Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]Сергей смоляков[/user], важное, хде? О_О

AdeptusOne

[user]Сергей смоляков[/user], больше дела, меньше слов.

TRO

Цитата: AdeptusOne от 23 Июль 2015 в 04:07
[user]Сергей смоляков[/user], больше дела, меньше слов.
Сказал самый главный флудер этой ветки. :laugh:
Сам засрал, а стоить старттопика пытаешся, во наглости то. :fool:


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

matb

#93
Обновил вариант 03_ц6м16_МКМ_220715-4_3D.PDF (мотор-колесо Механика)
http://x-faq.ru/index.php?topic=2711.msg80383#msg80383

matb

#94
Цитата: NUBITO от 19 Июль 2015 в 22:59
Может переименовать тему в "Развенчание мифов о Шкондине"?...
Цитата: serg99 от 21 Июль 2015 в 01:51
[user]AdeptusOne[/user], Так в личку пиши, странник. Тему пора переименовывать- типа оспаривание ТТХ различных ТС.
Цитата: aleks17121960 от 21 Июль 2015 в 10:49
[user]Василий67[/user], Предлагаю на этой оптимистичной ноте эту флудильню прикрыть. ;-)Или во флудилку перенести.Ау,модераторы?!
Цитата: Сергей смоляков от 23 Июль 2015 в 02:36
:bw: это что про гибриды ветка ? - извините не  туда попал!
Цитата: kag46 от 23 Июль 2015 в 07:19
[user]Сергей смоляков[/user], откройте свою тему с блекджеком и только для чтения, не или сами модерируйте ее.
Жаль, что за 62 страницы ....
Да, тему троллят и флудят. Куда смотрят модераторы и админы? Где предупреждения?. Все что угодно только не о копии работающего двигателя Шкондина . Извините накипело.
Если не нравится тема и ШВВ создайте свою. А так в ветке 90% троллинга и флуда.
Предлагаю админу почистить ветку и посты не по теме или удалить или перенести в соответствующие темы. Проще конечно перенести в новую ветку посты по теме их меньше, а оставшиеся назвать флудилкой - или разговором как мы ненавидим МКШ и ШВВ и зачем что-то делать если есть Китай?

Еще предложение к администраторам. Сделайте Сергея Смолякова модератором этой ветки - ведь только он реально что-то по теме ветки публикует. МКШ изучил и делает свой вариант - модернизированную версию для себя МКС (мотр-колесо Смолякова). Как не ему знать, что по теме ветки, а что флуд и троллинг.

nikolaj19

Цитата: dimad63 от 23 Июль 2015 в 01:56
у нас на работе работали двое  с приусами  так при работе на своей машине типа доплачивали  из расчёта где-то 20л на 100 км  в реале выхоило больше
Ну и чудеса! Нашелся како-то чудак, который оплачивал расход легковой машины, как грузовой (прямое спонсирование) и теперь это выдают за экономию на приусе. С бОльшим успехом можно было зарабатывать на логане. Он дешевле в 4 раза.
Цитата: dimad63 от 23 Июль 2015 в 01:56за 3 года не одна ячейка не сдохла  не разу инвертор не кто не менял  в итоге они просто сгнили почти все  пробег был под 300 000.
но самое интересное   что они их продали  и все аккумуляторы повздувались в течении недели . у новых хозяев  и вообще всё электрическое померло :)
А они так и продолжают ездить на прусах  только на новых каких то .
А вот и циферки пошли. Если даже (просто поверить что энергия берется из неоткуда) приус экономит 3 литра на 100км, то при разнице в 500 000р с обычным авто, нужно проехать минимум 500 000км, чтобы окупить 15 тонн топлива, которые можно купить на 500т.р. разницы. 300 000км и замена АКБ - это всеравно что сброс счетчика экономии обратно на 0. Ну ни как не выходит со всеми вашими выкрутасами!
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

kag46

#96
[user]Сергей смоляков[/user], откройте свою тему с блекджеком и только для чтения, ну или сами модерируйте ее.
Жаль, что за 62 страницы так и не увидели самого аппарата и замеров по нему, надеюсь настанет такой день
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

serg99

[user]nikolaj19[/user], Не шёл бы ты со {своими} циферками на так тебе любимый приус форум. Там и отстаивал свою правоту.

Василий67

#98
Цитата: Сергей смоляков от 23 Июль 2015 в 02:23
- чтоб только ОЭДС ловить - вот такой коллектор  и всё в ажуре!-

Сергей, противоЭДС появляется при ЛЮБОМ изменении магнитного поля и/или тока через катушку. Попробуйте это ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ. При этом НЕВАЖНО - притягивается катушка к магниту или отталкивается. Понимаете? Представьте презерватив, наполненый водой - а известно, что вода не сжимается - как вы его не крутИте - объем не изменится, верно? Так и с магнитным полем и напряжением на катушках - катушка всегда стремится сохранить РАВНОВЕСИЕ, и отделить противоЭДС нельзя. ПротивоЭДС есть ВСЕГДА, когда есть изменение магнитного поля (повторяюсь), а не только, когда мы разрываем контакт между ламелью и щеткой. Как только разрывается цепь - в катушке возникает импульс тока и выброс напряжения. Как только мы подключаем нагрузку - происходит обратный процесс - никаких искр нет - плавно, с нуля, нарастает ток, ограниченный противоЭДС. С конденсатором происходит прямо противоположная картина - при подключении напряжения питания происходит бросок тока и плавное нарастание напряжения. При отключении заряженного конденсатора никаких искр не бывает. Так же и с подключением нагрузки к заряженному конденсатору - в момент подключения активной нагрузки проскакивает искра и ток практически мгновенно (со скоростью, ограниченной индуктивностью конденсатора и проводов) становится максимальным.

В связи с этим можно говорить только о снижении влияния противоЭДС, но "поймать" ее, к тому же методом коммутации обмоток - бессмысленно.

Еще один пример, асинхронный двигатель, работая от сети переменного тока тоже обладает определенной противоЭДС, мало того, если с помощью внешнего усилия заставить вал вращаться быстрее, чем он вращается от сети, противоЭДС двигателя станет больше, чем напряжение сети и двигатель превратится в генератор!

Приложите свои усилия к совершенствованию Вашего двигателя, а не к ловле химеры.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

NUBITO

[user]Василий67[/user], "ловить" противоЭДС таким способом безсмысленно, но от искрения возможно поможет. На сколько я понимаю, в какой-то момент каждая из щёток попадает на 2 ламели и при "отрыве" от первой/питающей ламели накопленная в катушке энергия сливается через диоды второй/дополнительной ламели.

[user]nikolaj19[/user], да не нравится вам гибриды так и не надо на мозг капать. Ваше мнение о гибридах мы поняли, но в отличии от вас некоторые здесь имели дело с ними. Гибриды работают и это факт. Остальное - ваши фантазии и несовершенство производства. Авто когда-то тоже стоили неимоверно дорого и их будущее было весьма туманным, но мистер Форд подправил положение. Гибридам и электромобилям тоже нужен свой Форд))

Цитата: matb


Да, тему троллят и флудят. Куда смотрят модераторы и админы? Где предупреждения?. Все что угодно только не о копии работающего двигателя Шкондина . Извините накипело.
Если не нравится тема и ШВВ создайте свою. А так в ветке 90% троллинга и флуда.
Предлагаю админу почистить ветку и посты не по теме или удалить или перенести в соответствующие темы. Проще конечно перенести в новую ветку посты по теме их меньше, а оставшиеся назвать флудилкой - или разговором как мы ненавидим МКШ и ШВВ и зачем что-то делать если есть Китай?

Еще предложение к администраторам. Сделайте Сергея Смолякова модератором этой ветки - ведь только он реально что-то по теме ветки публикует. МКШ изучил и делает свой вариант - модернизированную версию для себя МКС (мотр-колесо Смолякова). Как не ему знать, что по теме ветки, а что флуд и троллинг.

Вы нам колесо покажите, хотя бы его копию, а там посмотрим. А то видете ли колеса нет, данных нет, а обсуждать мы должны именно его. Моё вам ФИ ;-D

Василий67

Цитата: Сергей смоляков от 23 Июль 2015 в 12:10
   - бесспорно но я говарю не о противоэдс а о обратной эдс - это не одно и тоже!
А что это такое? Не совсем понимаю...

Вспомним классическую формулу ЭДС самоиндукции (противоЭДС, обратной ЭДС - это одно и то же):
E = (L*I)/t

E — та самая обратная эдс (самоиндукция), L — индуктивность, I — ток через катушку, t — длительность тока после выключения ключа (транзистора, тиристора, реле). Формула до безобразия простая, но косячат 99,9% от всего народа. А косячат именно в определении откуда отталкиваться. По осциллограмме видно, точнее по току как изменяется ток — как появился так и исчез. Это свойство такое индуктивности.

Один опыт.
Проявление явления самоиндукции
Замыкание цепи:



При замыкании в электрической цепи нарастает ток, что вызывает в катушке увеличение магнитного потока, возникает вихревое электрическое поле, направленное против тока, т.е. в катушке возникает ЭДС самоиндукции, препятствующая нарастанию тока в цепи ( вихревое поле тормозит электроны).
В результате Л1 загорается позже, чем Л2.

Размыкание цепи



При размыкании электрической цепи ток убывает, возникает уменьшение магнитного потока в катушке, возникает вихревое электрическое поле, направленное как ток ( стремящееся сохранить прежнюю силу тока) , т.е. в катушке возникает ЭДС самоиндукции, поддерживающая ток в цепи.
В результате Л при выключении ярко вспыхивает.

Вывод
В электротехнике явление самоиндукции проявляется при замыкании цепи (электрический ток нарастает постепенно) и при размыкании цепи (электрический ток пропадает постепенно). Это все описано в учебнике физики для 6 класса... Может я где-то ошибаюсь?

(признаюсь - текст и картинки стащил с другого сайта - самому лень формулировать)
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

nikolaj19

Цитата: NUBITO от 23 Июль 2015 в 12:25
[user]nikolaj19[/user], да не нравится вам гибриды так и не надо на мозг капать. Ваше мнение о гибридах мы поняли, но в отличии от вас некоторые здесь имели дело с ними. Гибриды работают и это факт. Остальное - ваши фантазии и несовершенство производства. Авто когда-то тоже стоили неимоверно дорого и их будущее было весьма туманным, но мистер Форд подправил положение. Гибридам и электромобилям тоже нужен свой Форд))
Двигатель шкондина тоже работает и это факт! Не нравиться он тут многим, но за ним будущее! Уже есть инвесторы и это доказывает что Шкондин действительно создал что-то выдающееся, но нефтяные магнаты, не желают создания вечного двигателя и постоянно ставят палки в колеса. А на форуме, почти ни кто не имел с этим "чудо двигателем" дела, но незаслуженно называют Шкондина шарлатаном.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

dimad63

#102
А мне кажется его преимущество что он работает без единой радио детали .  :)  и после электромагнитного импульса  он единственный будет работать  :)

А коллектор полюбому переживёт  большую половину контроллеров  так конденсаторы стоят  с наработкой на отказ 500 часов :) 

Это просто другой  тип мотора  да пусть он хоть 80 процентов кпд имеет :) 
он же ездиет и ладо   

kag46

Цитата: nikolaj19 от 23 Июль 2015 в 12:48
Двигатель шкондина тоже работает и это факт! Не нравиться он тут многим, но за ним будущее! Уже есть инвесторы и это доказывает что Шкондин действительно создал что-то выдающееся, но нефтяные магнаты, не желают создания вечного двигателя и постоянно ставят палки в колеса. А на форуме, почти ни кто не имел с этим "чудо двигателем" дела, но незаслуженно называют Шкондина шарлатаном.

[user]nikolaj19[/user], можете привести пример хотя бы одного реального инвестора, который публично заявил об этом на своем ресурсе?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Василий67

Цитата: nikolaj19 от 23 Июль 2015 в 12:48
Двигатель шкондина тоже работает и это факт! Не нравиться он тут многим, но за ним будущее! Уже есть инвесторы и это доказывает что Шкондин действительно создал что-то выдающееся, но нефтяные магнаты, не желают создания вечного двигателя и постоянно ставят палки в колеса. А на форуме, почти ни кто не имел с этим "чудо двигателем" дела, но незаслуженно называют Шкондина шарлатаном.
Уже не смешно...
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

NUBITO

[user]nikolaj19[/user], я щас животик от смеха надорву :laugh: :laugh: :laugh:
Работает - да, точно так же как и многие другие самодельные двигатели.
За ним будущее? Нет. Пока что не было представлено ни одного доказательства этого.
Есть инвесторы? Инвесторы не учёные и не технари с завода знающие физику. Это люди с излишком денег. Инвесторы не показатель. Сколько уже было проектов в которые вбухано не мало денег а толку 0.
Бедные нефтяные магнаты. Сколько же палок они понаставили учёным самоучкам с их вечными двигателями. Сколько безтопливных генераторов они загубили... :~-(
Не имели дело, потому что тут умные люди(почти все. процентов 95 наверное. может 97). Вы правильно поставили ковычки называя этот двигатель чудом. Вот тут я с вами согласен :wow:

sergey 1982

В электротехнике явление самоиндукции проявляется при замыкании цепи (электрический ток нарастает постепенно) и при размыкании цепи (электрический ток пропадает постепенно) - это заблуждение - не соответвствующее действительности!- с 12 вольт - оэдс может достигать 200 вольт ( с отрецательным знаком) . речь о силе тока не идёт!

Василий67

Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 15:16
В электротехнике явление самоиндукции проявляется при замыкании цепи (электрический ток нарастает постепенно) и при размыкании цепи (электрический ток пропадает постепенно) - это заблуждение - не соответвствующее действительности!- с 12 вольт - оэдс может достигать 200 вольт ( с отрецательным знаком) . речь о силе тока не идёт!
Учите физику. Или, хотя бы, прочитайте мой пост о самоиндукции. И вам станет понятно, что даже с одного вольта, приложенного к катушке, ЭДС самоиндукции может достигнуть 10000 Вольт. Или 100000В.  Или 1000000В. Это зависит от ВРЕМЕНИ. Не читайте совецких газет с утра. Это вредит пищеварению.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!