avatar_Pushnoi

Электромобиль Мишка (подмосковный Королев) гибридный

Автор Pushnoi, 27 Янв. 2008 в 11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pushnoi

Электромобиль "Мишка" - 4 моторколеса по 2.5 Квт  и  ДВС с мотор-генератром



http://inkar.mccinet.ru/pr1.html



Другой электротранспорт компании
http://inkar.mccinet.ru/exper.html

mihalich

Цитата: 0o0 от 30 Янв. 2008 в 11:19
ЭЛЕКТРОБЕНЗО... "МИШКА"

НА НЕМ "ОБКАТЫВАЮТ" ИДЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
На первый взгляд, основная черта гибрида налицо: под капотом - двухцилиндровый бензиновый двигатель, в колесах - электромоторы. Но ДВС не связан механически с ходовой частью! В этом смысле окрашенный бирюзовым металликом "Мишка" - настоящий электромобиль, ведь ток для мотор-колес поступает из блока аккумуляторных батарей.

Цитата: 0o0 от 30 Янв. 2008 в 11:19
ЭЛЕКТРОБЕНЗО... "МИШКА"

НА НЕМ "ОБКАТЫВАЮТ" ИДЕИ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
На первый взгляд, основная черта гибрида налицо: под капотом - двухцилиндровый бензиновый двигатель, в колесах - электромоторы. Но ДВС не связан механически с ходовой частью! В этом смысле окрашенный бирюзовым металликом "Мишка" - настоящий электромобиль, ведь ток для мотор-колес поступает из блока аккумуляторных батарей.
...
.......Да простят меня Мишкины поклонники, за ,немного критики, не столько Мишки", сколоько самой концепции: Тот факт , что Мишкин ДВС не связан редуктором с колёсами, не есть достоинство, так как преобразование энергии ДВС
в электрическую с КПД~0,8 , затем в єлектрохимическую ( в батарее) , с КПД 0,7, затем , КПД отдачи батареи( потери на внутреннем сопротивлении батареи) 0,95,
и, наконец, только потом , через МК , с КПД  0,9, на дорогу.
..А значит общий КПД использавания энергии ДВС=0,8 х 0,7 х 0,95 х 0,9 =0,478....!
   И  этот мизер, заметьти, против 0,95 редуктора ! Половину энергии на ветер и тепло.? ? ?   К этому добавте безспорный факт потери автомобильной экономичности, за счет добавочного веса электропривода и экономичности электромобильной от добавочного веса ДВС-генератора.
   Все вышесказанное стопроцентно подтверждается тем фактом, что моя старенькая, даже карбюраторная, Сузуки Альто 0,8 л.расходует по трассе 3,5 литра, (но может ехать и 130 км.час.)  , против Мишкиных  3,2 л., при макс.80 км.ч.
...Гдже же Мишкины преимущества или экономичность? ? ?
....Да гибрид имеет бОльший пробег, по сравнению с плохим электромобилем,
но создавая машину-гибрид завтрашнего дня, надо сравнивать её не с электромобилями дна вчерашнего;   если моя Электра сегодня может проехать , при скорости 50 км .час. больше 120 километров, то, что будет завтра?
ПОТЕСНИТЕСЬ АВТОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ ,  ДАЙТЕ ДОРОГУ ! ! !

Nickolas

Очень Вы хитро КПД считаете !
При движении на постоянной скорости энергия с генератора, напрямую идет в М-К. Зачем нужно двойное преобразование ???
АКБ работает на разгоне , при торможении (режим рекуперации) и при движении в пробках. Отсюда значительно меньший вес батареек !
КПД редуктора 95%, это с какого перепуга ?? Сколько ступеней ? Одна ?
Давайте не будем передергивать. Мишка, конечно не самый лучший экземпляр, но идея вцелом значительно более жизнеспособна (покрайней мере ближайшие лет 5), чем полноценный (с точки зрения водителя транспортного средства) электромобиль !

mihalich

#3
Цитата: Nickolas от 30 Янв. 2008 в 20:34

Давайте не будем передергивать. Мишка, конечно не самый лучший экземпляр, но идея вцелом значительно более жизнеспособна (покрайней мере ближайшие лет 5), чем полноценный (с точки зрения водителя транспортного средства) электромобиль !
......Да Вы то хоть статью то читали?..............................Вы  действительно не знаете, что сегодняшние иинжекторные автомобили подобного класса, на 100км пути , расходуют 2,5 литра
топлива , а не 3,2  и скорость максимальную имеют не 80 км .час, или  идея тихоходного гибрида не в экономии топлива ,  или Вы  выступаете
по привычке , из противоречия ? А, в проччем, вспоминаю , я Вам не собеседник.

Nickolas

Я Вам приведу пример мини купер, который обсуждался уже много-много раз! И скорость у него под 200 и с расходом все впорядке.
Мишка, не самый удачный представитель семейства гибридов.
Мы же не принимаем Вашу электру за передовой образец электромобилестроения!

Nickolas

ЦитироватьПОТЕСНИТЕСЬ АВТОМОБИЛИ И ГИБРИДЫ ,  ДАЙТЕ ДОРОГУ ! ! !
Данное Ваше высказывание вызывает недоумение. Дорогу кому ??? Телеге на колесах, которую велосипед обогнать может ?

mihalich

Цитата: Nickolas от 30 Янв. 2008 в 22:42
Я Вам приведу пример мини купер, который обсуждался уже много-много раз! И скорость у него под 200 и с расходом все впорядке.
Мишка, не самый удачный представитель семейства гибридов.
Мы же не принимаем Вашу электру за передовой образец электромобилестроения!
........................Я , кстати , тоже, о чём не раз высказывался. Именно поэтому  образец завтрашнего гибрида ,худшие технические данные иметь не должен.

Nickolas

А с каких пор Мишка стал новой разработкой ?
К тому же вопрос с электроникой у них явно не продуман, о рекуперации люди похоже никогда не слышали (расход по городу больше чем по трассе) Это у гибрида-то !!!
При правильной реализации должно быть все наоборот !

Направление гибридного транспорта в ближайшие годы наиболее перспективное. Еще очень не скоро сделают батарейки, легкими , долгоживущими, быстрозаряжающимися и т.д.
А когда сделают, возникнет новая проблема, откуда взять эти, необходимые киловаты и как их за минуты закачать в батарейку ?
Тоже проблема не из легких, согласитесь...

mihalich

....Коллеги, давайте лучше обсудим не конкретные образцы: Мишку, Электру,
ЭлТаврию, Приус, а  лучше, концепции, принцыпы, тенденцыи, перспективы,
а если и образцы , то  в качестве примера. ТАК  ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ИЛИ ГИБРИД ?
....хорошо бы узнать мнение Игоря Корха. Он единственный, кто имеет реальный опыт эксплуатации  и того и другого.
...Моё мнение, возможно, не единственно правильное: ГИБРИД- ПЕРЕХОДНОЕ ЗВЕНО
эволюции автомобиля в электромобиль, пока последний неконкурентен автомобилю по пробегу и скорости. Гибрид экономит топливо, значит менее вреден
окруж.среде. Но экономит он топливо, прежде всего, за счёт использования
дополнительной эл.энергии из эл.сети; а мифическая экономия от оптимальных оборотов ДВС, потратиться двойным преобразованием и добавочным весом гибрида.   Если же говорить об экономии не топлива , а энергии вообще, то
Гибрид , принципиально ,не может быть экономичнее ни автомобиля ( из за добавочного веса АКБ - эл.мотора) , ни электромобиля  ( из за добавочного веса
ДВС -генератора).
....Вот почему двухместный  Мишка, не получая добавочной энергии из эл. сети,
имеет и вес и аппетит пятиместного автомобиля, потеряв и скорость и пассажировместимость последнего.   Увы, он не опоздал родиться на 20 лет,
законы физики за это время не изменились, его придумали уже инвалидом.
......О перспективе: Гибриды (нормальные) экономичнее, значит экологичнее,значит их будут делать, но только до тех пор пока:
... 1. Нанотехнологи не выполнят свою угрозу по увеличению ёмкости  литий ионныхаккумуляторов  в 10 раз ! ! ! , тогда пробег электромобиля без подзарядки превысит пробег автомобиля без дозаправки..............ИЛИ...
....2. Концерн ТОЙОТА не наштампует, уже разработанных ими аккумуляторных
батарей, способных заряжаться за ПЯТЬ МИНУТ до 90 % ёмкости, что снимет ограничения пробега электромобиля!...............ИЛИ...
.....3.  Израиль  не выполнит свою,уже утверждённую правительствои программу по электромобилизации транспорта, что подтолкнёт мировых производителей
к массовому выпуску унифицированных электромобильных БЛОКОВ-БАТАРЕЙ,
которые разряженные, будут меняться на заправках  на заряженные, не дольше , чем заливается бак.
...........Вот эта , уже начинающаяся конкуренция, выявит лучшую концепцыю.
А пока, того факта, что завтрашний автомобиль будет электрическим, не понимают только непросвещённые скептики, не знающие и не желающие знать.

Nickolas

Фантазии, причем с намеренным закрыванием глаз на реали!
Заряд батарей за 5 минут, чудесно!!! НО Откуда ВЫ возьмете эти киловаты ? Зарядник в 400-500 Ампер по самым радужным представлениям... Ну-Ну
Я уже не говорю о полной перестройке инфраструктуры заправочных станций в электроподстанции.
Смена аккумуляторов, тоже занятие дохлое, где будете учитывать отпущенную энергию с учетом старения батареек, на борту, по факту расходования ?
Я уже не говорю о требуемой емкости, сейчас Вы бьетесь за эти несчастные 100 км, при этом вопрос печки зимой и кондиционера летом не поднимаете, вернее стыдливо замалчиваете! Фары, хорошие тоже кушают не мало, а ведь еще есть звук и куча других приблуд. Конечно можно вернуться в 19 век и радоваться только тому, что машина едет.
Про излишний вес гибридов, извините, Ваша фантазия ! Гибриду не требуется батарея стольже большого объема как и электромобилю! Следовательно с весом Вы призагнули.
Двойное преобразование энергии ... Гибрид вообще может не использовать АКБ, достаточно конденсаторной батареи, позволяющей выдавать динамическую мощность и забирать ее при торможении. ДВС же молотит, как Вы правильно подметили на оптимальных оборотах, на постоянную нагрузку и обеспечивает равномерное движение ТС.  А КПД заряда конденсаторов... Кстати Оптимы , тоже заряжаются с очень неплохим КПД!

bankuss

вобще то еще есть топливные элементы. куда более выгодные чем просто аккумуляторы.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Aquinax

Кстати про топливные элементы...
Все про них слышали конечно из телевизора и прочих СМИ.
А кто нить может конструктивно по ним че нить сказать? Или ссылку дать.
Ума не приложу, каким способом нужно разлагать топливо, чтоб получать электричество, за еще чтоб не коптило?
Топливо-электроэнергия, без посредников
Интересно
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

mihalich

Цитата: Aquinax от 11 Май 2008 в 01:25
Кстати про топливные элементы...
Все про них слышали конечно из телевизора и прочих СМИ.
А кто нить может конструктивно по ним че нить сказать? Или ссылку дать.
Ума не приложу, каким способом нужно разлагать топливо, чтоб получать электричество, за еще чтоб не коптило?
Топливо-электроэнергия, без посредников
Интересно
..............Коллеги, Электролиз - процесс разложения воды  электроэнергией на водород и кислород.
    При определённых условиях , этот процесс обратимый. В топливном элементе создаются  такие  условия
при которых  водород , как топливо из бака, соединяется с кислородом воздуха из атмосферы, выделяя при этом
электроэнергию и воду.   Главная  проблема : водород не сжижается при реальных давлениях , а значит бак
достаточного обЪёма, весом будет соизмерим с машиной , а , в тротиловом эквиваленте, будет "авиабомбой"
.........Возраст подобных машин в разработке, как у махомобилей  и с тем же результатом.

i

статья "Электромобили вчера, сегодня и завтра":
Далее от самых быстрых к самому экономичному. Электромобиль PAC-Car II.

Электромобиль White Lightning Electric Streamliner
Самый экономичный электромобиль в мире PAC-Car II



Этот электромобиль создан группой ученых из Швейцарской высшей политехнической школы. По словам разработчиков, этот электромобиль может объехать вокруг земного шара, израсходовав всего (!) восемь литров топлива (водорода). И это не на словах, а на практике. Автомобиль уже прошел ряд испытаний на нескольких гоночных треках мира (в том числе участвовал и в Shell Eco-marathon в Ногаро 21-го мая 2005-го года, где, собственно, и выиграл первый приз от Shell). PAC-Car работает на топливных элементах. Вес автомобиля около 30 кг. Надо заметить, что для управления машиной, пилот должен буквально лечь внутрь. Что поделаешь, аэродинамика требует жертв...

Там еще много интересного.

Статья "Электромобиль - Гидролиз наоборот":
Экспериментами с топливными элементами сейчас заняты все крупные автомобильные компании, и Honda не исключение. Уже готовы два ходовых прототипа, один из которых работает на водороде, а второй — на метаноле. Дело в том, что хранение водорода сопряжено с большими сложностями, и поэтому наиболее перспективной считается Экспериментами с топливными элементами сейчас заняты все крупные автомобильные компании, и Honda не исключениевыработка водорода на борту электромобиля. Метанол здесь подходит, как вполне доступная водородосодержащая жидкость, хранение и заправка которой лишь немногим сложнее, нежели при использовании бензина. Но для того, чтобы добыть из метанола водород, нужно сконструировать небольшую установку для реформинга. Да еще позаботиться о том, чтобы преобразовать выделяющийся побочно ядовитый угарный газ СО в безвредный углекислый СО2.

Overrider

сама концепция мишки очень напоминает нижеследующее:
Должен выдать австралийскому уму ещё один жирный плюс за инновацию: во время поиска квартиры, видел один безумно дорогой дом, который я естественно не снял, но в нём, в частности, была устроена специальная огромная солнечная батарея, питающая электрическую сушку для белья.
отсюда

ser_aleks4

"Мишка" гибридный- концепция абсолютно првильная. Требует некоторой корректировки:1. Для зарядки аккумуляторов не нужен такой мощный д.в.с. и соответственно генератор на 10кВт. Даже, если допустить, что зарядный ток 10А, то 1,2кВт хватит за глаза. 2. функции стартёр-генератора разделить. 3 использовать в мотор-колесе принцип Шкондина не целесообразно. В нём есть только одно преимущество и как минимум три недостатка а) не получить больших скоростей, б) между соседними коллекторными пластинами величина напряжения достигает 120В это опасно для работы электродвигателя, 3) износ коллекторных пластин не равномерный есть ещё ряд недостатков. Надо поработать в этом направлении и можно получить хорошее транспортное средство. Лёха.

ser_aleks4

свист при разгоне объясняется низкой частатой ШИМа (широтно импульсная модуляция),  управляющего скважностью контроллера. Частота ШИМа наверника менее 1000Гц. Это явление присуще эл.дв. Шкондина при управлении электронным блоком. При увеличении частоты ШИМа необходимо силовые транзисторы выбирать по напряжению и току с троекратным от максимального пускового тока. Желаю успехов.

TimLev

Там не написали главного.. Сколько стоит!! А то.. возможно я бы его взял со временем.