Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Claw777

[user]DIVAS[/user], проще, так как сопровождающая полностью чувствует и контролирует процесс и нужно не поднимать, а перекатывать на больших колесах задом,

А электронное управление большинство просто не будет понимать и чувствовать, а если, не дай бог, электроника откажет на лестнице, то полетим оба.

Claw777


Claw777

Я ведь пояснял:
ЦитироватьУменьшения веса должно быть за счет титановой рамы, максимальный вес рамы с передними колесиками должен быть максимум 6 - 8 кг. Что, 10 кг для хороших МК с контроллером, джойстиком, проводами и акком - мало?

Я даже готов пожертвовать складной конструкцией.

Claw777

А под понятием "удобную для меня" я имею ввиду, что бы рама коляски была примерно такой(вид сбоку), а в передних вертикальных трубках должны быть отверстия определенной глубины для установки моего столика.

И я недоумеваю, почему это все нельзя увидеть и понять в ТЗ, там ведь четко написано и с фотографиями... :bn:

Claw777



А вот так должен быть сделан ремневой каркас спинки и сидения, и эти ремни должны выдерживать нагрузку в несколько тонн.

Piramidon

Цитата: Claw777 от 18 Авг. 2015 в 04:02


А вот так должен быть сделан ремневой каркас спинки и сидения, и эти ремни должны выдерживать нагрузку в несколько тонн.
Мужики, Вы что не поняли, что ТС нашел свободные уши и несет пургу по полной в  несколько тонн.

Dimak

Цитата: Piramidon от 18 Авг. 2015 в 07:38
Мужики, Вы что не поняли, что ТС нашел свободные уши и несет пургу по полной в  несколько тонн.
Откуда вы знаете. Может, он сейчас поставит по крошке в каждое колесо, и будет разгоняться с перегрузкой 10g  /:-)

DIVAS

Цитата: Claw777 от 18 Авг. 2015 в 03:51
И я недоумеваю, почему это все нельзя увидеть и понять в ТЗ,
Потому что техническое задание - это должно быть такое описание задачи, в котором не нужно пытаться ничего "увидеть" среди кучи информации, а нужно просто прочитать и абсолютно единозначно всё понять. Там не должно быть ничего лишнего, никакой посторонней информации, которая может привести к неправильному пониманию.

Вы же насыпали туда кучу фотографий без комментариев, на которых вообще непонятно куда смотреть и что Вы имели в виду. Если хотели показать особенности конструкции рамы, ремней, подлокотников и т.п. - нужно указать всё это в комментариях под каждой фотографией. Если что-то другое - тоже. В идеале привести несколько фотографий разных конструкций и указать, что есть хорошо и что есть плохо. Для особо непонятливых, вроде меня, можно даже нарисовать на фотографиях стрелочки и другие указатели. Также остаются неясными многие особенности именно Вашей эксплуатации коляски - какую функцию несут те или иные доработки, как они сделаны у Вас и как их хотелось бы сделать. Важен каждый болт и каждый ремень, которым Вы когда-либо уделяли внимание в своей коляске. Нужно понять, что для Вас важно, а что нет, а главное - полное описание функционального назначения каждой важной детали.

Цитата: Piramidon от 18 Авг. 2015 в 07:38
Мужики, Вы что не поняли, что ТС нашел свободные уши и несет пургу по полной в  несколько тонн.
[user]Piramidon[/user], Разрывная нагрузка на натянутый ремень при нагружении в перпендикулярном натяжению направлении может достигать очень больших значений, равных F/sin(x), где (х) - это угол отклонения ремня. И разрывная прочность ремня 1-2 тонны в этом случае не роскошь, а необходимый запас прочности, особенно если не забывать про ударные нагрузки на отдельные(крайние) ремни при плюхании на коляску с размаху. Разумеется, рама тоже должна выдерживать такие стягивающие усилия.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Claw777

[user]DIVAS[/user], вот теперь, я понял свои ошибки в ТЗ. Скажите, а мы могли бы связаться с вами по скайпу, или встретиться лично, что бы вместе составить наглядное и понятное ТЗ для всех?

илс

Цитата: Piramidon от 18 Авг. 2015 в 07:38
Мужики, Вы что не поняли, что ТС нашел свободные уши и несет пургу по полной в  несколько тонн.
Да не стоит так сразу высмеивать эти хотелки.
Корректнее узнать их причину и объяснить взимосвязь хотелок с ценой вопроса.
Хотя полиамидные ремни, по умолчанию, прочные как стальные канаты, разве нет?
Из них даже делают буксировочные тросы.

Другое дело, (насколько я понял),  в конструкции спинки кресла, в качестве запирающего устройства используется т.н. велкро-китайская липучка.
Она может держать усилие в несколько десятков килограмм...не тонн, конечно.
Как вариант, можно и без липучки обойтись.  :bn:

DIVAS

Цитата: илс от 18 Авг. 2015 в 11:30
Да не стоит так сразу высмеивать эти хотелки.
Корректнее узнать их причину и объяснить взимосвязь хотелок с ценой вопроса.
Хотя полиамидные ремни, по умолчанию, прочные как стальные канаты, разве нет?
Из них даже делают буксировочные тросы.

Другое дело, (насколько я понял),  в конструкции спинки кресла, в качестве запирающего устройства используется т.н. велкро-китайская липучка.
Она может держать усилие в несколько десятков килограмм...не тонн, конечно.
Как вариант, можно и без липучки обойтись.  :bn:
Современные ремни(стропы) правильно выбранных сечений не имеют проблем с прочностью и стоят недорого - в них нет никаких проблем. Альпинистское снаряжение шьётся из подобных строп и тестируется/сертифицируется по требованиям разрывной прочности 2200кг (22kN).
Разумеется, липучек в несущих элементах альпснаряжения нет. Но, насколько я понял, в коляске липучками пристёгивается верхняя мягкая обшивка, а не несущая ремённая сетка.
Да и при желании можно конец стропы с липучкой раза два продеть через петли/рамки (получится аналог полиспаста + доп. трение) и тогда липучка сможет держать довольно большие нагрузки.

[user]Claw777[/user],
Спойлер
со свободным временем у меня сейчас есть некоторые проблемы - оно появляется редко, поздно вечером и в очень малых количествах, т.к. днём работа, а вечером и в выходные ремонт дома, который хочется уже побыстрее закончить. Но до Вас добираться часа полтора в одну сторону, в ближайшее время вряд ли смогу выбраться, хотя это был бы оптимальный способ понять всю суть ТЗ.
Скайпа у меня нет с тех пор как его прибрал Microsoft...
Чем могу пытаюсь помочь в текстовой форме здесь.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

ЦитироватьСкайпа у меня нет с тех пор как его прибрал Microsoft...
Сорри за оффтоп, а чем объясняется отказ от Скайпа, после его покупки Микрософтом?
Опасением утечки данных в Рэдмонд? В ЦРУ?
Вы, наверное, даже Виндоуз не пользуйтесь?  %-)

DIVAS

[user]илс[/user],
Спойлер
Цитата: илс от 18 Авг. 2015 в 13:21
Сорри за оффтоп, а чем объясняется отказ от Скайпа, после его покупки Микрософтом?
Опасением утечки данных в Рэдмонд? В ЦРУ?
Вы, наверное, даже Виндоуз не пользуйтесь?  %-)
Да нет, всё гораздо проще - после шквала изменений, внесённых Микрософтом, старые версии скайпа перестали работать, а у новых меня бесит дебильный интерфейс. К тому же они не работают под WinXP, а переходить на 7 или 8 я не собираюсь.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Claw777

Цитата: DIVAS от 18 Авг. 2015 в 12:32

Современные ремни(стропы) правильно выбранных сечений не имеют проблем с прочностью и стоят недорого - в них нет никаких проблем. Альпинистское снаряжение шьётся из подобных строп и тестируется/сертифицируется по требованиям разрывной прочности 2200кг (22kN).
Разумеется, липучек в несущих элементах альпснаряжения нет. Но, насколько я понял, в коляске липучками пристёгивается верхняя мягкая обшивка, а не несущая ремённая сетка.
Да и при желании можно конец стропы с липучкой раза два продеть через петли/рамки (получится аналог полиспаста + доп. трение) и тогда липучка сможет держать довольно большие нагрузки.

[user]Claw777[/user],
Спойлер
со свободным временем у меня сейчас есть некоторые проблемы - оно появляется редко, поздно вечером и в очень малых количествах, т.к. днём работа, а вечером и в выходные ремонт дома, который хочется уже побыстрее закончить. Но до Вас добираться часа полтора в одну сторону, в ближайшее время вряд ли смогу выбраться, хотя это был бы оптимальный способ понять всю суть ТЗ.
Скайпа у меня нет с тех пор как его прибрал Microsoft...
Чем могу пытаюсь помочь в текстовой форме здесь.

Насчет ремней вы полностью верно поняли суть.

А вот то, что нам пока не увидеться, это конечно жаль, так я уже порядком подустал от такого режима составления ТЗ.. Ну, ладно, что-нибудь придумаю..

Piramidon

так я уже порядком подустал от такого режима составления ТЗ..
Это любимая фраза почти всех инвалидов с которыми я общался, чуть нагрузка на голову и сразу отмазка, я устал, давай потом.

DIVAS

Цитата: Piramidon от 20 Авг. 2015 в 08:29
Цитироватьтак я уже порядком подустал от такого режима составления ТЗ..
Это любимая фраза почти всех инвалидов с которыми я общался, чуть нагрузка на голову и сразу отмазка, я устал, давай потом.
К сожалению, этим страдает большинство тех кто что-то хочет, но не может это сделать сам, и вовсе даже не только люди с ограниченными физическими возможностями.
Составить грамотное ТЗ на проектирование сложного составного устройства (а коляска со всеми хотелками - это далеко не простое устройство) - это весьма трудная задача.

Для начала нужно составить список хотелок. Просто список. Потом к каждому пункту добавить подробное разъяснение. Потом нужно подумать о возможных способах реализации (для этого нужно понимать что как делается) и постараться продумать и написать возможные исключения, что и как не нужно делать, и примеры того как это может быть реализовано. Также нужно по возможности исключить противоречия и уточнить всё что может быть понято неправильно.

Как правило, ТЗ проще составить тому, кто представляет, как вообще эта задача может быть решена, какие решения хороши и какие плохи.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Claw777

[user]DIVAS[/user], благодарю за план ТЗ. Я сейчас ищу человека, который поможет мне все это набрать, поскольку мне тяжело печатать большие объемы тексты.

Claw777

[user]DIVAS[/user], а если я просто добавлю пояснения к пунктам и фотографиям, это улучшит текущее ТЗ?