Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: Claw777 от 11 Сен. 2015 в 01:10
ЦитироватьЯ не понял, зачем вам складная ?
Увы, у моих друзей нет ни микроавтобуса, ни минивена, ни даже пикапа, а в обычную машину можно запихать только складную коляску, что бы куда-то поехать без проблем, пусть даже без электрической части.

Вы не обижайтесь, я вам очень благодарен за ваше искреннее желание помочь :-)
Так что же вы сразу свои хотелки с друзьями не сформулировали.
Я то предполагал, что ездить будете только самостоятельно поиквартире и улице.
Раскладушка, для чрезвычайного случая для такси или т.п.
Вобще, вам желательно две и про запас и так по жизни. Одна легкая нескладная для повседневной езды, а вторая складная для выездов с друзьями.
Раз на машине, то наверно не инвалиды и можно без электропривода вас там возить
А обижаться на вас мне грешно.
Думаю, что моё присутствие не прошло даром.
Хоть нашёлся спец по софту, которых в СНГ "не найти".
По поводу трубок из АМГ. Я хоть материаловедение не проходил, но до военного училища работал в авиационном ремонтном предприятии, где проводили регламентные и ремонтные работы Ан-12.
Так там рулевые тяги сплошь из дюрали.
Всё зависит от толщины стенки.
Видать в авиапроме тоже не дураки, раз делали не из стали и титана.
А вес/прочность в авиации поболее требовательны чем в инвкарах.
В общем, раз тема с колясками разгрелась, нашлись сварщики согласные их постквить на поток.
Один, просчитал смету:"  Сталь стоит 40 руб за кг. АМГ пускай даже в 5 раз дороже - т.е. 200. Рама пусть весит 20 кг (чего уж там - запас так запас!) - т.е. материал на раму будет стоит 4 тыра. Согнуть сварить пусть будет ещё 6 (помечтаем! В реале с оснасткой я штук пять в день сделаю(с гибкой и сваркой)). итого 10 тыр... Это всё в первом приближении. Реально - близко к этому будет стоимость титановой. а АМГ будет ощутимо дешевле...Это если серия хоть какая то...В готовом изделии гораздо большая доля стоимости уйдёт на колёса/привода. .."
С б4лорусом из Могилёва я ещё не разговаривал, какая цена комерческая нарисуется.
Лично я занялся бы лёгким редукторным МК.
Таких спецов пока не искал.
Но, т.к. лет десять прорабатывал концепцию лёгкого электромобиля, разные вариантов напросматривал.
Да, кто нибудь из москвичей может позвонить в Катаржину спросить сколько стоит их 8 килограммовая титановая коляска.
37 или 100 тыр?

СТЛ


DIVAS

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

СТЛ

 Да я понял что коляска уже заказана под электро-привод ,так мало ли еще одна недорогая будет

MaF

Дюраль Д-16 и Д-16Т,который можно без проблем в розницу достать, не варится.
Вообще и никак,няз.
Вернее - варить можно,но шов непрочен,лопается рядом со швом.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DIVAS

Да дюраль можно уже и не варить - коляска будет готовая, а тележку можно хоть из чугуна стали на свинцовых аккумуляторах сделать - её-то таскать уже не надо будет, а пока она сама ездит, её вес никого волновать не будет.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Dikoy

Даже наоборот, чем тяжелее, тем остойчивей будет колясон. Ведь колёсная база сузится.

zap

Мда, 55 тыр за неэлектрическую коляску
И рядом 45 тыр за готовую электрическую. Из алюминия (!).
Что-то дороговато выглядит "донор"... чем он так крут?


Добавлено 11 Сен. 2015 в 19:42

Цитата: Piramidon от 11 Сен. 2015 в 07:50
вес всего привода 5,4 кг, устанавливается за несколько минут, можно сделать быстросъем, вместо коллекторника ставится моторколесо. Данная конструкция отработала 4 года.
А при повороте ведущего колеса насколько хорошо поворачивает коляска? Есть определённые сомнения что можно сделать достаточно малый радиус разворота, а это часто требуется в помещениях.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Claw777

Цитата: MaF от 11 Сен. 2015 в 14:01
Дюраль Д-16 и Д-16Т,который можно без проблем в розницу достать, не варится.
Вообще и никак,няз.
Вернее - варить можно,но шов непрочен,лопается рядом со швом.
Правильно ли понимаю, что если коляска, что я выбрал, сломается, ее будет не починить? Или вы о другом?

Цитата: zap от 11 Сен. 2015 в 19:37
Мда, 55 тыр за неэлектрическую коляску
И рядом 45 тыр за готовую электрическую. Из алюминия (!).
Что-то дороговато выглядит "донор"... чем он так крут?


А других с таким приводом и такого веса нет. Точнее, есть от Отто Бокк, но она тяжелее и привод там сломался сразу же, короче, 40 000 р выкинул в пропасть однажды, да и подлокотники там как мне надо не сделают.

А делать раму и привод с нуля - это конечно идеально, но кто мне чертить и рассчитывать будет, насколько это все затянется? И бог там даже со складной конструкцией, как я уже говорил, готов пожертвовать, но мобильность при этом снизиться.

Dikoy

[user]zap[/user], требования к коляске сформированы предельно ясно. Она должна быть прочной с прочными ручками. То, что вы нашли, это китайская хрень не для этого случая.
Потом, [user]Claw777[/user] нужен специальный ручной привод колёс, который есть только у этой коляски.


[user]Claw777[/user], дело не в сроках, а в безсмысленности варки рамы с нуля. Т.к. варить будет человек, вообще не понимающий, что такое коляска. Отработанной оснастки у него не будет, значит рама получится, скорее всего, кривая. Качество сварки тоже никто наперёд сказать не может. Сейчас всё будет ок, а завтра она лопнет по шву, и развалится.
При наличии достаточной суммы лучше взять коляску у тех, кто знает, что он делает. Глядишь, ещё соберёте, и купите неразборную титановую ;) Для дома чисто.

МаФ говорил о просто алюминии как потенциальном материале для сборки рамы. Вашу коляску уже сварили, значит она варится ;)

Dikoy

[user]Claw777[/user], я вам советую, как получите новую коляску, свою старую дать подробно обмерить друзьям и через влада заказать её точную копию из титана, либо купить титановую нескладную, если средства позволят. На эту копию переставить рабочую электрику со старой, и будет у вас запасная коляска с электроприводом. Или коляска чисто для дома.
Там уже можно дорисовать перекладину и прочные ручки.
Ну, то есть, когда срочности уже не будет, можно этой задачей не спеша заниматься. И если самодельная коляска сломается, у вас всегда будет основная.

Claw777

Цитата: Dikoy от 11 Сен. 2015 в 20:24
[user]Claw777[/user], я вам советую, как получите новую коляску, свою старую дать подробно обмерить друзьям и через влада заказать её точную копию из титана, либо купить титановую нескладную, если средства позволят. На эту копию переставить рабочую электрику со старой, и будет у вас запасная коляска с электроприводом. Или коляска чисто для дома.
Там уже можно дорисовать перекладину и прочные ручки.
Ну, то есть, когда срочности уже не будет, можно этой задачей не спеша заниматься. И если самодельная коляска сломается, у вас всегда будет основная.
Отличная идея, спасибо! )

Dikoy

Ну, это чтобы раму не изобретать, а просто тупо скопировать. А колёса и управление у вас есть и исправно.

Piramidon

Цитировать
Цитата: Piramidon от 11 Сен. 2015 в 07:50
вес всего привода 5,4 кг, устанавливается за несколько минут, можно сделать быстросъем, вместо коллекторника ставится моторколесо. Данная конструкция отработала 4 года.

А при повороте ведущего колеса насколько хорошо поворачивает коляска? Есть определённые сомнения что можно сделать достаточно малый радиус разворота, а это часто требуется в помещениях.
На видео же видно, что коляска без проблем разворачивается на одном месте, эксплуатировалась в деревенском доме не приспособленном для коляски.

Dikoy

Я сейчас начну материться как ДИВАС  >:D
Вы видео Олега смотрели? Какое в пень мотор-колесо с рулём?!!!
Ему джойстик нужен. И прочная рама.

Добавлено 11 Сен 2015 в 20:39:20

[user]Claw777[/user], причём подумалось, что для дома даже не обязательно титан, а сварить раму из хороших стальных труб. будет вечная, а выносить наружу её не надо, для этого будет коляска из преодоления - разборная. масса пофиг, ибо тянут её мотор-колёса, а они рассчитаны на вес пилота до 100 кг, вы явно легче, значит запас есть.
Если основная, железная, сдохнет, можно пересесть в разборную, заботливо припаркованную в удобном месте квартиры.
Просто разборная всегда слабее цельной и при общих равных прослужит меньше при постоянной эксплуатации.

Piramidon

Цитата: Dikoy от 11 Сен. 2015 в 20:35
Я сейчас начну материться как ДИВАС  >:D
Вы видео Олега смотрели? Какое в пень мотор-колесо с рулём?!!!
Ему джойстик нужен. И прочная рама.
Вот только не надо матом на всю страну, прочтите мой пост выше , по Русски сказал, сервопривод управления с джойстиком, можно беспроводным, руль делал  для человека с работающими руками, радиоуправление для девочки, у которой большие проблемы, чем у Олега.

Dikoy


Piramidon

На детской коляске да, там девочка весит всего 11 кг, на взрослой, на видео, коллекторный, редукторный, велосипедный 350вт, тягает коляску по проселочной дороге за всю мазуту с наездником в 115 кг.