с вашей стороны как минимум глупо. Так что советую после получения каких либо пратических знаний полистывать литературку с теорией объясняющей суть происходящего, освоение быстрее пойдет, раз в сто.

Кстати, за слова бы надо ответить:
Цитироватьвот все ваши цитаты с учебников вот это - бред!
Какие конкретно цитаты и с каких учебников имелись ввиду, и конкретно почему это бред!

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО