avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drift3r

#9702
[user]Stariknavy[/user], читаем FAQ по Kingsong: "Как разблокировать скорость?"

Также прекрасная инструкция у [user]Ecodrift[/user]:
kingsong-razblokirovka-skorosti
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

kvlad65

#9703
Цитата: Stariknavy от 12 Апр. 2018 в 11:13следующий вопрос
на вашей картинке, регулировка писков и подъемов. настраиваю скорость, а при попытке применить (CONFIRM) выдает "invalid" и cкидывает все мои настройки.
писки, фиг с ними, но "скорость, при достижении которой происходит подъём педалей"  = 20 ((
А у вас колесо совсем-совсем новое, или вы на нём уже покатались? У KS-16S разблокировка возможна после пробега 5 км. У 14D возможно тоже (я уже не помню).
Кроме того, возможно, вы пытаетесь установить один из параметров за пределами допустимого. Максимальная скорость у 14D 28 км/ч

Цитата: Drift3r от 12 Апр. 2018 в 12:05Также прекрасная инструкция у  Ecodrift:
В ФАКах инфа несколько устарела. Нужно искать старое чёрно-зелёное приложение и запрашивать код разблокировки у скрипта, на сайте. В новом приложении всё проще. Подтверждаешь, что принимаешь всю ответственность за возможные последствия, и разблокировка выполняется внутри приложения, никакие коды вводить не нужно. Но старый метод тоже работает. [user]Stariknavy[/user], только не нужно пытаться следовать FAQ, используя новое приложение.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 14500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Stariknavy

да, FAQ устарел
думал максимальная скорость 35, пытался ее поставить, видимо из-за этого и не давало
(неделю тренировался с ограничениями)
блин, китайские программисты - написать сообщение "значение не может быть больше 28" тяжело что ли было??
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

cnaipep

[user]Ripido[/user], ну надеюсь... спасибо! просто с такими температурами как-то начинаешь задумываться о покупке более качественной зарядки. а эту горячую на работе оставить как план Б...
[user]FreiDjaz[/user], продал в Москву и взял 18S себе.
Королевская Песня 18-Спорт

Stariknavy

Цитата: kvlad65 от 12 Апр. 2018 в 13:43за пределами допустимого. Максимальная скорость у 14D 28 км/ч
28 не дал поставить. а вот 30 поставилось )))
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

kvlad65

Цитата: Stariknavy от 12 Апр. 2018 в 18:3128 не дал поставить. а вот 30 поставилось ))
может в прошивке чего поправили, а мануалы не поспевают.
https://www.kingsong.com/upload/file/contents/2017/05/591e66e652b71.pdf
Product Performance
Top Speed 28km/h after unlocked ( Default setting: 1st level beeping at 18km/h, 2nd level beeping at 19km/h, pedal tilt back at 20km/h)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 14500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

spacert

Поставил кулер 5см на зарядное, теперь оно немного теплое, думаю проблема с перегревом решена. Греется там импульсный трансформатор, или провод тонковат, или магнитопровод впритык.
KS16A

LEE4ER

Цитата: spacert от 14 Апр. 2018 в 16:20магнитопровод впритык.
есть предположение, что раньше были зарядки реально на 120Вт (такой транформатор ставили и на нем даже маркировка на эту мощность была), у которых писалось 1,5-1,7А, но по факту было ближе к 1,9-2А, а теперь ставят на 90Вт и просто "форсируют" ток или работает уже на пределе (что кстати допустимо, если кроме транса ничего больше не греется)
как пример - по маркировке модели 84Вт, а по выходу 100Вт
По крайней мере, в алюминиевом з.у что на 200Вт ( идет как 67*3А), если раскачегарить до 3,7-3,9А, то транс тоже быстро раскаляется, даже с учетом принудительной вентиляции. Другие элементы схемы (конденсаторы, диоды, чип, ключи) практически не изменяются в температуре при работе.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Прокатился сегодня наконец-то полноценно на KS16S. Мне понравилось, но V8 луТшЭ :) Особенно непривычными были эти дурацкие подушки по бокам...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

NEUTRINO

Цитата: LEE4ER от 14 Апр. 2018 в 21:33
есть предположение, что раньше были зарядки реально на 120Вт (такой транформатор ставили и на нем даже маркировка на эту мощность была), у которых писалось 1,5-1,7А, но по факту было ближе к 1,9-2А, а теперь ставят на 90Вт и просто "форсируют" ток или работает уже на пределе (что кстати допустимо, если кроме транса ничего больше не греется)
А на сколько часто такие "качественные" зарядки выходят из строя?
Засранцы , экономят на мелочах а мы мучаемся потом , лучше бы на копеечку цену больше сделали и внутри всё по уму...  :ireful:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Dr.Fresh

А я наоборот стал фанатом, поклонником KingSong, теперь только его и покупаю себе и своим домочадцам.  Черезвычайно комфортное, надёжное, безотказное колесо. Подушки просто мечта поэта. Девушка поехала с 6 раза и ездиет без защиты щиколотки, ничего не давит , говорит сттдовольна, лучше и комфортнее чем на горных лыжах.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

LEE4ER

Цитата: NEUTRINO от 14 Апр. 2018 в 21:51А на сколько часто такие "качественные" зарядки выходят из строя?
не думаю что чаще чем было раньше. Скорее просто объем устройств на руках возрос и в количественном соотношении это происходит более часто :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Garf

Всем доброго времени суток! Примерно год назад прочитал нелестный отзыв одного форумчанина о КС14D, что, мол, при разрядке батареи до определённой величины (помнится, до 70 процентов) колесо ограничивает скорость до (точно не помню, но, кажется,до 20 км/ч) и никакими средствами это не исправить - зашито в программе. Хорошо помню, что он ещё посетовал, что, если бы знал это, то ни за что бы колесо это не стал брать. Интересно, у КС16S такая же беда? И изменилось ли что-либо за год? Подбираю колесо помощнее, чем КС14С - недавно продавил его на ускорении в горку, произошла "вспашка" асфальта при скорости более 15 км/ч; поскольку был как всегда в полном экипе, отделался лёгким испугом в виде сильного ушиба и синяка на половину левой ноги. К колёсику теперь былого доверия нет, хоть накатал почти две тысячи км, и подспудно гложет мысль, что, будь подо мной не 800 Вт, а 1200 Вт номинала, такого бы не произошло. Как сейчас обстоят дела с принудительным ограничением скорости при энной разрядке батареи на КС14S  и КС16S?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

LEE4ER

[user]Garf[/user], по сути практически ответ на вопрос - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1319907
ну и тогда помнится человек не про 70% писал, а все же про 50% ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Garf

Ннндааа...значит, ограничение всё-таки есть, и, судя по Вашему ответу, на КС16S тоже. Как всё-таки здорово, что это ограничение отсутствует на КС14С! Выкатывал батарею до 40 % (проезжал по 40 с небольшим км в один присест без подзарядки) - никаких признаков ограничения. Такое впечатление, что KingSong намеренно чем дальше, тем больше делает колёса менее привлекательными для райдеров в плане езды...печалька. Прошу прощения за оффтоп: у Готвея тоже всё так печально? т.е. очень "мягкий" жёсткий режим педалей, который провоцирует широченные педали цеплять всё вокруг + ограничение скорости по заряду батареи?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

MCZarin

#9717
Цитата: Garf от 15 Апр. 2018 в 22:52KingSong намеренно чем дальше, тем больше делает колёса менее привлекательными для райдеров в плане езды...
14S вроде вышло позже чем 16S?
Ну и ограничение скорости при разряде АБ - вполне логичная вещь, вытекающая из физических возможностей АБ. Как раз странно, что в 14S этого нет. Это скорее его минус.
KingSong KS-16S

LEE4ER

#9718
Цитата: Garf от 15 Апр. 2018 в 22:52Ннндааа...значит, ограничение всё-таки есть, и, судя по Вашему ответу, на КС16S тоже.
очень не ясно с этим ограничением. Кто-то писал что кто-то говорил что его "сместили" ниже, но это только слухи. Очевидцев-испытателей пока нет :pardon:
Да и эта особенно напрягало в самом начале именно владельцев ks14s (или кто собирались ими стать) - там так же предел по ограничению срабатывал после 50%, если не изменяет память.
Для ks16s такой проблемы никогда не было

Цитата: Garf от 15 Апр. 2018 в 22:52Прошу прощения за оффтоп: у Готвея тоже всё так печально? т.е. очень "мягкий" жёсткий режим педалей, который провоцирует широченные педали цеплять всё вокруг + ограничение скорости по заряду батареи?
у готвея "печально" с вероятной необходимостью заниматься самостоятельным сервисным обслуживанием, если таковое понадобится. По крайней мере вероятность что такое могло было произойти, была некоторое время назад достаточно велика. Сейчас же, в новых моделях, они много что поменяли, устранили явные ошибки каких-то механических узлов и не продуманность форм (хотя некоторые явные недочеты остались без внимания), переделали электроннику в плане силовой части и в целом доработки были. Как это все отразится на надежности устройств в целом, по всем моделям, мы вряд-ли точно узнаем, т.к. сейчас их в больших объемах никто не везет :pardon: (по крайней мере есть такое предположение). Ну а при единичных покупках и покупках без локального сервиса, собственно ничего особо и не поменялось и раньше особо не беспокоило ни "мелких" продавцов, ни покупателей - проблемы решались, но скорость их решения компенсировалась низкой ценой
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 15 Апр. 2018 в 23:05Сейчас же, в новых моделях, они много что поменяли, устранили явные ошибки каких-то механических узлов и не продуманность форм (хотя некоторые явные недочеты остались без внимания), переделали электроннику в плане силовой части и в целом доработки были
Они это только смогли сделать в новом мсм5 и в новом мсупе.
Тесла вся та же старая электроника от старого мсупа с теми же болячками.
Что будет в новом мсупере - узнаем только после испытателей в реальности, пока же очередная темная лошадка от готвея, фабрики которая не думает о браке, а считает, что это проблема покупателей.