avatar_teleden

Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В

Автор teleden, 01 Авг. 2015 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

Не совсем понял вашу мысль. Почему при одной и той же  мощности и  на одной и той же скорости (а иначе какой смысл сравнивать) крутящий момент будет другим? Ведь эти  три величины связаны школьной формулой из физики, в которой  мощность=крутящий  момент, помноженный на угловую скорость (и на какой-то постоянный коэффициент, зависящий от размерностей взятых величин)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

klyushkov

Разный момент будет если использовать одинаковые моторы на разном напряжении, а вот если использовать двигатели с разными обмотками, можно добиться одинакового результата на разных напряжениях :eureka:
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

jazg

Одинаковая мощность, больше напряжения, меньше тока. Меньше тока = меньше крутящего, что не ясно? Про моторы речи не идет, только про напряжение питания.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

killer258

Цитата: jazg от 05 Авг. 2015 в 22:08
Одинаковая мощность, больше напряжения, меньше тока. Меньше тока = меньше крутящего, что не ясно? Про моторы речи не идет, только про напряжение питания.

Тогда я не могу понять, отчего  моё старое 250 ватт колесо при переходе с 36 вольт  на 48 вольт  совершенно однозначно стало резвее? Ведь развость  даёт крутящий момент. Контроллер остался тот же, он  не позволяет току быть  больше 13 ампер, и он не переделывался.  То есть, ток остался тот же самый при 48 вольт, но  велосипед  явно стал резвее . 
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

jazg

Цитата: killer258 от 05 Авг. 2015 в 22:18
Цитата: jazg от 05 Авг. 2015 в 22:08
Одинаковая мощность, больше напряжения, меньше тока. Меньше тока = меньше крутящего, что не ясно? Про моторы речи не идет, только про напряжение питания.

Тогда я не могу понять, отчего  моё старое 250 ватт колесо при переходе с 36 вольт  на 48 вольт  совершенно однозначно стало резвее? Ведь развость  даёт крутящий момент. Контроллер остался тот же, он  не позволяет току быть  больше 13 ампер, и он не переделывался.  То есть, ток остался тот же самый при 48 вольт, но  велосипед  явно стал резвее .
Ну так поэтому и стал. Ток тот же, напряжение выше, значит и мощность больше. 13А*48В=624Вт. И максималка подросла
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

edw123

Цитата: jazg от 05 Авг. 2015 в 22:26
Цитата: killer258 от 05 Авг. 2015 в 22:18
Цитата: jazg от 05 Авг. 2015 в 22:08
Одинаковая мощность, больше напряжения, меньше тока. Меньше тока = меньше крутящего, что не ясно? Про моторы речи не идет, только про напряжение питания.

Тогда я не могу понять, отчего  моё старое 250 ватт колесо при переходе с 36 вольт  на 48 вольт  совершенно однозначно стало резвее? Ведь развость  даёт крутящий момент. Контроллер остался тот же, он  не позволяет току быть  больше 13 ампер, и он не переделывался.  То есть, ток остался тот же самый при 48 вольт, но  велосипед  явно стал резвее .
Ну так поэтому и стал. Ток тот же, напряжение выше, значит и мощность больше. 13А*48В=624Вт. И максималка подросла
Всё хитрее, не зря [user]killer258[/user],  спрашивает. Мощность - это не разгон, не резвость. Вот ток - это разгон, а он не увеличен по пределу. Тут, думаю, дело в дольшем времени разгона с этим предельным током - до большей скорости поддерживается максимальный ток за счёт появившегося запаса напряжения.

killer258

Цитата: edw123 от 05 Авг. 2015 в 22:56
Всё хитрее, не зря [user]killer258[/user],  спрашивает. Мощность - это не разгон, не резвость. Вот ток - это разгон, а он не увеличен по пределу. Тут, думаю, дело в дольшем времени разгона с этим предельным током - до большей скорости поддерживается максимальный ток за счёт появившегося запаса напряжения.

Очень похоже на то. У ручки газа исчезла плавность регулирования (уж не знаю, какое управление в том контроллере- токовый режим или скоростной режим), то есть пытаться медленно ехать стало труднее, резче стал  газ  открываться. Конечно , не  до такой степени, когда всего 2 состояния "стоп" и "полный вперёд",но изменение в эту сторону. Чуть повернул, и идёт разгон, какого раньше не было при таком угле поворота.

А мощность, она вроде как на скорость влияет. Максималка действительно выросла при переходе на 48 вольт, но это-то понятно и так.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

jazg

Только и всего. Резвость не увеличилась. Крутящий момент остался на прежнем уровне, просто кто то резче стал давать пинка мотору)
Я к чему это всё написал, к тому, что было сказано мол повышаешь напряжение и всё сразу меньше греться начинает. А это не так. Если оставить ту же динамику греться будет ровно так же. Если сохранить одинаковую мощность то ток снизится а соответственно снизится и крутящий момент и велосипед станет более вялым (а кому оно надо?). Что то вы не стали сохранять мощность и уменьшать ток а наоборот увеличили. Нагрев остался тот же.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mr.Dream

При увеличении напряжения батареи и том же батарейном токе растет и фазньій ток, от того и резвость повьішается. Плюс запас на разгон до прежней скорости. Но и мотору тяжелее, и кпд падает чуток.

СТЛ

Цитата: av404 от 06 Авг. 2015 в 01:59
Ничё не понял. Может безнадёжно постарел уже...
Прошу прощения ,удалил свое сообщение про рекламу AGM батареи на 48 вольт

antoha78

Цитата: killer258 от 05 Авг. 2015 в 17:39
Цитата: antoha78 от 05 Авг. 2015 в 17:23
всё делают чтобы вытянуть деньги из новых клиентов!

Так и есть. Вот  купил  ты велосипед, через  два года что-то накрылось в нём, придёшь в магазин, а там будут лежать запчасти  только от тех велосипедов, какие будут  к нам в страну  завозиться на тот  момент, когда  ты придёшь.  Сегодня одни, завтра другие. И придётся покупать новый велосипед, хотя в старом-то всего одну деталь надо было  поменять.

А ещё я заметил, что не все вилки взаимозаменяемы. Высоту рулевого стакана делают разной, кто во что горазд.

Высота если высока - можно и отпилить =).

Мне сейчас 48В хватает, колеса 26е, скорость на 1000Вт - 44кмч, на 1500вт - 51кмч, больше и не надо. Или тогда для больших скоростей нужно уже раму  дорогую покупать, а это будет больше вес,цена и т.п.
Мощность я пишу, которая  реально потребляется, а не номинал мотора, моторы все разные.

Bikelectro

Цитата: antoha78 от 06 Авг. 2015 в 11:30
Цитата: killer258 от 05 Авг. 2015 в 17:39
Цитата: antoha78 от 05 Авг. 2015 в 17:23
всё делают чтобы вытянуть деньги из новых клиентов!

Так и есть. Вот  купил  ты велосипед, через  два года что-то накрылось в нём, придёшь в магазин, а там будут лежать запчасти  только от тех велосипедов, какие будут  к нам в страну  завозиться на тот  момент, когда  ты придёшь.  Сегодня одни, завтра другие. И придётся покупать новый велосипед, хотя в старом-то всего одну деталь надо было  поменять.

А ещё я заметил, что не все вилки взаимозаменяемы. Высоту рулевого стакана делают разной, кто во что горазд.

Высота если высока - можно и отпилить =).

Мне сейчас 48В хватает, колеса 26е, скорость на 1000Вт - 44кмч, на 1500вт - 51кмч, больше и не надо. Или тогда для больших скоростей нужно уже раму  дорогую покупать, а это будет больше вес,цена и т.п.
Мощность я пишу, которая  реально потребляется, а не номинал мотора, моторы все разные.
Потребляемая и выдаваемая мощность — разные вещи :) При потреблении 1500 ВТ мотор в реальности выдаёт 1200-1350 Вт, на низких оборотах ещё меньше (зависит от коэффициента эффективности в момент времени).
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

antoha78

[quote/]
Мне сейчас 48В хватает, колеса 26е, скорость на 1000Вт - 44кмч, на 1500вт - 51кмч, больше и не надо. Или тогда для больших скоростей нужно уже раму  дорогую покупать, а это будет больше вес,цена и т.п.
Мощность я пишу, которая  реально потребляется, а не номинал мотора, моторы все разные.
[/quote]
Потребляемая и выдаваемая мощность — разные вещи :) При потреблении 1500 ВТ мотор в реальности выдаёт 1200-1350 Вт, на низких оборотах ещё меньше (зависит от коэффициента эффективности в момент времени).
[/quote]

А зачем мне реальная мощность? мне как раз нужна потребляемая, чтобы знать на сколько АКБ хватит =)). А то, что КПД у моторов не 100%, это и так понятно....

edw123

Цитата: antoha78 от 06 Авг. 2015 в 15:01
А зачем мне реальная мощность? мне как раз нужна потребляемая, чтобы знать на сколько АКБ хватит =)). А то, что КПД у моторов не 100%, это и так понятно....
Чтобы знать, не сгорит ли мотор раньше окончания заряда батареи от пониженного кпд :)

killer258

Цитировать
чтобы знать на сколько АКБ хватит =)).

25 а/ч соберите, этого гарантированно на целый день хватает. У меня примерно такая ёмкость. Так вот, скорее начнёт болеть задница от седла, чем батарея опустится ниже 3.6 вольт на элемент  (пробег примерно 80 км)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

redimer

Цитата: killer258 от 06 Авг. 2015 в 16:15
25 а/ч соберите, этого гарантированно на целый день хватает. У меня примерно такая ёмкость. Так вот, скорее начнёт болеть задница от седла, чем батарея опустится ниже 3.6 вольт на элемент  (пробег примерно 80 км)
а мне вот батареи 80в 25ач хватает только до работы доехать (46,4км) и сразу там приходится ставить велик на зарядку.
так что Ваша гарантия про целый день тут точно неуместна и относительна.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Bikelectro

Цитата: redimer от 06 Авг. 2015 в 17:40
Цитата: killer258 от 06 Авг. 2015 в 16:15
25 а/ч соберите, этого гарантированно на целый день хватает. У меня примерно такая ёмкость. Так вот, скорее начнёт болеть задница от седла, чем батарея опустится ниже 3.6 вольт на элемент  (пробег примерно 80 км)
а мне вот батареи 80в 25ач хватает только до работы доехать (46,4км) и сразу там приходится ставить велик на зарядку.
так что Ваша гарантия про целый день тут точно неуместна и относительна.
Батки поди далеко на на 1С работают и не новые. Под нагрузкой потеря ёмкости может быть до 20% и выше, 10-20% на старость, вот уже не 25 Ач, а 15-20 реальных.
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru