Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

#126
Цитата: chetverg от 19 Фев. 2017 в 19:37
Изначально 35.5 общее.
Надо 17. Вопрос решается двумя альтернативными шестернями, надо подбирать, ну и без токарного не обойтись, но все реально.
Вот немного информации http://www.auto-cube.ru/glossary/e-4wd
Да с такой передачей только трактор делать,огороды пахать))) или для моего Заза,мне больше 20 км/час не надо.Шутка,у меня в запасе коробка лежит ещё.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

Цитата: владимиррр от 19 Фев. 2017 в 19:41
Цитата: chetverg от 19 Фев. 2017 в 19:37
Спойлер
Изначально 35.5 общее.
Надо 17. Вопрос решается двумя альтернативными шестернями, надо подбирать, ну и без токарного не обойтись, но все реально.
Если отказаться от коробки , поставить два редуктора ? Каждый на своё колесо? Диф заварить. Тогда при скорости 20 км мотор перегреваться не будет.

владимиррр

Предлагаю не торопится,проведем испытание контроллера с двигателем,уже что то прояснится.Если мне ещё удастся состыковать по - быстрому этот движок с коробкой зазовской ( она у меня здесь в гараже),то испытания можно провести и на машине моей в деревне.Вот тогда будет полное прояснение и по скорости,и по нагреву.Ока полегче,там ещё лучше все будет.
Тогда и с контроллером ясно будет,какую мощность закладывать.
Ещё мне не ясно,зачем полный привод,бездорожье покорять,или из-за недостатка мощности одного двигателя?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Мне не нужен полный привод. Это не выгодно, лишний вес и не только.
Вообще на заднеприводных гоняю, передний это как смирение от безысходности в плане электрооки.

Павел Ходько

Похоже это центробежная муфта включения,когда мотор начинает крутится она включается. Там внутри ни каких шариков-роликов, движущихся радиально по пазам, нет?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

chetverg

Ничего не звенит не ходит. Видно только фрикционную пластину. Проворачивается очень туго.

Rus25

#132
Это электромагнитная муфта.... Как сцепление... Подали 12 вольт включилось , сняли выключилось.

владимиррр

А почему реверса то нет,шестеренки косые?Двигатель должен позволять реверс.Щетки надеюсь не под углом?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

В обратную сторону со звучком, возможно под углом.
[user]владимиррр[/user], груз походу прибыл, можете забирать:
На складе: Тюмень П, адрес ул. 50 лет Октября, 73, стр. 4, телефон 7(3452)688288

С транспортной звонили уже?

владимиррр

#135
Пришёл двигатель,еду получать.Лёд тронулся!СМС пришла,там все есть,адрес,телефон.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

#136
О, как раз написал об этом)
Урраа, дело пойдет веселее :dance:

Однако да, электромагнит в корпусе. Муфта электромагнитная. С ней получается можно лучше трогаться?
Сильно она вязкая, получается у тииды пока не включен е4вд за жопу держит редуктор? Или он накатом распускается без магнита? Задний ход с ней реален?
Как много вопросов), может разобрать безвазвратоно подопытного)

владимиррр

#137
Цитата: chetverg от 20 Фев. 2017 в 10:39
О, как раз написал об этом)
Урраа, дело пойдет веселее :dance:

Однако да, электромагнит в корпусе. Муфта электромагнитная. С ней получается можно лучше трогаться?
Сильно она вязкая, получается у тииды пока не включен е4вд за жопу держит редуктор? Или он накатом распускается без магнита? Задний ход с ней реален?
Как много вопросов), может разобрать безвазвратоно подопытного)
Все,двигатель получил.По габариту примерно такой же,как мой 1ПИ12-370 вт.
Как я понял,эти движки работают до 30 км/час,помогают ДВС при разгоне и перегрузках,а выше скорость-идет отключение,там,на скорости, уже ДВС сам справляется.Чтоб передача не тормозила,отключают от моста электромагнитной муфтой.
Завтра пойду испытывать,пока в холостую,нагружать сложновато,что то колхозить надо.
Ещё надо найти контору,которая сделает посадку на шлицевой вал двигателя диск сцепления от запора,потом напрямую воткну в коробку,на входной вал,это уже сам приколхозю.
Характеристики на этот движок нашёл кто нибудь?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43386.0
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Цитата: Rus25 от 09 Фев. 2017 в 11:06
Есть силовые модули на 400 ампер , кому надо отправлю .
Что еще есть интересного, для сборки контроллера? И по чем?

chetverg

Цитата: владимиррр от 20 Фев. 2017 в 12:52
Цитата: chetverg от 20 Фев. 2017 в 10:39
О, как раз написал об этом)
Урраа, дело пойдет веселее :dance:

Однако да, электромагнит в корпусе. Муфта электромагнитная. С ней получается можно лучше трогаться?
Сильно она вязкая, получается у тииды пока не включен е4вд за жопу держит редуктор? Или он накатом распускается без магнита? Задний ход с ней реален?
Как много вопросов), может разобрать безвазвратоно подопытного)
Все,двигатель получил.По габариту примерно такой же,как мой 1П12-370 вт.
Как я понял,эти движки работают до 30 км/час,помогают ДВС при разгоне и перегрузках,а выше скорость-идет отключение,там,на скорости, уже ДВС сам справляется.Чтоб передача не тормозила,отключают от моста электромагнитной муфтой.
Завтра пойду испытывать,пока в холостую,нагружать сложновато,что то колхозить надо.
Ещё надо найти контору,которая сделает посадку на шлицевой вал двигателя диск сцепления от запора,потом напрямую воткну в коробку,на входной вал,это уже сам приколхозю.
Характеристики на этот движок нашёл кто нибудь?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43386.0
У демио он другой немного. У нас вариант от тииды, она самая тяжелая из всех, по логике и моторчик по мощнее должен быть. Скорость до 40кмч. Все сходится, ГП 35.5 и обороты 13000. Вбиваем в таблицу параметры колеса получаем максималку около 40кмч.

владимиррр

#140
Перечитал тут все об этом движке,информации не прибавилось.3-4 квт пишут.Ну ладно,завтра пойду мучить его.
Постараюсь ролик сделать.Батарея 48 вольт,20 ампер часов Хедвеи.Слабоваты,но в холостую крутить пока пойдёт,может двигатель подгружу как нибудь.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#141
Сегодня испытывал движок.Все получилось,как и ожидал:двигатель нормально стартовал,управлялся от резистора "газа".пробовал давать на возбуждение мах и 12 вольт, и 24 вольта.При увеличении оборотов возбуждение падало примерно в 2.5 раза.
Батареи у меня ослабли за зиму ( балансиры не отключаемые у меня), поэтому грузить даже не пытался.
Затем произошло не предвиденное,обороты стали нарастать,двигатель набрал приличные обороты,я убавил газ,двигатель сильно подпрыгнул и свалился на контроллер.Начал проверять,думал силовая накрылись,нет пробитых ключей нет,возбуждение работает,а микросхема по якорю выдаёт половинный уровень,ближе к плюсу питания,от газа уровень меняется но слабо,а частота шим по плюсу еле видимая.Ясно,что микросхема накрылась.Нагружена она у меня по мах.,возможно из за этого накрылась.И двигатель упал на радиаторы,ничего не сломал,но мог замкнуть стоки транзисторов якоря и возбуждения.
Впечатление от двигателя хорошее,"дури" в нем достаточно.3-4 кВт выдаст.Но перегрузы скорее всего его перегреют,поэтому отвод тепла через фланец на коробку- обязательно,может и вентилятор ещё какой для обдува.Ока должна 50 км/час ездить.
Мой Заз968м 20 км/час на второй передач будет ездить,мне этого достаточно в деревне,проверено.
Пробовал реверсировать возбуждении,направление меняется,разницы не заметил,одинаково.
На возбуждении у меня 4 ключа,irf 640,при мах на 12 вольтах радиаторы тёплые,на 24 вольтах по горячее,но если нормальные радиаторы,потянут,возможно даже и обдува не потребуют,даже летом.
Я думаю 5 штук irf 640 на ОВ ставить, будет в самый раз для этого двигателя.
На якоре 12 штук irf 640 как были холодные,так остались,нагреть их надо приличную нагрузку.Батарея слабая,зарядка медленная,так что не пытался грузить.
Скорее этот контроллер тоже буду переделывать,монтаж не нравится,микросхему перепаять,весь надо разобрать,колодки жалею,что не поставил под микросхемы.
Надо все поудобней сделать,а после микросхем поставлю усилители,схему выложу позже.
Так что видео не успел снять.Пока только фотка,из неё понятно,как двигатель на контроллер свалился.





ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

irf1405 ,четыре шт в мост для ов. 8 шт для якоря, вполне хватает. Напряжение более 36 лучше не поднимать. Я проверяю контролеры подключив к стартеру от легковушек. Бросок тока 200 ампер и 60 холостого хода.

владимиррр

#143
Цитата: Rus25 от 21 Фев. 2017 в 13:03
irf1405 ,четыре шт в мост для ов. 8 шт для якоря, вполне хватает. Напряжение более 36 лучше не поднимать. Я проверяю контролеры подключив к стартеру от легковушек. Бросок тока 200 ампер и 60 холостого хода.
По напряжению,выбросами,вышибет,я даже 150 вольтовые не ставлю.Да и перспектива есть увеличить напряжение батареи,контроллер не нужно переделывать,только настройки поменять и все.
На ОВ и 24 вольта более чем достаточно.У меня на 12 вольт мах было ОВ,когда на большой скорости сбросил газ,движок так тормознул,что подпрыгнул и свалился с подставки.Сильная рекуперация тоже не нужна.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg