Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: Dikoy от 09 Сен. 2015 в 20:51
Вот не понял.
Если ручная коляска (которая только ручная) УЖЕ весит 16 кг, то как можно в него вписаться?..
Вам как владеющиго английским, наверно проще найти лёгкие редукторные МК.
Я встречал информацию о японских по полтора кило.
Но, ни как не найду ссылку на статью.
Причём там речь шла о порядка 200 Вт, тут как я понял и 100-150 Вт достаточно на одно колесо.
Возможно, выпускаются и с повышенным коэф редукции.
В принципе, еали тема комерческая, то можно бы и заказать китайцам партию.
В США, как с такими организациями бизнеса, сколько рентабельность закладывает или кто во что горазд в фантазиях?

Влад Мак

Зашёв в ВК раздел сварщиков.
Объявление :
  Требуются сварщики РД, НАКС НГДО п.1,3 (16 человек) с удостоверениями НАКС СК (6 человек). Работа вахтой, Вахта 60/30, шестидневная рабочая неделя, рабочая смена закрывается по 10 часов. Оплата от 300руб. в час. Питание двух разовое (обед и ужин). Спецодежда не предоставляется, только средства индивидуальной защиты, проезд компенсируется после вахты...
Т.е. если сварить раму за рабочий день , то обйдётся в 50 долл плюс еда и проезд.
Ладно, пусть 100 или 200 у.е. плюс 6 кг титановой трубы, ещё 300 долл и того 500 по достаточно рыночной цене.
Плюс два редукторный МК от 250 до 300 уё. Плюс контроллера два, долл по 25, плюс система управления и акк.
Штука - полторы, реальная стоимость.

Dikoy

Ну теперь понятно. 8-9 кг у меня есть. вечером тогда поищу колёса и прикину вес. Есть идея как его сильно сократить.

Эта катаржана (название то какое позитивное) титановая или из чего?

ПС. Варить титан одно, раму надо разработать, а потом оснастку, чтобы на ней сварить и колёса в разные стороны не торчали. Лучше выбрать хорошую серийную коляску и её модернизировать ИМХО. Я так понял, ручные колясоны не сильно дорогие?

Claw777

Цитата: Dikoy от 09 Сен. 2015 в 22:22
Ну теперь понятно. 8-9 кг у меня есть. вечером тогда поищу колёса и прикину вес. Есть идея как его сильно сократить.

Эта катаржана (название то какое позитивное) титановая или из чего?

ПС. Варить титан одно, раму надо разработать, а потом оснастку, чтобы на ней сварить и колёса в разные стороны не торчали. Лучше выбрать хорошую серийную коляску и её модернизировать ИМХО. Я так понял, ручные колясоны не сильно дорогие?
Катаржина. Рама титан. Вообще, активки стоят от 60 тысяч и выше насколько есть фантазии...

Влад Мак

Цитата: Dikoy от 09 Сен. 2015 в 22:22
Ну теперь понятно. 8-9 кг у меня есть. вечером тогда поищу колёса и прикину вес. Есть идея как его сильно сократить.

Эта катаржана (название то какое позитивное) титановая или из чего?

ПС. Варить титан одно, раму надо разработать, а потом оснастку, чтобы на ней сварить и колёса в разные стороны не торчали. Лучше выбрать хорошую серийную коляску и её модернизировать ИМХО. Я так понял, ручные колясоны не сильно дорогие?
Похоже вы всю ветку не читали, я давал несколько ссылок на эту  фирму.
  http://m.kp.ru/daily/26319/3203303/  - очень интересная история.
В общем то мне даже не удобно с ними конкурировать.
Там половина инвалидов с составе фирмы.
Женщина покупала своему ребёнку, за 50 тыс, не понятно когда, полагаю что в течение прошедшего года.
У них и сайт есть и статья в Википедии.

Claw777

[user]Dikoy[/user], если у вас получится и это будет работать, то из этого можно весьма хороший бизнес сделать... ))

Влад Мак

Цитата: Claw777 от 09 Сен. 2015 в 22:47
[user]Dikoy[/user], если у вас получится и это будет работать, то из этого можно весьма хороший бизнес сделать... ))
Олег, а среди ваших коллег или знакомых есть у кого то такая нескладная Катаржина, чтобы вам самому оценить её потребительские качества?

Claw777

[user]Dikoy[/user], у вашего проекта есть еще две проблемы..
Первая - МК должны подниматься и опускаться синхронно, иначе, коляска может перевернуться вместе с человеком, поскольку весь центр тяжести коляски будет находится спереди, так как вес МК будет больше, чем вес всей рамы с большими колесами, а отсюда вытекает вторая проблема - сопровождающая не сможет нормально держать баланс на больших колесах, поскольку МК будут все время тянуть вниз.

Claw777

Цитата: Влад Мак от 09 Сен. 2015 в 22:57

Олег, а среди ваших коллег или знакомых есть у кого то такая нескладная Катаржина, чтобы вам самому оценить её потребительские качества?
Увы, нет.

Влад Мак

Цитата: Claw777 от 10 Сен. 2015 в 00:14
Увы, нет.
Если не спится, может почитаете эту ветку про  нескладную Катаржину.
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=18240
Что там пользователи про неё пишут.
А то я не успеваю на нескольких сайтах всё отслеживать.
Да и зарегистрируйтесль на велофоруме, почитайте профильные темы.
Может там где то пишется или сами спросите, на сколько процентов титановая рама легче дюралевой.
Дюраль, на порядок дешевле и сварщика проще найти, хоть по мне разницы нет что варить, если сварочный аппарат хороший и аргон есть.
Что то по титановой сварке никто не откликаются.
Может боятся инкарварить - ответственность, да цену не хочется ломить.
Хотя  тут чел в тёмную проект заказал.
Сварщики и не знали, что раму веломобиля варят.
http://velomobile.org/library/articles-gl/108#

DIVAS

Цитата: Dikoy от 09 Сен. 2015 в 18:35
Моторы на зхоббикинге низкого качества, их придётся постоянно менять. Я знаю, я там постоянно тарюсь :)
Очень интересно. Что в BLDC моторах может постоянно ломаться..?

Цитата: Dikoy от 09 Сен. 2015 в 18:35
Вот что я предлагаю.
Спойлер
Я задам только один вопрос. Как на этом механизме рулить? Нарисуйте траектории движения всех колёс при развороте на месте.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Влад Мак

А вот интересная ветка на сайте велоПитер.
"Здравствуйте!
Господа, подскажите пожалуйста, где приобрести материал для изготовления рамы велосипеда из титана или алюминия (в крайнем случае)? Интересет так же возможно ли их проиобрести с профильным сечением, с баттингом? Может кто нибудь интересовался, и знает?
Дело в том, что хочу сварить себе раму, варить - не проблема, тк сам аргонщик, но проблема в трубах, в том, где их приобрести."
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=194034&start=0&rid=0
Коллега как раз из .Питера и тема свежая.
Можно с ним списаться-созвониться о стоимости сварить раму инкара.

DIVAS

А тема опять уходит от всякого смысла и покрывается бредом и ахинеей...

Я конечно понимаю неуёмное желание некоторых лиц (особенно невнимательных и технически безграмотных) помочь [user]Claw777[/user], но может быть Вы всё-таки изучите тему сначала и будете думать головой, прежде чем писать всякий бред? Если куда-то торопитесь и не успеваете - лучше вообще ничего не пишите.
Вся эта ахинея ничуть не помогает, а только мешает, отвлекает и убивает кучу времени. Как минимум, на то чтобы эту ахинею прочитать, и как максимум - на её бессмысленные обсуждения.
Вместо того чтобы писать в теме 100 сообщений со всякой фигнёй, лучше напишите одно, но продуманное и толковое.

Для тех кто всё ещё не понял то что обсуждалось ранее:
- Готовые коляски в большинстве своём плохо пригодны по физиологическим требованиям.
- Переделка готовой коляски будет сложнее и весить будет больше, чем аналогичная построенная с нуля.
- В случае переделки готовой коляски из дюралюминия или титана скорее всего придётся применять бессварные способы креплений, что сильно утяжелит конструкцию.
- Качественно сварить алюминиевые сплавы не намного проще чем титан.
- Уложить в 16кг коляску с электроприводом - задача очень непростая и решать её нужно начинать точных с расчётов.
- Все приводы должны быть надёжными, никаких модельных моторчиков с ремнями от стиралок здесь быть не может.
- Никакие велосипедные МК сюда не годятся по ряду причин.
- Кто не заметил, приводы и контроллер автором уже выбраны.

Если кому-то что-то осталось неясно - идите читайте предыдущие 390+ сообщений и пока всё не прочитаете - не пишите. В предыдущих сообщениях всё это уже обсуждалось.

Меньше слов - больше дела. Есть идея? - нарисуй 3D модель, проверь как работает, проведи все расчёты и только после этого выложи, хватит пустых слов.

Добавлено 10 Сен 2015 в 01:37:09

Кстати, сваркой алюминия у нас тут на форуме занимается [user]дядя вася[/user].
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Dikoy



Добавлено 10 Сен 2015 в 04:23:20

Цитата: DIVAS от 10 Сен. 2015 в 00:36
Цитата: Dikoy от 09 Сен. 2015 в 18:35
Моторы на зхоббикинге низкого качества, их придётся постоянно менять. Я знаю, я там постоянно тарюсь :)
Очень интересно. Что в BLDC моторах может постоянно ломаться..?

Цитата: Dikoy от 09 Сен. 2015 в 18:35
Вот что я предлагаю.
Спойлер
Я задам только один вопрос. Как на этом механизме рулить? Нарисуйте траектории движения всех колёс при развороте на месте.
Приходят в негодность пластилиновые подшипники и гнутся валы при любом случае.
Поломки - отваливаются магниты и расклинивают между чашкой и якорем. В результате мотор клинит на мертвяк, молотком приходится выбивать. Это хоть и весьма редкая ситуация, и только на махровом китае, но та, из-за которой мне нравится идея МК подниать над полом так или иначе.

Рулить также. Да, колёса будут не в оптимальной зоне и манёвренность коляски будет хуже, чем коляски с большими колёсами. Но у такого типа колясок МК тоже не в центре, однако ездят люди как-то:



Я же не предлагаю эти колёса на метр вперёд выносить;)

Dikoy

Цитата: Claw777 от 10 Сен. 2015 в 00:08
[user]Dikoy[/user], у вашего проекта есть еще две проблемы..
Первая - МК должны подниматься и опускаться синхронно, иначе, коляска может перевернуться вместе с человеком, поскольку весь центр тяжести коляски будет находится спереди, так как вес МК будет больше, чем вес всей рамы с большими колесами, а отсюда вытекает вторая проблема - сопровождающая не сможет нормально держать баланс на больших колесах, поскольку МК будут все время тянуть вниз.
Не совсем, смотря как расположить МК. Например, вот такой вариант.




Две гнутые железки из алюминия, ось их соединяющая, на железки прикручены небольшие МК. Рычаг. Если потянуть его на себя, МК опускаются и приподнимают передние колёсики, вставая почти на то же место. Рулить ими можно любым контроллером, рассчитанным на двухколёсную схему.
Даже если взять те МК по 3,8 кг штука, вся градыбайка не превышает 10кг (крепление моторов я оцениваю в килограмм, плюс контроллер). А если подобрать МК легче, то и меньше. То есть в ТЗ вписывается. :) А если снимать АКБ, то наверняка.
К коляске крепим зажимным хомутом. Ну либо на предусмотренные крепления, если рама своя.
Конечно, это только концепт. Надо продумать фиксацию колёс, все размеры. Но суть идеи такова. Оцени.

Ести МК находятся за передними колёсами, между ними и основными, то ЦТ коляски почти не нарушается. Но становится хуже устойчивость коляски, т.к. сужается колёсная база.
Если МК повернуть вперёд - обратно нарисованному - устойчивость улучшится, но появится расцентровка.
Конечно, падать коляска не будет. Нужно учесть рычаг силы - расстояния и массу, сосредоточенные по обе стороны от переднего колеса. Рычаг больше у задней части. Но некоторый дисбаланс вперёд появится, конечно.

Ну и манёвренность такой коляски будет хуже, чем у коляски с большими моторколёсами. То есть это решение больше подходит для улицы, чем для дома  :bn:

Dikoy

Идея тележки тоже страдает уменьшением колёсной базы и, от этого, устойчивостью.

Dikoy

Цитата: Влад Мак от 09 Сен. 2015 в 21:45
В принципе, еали тема комерческая, то можно бы и заказать китайцам партию.
В США, как с такими организациями бизнеса, сколько рентабельность закладывает или кто во что горазд в фантазиях?
Вы если серьёзно настроены на коммерцию, лучше о гусеницах подумайте. http://www.topchair.fr/ и т.п.
Я посмотрел, сама гусеница стОит от 3 до 10 тыр http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=7342
Есть варианты от братьев китайцев
http://www.alibaba.com/product-detail/Replacement-tracks-are-made-in-molds_2015623973.html?spm=a2700.7724857.35.1.LaI3eJ
http://www.alibaba.com/product-detail/Continuous-Rubber-Track-rubber-track-for_2003296083.html?spm=a2700.7724857.35.1.LaI3eJ
и т.п.
Цены на импортные 500-800 тыр. То бишь анриал.
Тут ребята делают http://geektimes.ru/post/258560/ но ИМХО они накрутили сшишком много механики. Одной гусеницы хватит, а рулить можно подтормаживая колесом.
Это я к тому, что если и делать съёмную тележку под коляской, то обязательно ещё и гусеничную.

Dikoy