Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: matb от 04 Нояб. 2015 в 10:32
Конкурент Шкондину  МКШ и китайским штамповкам  КМК -
Спойлер

МКД Уникальный электромотор: мотор-колесо Дуюнова подборка видео http://x-faq.ru/index.php?topic=3811.new#new
И здесь на форуме есть про него тема.Уникальность тока в золотых руках автора мотора,и все.Самому МК создать-аццкий труд.Но вот цель...Ну выжмет автор мотора из него на пару процентов КПД больше,что врядли-точность сборки всяко ниже заводской,но пусть.А чё дальше-то?Любой моторчег типа Циклона его по КПД грохнет легко.Вот воткнуть типа Циклона в МК-интересней,там уже 5-8% КПД добавить можно.Но по большому счету тоже никому особо не надо. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Genadi

Цитата: matb от 04 Нояб. 2015 в 10:32
Конкурент Шкондину  МКШ и китайским штамповкам  КМК
Привет, матб! Тока проснулся?  :-D
Тока не приплетай сюда шкондина, пожалуйста. Свои "мысли" держи для друзей с того "форума" что ссылку показал, ок?
ЦитироватьНо вот цель...
Пожалуйста, будьте немного в теме, хорошо?

DIVAS

Цитата: aleks17121960 от 04 Нояб. 2015 в 14:52
Любой моторчег типа Циклона его по КПД грохнет легко.Вот воткнуть типа Циклона в МК-интересней,там уже 5-8% КПД добавить можно.Но по большому счету тоже никому особо не надо. ;-)
Фишка Циклона - в цепной КПП. А с точки зрения электромагнетизма он ВООБЩЕ ничем не отличается от МК - там точно такой же БДПТ, только другого размера и с другим количеством полюсов.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Влад222

всем доброго дня уважаю Шкондина за его чудо колесо но как обычно бывает в нашей проклятой стране ни один бизнесмен таки не желает связываться с этим мотором или же просто чего то боятся например топливной мафии
ну вообщем я решил сам лично разобраться как работает этот мотор для начало вот решил нарисовать гифик а уж потом когда разберусь то и на токарном станке может его выточу как говорится семь раз отрежь один раз отмерь  :-)

on4ip

Интересно откуда адепты берутся, вроде секты нет...
В жизни все не так, как на самом деле.

DIVAS

Цитата: Влад222 от 24 Нояб. 2015 в 17:57уважаю Шкондина за его
Цитата: Влад222 от 24 Нояб. 2015 в 17:57ну вообщем я решил сам лично разобраться
Вы уж определитесь... А то если разберётесь, всё уважение перейдёт в отвращение. А если не разберётесь, то останется красивая сказка, в которую можно только слепо верить.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: Влад222 от 24 Нояб. 2015 в 17:57
как говорится семь раз отрежь один раз отмерь  :-)
Во-во! Сначала в тему вникни, а тока потом точить будешь.  :exactly:

TRO

Цитата: on4ip от 24 Нояб. 2015 в 19:56
Интересно откуда адепты берутся, вроде секты нет...
[user]on4ip[/user], Теория вероятностей. При распостраненни информации на критическое число людей, слепые уверователи (адепты) появляются с достаточной частотой чтобы перекрывать друг друга по времени даже на этом форуме. Хорошо что самоорганизация не их конек, каждый думает что он умнее других и имеет свое видение. Разделять внимание к себе с отсальными адептами не любят, поэтому в секте не сживаются. Хотя приходят на помощ другим адептам когда такого класики массово прессуют, но только лишь для того чтобы отжать и себе кусочек их сеюминутной популярности.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Влад222

так..вот он гифик в принципе понятно вроде как оно работает

Влад222

единственно я не понял какая полярность магнитов и еще Шкондин чегото говорил про конденсаторы которые находятся прямо в колесе видимо кондеры нужны чтобы колесо работало в резонансе и еще главное требование, так это чтобы обмотки двигались а магниты покоились иначе никакого ЭДС не будет
ну вообщем обращаюсь к знатокам поправите если что, может я ошибся

Влад222

Цитата: Genadi от 24 Нояб. 2015 в 22:57
Цитата: Влад222 от 24 Нояб. 2015 в 17:57
как говорится семь раз отрежь один раз отмерь  :-)
Во-во! Сначала в тему вникни, а тока потом точить будешь.  :exactly:

ну а вы тут для чего ? если есть идеи выкладывайте

Добавлено 25 Нояб. 2015 в 05:24

Цитата: DIVAS от 24 Нояб. 2015 в 22:54
Цитата: Влад222 от 24 Нояб. 2015 в 17:57уважаю Шкондина за его
Цитата: Влад222 от 24 Нояб. 2015 в 17:57ну вообщем я решил сам лично разобраться
Вы уж определитесь... А то если разберётесь, всё уважение перейдёт в отвращение. А если не разберётесь, то останется красивая сказка, в которую можно только слепо верить.
блин такое ощущение что этот мотор колесо комуто как кость в горле

serg99

[user]Влад222[/user], Ну так делай, кто ж тебе не даёт? Или только потрепаться сюда зашёл?

Влад222

так вот еще что кто не знаком с этим новшеством с начало смотрите ролик по ютубу а уж потом делайте выводы


Добавлено 25 Нояб. 2015 в 05:42

Цитата: serg99 от 25 Нояб. 2015 в 05:30
[user]Влад222[/user], Ну так делай, кто ж тебе не даёт? Или только потрепаться сюда зашёл?
слушай не мешай и не засоряй эфир пожалуста я надеюсь на подсказки знатоков ясно?

serg99

[user]Влад222[/user], Ясно. Очередной тролль

DIVAS

#554
Цитата: Влад222 от 25 Нояб. 2015 в 05:22блин такое ощущение что этот мотор колесо комуто как кость в горле
Вокруг него слишком много авторской лжи, которую технические специалисты очень не любят.

Цитата: Влад222 от 25 Нояб. 2015 в 05:40я надеюсь на подсказки знатоков ясно?
Те кто разбираются в двигателях, обходят МКШ подальше, потому что на протяжении сотен страниц развенчивать дурацкие мифы уже надоело. Как специалист, скажу проще - ничего выдающегося в этом двигателе нет. Да, он работает. Но никаких "КПД вдвое больше" и других суперхарактеристик у него нет.
Подсказки здесь могут быть только от других адептов секты В.В.Ш., которые мало или вообще не разбираются в двигателях, но люто верят в сказки.
Вы спросите: Почему всё так плохо?
Да потому, что всё то, что говорит В.В.Ш., очень далеко и от физики, и от принципов работы реальных двигателей. И его хвалёный "КПД вдвое выше чем у китайских моторов" - это миф, потому что выше 100% КПД не бывает, а у китайских моторов он и так близок к 85% в номинальном режиме.
А его мотор, по сути, обычный коллекторный двигатель с весьма извращённой и далеко не самой удачной конструкцией. И никаких "полезных резонансов" в нём тоже нет. Конденсаторы и диоды напиханы от безграмотности, потому что других способов погасить дугу на щётках автор не придумал, но признаться в этом было стыдно - так родилась сказка про волшебные резонансы.
Зачем В.В.Ш. так упорно его продвигает?
Он хочет своими сказками привлечь инвесторов, начать производство и получать доходы с этого. Но у него ничего не получится, потому что вслепую никто денег не даст, а при детальном техническом рассмотрении его поделка ничем не примечательна и устарела лет на тридцать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Василий67

Привет всем. Тема умерла) Прошу прощения, что не появлялся - не вылезаю из командировок.

Есть другие, не менее интересные лохотроны - на более высоком профессиональном уровне, до которого гения Ш. не хватает))) Наверное, в первую очереди - "струнные технологии Юницкого" http://investlife.org/rsw-systems/?yclid=5932773346482260913
Во вторую - "Топливодар" http://toplivodar.ru "Присоединяйтесь" (упаси Боже!!!)
Шкондин мелко плавает...

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

Василий67

Цитата: Влад222 от 25 Нояб. 2015 в 05:10
единственно я не понял какая полярность магнитов и еще Шкондин чегото говорил про конденсаторы которые находятся прямо в колесе видимо
Цитата: Влад222 от 25 Нояб. 2015 в 05:40
так вот еще что кто не знаком с этим новшеством с начало смотрите ролик по ютубу а уж потом делайте выводы
..........
я надеюсь на подсказки знатоков ясно?
1. Откуда такой интерес к ....... сказкам?
2. Ютуб - не авторитет, так же как и Википедия. На ютуб можно выложить черта с рогами и сказать, что это истинная правда - вот пример:

3. Чтобы спрашивать знатоков, надо правильно сформулировать вопрос. А правильно сформулированный вопрос - 90% ответа. Ко мне иногда заходит какой-нибудь специалист и спрашивает то, о чем я не знаю. Я начинаю у него уточнять его вопрос и он сам доходит до ответа))) У меня репутация всезнающего начальника, а подчиненный доволен, что он умный))) И волки целы и овцы - ну все в курсе))))
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

sans360

ЦитироватьТе кто разбираются в двигателях, обходят МКШ подальше, потому что на протяжении сотен страниц развенчивать дурацкие мифы уже надоело. Как специалист, скажу проще - ничего выдающегося в этом двигателе нет. Да, он работает. Но никаких "КПД вдвое больше" и других суперхарактеристик у него нет.
ЦитироватьА его мотор, по сути, обычный коллекторный двигатель с весьма извращённой и далеко не самой удачной конструкцией. И никаких "полезных резонансов" в нём тоже нет.
Абсолютно согласен с [user]DIVAS[/user], единственный плюс у колеса Шкондина это отсутствие контролера для bldc двигателей и для некоторых простота изготовления в условиях " на коленке"