Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]Василий67[/user], перед тем, как советовать какой-то гибрид, посмотрите аналогичные бензинки, и их расходы. Если брать большинство турбодизелей 1.5, то у всех у них расход в "умелых" руках, как это любят писать, и будет в районе 4л. на 100км. Оценивать нужно все в комплексе, и цену в том числе. Смотрим даташит БМВ - пробег на дизеле, 650км, пробег на электро - 50км, вместе ??? внезапно 700, при том, что электро часть нужно заряжать. Где профит? Ну и [user]nikolaj19[/user], выше уже все правильно сказал. Гибриды - мертворожденная хрень, где переплата за электро часть не окупает абсолютно ничего.

nikolaj19

Я не понимаю людей. Вроде взрослые, в школе проходили закон о сохранении энергии. Ну не обманете вы физику! В городе, даже в коротких поездках, на электротяге, вы таскаете на себе ДВС и всю трансмиссию, на трассе АКБ и электромоторы. Все равно баш на баш выходит. Нельзя и рыбку съесть и .... сесть. Видимо, пока будут люди, думающие что велосипед может заряжаться от педалей, будут плодить и наши Шкондины, и японские и немецкие тоже!
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

PeaceHaver

Цитата: nikolaj19 от 22 Июль 2015 в 21:22
Я не понимаю людей. Вроде взрослые, в школе проходили закон о сохранении энергии. Ну не обманете вы физику! В городе, даже в коротких поездках, на электротяге, вы таскаете на себе ДВС и всю трансмиссию, на трассе АКБ и электромоторы. Все равно баш на баш выходит. Нельзя и рыбку съесть и .... сесть. Видимо, пока будут люди, думающие что велосипед может заряжаться от педалей, будут плодить и наши Шкондины, и японские и немецкие тоже!
А велосипед можно заряжать от педалей. Медленно и ОООЧЕНЬ тяжко =)

serg99

[user]AdeptusOne[/user], Головку подними, видишь внизу в табличке скорость на электротяге? Или ты думаешь я 200 метров проеду со скоростью 60? Вот от тебя я ни каких цифр не наблюдаю.

AdeptusOne

[user]serg99[/user], скорость есть, а пробег хде? А нет его, ибо он указан на сайте, как 2км(на новой батарейке) при 45км/ч. При 60 будет километр. Тупи дальше :) Если ты так кричал, что у тебя есть приус - так сними видео пробега только на электро, 5 минут не сложно ведь снять, да?)

NUBITO

[user]nikolaj19[/user], таскают их только при разгоне. На трассе они вообще не в счёт. В принципе не проблема сделать гибрид на 100-150кг тяжелее донора с 20-30% экономией(в городе).
Если ЭД подключён через трансмиссию(не МК), то он ничего не таскает. А акб и эд как раз могут весить 100-150кг. Всё норм.

Василий67

Цитата: PeaceHaver от 22 Июль 2015 в 21:28
Цитата: nikolaj19 от 22 Июль 2015 в 21:22
Я не понимаю людей. Вроде взрослые, в школе проходили закон о сохранении энергии. Ну не обманете вы физику! В городе, даже в коротких поездках, на электротяге, вы таскаете на себе ДВС и всю трансмиссию, на трассе АКБ и электромоторы. Все равно баш на баш выходит. Нельзя и рыбку съесть и .... сесть. Видимо, пока будут люди, думающие что велосипед может заряжаться от педалей, будут плодить и наши Шкондины, и японские и немецкие тоже!
А велосипед можно заряжать от педалей. Медленно и ОООЧЕНЬ тяжко =)
Воооооот!!! Мудрый человек!!!!! Но я сажусь в BMW и не хочу крутить педали и мокнуть под дождем по дороге на дачу (до которой 40 км). И пофиг на расход. Не помню где и про какую машину (вроде как Lexus FX) писали - разница в затратах на приобретение окупится через 1500 лет))) А Шкондин сделал МКШ. (см.мой предыдущий пост)

Специально для [user]nikolaj19[/user], сообщаю - при прямолинейном равномерном движении энергия тратится только на преодоление трения и аэродинамического сопротивления. Разгон-торможение - забота рекуперации. Шарик на параболической поверхности. Физика И.Пупкина с картинками. Рекуперация есть. Она не может не есть. Если кто против - забаньте меня)))
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

гибриды имеют право нажизнь хотябы просто потому что двс можно намного экономичнее гонять на известных оборотах и мощности. Так сделали приус и он показывает результаты. да если его юзать тапкой в пол то увы. чуда нет - вместо сжирания 15 литров он съест батарею а потом начнет жрать бензин.

И не надо моторы равнять по литражу...у Ф1 вон полтора литра потолок но помоему под 9к лошадей снимается влет. это не показатель "полтора литра". Есть удельный расход сколько надо бенза чтоб мотор выдал 1 лс. и там не прямая или константа - там график. чем больше снимаеш тем меньше расход ибо на холостую он жрет 2 литра в час просто так не делая никакой работы полезной.

Гибриды есть они хороши и они продаются. Просто ими надо уметь пользоваться и понимать как оно устроено. это вещь не для тупобыдла - тапка в пол и похер на все - пуляет а потом удивляться чё тесла на 200 км и села. Вот пример - мой знакомый. он не заправлялся уже 4 месяца. да...ему до работы ехать 15 км. приус 2 - хватает впритык. на работе в розетку, поехал по городу(ну очень много точек - котельны обслуживает - на каждой есть розетка. зарядился. между точками не ольше 15 км. все хорошо. все нормально. а так-то да...если давть тапку в пол и выжимать из машины все - ну так чего удивляться расходу? Приуса я всеравно считаю удачным гибридом а теслу - удачным батареймобилем. никакие бмв потомуша это ж бмв и прочие понты не идут в сравнение. то просто понты
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Василий67

Цитата: clawham от 22 Июль 2015 в 22:07
никакие бмв потомуша это ж бмв и прочие понты не идут в сравнение. то просто понты
Это, потомушта, вы, мой друг, на BMW не ездили... Шкондин сделал МКШ. Ищи Нобиле.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

AdeptusOne

[user]clawham[/user], мне вот очень интересно, как можно проехать на батарейке 6,5ач 15 километров, если учитывать то, что в приусе 2 нет зарядки от сети(согласно педивикии)?

Я вот уже про ГБО молчу.

NUBITO

Думаю уже всем ясно, что ничего по МКШ уже не получим и можно смело превращать тему во флудилку))
После Шкондиновского "гибрида" мне уже плевать на какие-либо цифры по МКШ :laugh: :laugh: :laugh:

serg99

[user]AdeptusOne[/user], Плохо смотришь. Он имел в виду Prius Plag-In

Василий67

Цитата: AdeptusOne от 22 Июль 2015 в 22:15
[user]clawham[/user], мне вот очень интересно, как можно проехать на батарейке 6,5ач 15 километров, если учитывать то, что в приусе 2 нет зарядки от сети(согласно педивикии)?

Я вот уже про ГБО молчу.
Задача из той же  Физики И.Пупкина с картинками...
Дано:
6,5Ач*200В=1300 Вт/ч, 15 км/ч со скоростью 30 км/ч это 30минут.
расход  современного дизеля - 185г на 1 л.с. или на 700Вт.
Какая работа должна быть проделана для перемещения массы 10000Н на расстояние 15 км со скоростью 30 км/ч при условии Сх=0,3 (усредним)? Трением - пренебрегаем.

(смею предположить, что результат не будет сильно отличаться от результата электровелописеда)

Добавлено 22 Июль 2015 в 22:23

Цитата: NUBITO от 22 Июль 2015 в 22:17
Думаю уже всем ясно, что ничего по МКШ уже не получим и можно смело превращать тему во флудилку))
После Шкондиновского "гибрида" мне уже плевать на какие-либо цифры по МКШ :laugh: :laugh: :laugh:
Абсолютно так! Но как подкинуть Шкондину недостающий Ампер???
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

nikolaj19

Цитата: Василий67 от 22 Июль 2015 в 22:03
Специально для [user]nikolaj19[/user], сообщаю - при прямолинейном равномерном движении энергия тратится только на преодоление трения и аэродинамического сопротивления. Разгон-торможение - забота рекуперации. Шарик на параболической поверхности. Физика И.Пупкина с картинками. Рекуперация есть. Она не может не есть. Если кто против - забаньте меня)))
Интересно, рекуперация компенсирует расход на разгон этого веса, а так же платить повышенным расходом ухудшенную аэродинамику, в связи с тем, что все это добро где-то нужно размещать и компактности автомобилю это не способствует. Нет, можно конечно поджать водителя, но тогда уже человеку придется платить ноющими суставами и неудобной посадкой-высадкой.
Цитата: clawham от 22 Июль 2015 в 22:07
Гибриды есть они хороши и они продаются. Просто ими надо уметь пользоваться и понимать как оно устроено. это вещь не для тупобыдла - тапка в пол и похер на все - пуляет а потом удивляться чё тесла на 200 км и села. Вот пример - мой знакомый. он не заправлялся уже 4 месяца. да...ему до работы ехать 15 км. приус 2 - хватает впритык. на работе в розетку, поехал по городу(ну очень много точек - котельны обслуживает - на каждой есть розетка. зарядился. между точками не ольше 15 км. все хорошо. все нормально. а так-то да...если давть тапку в пол и выжимать из машины все - ну так чего удивляться расходу? Приуса я всеравно считаю удачным гибридом а теслу - удачным батареймобилем. никакие бмв потомуша это ж бмв и прочие понты не идут в сравнение. то просто понты
Ну если ездить чисто на батарейке, то за год ее можно в утиль списывать. А по поводу "уметь ездить", интересно мыслите. Это получается, что купив приус, это нужно как-то оправдать и ездить в пенсионерском режиме 50-60км.ч, чтобы уложиться хотя бы в 5-6 литров и не чувствовать себя буратино на поле чудес. А про особый режим двигателя я уже говорил. Выпустили бы машину с этим особым режимом и не мучились бы с электроустановкой.

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

AdeptusOne

[user]Василий67[/user], допустим, но теперь возникает вопрос, не лучше ли было купить лиф, и еще бензинку, чтобы комфортно ездить и по городу, и между городами, вместо того чтобы ездить со скоростью велосипеда, заряжаясь после каждой "поездки"? Где же этот мифический профит гибрида?

TRO

#69
Чето я не понял чего тут к приусу придолбались. Это как в детском саду когда воспиталка спрашивает кто это сделал, дите закладывает всех с их грешками переводя стрелки, при чем в качестве собственного оправдания. Хватит тролить приус, вырастите с детсада. Хватит оправдывать дерьмовость МКШ переводя стрелки на мнимые и реальные недостатки приуса, это тупизм.

Спойлер
Теперь по приусу, его покупают как раз те кто ездит 90% именно по такому маршруту где приус демонстрирует свою экономичность. А если кто по трассе на дачу на нем регулярно гоняет, но нефик на приус пенять, просто неудачный выбор автомобиля под конкретные нужды. По мне это как купить к примеру скутер, прицепить к нему автоприцеп полный картошки и жаловатся чего оно еле ползет и выжрало больше чем автомобиль с тем же прицепом. Не для этого он строился, вот и все.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AdeptusOne

#70
[user]TRO[/user], почему? Потому, что нет там никакой экономии. Пока едет на электро - все рады, потом это обычная бензинка, с балластом, по цене двух электромобилей, или электро+бензинка. Где экономичность и выгода? БМВ тоже не показал никакой экономичности. Та же фигня как и с электро велосипедом, пока есть заряд - весело и легко, а потом МК тянет назад, и уже не так весело, только у гибридов запас хода вообще смешной.
Никто никаких стрелок не переводит, тема МКШ уже себя изжила, и давно в себе ничего не несет. Так же как и мертворожденные гибриды.
Гибрид - это что-то типа велосипеда с прикрученным к нему шуруповертом, которого хватает на один километр на черепашьей скорости.

NUBITO

[user]nikolaj19[/user], у приуса коэф. аэродин. сопротивления 0,26. Покажите мне где аэродинамика хромает?
Вот вы конечно простите, вопрос ко всем "тошнильщикам": во вы в городе с какой скоростью ездите? По правилам не более 60 можно. Так вы мне скажите, чё вас не устраивает? Всё сделано по правилам, если вам надо что-то быстрее садитесь на метро, хватит втирать про "овер 60 по городу или это тошнилово".
Почему BMW не показал? Показал. В чём трабл? Или вы пытаетесь яйцо за курицу выдать, а?))