Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clawham

Цитата: DIVAS от 27 Авг. 2015 в 00:02
Только оно как-то противоречит тому что Вы утверждали ранее, насчёт безразличности (фиолетовости) БДПТ к силе магнитов.

Дак не противоречит. я как мог вкачать в крошку по паспорту так и могу. и никаких ограничений это не вносит. так же и с моим киловатником. - у него много витков и тонкая проволока. были б магниты слабее - было б меньше витков и больше сечения - как результат - при той же мощности и напряжении кпд было бы даже больше. ну...а так-то он и сейчас может 120 ампер схавать и не подавиться. до превышения индукции магнитов мне ещё очень далеко. так что да. впринципе мотору побоку. если вы не используете его со сверхпроводником вместо меди ибо предел по меди приходит намного раньше предела по магнитам. даже в два раза ослабевшим(что уже бред)

Цитата: Сергей смоляков от 27 Авг. 2015 в 08:28
а могу я в опыте с тележками в качестве преложенной  равной силы- воспользоваться наклонной поверхностью?

Нет не можете ибо более тяжелую тележку будет сильнее притягивать к земле следовательно больший процент этой силы будет тратиться на разгон. и вы забыли амое главное - откуда взялась энергия в тележке стоящей на краю 10-тиэтажного здания? а от того человека кто ногами и руками эту энергию туда поднял.

Вы очень сильно заблуждаетесь о своей самоэдс.

Любой обратноходовый преобразователь или вообще любой повышатель на планете рабоатет по вашему на оэдс. и там не 30% а добрых 95. это раз.
второе - откуда в моторе возьмётся 30% если 89% энергии из затраченой УЖЕ совершили механическую работу и ушли в колесо воздух землю и т.д.? ладно ок. хорошо..есть ОЭДС на шиме в 30% но я например уже на скорости 40 кмч не использую ШИМа!!! просто тупо постоянка на катушку и меняется она когда магниты эту катушку пролетели. тоесть не 16000 импульсов "ОЭДС" за секунду а всего 200-300. все. шима нет - нет размыкания ключей. и я еду как и ехал при 99% шима - нет никакой разницы. я не теряю 30% энергии когда шим включается. ведь на плоскости ровной на полном газу шима нет. все упирается в противоэдс наведенную в катушке движением магнитов. она сравнивается с потенциалом аккумулятора и потому ток больше не течет. а нет тока нет и поля а нет поля нет тяги. потому обороты перестают расти при достижении определенных оборотов - потребление становится равным потерям на трение и нагрев обмотки.в любой обмотке(кроме сверхпроводников) есть потери даже при токе 1 ампер а мне например на прямолинейное движение надо 7.

сопротивление обмотки у меня 0.12 ома. итого 7*7*0,12 = 6 ватт я уже трачу на нагрев обмоток.
а на движение уходит 48*7 = 336 ватт. 1,7% я уже трачу безвозвратно просто изза того что в меди вместе с движением электронов порождается тепловая энергия которая не толкает никуда велосипед. уже никак не 99% а всего 98,2 даже чисто в теории. а по факту там есть нюанс - контроллер у меня не синус а трапеция и в начале комутации ток улетает за 14 ампер а к середине периода комутации - наоборот улетает в -7 - тоесть генерируется большее напряжение чем есть на акб и акб подзаряжается. но в 3 части периода комутации опять +14 выстраивается - потому потерь больше по факту...и это только на провода. не считаем одного лишнего электромагнита у меня в статоре который только мешает и не производит полезной работы.неодеальность датчиков холлов, намотки, неравномерности силы магнитов....итого да..реально 89% это потолок для мотора. синусом и снижением максимальной скорости вращения до такой когда пиком противоэдс не будет превышаться напруга батареи и отказом от холлов а установка высокоточного энкодера и векторное управление полем может дать 95% но не более. а при этом при всем контроллер тоже работает, греется и жужжит дроселями но эта работа не толкает аппарат вперед. потому общий сквозной кпд всей системы до 90% максимум. а вы тут 99% заявляете.

Пожалуйста уймитесь.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DIVAS

Мдааа... А я ещё две недели глядя на заголовок темы (внутрь заходить боялся, ибо аллергия на ш.) не мог понять, как связаны мкш и Приус... А тут, оказывается, Приус и вовсе не при делах...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

[user]clawham[/user], Вот в том-то и дело, что от силы магнитов очень заметно меняется график КПД при прочих равных.

А Сергей так просто не уймётся... Вы его плохо знаете... =)
Он крепко верит в святого шкондина и в то что традиционная физика - это заговор против истины.

При этом, однако, он упорно не хочет замечать тот факт, что именно на традиционной физике построен весь наш мир, от электрочайника до самолёта, и весь этот технический мир функционирует ровно так, как было задумано, по законам традиционной физики. А вот ни одно из изобретений "альтернативной" физики в реальности не работает так как заявлено.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

mevial

Цитата: Сергей смоляков от 26 Авг. 2015 в 14:05
Цитата: clawham от 26 Авг. 2015 в 12:45
упуская полезную инерцию !
Вы мотор сделали, а велосипед ещё нет. Вот сделаете - поймёте, что пользы инерции колеса нет, да и сам велосипед имеет такую инерцию, что вашим катушкам не снилась. Это на стенде хорошо, раскрутили без нагрузки, подвели нагрузку, инерция помогает. А когда речь о разгоне с места, то инерция только вредит и портит кпд.

TRO

Цитата: clawham от 27 Авг. 2015 в 10:08
Цитата: DIVAS от 27 Авг. 2015 в 00:02
Только оно как-то противоречит тому что Вы утверждали ранее, насчёт безразличности (фиолетовости) БДПТ к силе магнитов.

Дак не противоречит. я как мог вкачать в крошку по паспорту так и могу. и никаких ограничений это не вносит. так же и с моим киловатником. - у него много витков и тонкая проволока. были б магниты слабее - было б меньше витков и больше сечения - как результат - при той же мощности и напряжении кпд было бы даже больше.
....
Да как вы не поймете, что как не меняйте отношение сечения к виткам - пограничные ампервитки останутся прежними, и на слабых магнитах и тех же оборотах не увеличив ампервитки вы потеряете момент, а стало быть и мощность.
Попробуйте посчитать в цифрах то что вы написали с учетом активного сопротивления и потерь и вы поймете что ошибаетесь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

Цитата: Сергей смоляков от 27 Авг. 2015 в 12:20а вы поймите что
А Вы докажите. Расчётами.

Цитата: Сергей смоляков от 27 Авг. 2015 в 12:20разгон может опровдать  100 %- рекуперация при торможении! а основное время моё (8 кг) добро ( медь и  сталь) крутится по инерции.
А зачем энергию лишний раз перегонять туда-сюда - сначала тратить на раскручивание лишней массы, а потом рекуперировать обратно? Ведь гораздо эффективнее оставить её в батарее и не расходовать на совершение бессмысленной работы.

Или Вы думаете что от лишних преобразований количество электрической+механической энергии не уменьшается, а наоборот увеличивается?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

clawham

я в том же ключе и говорил. груз на тележке и груз по окружности колеса это сильная разница.

http://studopedia.org/8-94873.html там все разжевано до косточек.

А по поводу маего утверждения про магниты - ну а в итоге? вот если б неодимы были не 1.2 тесла а 0.6 что бы это дало? да в общем-то ничего. да..в крошку нельзя будет 12 квт вжаривать. но положенные ему 3 квт по паспорту же можно будет?
Аналогично и в ситуации с изменением поведения магнитов при вращении и без вращения. ну допустим на старте магниты нормально работают а по мере разгона теряются - дак тогда небыло бы линейной зависимости оборотов максимальных от напряжения. а она есть и линейная.

да бредни это все. в голову брать даже не стоит всю эту чушь. индукция гасится в конденсаторе :))) БГГгг... конденсатор не резистор а потому умеет только накапливать и отдавать энергию. не больше ни меньше. РО на неделю смолякову не поможет познать дзен?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

on4ip

Цитата: clawham от 27 Авг. 2015 в 14:25
я в том же ключе и говорил. груз на тележке и груз по окружности колеса это сильная разница.

http://studopedia.org/8-94873.html там все разжевано до косточек.

А по поводу маего утверждения про магниты - ну а в итоге? вот если б неодимы были не 1.2 тесла а 0.6 что бы это дало? да в общем-то ничего. да..в крошку нельзя будет 12 квт вжаривать. но положенные ему 3 квт по паспорту же можно будет?
Аналогично и в ситуации с изменением поведения магнитов при вращении и без вращения. ну допустим на старте магниты нормально работают а по мере разгона теряются - дак тогда небыло бы линейной зависимости оборотов максимальных от напряжения. а она есть и линейная.
Но ее можно сделать не линейной=)  Что используется в некоторых типах двигателей с постоянными магнитами. А по поводу падения теслов в 2 раза так M=K*Phi*Iq P=M*W Wmax=Umax\Phi мощность не изменится измениться момент вашего двигателя при том же токе.
В жизни все не так, как на самом деле.

DIVAS

Цитата: clawham от 27 Авг. 2015 в 14:25
РО на неделю смолякову не поможет познать дзен?
Неа. Без шансов. Даже на год не поможет. Курс физики упущен весь и полностью, вместо него одни шкондинские бредни, в которые он свято верит.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

Цитата: on4ip от 27 Авг. 2015 в 15:42
,,,
А по поводу падения теслов в 2 раза так M=K*Phi*Iq P=M*W Wmax=Umax\Phi мощность не изменится измениться момент вашего двигателя при том же токе.
Обороты ограничены конструктивом (да хоть толщиной пластин), ток ограничен сопротивлением меди, момент упал в двое, стало быть и мощность в двое упала. А если это МК где падение момента роняет и обороты, то практически достижимая итоговая мощность падает еще больше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

on4ip

Цитата: TRO от 27 Авг. 2015 в 17:04
Цитата: on4ip от 27 Авг. 2015 в 15:42
,,,
А по поводу падения теслов в 2 раза так M=K*Phi*Iq P=M*W Wmax=Umax\Phi мощность не изменится измениться момент вашего двигателя при том же токе.
Обороты ограничены конструктивом (да хоть толщиной пластин), ток ограничен сопротивлением меди, момент упал в двое, стало быть и мощность в двое упала. А если это МК где падение момента роняет и обороты, то практически достижимая итоговая мощность падает еще больше.
Двигатели ( если это обычные на 2000 -5000) легко держат 2 номинальные скорости,  ток ограничен диапазоном управляющего напряжения, который возрос в 2 раза если поток магнитов упал для той же скорости.
А асинхронном двигателе есть зона постоянства мощности, так вот она достигает 4 к 1 от номинальной скорости у тех двигателей с которыми я работаю, начиная от точки перехода на гиперболу мощности идет уменьшение потока машины при этом мощность на валу не меняется, но растёт скорость. Инвертор как правило в данном режиме реализует постоянный по величине вектор тока.
А да для машин IPM та же картинка, благодаря разнице индуктивностей такая машины имеет широкую зону постоянства мощности( например двигателя IPM REmy), для BLDC в силу их конструктивных особенностей ослабление поля трудно реализуемо( упирается в большие токи инвертора).
В жизни все не так, как на самом деле.

Wiz

Простите мою необразованность, но скажите что за "крошку" вы упоминаете? Какой-то тип двигателя? И почему именно такое название?

DIVAS

Цитата: Wiz от 27 Авг. 2015 в 17:22
Простите мою необразованность, но скажите что за "крошку" вы упоминаете? Какой-то тип двигателя? И почему именно такое название?
"Крошка Мо", он же в оригинале "Cromotor", он же переделанный Quanshun - это тяжёлое мощное мотор-колесо, которое уже не раз било слишком смелых и неопытных ездоков асфальтом по затылку. Погуглите на Ютубе, там есть.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

clawham

Кромотор или кваншун - легендарное мотор-колесо огромной мощности но по номиналу 3 киловатта. в него 10-ку вливают и нормально. только на 4-5 резком старте со светофора греться начинает. в него до 200 ампер дуют в фазы и не наступает перемагничивания.

потому и привел. у него очень широкие пазы и толстая намотка но всеравно ограничение наступает не изза силы магнитов а изза перегрева меди. их и маслом охлаждали и на стенде до красна крутили - а всеравно достичь перемагничивания практически нереально - горят обмотки.

Так что на круг и выходит что магниты и их сила впринципек-то не особо и важны в повседневке. но для экстрималов да. очень важно каждый миллитесла использовать из магнита полностью. и зазоры в 2 миллиметра тоже не особо играют на руку таким экстремалам.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

dimad63

в мгу была такая штука незнаю названия но это здоровенный магнит с микроскопом  весом под 500кг .магнит намотан лентой 300крадратов  так вот он с лёгкостью размагничивает перемагничивает и намагничивает магниты :)

TRO

Цитата: on4ip от 27 Авг. 2015 в 17:14
Двигатели ( если это обычные на 2000 -5000) легко держат 2 номинальные скорости,  ...
Ну раз так то разгоняем мотор с сильными магнитами до тех же оборотов и получаем все равно бОльшую мощность.
Цитата: on4ip от 27 Авг. 2015 в 17:14
...
ток ограничен диапазоном управляющего напряжения, который возрос в 2 раза если поток магнитов упал для той же скорости....
...
Вам ли не знать что ток ограничен в первую очередь теплопотерями на сопротивлении обмоток. Так что давайте намеренно чушь не пишите, вам не идет, с вашим то опытом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

повторяю. если вес сконцентрирован в колесе то для этого колеса нужно будет больше момента для разгона его . значит получится что залитое бетоном мешает езде.

кроме того да....уже многие скзаали что 6 кг в колесе это уже невозможно спокойно ездить - ломается об любые устрые кромки.

Что вы хотите сказать? Если взять колесо от товарного моезда то я смогу легче и дальше ездить на велосипеде? Нет это чушь. в горку мне ни позавидует даже пешеход. а по прямой я не смогу изменять траекторию изза гироскопа.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

on4ip

Я где то видел фотку чугунного велика=) Видать некоторые тоже думают, что инерция вещь крутая.
В жизни все не так, как на самом деле.