Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ринат156

Цитата: 1983kse от 17 Окт. 2018 в 16:39
если по деньгам сколько будет стоить этот эмулятор?
можно ли им управлять другими элмоторами em57 y51 y4f1 от миева?
можно ли дополить протокол под ай-миев-миникаб?

а педаль газа как привязана?

надо подумать.
EM61 ,EM57  протестировали  :wow:., другие - куплю неисправного, битого , утопленного электроавто)  думаю запустим) 

а да акселератор на блок схеме не указал ( в эбу стрелка  :exactly:

1983kse

если по деньгам сколько будет стоить этот эмулятор?
он же подсовывает нужную инфу свем блокам- типа подушки на месте, иммо тоже скорость от абс идет?

Ринат156

Цитата: 1983kse от 17 Окт. 2018 в 19:10
если по деньгам сколько будет стоить этот эмулятор?
он же подсовывает нужную инфу свем блокам- типа подушки на месте, иммо тоже скорость от абс идет?

в личное

1983kse

задача даже такая: подкдючить второй мотор через второй инвертер к базовому автомобилю. что потребуется?

1983kse

так вопрос: как бы вы  организовали второй мотор?
я думал от резольвера сигналы в VDM идут.
я восхищен такими людьми как вы- больше заводских устройств используете, это проще и правильнее.
можно жгуты родные использовать с донора, не надо за батареей следить- там штатный бсм есть.
даже по обд2 можно неполадки смотреть- а не тестером  по платам прозванивать

Ринат156

#257
Цитата: 1983kse от 21 Окт. 2018 в 14:18
так вопрос: как бы вы  организовали второй мотор?
я думал от резольвера сигналы в VDM идут.
я восхищен такими людьми как вы- больше заводских устройств используете, это проще и правильнее.
можно жгуты родные использовать с донора, не надо за батареей следить- там штатный бсм есть.
даже по обд2 можно неполадки смотреть- а не тестером  по платам прозванивать

второй инвертер - мотор., второй инвертер в режиме ведомого от первого инвертера ., на заводской плате есть сигналы для работы в связве .  P/s по аналогии с V12 и двумя ЭБУ

biv4

#258
И вторую батарею по модулям в параллель. + замена контакторов, предохранителя на тесловские.
А что мешает провода от второго инвертора запараллелить, витую пару подсоединить к ev-can через аналогичную плату на мк, которая будет пропускать данные к инвертору с ev-can, а от инвертора не будет, только ack ему слать?

Ринат156

Цитата: biv4 от 21 Окт. 2018 в 16:01
И вторую батарею по модулям в параллель. + замена контакторов, предохранителя на тесловские.
А что мешает провода от второго инвертора запараллелить, витую пару подсоединить к ev-can через аналогичную плату на мк, которая будет пропускать данные к инвертору с ev-can, а от инвертора не будет, только ack ему слать?

Доброго biv4
Инвертор с всм общаются двунаправленно , команды идут в обе стороны с системой защиты от ложных данных . Подсоединять второй инвертор только через кан - шлюз

Контакты и предохранитель при параллельном соединении батареи не нужно если инвертор остаётся , такой же как и был 80 кВт

1983kse

второй мотор должен работать в паралель с первым на другой оси - для полного привода

biv4

Так и есть, основной инвертор общается как обычно, а второй через шлюз на мк, который команды управления пропускает на второй инвертор, а данные с него обратно в шину не выдает, чтобы не создавать коллизий на ev-can. Ну а данные со второго инвертора хотите - используйте, хотите - нет, только подтверждать прием данных со второго инвертора.
По батарее, контакторам и предохранителю, они же рассчитаны на работу с одним двигателем, а если два включить, токи возрастут.

Ринат156

Цитата: 1983kse от 21 Окт. 2018 в 19:31
второй мотор должен работать в паралель с первым на другой оси - для полного привода

да) отличная идея

alexxx1971


st_79

Доброе время суток.
Рыл, рыл форум, так и не нашел, эстимовский мотор кто решился перемотать на низкое напряжение?

винипух

Цитата: st_79 от 10 Фев. 2019 в 18:19
Доброе время суток.
Рыл, рыл форум, так и не нашел, эстимовский мотор кто решился перемотать на низкое напряжение?
я так понял никто этого не делал т к обмотка залита герметиком и что с нией делать после перемотки

st_79

Цитата: biv4 от 13 Фев. 2019 в 20:19
Систему управления только добавить.
Ключевая фраза. Да на форуме есть сообщения о победе над японским инвертором некоторыми участниками.  Но что на этом все. Не опубликована стоимость этого решения также нет применения этого решения в массы.

strannik

#267
Интересует устройство резольвера лифа и отличие его от тойотовского.
Кто ковырял лифовский мотор, сколько там катушек в резольвере?
На Тойотовском 14 катушек.
Есть сведения что на EM61 10 катушек, но правда или нет?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Спасибо, на соседнем форуме нарыл с фотками от Буша. Хотел пристроить на тойотовский мотор контроллер от лифа а там оказывается совсем другая конструкция, 4х полюсник с 10 катушками. Облом. А то мотор с редуктором от лифа у оки морду перевесит. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

[user]biv4[/user],
Контроллер только 16 кг весит, плюс инвертор еще  12 и мотор с редуктором 94, не хило, почти как двс, Для оки точно жирно будет да и не влезет. :-) Придется 8 брать на органы. :-)
На родном контроллере пускать собираетесь?
Инвертор с контроллером и приводами уже пришли, жду решения по подключению родного контроллера лифа.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму