Велосипед для подвесного Бафанга

Автор Туман, 26 Июль 2015 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rubik

#54
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 14:10Если кому-то интересно.
Это работа заднего подвеса,гоупрошку я закрепил на раме,пробег рамы не менее 5-ти тысяч км.
Донор рамы:
http://www.stingerbike.ru/bikes/34173/collection/1479903/
Типичный ашанбайк,говорите?
Если по делу - аморт задний тоже меняли, или родной?
А вообще, можно же и вилку родную заснять так - тоже что-то там тыркать будет, а сядешь на ребу, и... поймёшь что ездил на региде почти :)

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:29А так на практике и происходит - покупает новичок ультра-бюджетный вел (не эконом, учитывая вилку цен это именно ультра-бюджетная вещь), и если вливается в тему, то начинается "апгрейд"... иногда и вилки втрое дороже вела ставят 
Коллега...
У меня до райцентра 700 километров...Это почти сутки на автобусе...
В плане велосипедов ситуация имеет вид "жрите,что дают"...
Поэтому ради нужной мне рамы я купил велосипед в сборе,и поставил свой обвес.
Колёса отдал бедным,вилку положил в загашник,остались из штатного только рама и подседельный штырь.
Таковы реалии нашей глубинки,и ещё эти пьяные медведи...ужос...

Добавлено 24 Окт. 2018 в 20:42

Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 20:35Если по делу - аморт задний тоже меняли, или родной?
Родной перекосило и разбило.Хотя свои функции он выполнял до конца.
Функция там простая - пружина и направляющая.
Пружина на 900 фунтов,как раз мой размерчик,благополучно переехала на новый амортизатор.
Пока всё в порядке.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 19:34Фактически,велосипед с мидом - разновидность мопеда.
Это больше от философии зависит - я вот могу проехать 40-50 км, ни разу не нажав курок газа, мопед? Да и рама вело, а не мангал. Впрочем и всякие боши с ямахами и другие новоиспечённые участники e-bike рынка с Вами не согласятся, думаю.
Хочется электро-мопед собственной сборки - монгал-раму за базу, и вперёд - я пока такой философии придерживаюсь. Под одну же гребёнку всё, что с "усилителем" ног - не верно, имхо.

Rubik

#57
Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 20:21Я изучал матчасть,и вполне могу прочитать лекцию на эту тему.
Это да, специалистов у нас и по автО хватает, заявляющих "какое  г... этот ваш гелик" или что "каен для лохов", впрочем с политикой и футболом тоже самое :) Поставлю вопрос иначе - вы спускались на нормальном двухподвесе по трассе? (закатывают на проф. трассы обычно на том же, на чём там же зимой горнолыжников, если что ;) )

Бешеный енот

#58
Цитата: Rubik от 24 Окт. 2018 в 21:03
Это да, специалистов у нас и по автО хватает, заявляющих "какое ... этот ваш галик" или что "каен для лохов", впрочем с политикой и футболом тоже самое :) Поставлю вопрос иначе - вы спускались на нормальном двухподвесе по трассе? (закатывают на проф. трассы обычно на том же, на чём там же зимой горнолыжников, если что ;) )
У меня диабет и больные ноги,которые лет 15 назад хотела отрезать врач-терапевт,хищно облизываясь.
Мне ваши детские забавы несколько далеки в мой 51 год.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Бафанг 36в25а500вт

dengor2

#60
Первое видео - понты снимальщика. Смотрю второе...

Второе поинтереснее, но... эти ютуберы готовы высосать из пальца мнимые недостатки, лишь бы хайпануть. (Про трещины на перьях так и не договорил ничего. Так были ли трещины или это просто краска лопнула?)
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Бешеный енот

Цитата: dengor2 от 24 Окт. 2018 в 21:46Первое видео - понты снимальщика.
Возможно.
Но если сравнить это видео с тем,которое я постил выше (про одинокий шарнир),то для меня выбор очевиден.
Чем проще,тем лучше.
Бафанг 36в25а500вт

Бешеный енот

Цитата: dengor2 от 24 Окт. 2018 в 21:46
Первое видео - понты снимальщика. Смотрю второе...

Второе поинтереснее, но... эти ютуберы готовы высосать из пальца мнимые недостатки, лишь бы хайпануть. (Про трещины на перьях так и не договорил ничего. Так были ли трещины или это просто краска лопнула?)
Для меня эти видео - возможность изучить конструкцию без покупки оной.
Конструкция,мягко говоря,не ахти.
И это не ашан,это вполне себе велосипеды.
Бафанг 36в25а500вт

Rubik

Цитата: Бешеный енот от 24 Окт. 2018 в 22:22И это не ашан,это вполне себе велосипеды.
Да кто ж тут спорит - и у брендовых дорогих рам бывает и брак, и неудачная серия, те же Jamis за одну неудачную раму подвеса одного года (ломались перья массово, сегмент нижний, по-этому в РФ история известная, вел популярный) поплатились падением продаж этой серии на следующие несколько лет. Но даже там рама, ломая перо, не ломала шею наезднику, если что :) В общем и на старуху бывает проруха...

Бешеный енот

Цитата: Rubik от 25 Окт. 2018 в 00:33
Да кто ж тут спорит - и у брендовых дорогих рам бывает и брак, и неудачная серия, те же Jamis за одну неудачную раму подвеса одного года (ломались перья массово, сегмент нижний, по-этому в РФ история известная, вел популярный) поплатились падением продаж этой серии на следующие несколько лет. Но даже там рама, ломая перо, не ломала шею наезднику, если что :) В общем и на старуху бывает проруха...
Вам не хочется расставаться со стереотипами?
Понимаю...
Бафанг 36в25а500вт

Владислав22

У меня в подвеске игольчатых подшипников нет. Обычные с шариками стоят, стоят китайские и польские 0.5 доллара, японские 5 долларов. Летом поставил китайские самые дешевые. На данный момент почти 600 км проехал на Бафанге. Газовал чтобы перед поднимало, ездил по бревнам и т.д., немного прыгал, пытался проехать на заднем колесе на тяге мотора (метра 3 получается пока что) и люфтов нет. Даже на аморте раскрутил пружину и на перевернутом веле и снятом колесе шатал подвеску руками, никаких люфтов нет.
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.

killer258

А мне время от времени приходит желание попробовать  применить радикальное решение на стандартном хардтейле- взять  болгарку со сварочным аппаратом, срезать  заднюю вилку и приварить её к каретке по-новому, так, чтобы она   оказалась после этого на несколько сантиметров правее. то есть так, как это  нужно для прямого чейнлайна с  BBS-02 (если передняя звезда 22 зуба) , раз уж  китайцы не выпускают спец. рамы под свой BBS02 или сами моторы не делают более узкими, чтобы  маленькая ведущая звезда оказалась левее без необходимости спиливать болгаркой справа чуть ли не половину каретки, как сейчас это сделано у меня .
Возникает вопрос, не пострадает ли от этого прочность рамы? всё-таки  нагрузки  большие. Не  ослабнет ли рама в месте неизбежного  локального перегрева при сварке?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Бешеный енот

Цитата: killer258 от 25 Окт. 2018 в 11:24Возникает вопрос, не пострадает ли от этого прочность рамы? всё-таки  нагрузки  большие. Не  ослабнет ли рама в месте неизбежного  локального перегрева при сварке?
Будет смещение плоскостей колёс,ухудшится управляемость и шины будут изнашиваться криво.
Бафанг 36в25а500вт

lss

Мои эксперименты с рамами.
Хардтейл 26" колеса свыше 40км/ч ездить стремно.


Хардтейл 29" колеса и резина 2,25 все супер, но захотелось комфорта и трансмиссии тяжело. С Alfine 8 так вообще супер.


Подвес 29" колеса, не хватает жесткости рама на разгоне играет.


Подвесы на 26" колесах.
Scott супер но мал.


Merida LRS мала +надо растачивать каретку


Последняя итерация, нет времени собрать.
Спеш 26" вилка FOX + Alfine 8, надеюсь что наконец то все устроит.






SG_

Цитата: killer258 от 25 Окт. 2018 в 11:24
А мне время от времени приходит желание попробовать  применить радикальное решение на стандартном хардтейле- взять  болгарку со сварочным аппаратом, срезать  заднюю вилку и приварить её к каретке по-новому, так, чтобы она   оказалась после этого на несколько сантиметров правее. то есть так, как это  нужно для прямого чейнлайна с  BBS-02 (если передняя звезда 22 зуба) , раз уж  китайцы не выпускают спец. рамы под свой BBS02 или сами моторы не делают более узкими, чтобы  маленькая ведущая звезда оказалась левее без необходимости спиливать болгаркой справа чуть ли не половину каретки, как сейчас это сделано у меня .
Возникает вопрос, не пострадает ли от этого прочность рамы? всё-таки  нагрузки  большие. Не  ослабнет ли рама в месте неизбежного  локального перегрева при сварке?
педали крутить не получится или правую педаль через переходник выносить...
у меня еще редуктор упирался, там тогда вообще все что справа срезать нахрен и переваривать.  думаю лучший вариант посмотреть развитие событий с новым циклоном, там не ломается штатная каретка и не страдает чейнлайн.

Rubik

#70
Цитата: killer258 от 25 Окт. 2018 в 11:24раз уж  китайцы не выпускают спец. рамы под свой BBS02 или сами моторы не делают более узкими
И не будут выпускать, как мне кажется - ведь этот мотор для апгрейда обычных велов, для готового правильного решения у них есть мид-драйвы и рамы, аналогичные бошам, ямахам, шимано и др. Тренд очевиден, все там будем.

Цитата: lss от 25 Окт. 2018 в 12:38Подвес 29" колеса, не хватает жесткости рама на разгоне играет.
Если это серия salvo - она не удачная, к сожалению, при всей оптимальности мангусов, да и на втулках она вроде... Для евела вообще стоит искать другое расположение аморта, чтобы нормально в треугольник хороший бокс входил, имхо.
p.s. откуда у Вас так много прикольной раритетной экзотики? с ибея тарите?

Владислав22

#71
Вообще идеальная рама такая (имхо), чтобы в ней внутри был мотор и акум, а это только самодельная или на заказ. Я когда выбирал велосипед, то пришлось довольствоваться ходом задней подвески 100 мм. Потому что более длинноходные рамы не позволили бы вместить хороший акум. Но ход вилки 150 выручает и геометрию рулевой немного изменил, т.к. подъем благодаря вилке переда стал выше. И то, второй акум придется возить в рюкзаке (или на багажнике), но управлять не особо удобно будет.
Видел, что некоторые люди крепят акум под рамой, но вот кажется мне, что мощный акум так не разместить и ходу передней вилке может мешать..
Bergamont. Bafang BBS-02b 48v, 750w, 25А.
I love enduro.