Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: Dikoy от 14 Сен. 2015 в 08:36
Насчёт сцепления с дорогой - с чего это дурында 11+ кг весом будет иметь плохое сцепление? Ну ладно, часть веса уйдёт на коляску, но приводной мотор вот тут
Спойлер
имеет массу не более 3-4 кг, судя как его цепляют, и таки тянет коляску по горам и весям.

И того, два МК для колясок малого диаметра, но широкие, на подрамнике. Единственное условие - в свешенном состоянии оси МК должны оказаться в плоскости осей задних ведущих колёс для сохранение манёвренности.
У этого подвесного мотора есть одна особенность - он толкает только вперёд. И его крепление сделано таким образом, что он прижимает сам себя собственной тягой, вкатываясь под коляску и принимая на себя её вес.

В соседнем разделе приводили ссылку на подобное видео, где скутерная силовая установка, в сборе закреплённая аналогичным образом на электромобиле массой под 500кг, толкает его по дорогам, в т.ч. в гору. Прицепи эту же установку спереди - она с места не сдвинет тот же электромобиль.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ReSharVladimir

Цитата: Dikoy от 14 Сен. 2015 в 08:36
Насчёт сцепления с дорогой - с чего это дурында 11+ кг весом будет иметь плохое сцепление? Ну ладно, часть веса уйдёт на коляску, но приводной мотор вот тут
...
имеет массу не более 3-4 кг, судя как его цепляют, и таки тянет коляску по горам и весям.
При таком закреплении при движении вперед он "расклинивается" между дорогой и коляской, беря на себя часть ее веса. При движении назад такая система будет проскальзывать.  Кстати, обратите внимание, везде на видео он тянет коляску только вперед и нигде - назад.
P.S.  [user]DIVAS[/user] меня опередил.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Claw777


Piramidon

А никто,.
Баба с возу, кобыле легче, бери там и не парься сам и не парь других.

FX_888

Цитата: Claw777 от 14 Сен. 2015 в 13:52
Уже сделана электроколяска на 22 кг: http://www.mega-optim.ru/shop/#!/Инвалидная-коляска-складная-с-электроприводом-LK36B/p/43827027 - кто даст меньше? )))))
ну вот и отлично. покупайте и радуйтесь жизни.
даже если она и прослужит года три,  и у нее так же есть недостатки, цена вопроса  весьма невелика. всегда можно будет купить новую  ;-D

Claw777

Народ, чего вы такие обидчивые? ) Я всего лишь имел ввиду, что не верю, что при совместном мозговом штурме, нельзя найти решение проблемы.

Piramidon

Цитата: Claw777 от 14 Сен. 2015 в 15:07
Народ, чего вы такие обидчивые? ) Я всего лишь имел ввиду, что не верю, что при совместном мозговом штурме, нельзя найти решение проблемы.
Я не обидчевый, я практик, работаю с инвалидами уже 15 лет и точно знаю, что у других всегда будет лучше, красивее и дешевле и Вы, изините, своей фразой "кто даст меньше?" подтвердили мое мнение. Ищите тех, кто Вам [user]Clоуn777[/user], сделает мозговой штурм и найдет решение ВАШЕЙ проблеммы, но уверен, почти на 100%, что задача, с вашими хотелками не выполнимая.

FX_888

А нет никакой проблемы, кроме финансовой, не нужно никаких мозговых штурмов, с русским менталитетом, концепция мозговых штурмов ущербна тем более при "штурме"  форумным сообществом для которого предмет штурма НЕ является предметом прямой заинтересованности этого сообщества
300тр  против уникального титанового изделия, заводского качества, разработанного профессионалома не абстрактным коллективом единомышленников,  со всего мира, дорого ?  развод  лоха на деньги ? ну так никто и не навязывается. флаг в руки,  и как уже написали баба с возу. кобыле легче  ;-D

Dikoy

Цитата: Piramidon от 14 Сен. 2015 в 08:49
Вот, вот все легко и просто, так что мешает лично Вам взяться за этот проект?
Наверное то, что я на другой стороне планеты? ;)
Хотя не могу сказать, что я не участвую в проекте.

Piramidon

Ноль помноженое на  любое число, сделает - это число нолём, так и Ваше участие в нулевом проекте.

Dikoy

[user]DIVAS[/user], [user]ReSharVladimir[/user], насчёт расклина полностью согласен. И предлагаю то же самое.
Система управления коляской подразумевает движение хотя бы одного колеса вперёд при развороте. А МК у нас на единой раме.
При движении назад могут быть проблемы, хотя ИМХО и там бояться нечего при такой массе установки.

ТЗ изменилось под давление обстоятельств и невозможности реализации "хотелок" в полном объёме.
Теперь делается коляска для прогулок, с сопровождающим. ИМХО вполне достаточно, чтобы она двигалась надёжно вперёд и поворачивала. А если вдруг надо будет тащить задом в гору, тут уж сопровождающий поможет ;)

Dikoy

Цитата: Piramidon от 14 Сен. 2015 в 15:27
Ноль помноженое на  любое число, сделает - это число нолём, так и Ваше участие в нулевом проекте.
нулевой, потому что не выбрали ваш привод?..

Добавлено 14 Сен. 2015 в 15:41

Цитата: Claw777 от 14 Сен. 2015 в 13:52
Уже сделана электроколяска на 22 кг: http://www.mega-optim.ru/shop/#!/Инвалидная-коляска-складная-с-электроприводом-LK36B/p/43827027 - кто даст меньше? )))))
Так она с маленькими колёсами. Такую и в китае можно купить, я давал ссылки, 2200 долларей за самую фельдиперсовую.

Claw777

[user]FX_888[/user], ответьте, пожалуйста, на прямой вопрос, коляску будет делать компания Катаржина?

Цитата: Dikoy от 14 Сен. 2015 в 15:32
.

ТЗ изменилось под давление обстоятельств и невозможности реализации "хотелок" в полном объёме.
Теперь делается коляска для прогулок, с сопровождающим. ИМХО вполне достаточно, чтобы она двигалась надёжно вперёд и поворачивала. А если вдруг надо будет тащить задом в гору, тут уж сопровождающий поможет ;)

Верно, я готов идти на компромиссы.

Dikoy

Вот работая на западе я заметил такую штуку. Тут все инженеры постоянно ищут способы либо сделать новую вещь, либо удешевить имеющиеся решения. Например, упростить механику, накрутив математики в прошивке и т.п.
В России же, с одной стороны, клепают ВАЗики по 40 лет и ноют, что никто их не покупает, с другой стороны ноют, что ВАЗ ничего толкового сделать не может.
Есть ещё третьи, кому не нравится, что Путин не прилетел на голубом вертолёте, не дал денег и не показал что делать. Ну или как злые ФСБешники не дали работать племяннику двоюродной сестры друга детства, что на камчатке живёт. Собственно, любой способ оправдания, почему ничего не делается.
Ну и результат всегда один - поворчав, слиться, объяснив СЕБЕ это тем, что заказчик - дурак и вообще никто не понимает художника.

Тут активно используется поговорка "надо делать не то, что заказчик просит, а то, что ему нужно". Понявший эту мантру да взойдёт на олимп.

Что Олегу нужно, он изложил предельно ясно ещё в первом сообщении. Ему нужна мобильность и низкая масса коляски для спуска её по лестнице. Самое простое решение здесь - изготовление одной стальной коляски для дома, прочной и маневренной, и второй - для прогулок, лёгкой и складной.
Сварить стальную коляску - легко и дёшево. Можно сделать это по образцу имеющейся.
Для прогулок можно изготовить свою раму, но, учитывая, что достаточная сумма уже собрана, проще взять подходящую готовую. Увы, не электрическую, т.к. подходящей под запросы электрической нет.
Или, отказаться от больших колёс для уличной коляски, что плавно вытекает из новой концепции, и тогда действительно можно найти лёгкие и недорогие варианты.
Это решать Олегу, но если нет цели освоить бюджет и если действительно это не предмет прямой заинтересованности сообщества, то объяснить Олегу все плюсы и минусы каждого решения - дело достойное и почётное.

Вот к примеру, спуск по лестнице коляски с маленькими колёсами, это не только сложно, но и плохо для коляски. Поэтому швейлеры на лестнице обязательны.

Claw777

ЦитироватьИли, отказаться от больших колёс для уличной коляски, что плавно вытекает из новой концепции, и тогда действительно можно найти лёгкие и недорогие варианты.
Это решать Олегу, но если нет цели освоить бюджет и если действительно это не предмет прямой заинтересованности сообщества, то объяснить Олегу все плюсы и минусы каждого решения - дело достойное и почётное.

Вот к примеру, спуск по лестнице коляски с маленькими колёсами, это не только сложно, но и плохо для коляски. Поэтому швейлеры на лестнице обязательны.

[user]Dikoy[/user], про ту коляску, это была скорее шутка, я и сам прекрасно понимаю, что это гавно.

Dikoy

О том и речь. Либо лёгкая, либо прочная, либо электро.
В смеси, это изделие из алюминиевой фольги на раз.

FX_888

Цитата: Claw777 от 14 Сен. 2015 в 16:13
[user]FX_888[/user], ответьте, пожалуйста, на прямой вопрос, коляску будет делать компания Катаржина?
Нет, не Катаржина, я сотрудничаю с подмосковной компанией для  которой  инвалидные коляски  не являются основным профилем, но в свое время она их изготавливала,  как и многое другое весьма нестандартное, с использованием как простых так и не очень (титан) материалов. более чем за 7лет сотрудничества  у меня есть основания доверять ее возможностям и компетентности, что же касается разработки.  у компании есть основания доверять инженеру и его опыту который займется этим вопросом, и который знаком с особенностями техпроцесса  сложившегося в компании.
на индивидуальные коляски заказы в ней принимаются только по рекомендациям от клиентов основного профиля, и то, если высвобождаются резервы у производства и есть время у инженера. последнее может оказаться решающим, ему есть чем занятся :exactly:

Claw777

[user]FX_888[/user], инженер - это вы? Скажите, а мы с вами не знакомы? Почему-то у меня возникает стойкое ощущение, что я вас знаю )