Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

st_79

Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2019 в 13:40
Тогда уж и при большем весе авто. :exactly:
Так и будем загадками разговариват? Хотя если не хотите ответить на вопрос, ну чтож, ваше право.

Ринат156

Фаетон это выставочный образец,ездить по городу на нем нельзя(по понятным причинам),на испытаниях на нем ездили на скорости не более 110, тестили разгон до 100 , от 0 до 60 опережал по динамике своего собрата(v6 3.2l 241ph) после 60 уступал,в целом езда гораздо комфортнее бензинки,вес авто примерно 2,5т. ,наездил 2т. км редуктор не разбирал(нет нужды) масло в нем меняно был взят с авто с пробегом 100т. км.(так утверждал продавец),средний(зима-лето)расход электроэнергии 5км. на 1квч. в машине стоит штатная вебаста. Общий вывод лифовский привод хорош на малых скоростях .

edw123

Цитата: st_79 от 10 Нояб. 2019 в 17:48
Так и будем загадками разговариват? Хотя если не хотите ответить на вопрос, ну чтож, ваше право.
Прияём тут загадки.  :bn: Вес авто играет более важную роль в нагрузке на редуктор чем радиус колеса. Ну а если более точно - передаваемый момент.

st_79

Цитата: edw123 от 10 Нояб. 2019 в 20:22
Прияём тут загадки.  :bn: Вес авто играет более важную роль в нагрузке на редуктор чем радиус колеса. Ну а если более точно - передаваемый момент.
А не некто и не говорил, что вес значения не имеет😎.
Спасибо Ринат156 за развернутый ответ.

st_79

Цитата: Ринат156 от 10 Нояб. 2019 в 19:12
Общий вывод лифовский привод хорош на малых скоростях .
Для авто с большим радиусом колеса и весом без дополнительного понижающего редуктора не обойтись. Поэтому я сейчас буду мотор женить с МКПП.

Ринат156

У автоэлектропривода есть особенность ,в часности у леафа,  когда вал эд. без нагрузки (в момент переключения передач в мкп) если обороты на валу меньше 480 примерно то мотор  медленно останавливается(при нулевом задании на момент) если обороты больше 480 то эд. резко начинает наращивать обороты до максимума(при нулевом задании на момент) по этой причине переключить передачи в мкп(можно применить и акп но потери больше) можно только на стоящем авто.

edw123

Цитата: Ринат156 от 11 Нояб. 2019 в 10:33
У автоэлектропривода есть особенность ,в часности у леафа,  когда вал эд. без нагрузки (в момент переключения передач в мкп) если обороты на валу меньше 480 примерно то мотор  медленно останавливается(при нулевом задании на момент) если обороты больше 480 то эд. резко начинает наращивать обороты до максимума(при нулевом задании на момент) по этой причине переключить передачи в мкп(можно применить и акп но потери больше) можно только на стоящем авто.
Это игры контроллера. Надо обратную связь по оборотам, таходатчики в акпп ставят даже в двсных, а уж в роботах-то это святое дело.

st_79

Вот разобрал промежуточный вал редуктора, выпресовал шестерню. Теперь надо найти кто подобный вал сделает с некими доработками.
Перед коробкой буду использовать первую ступень редуктора. У нее понижение 17/32 или в 1,88 раза
КПП для только для выбора передачи в начале движения в зависимости от условий.



biv4

Цитата: st_79 от 11 Нояб. 2019 в 15:44Вот разобрал промежуточный вал редуктора, выпресовал шестерню. Теперь надо найти кто подобный вал сделает с некими доработками.
Перед коробкой буду использовать первую ступень редуктора. У нее понижение 17/32 или в 1,88 раза
Мотор уже запускали с "таблеткой"?
Коробку не порвет с таким редуктором? Да еще направление вращения изменится, может так оказаться что машина назад быстрее будет ездить чем вперед..)

Ринат156

Доброго Всем  :hello: новый канал и направление

подписываемся - задаем вопросы  :wow:

biv4

Цитата: Ринат156 от 12 Нояб. 2019 в 20:49подписываемся - задаем вопросы  :wow:
Привет :hello: Почему ездить то нельзя?

Ринат156

Цитата: biv4 от 12 Нояб. 2019 в 21:09
Привет :hello: Почему ездить то нельзя?

Здоров , батарея 11года на 12кВт , км 70 пробега  ,  ищем спонсора или поддержку по батареям , на км 300 пробега - места предостаточно  :exactly:

biv4

Цитата: Ринат156 от 12 Нояб. 2019 в 21:32Здоров , батарея 11года на 12кВт , км 70 пробега  ,  ищем спонсора или поддержку по батареям , на км 300 пробега - места предостаточно  :exactly:
Подумал что дело в оформлении переоборудования.. Да, с батарейками знакомая ситуация, если только новую собирать, с разборок - не вариант.

edw123

Цитата: biv4 от 12 Нояб. 2019 в 21:46
Подумал что дело в оформлении переоборудования.. Да, с батарейками знакомая ситуация, если только новую собирать, с разборок - не вариант.
Если Фаэтон не на продажу, то как раз "для себя" с разборки можно вполне отобрать нормальные.

st_79

Цитата: biv4 от 12 Нояб. 2019 в 19:36
Мотор уже запускали с "таблеткой"?
Коробку не порвет с таким редуктором? Да еще направление вращения изменится, может так оказаться что машина назад быстрее будет ездить чем вперед..)
Пока не запускал, надо с енота сидушки снимать, добраться до батареи. По коробке ничего не могу сказать, смотрю на шестерни с лифа и Газели и 🤣😂🤣, а с другой стороны КПП Газели с хорошими подшипниками ходи и ходит в том числе и перегрузками нехилыми. Мнеж не на грузовую, думаю будет ходить. По вращению не знаю, это надо включать и мерить обороты.

edw123

Цитата: st_79 от 13 Нояб. 2019 в 05:06
Пока не запускал, надо с енота сидушки снимать, добраться до батареи. По коробке ничего не могу сказать, смотрю на шестерни с лифа и Газели и 🤣😂🤣, а с другой стороны КПП Газели с хорошими подшипниками ходи и ходит в том числе и перегрузками нехилыми. Мнеж не на грузовую, думаю будет ходить. По вращению не знаю, это надо включать и мерить обороты.
На грузовых агрегатах только не сильно заботятся о шуме и кпд.

петр777

[user]Ринат156[/user], добрый день!
Можете свои контакты дать? Нужна консультация.
Спасибо.

Ринат156

Цитата: петр777 от 18 Нояб. 2019 в 14:07
[user]Ринат156[/user], добрый день!
Можете свои контакты дать? Нужна консультация.
Спасибо.

Доброе Петр , 89619005921 Ринат , ватсап