avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Travolter

Цитата: Сергей2895 от 28 Май 2019 в 10:17смотрите, ось и внутри отверстие, еще и не ровно по оси, что стенка 1мм с одной стороны, а с другой стороны 2мм, получается грубо говоря ось это трубка со стенкой 1.5мм,
Совершенно неверно. Говорить, что это невероятно надёжно и бояться нечего я конечно не буду, т.к. осторожность лишней не бывает. Но тут вы явно преуменьшаете надёжность, заявляя, что люди катаются на трубке со стенкой 1,5мм. Двух стенок, толщиной по 4-5мм разве нет? Загуглите рабочие нагрузки для болтов М4. Увидите данные для работы болта на растяжение. Здесь идёт работа на срез, потому с запасом делите на 2.
P.S. Усталость металла никто не отменял. Нагрузка на ось не статична и меняется постоянно (вставание на колесо, заезд и съезд с небольших препятствий и прочее).
P.S. Ради интереса могу провести симуляцию с расчётами, при каких нагрузках начинается деформация оси с такими размерами. Только все размеры оси и навесных частей на неё дайте пожалуйста.

Виталий8

Цитата: DmKa от 28 Май 2019 в 09:38
16S вряд ли вы могли прожать при заряжено колесе.... Ну только если вес более 140 кг.
Я ж спецом написал про 800 ватт. У S версии 1200. У меня KS16B. Зарядка полная, вес 80кг. Как невозможно то.. факты говорят сами за себя. Верь в свои силы и всё получится  :-D :wow:

h1zr

Цитата: Виталий8 от 29 Май 2019 в 16:07
Я ж спецом написал про 800 ватт. У S версии 1200. У меня KS16B. Зарядка полная, вес 80кг. Как невозможно то.. факты говорят сами за себя. Верь в свои силы и всё получится  :-D :wow:
меня 14м всегда спасает, вес 88кг, при попытке прожать (на горке вверх к примеру) моментально выравнивает, даже на зарядке в районе 30% ни разу не прожималось в горку, не говоря о ровной поверхности. тфу тфу тфу
Kingsong 14М 328км продано
Kingsong 16S v2 1000км+

Чайнег

Цитата: Travolter от 29 Май 2019 в 11:21
Совершенно неверно. Говорить, что это невероятно надёжно и бояться нечего я конечно не буду, т.к. осторожность лишней не бывает. Но тут вы явно преуменьшаете надёжность, заявляя, что люди катаются на трубке со стенкой 1,5мм. Двух стенок, толщиной по 4-5мм разве нет? Загуглите рабочие нагрузки для болтов М4. Увидите данные для работы болта на растяжение. Здесь идёт работа на срез, потому с запасом делите на 2.
P.S. Усталость металла никто не отменял. Нагрузка на ось не статична и меняется постоянно (вставание на колесо, заезд и съезд с небольших препятствий и прочее).
P.S. Ради интереса могу провести симуляцию с расчётами, при каких нагрузках начинается деформация оси с такими размерами. Только все размеры оси и навесных частей на неё дайте пожалуйста.

Для велосипедов производителям моторов приходится лезть в игольное ушко, потому что там стандарт дропаутов - 10мм. Поэтому оси моторов обычно 14х10мм. А тут-то что им мешало сделать ось помясистее? Делай хоть 20мм, просто подшипник нужен соответствующий. Более того, для моноколеса, как я говорил ранее, ось вообще не нужна!

Все это только подтвержает то, что "производители" МК - просто сборщики комплектующих, покупают велосипедные моторы, контроллеры от гироскутеров, батареи заказывают где-то в нужном формфакторе, а сами проектируют только корпус. Их собственный инжиниринг отсутствует практически полностью. Это программисты, которые пишут кастомную прошивку в контроллер, только и всего! И по ходу дела, не разбираясь в технологиях производства, чертят на компе корпус с идиотскими выламывающимися проставочками. Вот и получается на выходе УГ.

B08AH

Цитата: Чайнег от 29 Май 2019 в 20:27Более того, для моноколеса, как я говорил ранее, ось вообще не нужна!
Как сейчас понятно, ротор на подшипниках, подшипники на оси, а каким образом это делается без оси?
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Чайнег

#10931
Цитата: B08AH от 30 Май 2019 в 00:08
Как сейчас понятно, ротор на подшипниках, подшипники на оси, а каким образом это делается без оси?


Так же, как это сделано на Мэджик Пае - подшипник большого диаметра сидит на цилиндрической втулке большого диаметра, являющейся частью статора. Вот МП со снятым контроллером, который размещается внутри этой огромной втулки:

Спойлер

Вот размеры подшипника - 85мм внутри, 120мм снаружи:

Спойлер

Ось в МП существует только для совместимости с велосипедами! Для МК она нафик не нужна, это невероятная тупость сводить крутящий момент к огромным силам (несколько сот кг) на радиусе оси, а потом бороться с этим, делая крепления педалей с зажимами (фактически, эквивалент дропаутов велосипеда) - педали можно прикрутить прямо к статору в этой окружности 85мм!

Вот такие подшипники на али, 10долл/штука, но это цена продавана, а для завода, с его оптовыми закупками на внутреннем китайском рынке, это будет порядка доллара за штуку. Ничего сложного и дорогого, а большие подшипники намного более надежны, чем маленькие, могут противостоять гораздо большим усилиям.

https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-lot-61917-6917-2RS-bearing-sealed-85x120x18-mm-61917-2RS-ball-bearing-85mm-diameter-6917RS/795092099.html

А эти балваны просто берут готовые велосипедные мотор-колеса. Они бы еще и педали велосипедные взяли прикрутили!

Чайнег

#10932
Вот, проиллюстрировал:

Спойлер

Что тут сложного?

DmKa

Цитата: Чайнег от 30 Май 2019 в 02:25Так же, как это сделано на Мэджик Пае


Вы уверены, что Ваши фантазии  подходят под раздел "KingSong" ?
Не засирайте плиз ветку.

Чайнег

Цитата: DmKa от 30 Май 2019 в 06:59

Вы уверены, что Ваши фантазии  подходят под раздел "KingSong" ?
Не засирайте плиз ветку.

Я изучаю предложения мощных колес для покупки себе в ближайшие пару месяцев - Кингсонг, Готвей и т.д. И то, что я вижу, повергает меня в ужас. Я ожидал увидеть хоть какой-то уровень инженерии, специфичной для моноколес, а увидел поделки производителей детских игрушек, тяп-ляп собранные из велосипедных и гироскутерных комплектующих. Но я все равно куплю МК, даже это УГ, которое есть сейчас на рынке, потому что мне МК - нужно, и я хочу кататься на МК (в дополнение к моим самокатам). Просто выбора хороших колес - нет. :~-(

Так что в одном из разделов по МК я буду таким же "своим", как и в самокатах, и даже в велосипедах!  :hello: Просто я прямо говорю, что думаю об этих балванах из Кингсонга, Готвея, и иже с ними. Они того заслуживают! :exactly:

DmKa

Цитата: Чайнег от 30 Май 2019 в 08:33Просто я прямо говорю, что думаю об этих балванах из Кингсонга, Готвея, и иже с ними. Они того заслуживают!

А можно говорить жене на кухне, а не засирать профильный топик?

B08AH

#10936
Цитироватьподшипник большого диаметра сидит на цилиндрической втулке большого диаметра, являющейся частью статора
Ну по большому счету это просто толстая неотъемная от статора ось. Не суть. Я так то давно этот вопрос задаю, какого черта оси такие тонкие, что их останавливает. Причем они их уже утолщали их на кс16, была 20мм сделали 22мм или 22=>24, не помню. Одну ось вытащили, другую вставили, двигатель остался тот же. Но что им мешало поставить другой подшипник и воткнуть ось сразу милиметров 40, чтоб с запасом? Чтоб человек весом 120кг мог хоть каждый день с полуметровых бордюров прыгать и не сломать. Сильно удорожает что то чтоли? Экодрифт бы их хоть попинал...

Так как в этом мэджике делать - большие переделки от существующих конструкций, и в уже готовые модели конечно так никто делать не будет, но могли бы поэкспериментировать, тоже честно не понимаю чего они боятся.
ЦитироватьПросто я прямо говорю, что думаю об этих балванах из Кингсонга, Готвея, и иже с ними.
Есть ощущение, что у них вся инженерия это электронщики и программисты, И не могут себе позволить нанять специалистов, которые бы спроектировали несущую конструкцию и корпус, чтоб с сопроматом и всем прочим , а не абы как "по китайски".
Такой вот крик души, в воздух, в астрал, все равно не услышат...
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Чайнег

Цитата: B08AH от 30 Май 2019 в 10:02
Ну по большому счету это просто толстая неотъемная от статора ось. Не суть. Я так то давно этот вопрос задаю, какого черта оси такие тонкие, что их останавливает. Причем они их уже утолщали их на кс16, была 20мм сделали 22мм или 22=>24, не помню. Одну ось вытащили, другую вставили, двигатель остался тот же. Но что им мешало поставить другой подшипник и воткнуть ось сразу милиметров 40, чтоб с запасом? Чтоб человек весом 120кг мог хоть каждый день с полуметровых бордюров прыгать и не сломать. Сильно удорожает что то чтоли? Экодрифт бы их хоть попинал...

Вот то-то и оно, что ни купцы, ни покупатели их не пинают (и даже наоборот, куча агрессивных лояльных защитников со стокгольмским синдромом у них появляется), а что еще кетайцу надо? Деньги падают с неба, они счастливы. Пока их дистрибьютер с большим оборотом не отдубасит резиновой дубиной по их тупой башке и не поставит ультиматум, "сделайте так-то и так-то, по уму, а иначе не закуплю у вас овер 9000 колес, как собирался", эти азибьяны и не шелохнутся.

718

Вот читаю я эту кухонную ругань (не в обвинительном смысле слова :) ) - про подшипники, про крепления педалей, про корпуса, и думаю: это ж сколько у нас талантливых людей! Наверно, ни в одном форуме за границей и десятой части не наберётся сообщений с техническими идеями.
Вот если бы где-нибудь можно было бы реализовать эти идеи в железе. Например, делаешь чертёж, составляешь техзадание, отправляешь на производство, там вытачивают втулку или крепёж педали, формуют пластик для корпуса или делают из алюминия, присылают. Ты собираешь - и вуаля - новое колесо.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dael75

#10939
Цитата: Чайнег от 30 Май 2019 в 10:10Вот то-то и оно, что ни купцы, ни покупатели их не пинают (и даже наоборот, куча агрессивных лояльных защитников со стокгольмским синдромом у них появляется), а что еще кетайцу надо?
На Вас обогощаются наглые китайцы.
Вот я не пойму если у Вас так всё просто и куча идей, а рынок делает накрутки как Вам кажется в 500% прибыли.
Создайте сами хоть одно моноколесо лучше и дешевле китайского, тогда я буду готов ваш спам тут слушать и соглашаться о да конечно ты молодец. А сейчас не понимая ни по ценам ни по затратам ни по физике, ваш трёп всё равно что пук в воду, извините, просто две страницы текста человека считающего себя на порядок умнее китайцев - надоело читать.

Добавлено 30 Май 2019 в 12:27

Цитата: 718 от 30 Май 2019 в 12:02Ты собираешь - и вуаля - новое колесо.
и вуаля оно развалилось через 30км, умным легко быть в стадии идей, а ведь наверняка уже многое что пробовалось и комплектующие данные не зря выбраны, исходя из ЦЕНА, КАЧЕСТВО!!

Автомобили тоже собирают двигатель с одного завода - метал с другого, амортизаторы с третьего, не должен автопроизводитель делать всё от винтика до мотора. Иначе выпускать будут не серийные модели за копейки, а Бентли. Вам нужно колесо где будут все детали сделаны на заводе KS, с не стандартными втулками и моторами, окей но будьте готовы к цене раз в 5 дороже и не возможности ремонта стандартными комплектующими в случае чего...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Сергей2895 от 28 Май 2019 в 10:17кто там пруфы просит, у меня  модель 14b
14B и 14С ломались, хотя 14B тоже огормная редкость.. А на 14D нет. Там другой двигатель. И постановка ног ближе к мотору, так что рычаг меньший создается на изгиб. Я не спорю, что металл там так себе и расстояния маленькие, но просто как факт, именно на 14D ось если и ломается, то я не слышал и видимо происходит это крайне редко.
Самое главное - доступная инфраструктура.

ariy

Цитата: Сергей2895 от 28 Май 2019 в 10:17кто там пруфы просит, у меня  модель 14b под диваном валяется. могу сфоткать если фома не верующий.

А при чём тут ваше 14b ?
Вопрос был про новые колёса kingsong с диаметром 14 дюймов. Не поленитесь читать внимательно вопросы на которые пытаетесь отвечать. Спасибо.
GotWay MCM5 v2 800wh
Электросамокат Starway HERO S9 48V 21Ah

EcoDrift

Цитата: Чайнег от 30 Май 2019 в 10:10Вот то-то и оно, что ни купцы, ни покупатели их не пинают (и даже наоборот, куча агрессивных лояльных защитников со стокгольмским синдромом у них появляется), а что еще кетайцу надо? Деньги падают с неба, они счастливы. Пока их дистрибьютер с большим оборотом не отдубасит резиновой дубиной по их тупой башке и не поставит ультиматум, "сделайте так-то и так-то, по уму, а иначе не закуплю у вас овер 9000 колес, как собирался", эти азибьяны и не шелохнутся.
Вы живете в Америке, у Вас есть локальный дилер Джеймсон, что Вы ему мозг то не повыносите?!
Хуже покупателя чем экодрифт в мире нет. Это и кингсонг, и инмоушен, и готвей знает. И все кто покупали Колеса знают как мы сражаемся за каждого клиента.
А Ваши рассуждения, на полном серьезе, предлагаю писать в евилс на почту)

YUGR

А вот не подскажет кто насчет допустимых температур - имеется в виду измерения, которые показывает приложение, сколько бывает?
Вчера обнаружил, что при 49 градусов колесо начинает медленно сходить с ума.
Обычно, если ехать на полной скорости (29 км/ч по приложению), обычно оно слегка приподнимает педали и легко поддерживать постоянную скорость по углу наклона.
А вчера оно согрелось и вместо изменения наклона, стало слегка покачиваться - скорее, подергиваться.
Конечно, не стал испытывать судьбу и механизм на прочность, несколько раз проверил, что эффект стабильный и сбросил скорость.
А, первым делом, выключил и включил - прошивка часто с ума сходит и перезагрузка обычно помогает.
Но нет, эффект (дефект?) остался и очень стабильный.
Потом постояло включенным с вентилятором и за 25 минут температуры упала до 45 градусов.
Проверил - все хорошо, наклоняет педали как обычно и в приложении порядок, никто не сходит с ума.
Кстати, проблемы с временным схождением с ума начались после ежегодного техобслуживания - не говорю, что из-за него, вовсе нет, но вот так совпало.
Наиболее частое проявление схождения с ума - обычно включаю питание и через пару секунд нажимаю два раза на кнопку света - чтобы его выключить. И иногда колесо реагирует на кнопку свет, как на основную - просто выключая питание при первом нажатии. Второй замеченный вариант - слегка подергивается, когда стоит на месте или если чуть-чуть покачивать вперед-назад (ожидая лифта).