Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P.Mikhail

Цитата: strannik от 09 Фев. 2017 в 21:08
Откуда такие данные?
Там все на водянке сидит, этим дросселем убить можно, здоровенный. Тот что на Максе используется меньше гораздо и без охлаждения работает.
http://www.est.idv.tw/wp-content/uploads/2015/12/12-11347_527-534_.pdf
и он активно не остужается

AndreyA

[user]P.Mikhail[/user],  ясно, там таблица на 6  странице но если повышать-понижать напряжение на 50% от номинала получается будет держать 10 KW постоянно. Мне больше не требуется. Теперь ясно зачем там повышайка! Чтобы ВАУ эффект был при разгоне и торможении, получается  на 50% форсируют разгон и рекуперативное торможение.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

P.Mikhail

Цитата: AndreyA от 09 Фев. 2017 в 23:25
[user]P.Mikhail[/user],  ясно, там таблица на 6  странице но если повышать-понижать напряжение на 50% от номинала получается будет держать 10 KW постоянно. Мне больше не требуется. Теперь ясно зачем там повышайка! Чтобы ВАУ эффект был при разгоне и торможении, получается  на 50% форсируют разгон и рекуперативное торможение.
Еще раньше попадались  хорошие статьи от тестировщиков , так ключи  ИГБТ низкочастотные максимальный кпд  на 4 кГц, на 15кГц падает на 5-6 % , в инвертере замечательные емкости с маленьким внутренним сопр.

AndreyA

#93
Ясно. У меня есть желание использовать эти детали в зарядном устройстве. В сети ищется 10kw diy charger. Теоретически сильно экономит время и деньги.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

P.Mikhail

Цитата: AndreyA от 10 Фев. 2017 в 11:14
Ясно. У меня есть желание использовать эти детали в зарядном устройстве. В сети ищется 10kw diy charger. Теоретически сильно экономит время и деньги.
Я больше склоняюсь к схеме на https://geektimes.ru/post/269650/
Все разжевано, есть CAD файлы, собираюсь сделать инверторный дизель генератор, в качестве генератора МГ2 с Приуса.

chetverg

Короче, мотор отправлен. Возможно будет под него или 2 таких контроллер, остается ждать.
Вес мотора с штатными проводами 12.22кг.

владимиррр

#96
Цитата: chetverg. от 14 Фев. 2017 в 16:54
Короче, мотор отправлен. Возможно будет под него или 2 таких контроллер, остается ждать.
Вес мотора с штатными проводами 12.22кг.
Получу,сразу приступлю к испытанию с контроллером,результаты выложу.Ещё состыкую с коробкой Заз968м и проведу затем испытание на своём эльмобе.Паралельно,учитывая результаты,начинаю делать ещё контроллер для chetverg.
Будет хорошо,если этот двигатель будет тянуть авто до 1 тонны ( у меня заз 968м 900 кг).Если все сложится удачно,к сезону успеем все сделать
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

Есть моторы без редуктора ,3 шт.

kotoblock

Владимир не стройте иллюзий, ни какое авто этот смешной движок не потянет. Инвалидную коляску он потянет, велик или легкий скутер. И то только в том случае если сумеете охлаждение ему сделать. Да Вы все поймете когда возьмете его в руки.

владимиррр

Цитата: kotoblock от 15 Фев. 2017 в 19:36
Владимир не стройте иллюзий, ни какое авто этот смешной движок не потянет. Инвалидную коляску он потянет, велик или легкий скутер. И то только в том случае если сумеете охлаждение ему сделать. Да Вы все поймете когда возьмете его в руки.
Мне точно пойдёт,у меня номинал 2 кВт и скорость большая мне не нужна (езжу на 1 - 2 скорости).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

kotoblock

Киловатты это ещё не все. Двигатель ДС 3.6 притех же киловаттах скрутит косичку из этого мотора моментом. Обороты там около 10000. Размер подшипников на валу все Вам расскажет. А вообще дерзайте. Отрицательный результат это тоже результат.

chetverg

Его и от 12 вольт не остановить, мне пока мотор очень нравится.
Не вижу смысла ставить редкие ДСки, или дорогие по управлению мощные моторы от эстимы и тд. Если можно будет без серьезных затрат собрать силовую установку с управлением, дать мотору охлаждение, то это по моему будет бомба. Изначально мотор без охлаждения вообще, почти гермитичный, и помогает ехать тииде груженой до 1.7 тонны. При этом все замечают когда жопа подключается.
Было бы все писсимистично как вы говорите, не стояли бы эти моторы где стояли.
Оки и на стартерах ездили, и ничего, это явно лучше вариант в разы.

владимиррр

Цитата: kotoblock от 15 Фев. 2017 в 19:36
Владимир не стройте иллюзий, ни какое авто этот смешной движок не потянет. Инвалидную коляску он потянет, велик или легкий скутер. И то только в том случае если сумеете охлаждение ему сделать. Да Вы все поймете когда возьмете его в руки.
Возможно,с этим контроллером будет меньше греться.Полное возбуждение будет идти только при трогании,разгоне и при торможении.А так,при езде,ток возбуждения падает в 2-3 раза,в зависимости какие мах обороты нужно получить.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#103
Цитата: chetverg от 16 Фев. 2017 в 06:19
Его и от 12 вольт не остановить, мне пока мотор очень нравится.
Не вижу смысла ставить редкие ДСки, или дорогие по управлению мощные моторы от эстимы и тд. Если можно будет без серьезных затрат собрать силовую установку с управлением, дать мотору охлаждение, то это по моему будет бомба. Изначально мотор без охлаждения вообще, почти гермитичный, и помогает ехать тииде груженой до 1.7 тонны. При этом все замечают когда жопа подключается.
Было бы все писсимистично как вы говорите, не стояли бы эти моторы где стояли.
Оки и на стартерах ездили, и ничего, это явно лучше вариант в разы.
Это хорошо,что на 12 вольт тяга хорошая.На 48 будет ещё лучше при том же возбуждении.
Меня беспокоит другое: на 3 кВт,ток в якоре должен быть 60 ампер,с учётом потерь ещё больше.
Тепловая мощность даже при 60 амперах будет N=I*I*Rя=60*60*0.1=360 вт якоря,плюс от ОВ,там много не будет,50 вт не больше.Только кратковременно будет доходить до 150 вт.
При 100 А,это небольшой перегруз,уже 1 кВт только на якоре.Если масса двигателя будет небольшая,площадь охлаждения не большая,естественно он будет греться.Желательно двигатель присоединить к коробке передач наглухо,чтоб тепло от двигателя отводилось еще на коробку.
А 100 ампер,это порядка 5 кВт мощности из тяговой батареи,реально на двигателе меньше,хотя бы 4 квт.Для Оки должно хватить для " интелегентной" езды и скоростью 50-60 км/час.Для города это не плохо,а вот на дачу,тормозить поток будем.
Обороты мах в принципе,мы можем задать любые,запас по току у двигателя есть,а вот с тепловой мощностью,которую нужно отводить от двигателя, проблематичней.
Оценивался на активное сопротивление якоря 0.1 ома,и на 1 ом обмотки возбуждения,что приводилось тут на форуме.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Так то да, с завода он наглухо приделан к редуктору и предусмотрен рассеивать на него тепло. Я его не разбирал, надо по идее посмотреть хорошо его, наделать отверстий сзади.
У него родная крышечка на типа распределительной коробочке, эта коробочка сквозная. Если исколхозить крышку, можно прям через нее воздух подавать, он будет идти прям на якорь и выходить сзади :eureka:.
Так что охлаждение это дело десятое, наверняка многие решили бы ее по своему, и минимум одно правильное решение мы найдем.
А я еще и смелый, может подогрев через мотор этот реализовать попытаюсь :-D

И меня не покидает мысль поднять вольтаж для снижения нагрузки по току. Но могу ошибаться в правильности этой затеи.

владимиррр

#105
По идее форсаж этот движок и так,при 48 вольтах, даст,если сопротивления якоря правильно замерили 0.1 ом,то токи 300-400 ампер при старте вполне может дать,это 10-15 кВт.
Испытывать надо этот движок,желательно в реальных условиях.Жду когда придёт движок,для нового контроллера начал материалы подыскивать,но пока не знаю какую мощу закладывать в контроллер.Предварительные испытания с моим контроллером надеюсь прояснят ситуацию.Человек и на 10 irf640 ездил на Таврии на движке ДС 3.6,но грелись они,а у меня 12 штук по якорю стоит.Для Оки на пределе тоже будет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Я как не понимающий всех нюансов, считаю должен быть запас. Контроллер можно ограничить и на 100-150А, чтоб больше например не давал, но и не вылетал при 200-250. Если конечно такое возможно. Ведь это позволит поставить сразу два мотора при необходимости, сдвинув ограничение, шунтом или чем там.
Хотя я многих деталей не понимаю, возможно где-то не прав.
Если что, могу пособирать радиодетали какие-нибудь, которые есть в иномарках, в разборе много машин.

Rus25

Спойлер
Цитата: chetverg от 17 Фев. 2017 в 20:08
Я как не понимающий всех нюансов, считаю должен быть запас. Контроллер можно ограничить и на 100-150А, чтоб больше например не давал, но и не вылетал при 200-250. Если конечно такое возможно. Ведь это позволит поставить сразу два мотора при необходимости, сдвинув ограничение, шунтом или чем там.
Хотя я многих деталей не понимаю, возможно где-то не прав.
Если что, могу пособирать радиодетали какие-нибудь, которые есть в иномарках, в разборе много машин.
В блоке управления рулевой рейкой , (электро) есть мосфеты . 60 вольт держат.