avatar_serg74

Электромотоцикл самоделка

Автор serg74, 09 Авг. 2015 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg74

Даже у Урала рама из трубы ду 15, а у меня ду 20, я главный инженер трубного завода!

ferum

Урал столько не возит! И сталь там нормальная, и база короче намного. Смотреть надо на нормальные тяжелые мотоциклы, и добавлять на качество стали. Что хоть за трубы?

FX_888

Цитата: serg74 от 13 Авг. 2015 в 16:37
Даже у Урала рама из трубы ду 15, а у меня ду 20, я главный инженер трубного завода!
но законы физики и сопротивления материалов   в частности  это не интересует, и вместо того чтобы делать акцент на  то что рулевой стакан из стали
Х12МФ, (это же почти чугун. и что поизошло в зоне швов никому не известно) надо было обеспечить трубами рамы достаточную и во всяком случае не меньшую чем у оригинальной рамы строительную высоту балки воспринимающей изгибающей момент от вилку.
тут никакой строительной высоты нет, весь изгибающий момент воспринмаяется   практически голыми сечениями труб , и даже наваренные вполедсвии косынки мало исправляют ситуацию. и даже не смотря на то что трубы 4. прочность этого узла  стала меньше прочности оригинальной рамы, а учитывая значительно увеличенный вес изделия и сомнительный в этом месте материал рулевого стакана, я считаю что экплуатация ТС с таким дефектом ОПАСНА.
безопасность жизни автора это его проблема, но продавать изделие с фатальны порочным дефектом  конструкции.думаю не стоит

Простите за резкость, но из говна и палок трудно получить что то кроме говна и палок, особенно когда налицо недостаточность технической (сопромата) подготовки  :facepalm:

andruxxa

так он с документами даже был). зачем тогда было извращать раму. менты точно не дадут на нём ездить после переварки. Надо было привод разместить в раме, а батареи в люльке. Тогда не было бы вмешательства в силовую часть рамы. можно ездить.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

niggah

Не увидел рамы. Автор нравится мне все больше и больше! Тру панк. И моц соответствующий. Главное чтоб не об кого-нить.

TOM

[user]serg74[/user], заинтересовал твой аппарат. Критиковать не собираюсь, проделана большая работа и есть результат. У меня несколько вопросов. Какое передаточное число с двигателя на колесо? Ремень не проскальзывает (если не ошибаюсь, для профиля РК мощность не более 15 кВт)? Как в плане управляемости?

kol

Цитата: ferum от 13 Авг. 2015 в 16:52
Урал столько не возит! И сталь там нормальная, и база короче намного. Смотреть надо на нормальные тяжелые мотоциклы, и добавлять на качество стали. Что хоть за трубы?
Урал возит огого посмотрите времена войны и вообще пощупайте этот мотик а потом говорите,в интернете коллега въехал выезжающему гольфу в крыло в итоге гольф под списание а у урала только колесо и горшки.Человек инженер и я склонен доверять его расчетам.

ferum

Цитата: kol от 13 Авг. 2015 в 22:39
Цитата: ferum от 13 Авг. 2015 в 16:52
Урал столько не возит! И сталь там нормальная, и база короче намного. Смотреть надо на нормальные тяжелые мотоциклы, и добавлять на качество стали. Что хоть за трубы?
Урал возит огого посмотрите времена войны и вообще пощупайте этот мотик а потом говорите,в интернете коллега въехал выезжающему гольфу в крыло в итоге гольф под списание а у урала только колесо и горшки.Человек инженер и я склонен доверять его расчетам.
В гараже стоит. Хлам редкостный. Все поставил новое, все равно заливает свечи и масло отовсюду. Рама ни в какое сравнение с любым современным тяжелым мотом. Знаю о чем говорю.

MaF

Рама Урала архаична,но прочна.
А вот мотор печален,факт.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

se80

[user]ferum[/user], [user]MaF[/user], у харлеев тоже моторы 40 лет не модернизировались. это фишка этих мотоциклов.

ferum

Цитата: se80 от 14 Авг. 2015 в 00:33
[user]ferum[/user], [user]MaF[/user], у харлеев тоже моторы 40 лет не модернизировались. это фишка этих мотоциклов.
Вы харлей давно видели? Впрыск, мозги, и все дела. Просто катайся, и раз в сезон масло поменяй. 

spivakov

урал-хлам.
нечего обсуждать даже.
все познается в сравнении.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

serg74

#84
[user]TOM[/user],  Передаточное число передачи 1 к 3,4. Главная передача 14 зубов на 42 зуба (1 к 3)Про ремень он вообще до 11 кВт, поэтому стоят два (на фото хорошо видно) каждый со своим натяжителем. Общее получается 1 к 10,2
Момент на колесе 400 Нм, сила тяги 120 кг или 1200 Н Ускорение 3 м/с кв или 0,3 G так что до 100 9 сек! И это при полной массе в 400 кг! а если поставить литий и посадить дистрофика то до 100 можно разогнаться за 7 сек!!!!!

TOM

А как с управлением, рулить не тяжело? Масса все-таки большая.

serg74

Ну стоя на месте конечно тяжеловато, ну мы и тренируемся для этого !!!! (шутка), ну а на скорости свыше 20 управляешь как обычным мотиком, центр тяжести низко, ложится легко на бок!

serg74

[user]*[/user],  Фото рамы на стр 4 все как на ладони!

kol

Про Урал не согласен у друга 2 штуки правильно обслужил и бед не знает.Это МОТ легенда признанный по всему миру.По мягкости хода супер не хуже валькирии

niggah

Цитата: serg74 от 14 Авг. 2015 в 08:47
[user]*[/user],  Фото рамы на стр 4 все как на ладони!

это был подкол. Рама у вас мягко скажем не более чем для макета.

Добавлено 14 Авг. 2015 в 11:03

Цитата: TOM от 14 Авг. 2015 в 08:28
А как с управлением, рулить не тяжело? Масса все-таки большая.

простите, а какая связь? основная тяжесть руления связана с моментом инерции колес и наклоном оси поворота вилки.