Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Claw777

Цитата: DIVAS от 31 Авг. 2015 в 17:43

Целесообразность капитального ремонта старой коляски зависит от того, что и как в ней приходит в негодность. Может быть, немного хорошей сварки и пара крепких болтов способны устранить изначальные конструктивные недостатки и обеспечить прочность на долгие годы. А может быть там уже металл сгнил - тогда уже остаётся только делать новую коляску, попутно подматывая старую скотчем.

Если у старой коляски ещё хорошая электрическая приводная часть, то можно её целиком и использовать - это сразу снимает ряд проблем поиска. А можно вообще не париться и просто сварить новую раму под старую ходовую часть, а потом уже на готовую раму с прочим обвесом быстро её переставить. Но, это только если старая ходовая часть всем устраивает и в пребывает хорошем состоянии.

Если не нужна складываемость, то снимается также куча конструктивных проблем с рамой и снижается стоимость этой самой рамы в несколько раз - потому что просто сварить (хоть даже из титана) простую жёсткую раму намного дешевле, чем то же + выфрезеровать и выточить два десятка сложных шарнирных узлов.  И по массе нескладная конструкция всегда легче.

Думаю, причина нежелания ремонтировать старую коляску кроется ещё и в том что быстро (за пару часов) с ней ничего хорошего сделать скорее всего не получится, а надолго (день-два и более) оставаться "без ног" [user]Claw777[/user] не хочет по понятным причинам.

Совершенно верно. И ходовая часть тоже имеет серьезные конструктивные недостатки.

Влад Мак

Цитата: Claw777 от 31 Авг. 2015 в 13:23
Угол наклона этого "пандуса" составляет больше 30 градусов, спускаться, а особенно, подниматься по такому - все равно, что играть в Русскую рулетку, тем более с Женщиной\девушкой. Ступени там не помогут, да и не дадут их сделать жильцы дома, только недавно был разговор об этом с председателем нашего ТСЖ.
Так у пандуса и лестницы одинаковый угол наклона.
Странно, что ступени на пандусе не разрешают делать.
В подземных переходах они всегда или часто имеются. А так, от него никакого проку.
А так и детские коляски проще было бы закатывать.
Можно, просто металлическую сверху наложить.
А по поводу председателя ТСЖ - наверняка есть какие-то законы Вас защищающие от беспредела "начальника".
Может он просто глуп  и не понял, о чём была речь.
В Гугл картинках стал искать инфу по вашей нынешней коляске (Meyra Duo 2), хоть вес её узнать и конструкцию подробнее, если под неё варить аналог по Вас.
Попал на российский профильный сайт по инвалидным коляскам (http://www.disability.ru/forum/index.php?item=63&page=1).
К сожалению, без регистрации , там только тексты без картинок и инструкций.
Да и регистрация. что-то не быстрая, как обычно уже час как не прошла.
На другом сайте картинки есть, но что-то мой антивирусник не даёт на него зайти.
Скрин только с неё снял. Может, есть возможность выложить фото мест дефектов вашей коляски ?
В принципе, перекинуть колёса и а акк с управлением на новую раму недолго.
Вот тут за пять минут youtube.com/watch?v=zT54g3WmcJ8
К стати, редуктор на зубчатое колесо в ручном приводе.
Не знаю, на сколько ВАм такая конструкция подходит youtube.com/watch?v=8Lk_y3U4Lb8
Списался с производителем по поводу цены (они к стати из Питера, может и под заказ Вам что-то смогли бы сделать, раз под инвалидов тоже ориентировались).
Ответили по Мэйлу:
"Здравствуйте, Владимир!
Универсальный мотопривод "Легенда" проектировался чисто под скоростной дальнобой для асфальтированных трасс. В мотоприводе использована плоскоременная схема трансмиссии аналогичная нашему серийному велодвигателю "Метеор 2"
(http://www.motocamokat.ru/motornoe_navesnoe_oborud ).
Мотопривод к инвалидным коляскам "Легенда" изготавливается под заказ (1-2 недели).
Цена с электростартером - 37000 руб.
Цена без электростартера - 31500 руб.
С уважением,Ген.Конструктор НПО"КТ"  Козаренко Игорь Станиславович
Санкт-Петербург ул. Варшавская 7 ;тел: 8-901-377-10-66; e-mail: motocamokat@mail.ru; www.motocamokat.ru
P.S. Вчера на даче у знакого видал кресло-стул из гнутой тонкостенной трубы диаметром с 30 мм.
Так не такой и тяжёлый был, до 3-х кг. Если в Питере на найдутся Кулибины и по сходной цене, может и я смогу чем-то помочь.

ЗЫ:  Оказывается есть  сайт русскоязычный у этой Маеры, так про Вашу или подобную коляску пишут :
"...360 тыс рубл,Кресло укомплектовано герметичными и компактным (с ладонь) никель-металлгидридным аккумулятором весом всего 1.5 кг. Время заряда аккумулятора составляет около 3 часов.  Шкала заряда встроена непосредственно в сам аккумулятор.
Все кресла- 32 кг. Кресло-коляска комплектуется дополнительными стандартными, легкими колесами, установив которые пользователь получает классическую модель.
Сама перестановка колес не требует инструмента и занимает менее минуты...", - если аккумуляторы всего 1.5 кг, откуда 32 кг набралось, не понятно.


".





Claw777

И так, на данный момент собранно - 77 000 р и сбор продолжает идти(https://vk.com/club36700291 , https://vk.com/wall8107618_4934). Кто-нибудь из СПб может серьезно заняться моим проектом?

Claw777

[user]Влад Мак[/user], большое Вам спасибо за информацию. Фото пока подробные не могу скинуть.

Влад Мак

Цитата: Claw777 от 03 Сен. 2015 в 12:45
[user]Влад Мак[/user], большое Вам спасибо за информацию. Фото пока подробные не могу скинуть.
Да, не спешите с фото. Наверняка. коляска ещё терпит.
Главное, что процесс - пошёл (со сбором средств, чтобы хотя бы на редукторные МК собрать денег и аккумулятор запасной, если нынешний откажет).
Если не найдётся гаражный Кулибин, может в это НПО"КТ" обратиться.
Хорошо бы, если с нашего сайта, кто торгует комплетующими к электротранспорту, сюда скинул минимальные цены на редукторные МК , аккумы и контролеры.А то, я давно не слежу за ценами в этом направлении.
P.S. Изначально, на этот сайт портал для инвалидов disability.ru попал в ветку : "Можно-ли сделать из обычного кресла на колёсах КРЕСЛО С ЭЛЕКТОЛРИВОДОМ?"  (disability.ru/forum/index.php?id=11351 ), потом начал регистрироваться и до конца не дочитал, что у людей в этом направлении получилось. Но, сами им трудно что-то спроектировать и реализовать.
ЗЫ: Один пост от туда :
"Предлагается установить в качестве мотора шуруповерт. На нем шестерня стартера ВАЗа z=11 m=2,2 На колесе крепится венец маховика z=114 вес 0.6кг
Самый дешевый китайский аккумуляторный шуруповерт EXPERT CD12/1. В комплекте сам шуруповерт, зарядное устройство(время полной зарядки 3часа), 1 аккумулятор на 1.2 А.ч в Киеве продается за $12
Приятно удивился, что шестерни точенные металлические. Есть упорный подшипник, но нет радиального. Технические характеристики.
Напряжение 12В Мощность на выходе 60Вт
Число оборотов 0-550 об.мин
Макс крутящий момент 8 Н.м , что соответствует толканию коляски с силой 25кг и скоростью 4км/час
Такого типа шуруповерт фирмы DeWALT с аккумулятором 2.6 А.ч мощностью 240Вт Макс крутящий момент 35 Н.м весит 2,1кг. Эти моторы поднимут коляску по любому наклону.
Теперь джойстик. Он делается очень просто. Даю его кинематическую схему.
Регуляторы скорости сняты с шуруповерта. ".
Что-то подобное, было реализовано здесь на сайте, правда без шуруповйрта, а двигатель от вентилятора радиатора в теме:"Электромобиль для внучки!"https://electrotransport.ru/index.php?topic=1716.0

DIVAS

Цитата: Влад Мак от 03 Сен. 2015 в 13:10
хотя бы на редукторные МК .
Велосипедные МК сюда не годятся. Даже редукторные. А редукторные вдвойне не годятся - ещё и потому что у них нет реверса, ибо фривил. Его конечно можно заварить, но шестерни на реверсивной нагрузке вряд ли долго проживут.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Claw777

Цитата: DIVAS от 03 Сен. 2015 в 13:34
Цитата: Влад Мак от 03 Сен. 2015 в 13:10
хотя бы на редукторные МК .
Велосипедные МК сюда не годятся. Даже редукторные. А редукторные вдвойне не годятся - ещё и потому что у них нет реверса, ибо фривил. Его конечно можно заварить, но шестерни на реверсивной нагрузке вряд ли долго проживут.

Да, обратный ход нужен обязательно и при чем без снижения скорости.

Влад Мак

Цитата: DIVAS от 03 Сен. 2015 в 13:34
Велосипедные МК сюда не годятся. Даже редукторные. А редукторные вдвойне не годятся - ещё и потому что у них нет реверса, ибо фривил. Его конечно можно заварить, но шестерни на реверсивной нагрузке вряд ли долго проживут.
Тогда остаётся самый дешёвый вариант - бесколлекторный мотор на венец. не знаю, была лсылка на" Многоскоростная инвалидная коляска "Советская Россия"(youtube.com/watch?v=lN_aCLPFqcI) Лукьянова Сергея. Хорошо бы у него купить шестерню с внутреним зацеплением(или где-то заказать.
У него и другой аппарат классный, не знаю, позволит ли тремор Claw777, управлять таким шедевром
youtube.com/watch?v=Svs8Qo-Ffbw
ЗЫ: Ветка изобретателя по это коляске на сайте веломобилей (http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=52706#p52706) с привычным для нс сообщениями:
"Щас прямо на балконе начну серийное производство и будет чисто российская. Ещё бы несколько сот миллионов р. на производство какой нибудь олигарх дал..".
"Нашёл в Китае фирму по выпуску инвалидных колясок в городе Фошан на берегу моря которая заинтересовалась моими колясками и фривилом. Выслал им чертежи и заявки на изобретения поданные в России. Предложил им запатентовать в Китае.
Сейчас промотры видео коляски "Советская Россия" растёт как на дрожжах. Уже почти тысяча просмотров."
"Причём здесь патриот и не патриот. В России закрылись все заводы по производству колясок. Остался только "Оттобок" выпускающий немецкие коляски в Набережных Челнах. Я создал чисто российскую коляску. А производство сейчас выгодно только в Китае. Большинство западных фирм перевело производство своей продукции в Китай."
И тема довольно свежая, весна этого года.Что-то про импорто-замещение никто не чешется.
Тут уж и изобретать ничего не надо, только бери и выпускай.
Где там фонд Прохорова (www.prokhorovfund.ru/). Для чего то его создали.
P.S. Декларируется красиво :"Частный благотворительный Фонд Михаила Прохорова был учрежден в 2004 году. Главная цель Фонда – системная поддержка культуры российских регионов, их интеграция в общемировое культурное пространство, повышение интеллектуального уровня и творческого потенциала местных сообществ. ".
Claw777 - напишите, может ему станет стыдно и он поможет.

FX_888

Влад Мак
ваша активность без вектора, и она выдает в вас дилетанта. впрочем это особенность славянского менталитета, Профессионал сразу отметает решения непригодные для заданного ТЗ. Так же профессионал хорошо понимает разницу между штучным прототипом, рождением которых сильна наша страна и его серийным производством точнее невозможностью его организовать.
подумайте внимательно почему все эти приводы на шуруповертах, внешние зубчатые пары,  ерунда, перечитайте ТЗ написанное ТС... особенно про вес и складываемость.
Бабло побеждает зло, если ТС наберет достаточно средств,  а я думаю что это вполне реально, он сможет позволить себе купить  нормальный серийный образец, без гаражного рукоприкладства, и он скорее всего будет импортным как минимум по электрической части. и вполне вероятно титановым по экипажной.
Оставьте сказки про импортозамещения и патриотизм для телевизора ;-D

Claw777

[user]FX_888[/user], как я уже говорил тут, я готов пожертвовать складываемостью в пользу минимального веса.

Влад Мак

Цитата: DIVAS от 03 Сен. 2015 в 13:34
Велосипедные МК сюда не годятся. Даже редукторные. А редукторные вдвойне не годятся - ещё и потому что у них нет реверса, ибо фривил. Его конечно можно заварить, но шестерни на реверсивной нагрузке вряд ли долго проживут.
Немного углубился в тему, поискав что там за потроха.
Попал на ветку nuna.by/news/vnimanie_novinka_motro_koleso_2013/2012-10-03-113, где пишется :
"...самое главное, РЕДУКТОРНЫЙ ХАБ БЕЗ ОБГОННОЙ МУФТЫ!
Как говорится, "свято место пусто не бывает", пробел в рынке взялась заполнить японская компания Sanyo - настоящий титан, мегакарпарация на рынке электроники, выпускающая всё от микросхем до невообразимого количества готовых устройств, в том числе электровелосипедов под собственным брендом! Имея опыт производства хабов для электровелосипедов (например, вот один из оригинальных хабов с накручивающейся крышкой и двойным планетарным редуктором) инженеры Sanyo не просто убрали муфту, но и серьезно уменьшили вес и размер хаба - он ощутимо меньше тех, что продают конкуренты и легче их на 800 грамм! Сухой вес нового хаба всего 2340 грамм..".
"Реверсивная нагрузка" , конечно жизни не прибавляет, но учитывая, что вес Claw777, а ездить собирается с небольшой скоростью, нагрузка на шестерни будет небольшой.
Наконец-то удалось зарегистрироваться на www.disability.ru
Нашлась тема по коляска Meyra Duo 2 (www.disability.ru/forum/index.php?id=2186&page=1).
Правда, так и не понял, что за развесовка у неё и какой акк стоит.
Один из постов, более-мене информативный :"У меня такая коляска уже почти год.Брал в МАЙРЕ (В МОСКВЕ)
В комплекте-сама коляска в сборе (насос-ключи)+2 простых задних колеса с ободами поцелуй+подарок от фирмы-2 обрезиненых круга на обода (я шейник).Я настроился именно на эту т.к. нужна только для квартиры+прогулка до гаража-200м. Хотя консультант хотел мне всё продать SERVOMATIC (http://www.meyra.ru/s-matic.ht... )(онапо тойже цене что и DUO2-только двигло помогает крутить тебе-если в гору например)но мне непонравилось.
DUO2 копия 1.751 EUROCHAIR BASIC (http://www.meyra.ru/1751.htm )-только добавлен крепеж акка,джойстик и колеса с двиглами.Т.е. если отсоединить колеса (10 сек) и убрать акк и джойстик (30 сек.) и воткнуть даваемые доп.2 колеса-получается активка EUROCHAIR BASIC (что неплохо-согласись).Теперь личные впечатления-
1.коляска нежная-по улице ездить можно но с огладкой-типа бордюр в 10 см неперепрыгнуть.
2.акк стандартный-для улицы-маловат.При полной зарядки (12 часов необходимо-зарядка сама тоже игрушечная) проедит думаю максимум км.5-7
Хотя по квартире на одной зарядке при интенсивном использовании-5-6 дней.
3.скорость-приличная.У неё 5 вариантов работы-выбираються с джойстика.На агресивном (5-м)-ездить по квартире-невозможно-сразу в стену.
Она с колесами с двиглами-на см.5-7 длинее EUROCHAIR BASIC т.к. колеса эти дальше на 5 см. по раме (для простых колес-отдельные оси ближе на 5 см. вглубь).
В лифт (обычный)-влетает легко и по пандусу гр.до 30-тоже заедет.
В управлении-есть инертность (небольшой опыт нужен).Т.е. останавливается не мгновенно а чуть проедет. Поскольку у меня ещё и майра ACCESS (или DERBY http://www.meyra.ru/1437.htm )то эта DUO2-оптимальный вариант для дома и перевозки (и преодоления ступенек-с помощью и отсоединенном акке).
Тоже пугали меня боязнью воды и песка-поэтому в дальние страны пока не брал.Хотя вариант-снять акк и при поломке пользоваться как комнатной-очень симпатичен.Поскольку если умрет DERBY-то она уже нестронеться с места и отдых будет испорчен полностью.
моё мнение-если есть средства то надо брать (+саппорт и консультации московского МАЙРЫ салона).
Если средства маловаты-бери майра ACCESS (или DERBY http://www.meyra.ru/1437.htm )-стоит она вроде вдвое дешевле-и проезжает на акке-в 2 раза больше.Но-для квартиры \обычной 2-шки\-великовата
удаче в выборе ".
Оказывается имеется и российский производитель колясок, вот тема по их ремонту :
"... были обсуждения ремонта КАР-4
http://el-shema.ru/forum/15-59-1
http://www.tehnari.ru/f153/t71999/index2.html
Коляска КАР-4 («ИНКАР-М») имеет тяговые аккумуляторы, расположенные в колесе. Масса - 62 кг. Стоимость - около 1600 у.е. Трехколесная дорожная коляска КАР-10 развивает скорость до 25 км, имеет запас хода без подзарядки 80 км и стоит около 2700 у.е.
Комнатная коляска КАР-3 (детский вариант КАР-1) производства ЗАО «ИНКАР» выполнена из высокопрочных полимерных материалов. Вес коляски не более 16 кг. Имеет быстросъемные передние и задние колеса, складную спинку. Недостаток: полимерные (пластиковые) «трубы» рамы имеют форму балки (форму перевернутой буквы Н) и пазы, забивающиеся со временем пылыо и грязью, трудно очищать и мыть. Так же крепление стаканов передних колес хомутами недостаточно надежно, и стаканы со временем имеют тенденцию наклоняться. А это приводит к повышенному износу подшипников вилок передних колес.
ЗАО «Инкар». Адрес: 115201, г. Москва, Старокаширское шоссе, 2, корп. 4. Тел.: (495) 519-4803, (495) 513-2916. Тел./факс: (495) 519-5704. E-mail: inkai-@mccinet.ru "http://www.medteh.info/forum/23-5842-1

Влад Мак

Цитата: FX_888 от 03 Сен. 2015 в 19:06
Влад Мак
ваша активность без вектора, и она выдает в вас дилетанта. впрочем это особенность славянского менталитета, Профессионал сразу отметает решения непригодные для заданного ТЗ. Так же профессионал хорошо понимает разницу между штучным прототипом, рождением которых сильна наша страна и его серийным производством точнее невозможностью его организовать.
подумайте внимательно почему все эти приводы на шуруповертах, внешние зубчатые пары,  ерунда, перечитайте ТЗ написанное ТС... особенно про вес и складываемость.
вы видимо не поняли, я не против - чтобы все были здоровы и богаты.
Здесь на сайте - большинство дилетантов.
Я так понял, вы зачёт одного инвалида. хотите окупить всё и проектирование и производство.
По-гугли по стоимости титана  Из Вики "Цена титана составляет $5,90-6,0 за килограмм, в зависимости от чистоты"
А у вас какие-то цены космические.
Цитироватьподумайте внимательно почему все эти приводы на шуруповертах, внешние зубчатые пары,  ерунда, перечитайте ТЗ написанное ТС... особенно про вес и складываемость.
Буржуйский вариант с внешней зубчатой парой, я уже вместе с фото привёл.
Цитировать"Бабло побеждает зло, если ТС наберет достаточно средств,  а я думаю что это вполне реально, он сможет позволить себе купить  нормальный серийный образец, без гаражного рукоприкладства, и он скорее всего будет импортным как минимум по электрической части. и вполне вероятно титановым по экипажной.
Оставьте сказки про импортозамещения и патриотизм для телевизора ;-D"
Это из области - есть тысячи способов, как одному стать богатым и лишь один, как всем - работать, работать и работать.
Можно всем миром сброситься на закупку импортной коляски одному инвалиду, но если их нужно много, придётся делать свои.
Только аппетиты нужно по-умерить.
Как говорили в мультике про Простоквашино: " Прежде чем что-то купить, нужно что-то продать !".
Нефть и газ - уже не катят. Но, время - лечит.

Влад Мак

Цитата: Claw777 от 03 Сен. 2015 в 21:42
[user]FX_888[/user], как я уже говорил тут, я готов пожертвовать складываемостью в пользу минимального веса.
Покажите, домуправу. какой вам пандус нужен.Вот фотка нашлась.
Ещё, оригинальный двжитель коляски: youtube.com/watch?v=Fmef_00GLsA

DIVAS

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 11:50
Здесь на сайте - большинство дилетантов.
К счастью, большинство из них осознаёт свой уровень и задаёт вопросы, а не пытается давать ответы на вопросы, в которых не разбирается. Но, Вы уж точно не из таких.
А Вы превзошли их всех - мало того что пишете то, в чём не разбираетесь, так ещё и совершенно не вникая копипастите сюда какую-то кашу из букв со сторонних ресурсов.

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 11:50
По-гугли по стоимости титана  Из Вики "Цена титана составляет $5,90-6,0 за килограмм, в зависимости от чистоты"
Если я Вам дам $30 (5кг титана - точно хватит), Вы мне сделаете усиленную титановую раму для электросамоката?

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 11:50
Я так понял, вы зачёт одного инвалида. хотите окупить всё и проектирование и производство.
...
А у вас какие-то цены космические.
А Вы как хотели?
Если человек хочет заказать разработку и производство специального изделия для себя, то кто должен платить за эти разработку и производство? И почему разработчик-производитель должен работать себе в убыток? Разумеется, стоимость заказа неизбежно должна окупать все расходы на разработку и производство.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Влад Мак

Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2015 в 12:07
Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 11:50
Здесь на сайте - большинство дилетантов.
К счастью, большинство из них осознаёт свой уровень и задаёт вопросы, а не пытается давать ответы на вопросы, в которых не разбирается. Но, Вы уж точно не из таких.
А Вы превзошли их всех - мало того что пишете то, в чём не разбираетесь, так ещё и совершенно не вникая копипастите сюда какую-то кашу из букв со сторонних ресурсов.

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 11:50
По-гугли по стоимости титана  Из Вики "Цена титана составляет $5,90-6,0 за килограмм, в зависимости от чистоты"
Если я Вам дам $30 (5кг титана - точно хватит), Вы мне сделаете усиленную титановую раму для электросамоката?

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 11:50
Я так понял, вы зачёт одного инвалида. хотите окупить всё и проектирование и производство.
...
А у вас какие-то цены космические.
А Вы как хотели?
Если человек хочет заказать разработку и производство специального изделия для себя, то кто должен платить за эти разработку и производство? И почему разработчик-производитель должен работать себе в убыток? Разумеется, стоимость заказа неизбежно должна окупать все расходы на разработку и производство.
Вы наверно, забыли начало названия темы "Очень ищу "Кулибина"", а не "Научно-производствееое объединение "Энергия".
А то что там далее : "создать уникальную электроколяску для меня ", - так ничего уникального под себя, кроме размеров он не просит.
Даже согласен на нескладной вариант.
Ничего тут суперпроектировать не нужно.
Хотите из титана - сварите стандартному образцу коих множество из титана, только не по космическим ценам.
У меня в городе титан не продаётся.
Речь не о 30 долл за 5 кг титана, не утрируйте, а о том , что эти 5 кг . продают как 100 или 1000.
А , то как пишут инвалиды, (сейчас не найду уж цитаты) им всё обходится в разы дороже, чем обычным людям.
Никто не говорит, об убыточности производства, сделайте как в Китае.
А то, на одном кресле, хотят отбить всё производство.

ReSharVladimir

Цитата: DIVAS от 03 Сен. 2015 в 13:34
Цитата: Влад Мак от 03 Сен. 2015 в 13:10
хотя бы на редукторные МК .
Велосипедные МК сюда не годятся. Даже редукторные. А редукторные вдвойне не годятся - ещё и потому что у них нет реверса, ибо фривил. Его конечно можно заварить, но шестерни на реверсивной нагрузке вряд ли долго проживут.
Полностью согласен, редукторные не годятся. Есть и ДД МК с низкой скоростью. Просто намотка статора у них соответствующая. Вот, например: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18071.msg338469#msg338469. Внешне ничем не отличается от такого же МК на максимальную скорость 35км/ч. Можно сделать обмотку на максимальную скорость и 12км/ч, например. КПД в медленном режиме езды будет очень достойным.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

MaF

проблема в том,что неизвестно,будет ли данная коляска серийной(и таким образом затраты на разработку будут переложены на некий условный круг покупателей).
Соответственно и разработчик не может(и не должен) тратить на разработку и изготовление больше, чем он получит с одного единственного клиента.
Это печально.Но это рынок.К слову, если я правильно понял, клиент тратит не свои деньги, а некоего неопределенного круга благотворителей.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DIVAS

Цитата: ReSharVladimir от 04 Сен. 2015 в 13:22
Есть и ДД МК с низкой скоростью. Просто намотка статора у них соответствующая. Вот, например: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18071.msg338469#msg338469. Внешне ничем не отличается от такого же МК на максимальную скорость 35км/ч. Можно сделать обмотку на максимальную скорость и 12км/ч, например. КПД в медленном режиме езды будет очень достойным.
12км/ч для езды по квартире - это очень быстро. Вряд ли [user]Claw777[/user] ездит по квартире быстрее 3 км/ч. А на этой скорости даже в мелких колёсах любые МК будут сильно греться. Тем более при работе в маневровом режиме, когда разгоны и торможения составляют основную часть времени работы.

А КПД от намотки статора не зависит. КПД определяется железом, его номинальной частотой вращения, моментом и % от этих номинальной частоты вращения и момента. Намотка статора отвечает лишь за напряжение и ток, при которых достигается номинальный режим.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)