avatar_PeaceHaver

Электрификация Худоры

Автор PeaceHaver, 14 Авг. 2015 в 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zedmen

#666
Все же получилось переобуть мотор в бескамерную покрышку, конечно тот еще гемморой сверлить в роторе с магнитам толщиной 6 мм, отверстие на 5 мм. Но вроде все получилось. Пока еще едет антипрокольная жидкость, буду катать без неё. Езда и правда стала в разы комфортнее.
Основное фото тут:
https://photos.app.goo.gl/QB2LnwoN3PW2xH4QA



Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Пахом

Колпачок с ниппеля лучше убрать, будет мешать, а приоткрутившись может создать проблемы зацепившись за вилку. Фактически он не нужен.

Борян

Цитата: zedmen от 21 Июль 2020 в 11:38
Все же получилось переобуть мотор в бескамерную покрышку, конечно тот еще гемморой сверлить в роторе с магнитам толщиной 6 мм, отверстие на 5 мм. Но вроде все получилось. Пока еще едет антипрокольная жидкость, буду катать без неё. Езда и правда стала в разы комфортнее. Сегодня еще протестирую и дополню отзыв.
Основное фото тут:
https://photos.app.goo.gl/QB2LnwoN3PW2xH4QA



я на таком же моторе так этого и не сделал))) просто поменял мотор. а сам мотор хороший тем что у него очень маленький расход
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rx3avs

Какой вес у этого чуда? Не хватает терпения всю тему обследовать.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alqwe



Полный вес с аккумулятором 10s2p 9,6кг.

zedmen

#671
Цитата: Пахом от 21 Июль 2020 в 13:59
Колпачок с ниппеля лучше убрать, будет мешать, а приоткрутившись может создать проблемы зацепившись за вилку. Фактически он не нужен.
Ну это так, для пробы, по сути и без колпачка всего 4 мм до пера вилки. Утром проверил, сдуло покрышку, думал что плохо герметиком прошел крышки мотора, но дело было в золотнике нипеля недокрутил его.
Цитата: Борян от 21 Июль 2020 в 14:57
я на таком же моторе так этого и не сделал))) просто поменял мотор. а сам мотор хороший тем что у него очень маленький расход
Согласен, хороший мотор. Как я его мучил до этого два сезона.Да и скорость с форсажем у него 31 км/ч.
Цитата: rx3avs от 21 Июль 2020 в 15:49
Какой вес у этого чуда? Не хватает терпения всю тему обследовать.
У моего пепелаца, 10.5 кг, без аккумулятора, акб в рюкзаке, вес 4.2 кг.



Ну...кататься стало лучше, более комфортно, нашел что гремит, это заднее крыло при проезде кочек, брякает. Дело не в подвеске было.

И ...сегодня сдохла передняя пружинная подвеска, сломало один из штоков. Решил немного по горам прокатиться, а там корней от деревьев много. Либо вина мотора, который всегда был в переди и сильно, на излом нагружал её.

Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

_Os

Цитата: zedmen от 21 Июль 2020 в 17:21У моего пепелаца, 10.5 кг, без аккумулятора, акб в рюкзаке, вес 4.2 кг.
О, так нас оказывается трое  :wow:  :drink:   :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

zedmen

#673
Цитата: _Os от 21 Июль 2020 в 18:18
О, так нас оказывается трое  :wow:  :drink:   :-D
Наверное так, я изначально еще в далеком 2009 году собрал электро вел с акб в рюкзаке, так от этой версии и не отошел. Мне так комфортнее и акб более живой, тряски меньше  :-D
И еще главный и жирный плюс, один акб на два транспортных средства.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

_Os

Цитата: zedmen от 21 Июль 2020 в 18:32Мне так в комфортнее и акб более живой, тряски меньше 
И еще главный и жирный плюс, один акб на два транспортных средства.
Добавлю что заряд/обслуживание как по мне так удобней. Ну и при желании можно играть напряжением/током при апгрейде не упираясь в размер аккума.

Ну таки значит я второй. Я свой мелкий собрал в 2014.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

zedmen

Цитата: _Os от 21 Июль 2020 в 18:46

Добавлю что заряд/обслуживание как по мне так удобней. Ну и при желании можно играть напряжением/током при апгрейде не упираясь в размер аккума.

Ну таки значит я второй. Я свой мелкий собрал в 2014.
Да верно, обслуживание удобнее, у меня на лоджии оборудованное место, под творчество и зарядная станция там же, а техника в прихожей. Удобно, когда по отдельности. Ну и так же зимой, вынул акб и сразу на зарядку, так как он в сумке не замерзает.
Но это только касаемо небольших акб до 1  кВч емкости, если более громоздкие, то тут без вариантов, только размещение на транспорте. Для многих вариант в рюкзаке, неудобен, так как не привыкли к ним.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Пахом

Цитата: zedmen от 21 Июль 2020 в 17:21
Ну это так, для пробы, по сути и без колпачка всего 4 мм до пера вилки. Утром проверил, сдуло покрышку, думал что плохо герметиком прошел крышки мотора, но дело было в золотнике нипеля недокрутил его.
Герметик для крупных дырок, а антипрокол мелкие забьёт дырочки и спускать не будет. У меня уже два месяца давление нормально держит.

zedmen

Цитата: Пахом от 21 Июль 2020 в 19:05
Герметик для крупных дырок, а антипрокол мелкие забьёт дырочки и спускать не будет. У меня уже два месяца давление нормально держит.
Так жду...жидкость в пути. Но пока новые аморты не приедут, все равно самокат стоять будет. А это минимум до середины августа, либо чуть раньше, как почта сработает. Пока на евеле погоняю, у него все детали более крепкие, чем на самокате  :-D
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Борян

Цитата: zedmen от 21 Июль 2020 в 19:01Для многих вариант в рюкзаке, неудобен, так как не привыкли к ним.
этот вариант несколько опасен если.. хм... упасть например
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

_Os

Если упасть на спину и проехать по асфальту, то безусловно. А так.. Я падал, но у меня провод завит пружинкой и он тянется. Только если в обрыв самокат улетит, тогда да, утянет за собой. Мне еще важно было чтоб самокат я легко переносил одной рукой. А поскольку я не особо крепкий товарисч то лучше чтоб самокат весил <12кг. Приходилось таскать самокат метров по 200 по щебню. Катить его в таких условиях невозможно, а тащить тяжелый - напрягает. Потом всё поменялось, я собрал самокат больше и тяжелее, но сам принцип понравился и остался.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Борян

Цитата: _Os от 22 Июль 2020 в 14:55Если упасть на спину и проехать по асфальту, то безусловно.
я поэтому вклеил батареи в самокат наглухо на силикон по всей площади. хоть лупи его пока рама целая с рулевой трубой ему пофигу. Тоже важен вес, я не особо крепкий да еще и с переломаной спиной. компромисс, смирился с весом.... научился его не носить. совсем. кроме 5 ступней до площадки первого этажа не поднимал его уже очень давно ни разу. Научился заставлять газом преодолевать глубокий песок (оттяжка за руль назад) по щебню он со мной едет у меня и меня везет. бардюры, пандусы и т п... но все равно в своем классе получился суперлегким.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Инженер механик

Цитата: Борян от 22 Июль 2020 в 13:40этот вариант несколько опасен если.. хм... упасть например

У меня пару раз за 3 сезона случились падения.  :-( :facepalm:
Страдали колени и ладони в основном, тросик тормоза как то соскочил - с батареей в рюкзаке не случилось ровно ничего. То есть от слова совсем...
Обычно от рывка размыкался разьем ХТ60 около контроллера ( на рулевой стойке) и всё....

rx3avs

Цитата: Alqwe от 21 Июль 2020 в 16:37Полный вес с аккумулятором 10s2p 9,6кг.

Хороший вес. Мечтаю уложить в 9 в таком формфакторе. Пока меньше 11и не получалось. Спасибо.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Alqwe

Основной вес - донор и мотор. Вес аккумулятора не уменьшить, а контроллер - дельта плешь.