avatar_ILYA2606

Обсуждаем: моноколеса KingSong

Автор ILYA2606, 19 Авг. 2015 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stariknavy

#9738
Цитата: MCZarin от 17 Апр. 2018 в 14:02Вы часто к ней стремитесь?
ок. уели ))


з.ы. хотя, вспомнил, что когда сдал на права - пару раз пытался выжать максимум - но камеры были уже почти везде, + опасения за окружающих. и была мысль "эх на гоночном бы треке прокатиться"


з.з.ы. просто на моноколесе уже на второй тренировке у меня педали задирались. а через неделю отключил  ограничение скорости, ибо оно меня стало доставать ))
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

LEE4ER

Цитата: Stariknavy от 17 Апр. 2018 в 15:14
Цитата: MCZarin от 17 Апр. 2018 в 14:02На стрелке спидометра какая максимальная цифра? Вы часто к ней стремитесь?
ок. уели ))
а я думаю если бы была возможность, то стремились бы многие ;) Главное что бы техника позволяла, а не то что спидометр до 300, а на 150 машина уже вся дребезжит :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user],
оффпоп
Цитата: LEE4ER от 17 Апр. 2018 в 15:31а я думаю если бы была возможность, то стремились бы многие
меня жаба душит, когда расход, блин, больше 15л... вместо обычных 8л.
Самое главное - доступная инфраструктура.

foxmulder32


С 7:15. Просто один факт, из которого, очевидно, нельзя вывести никакой статистики.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

FreiDjaz

Цитата: Stariknavy от 17 Апр. 2018 в 15:14
ок. уели ))
з.ы. хотя, вспомнил, что когда сдал на права - пару раз пытался выжать максимум - но камеры были уже почти везде, + опасения за окружающих. и была мысль "эх на гоночном бы треке прокатиться"
з.з.ы. просто на моноколесе уже на второй тренировке у меня педали задирались. а через неделю отключил  ограничение скорости, ибо оно меня стало доставать ))
Ну чтож. Хорошая история без последствий. Сам тоже когда только машину купил лихачил, пока на обочину разок не вылетел и морду машине не разбил. С тех пор внутренние тормоза стали лучше работать  :hello:  Да и возраст уже не тот, юношеский максимализм уже выветрился видимо  ;-D
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

AgentFire

Цитата: foxmulder32 от 18 Апр. 2018 в 07:29
С 7:15. Просто один факт, из которого, очевидно, нельзя вывести никакой статистики.
Но подумать-таки можно:
1. Сильная жара на улице + прямые лучи солнца (минус мощность).
2. 14-е колесо, самое слабое в серии (и так слабая моща).
3. Довольно тяжелый ездок - на вид килограмм 90+ (слабая моща тащит на пределе).
4. Длительный подъем по пересеченной местности (вообще хз как оно тянет это всё).
5. Ну и, наконец, скорее всего, перегрелся и расплавился предохранитель, ведь ток-то, конечно, ограничивается контроллером, но из-за длительности воздействия всего вышеперечисленного он не выдержал. Так же вариат - предохран был некачественным.

Из всего этого легко можно увидеть, что аж целая совокупность факторов привела к падению.

Кстати, можно легко напаять ЕЩЕ ОДИН предохранитель + схемку его аварийного включения в систему при перегреве основного.

LEE4ER

Так там и сгорел предохранитель.  Все же перечисленные пункты мимо, т.к. полностью отсутствует логика в причиноследственности, даже не касаясь этого случая - как раз менее мощные колеса горят реже. И в горах как раз меньшего диаметра колеса испытывают меньше токовых нагрузок из-за меньшего диаметра (большего момента)
Цитата: AgentFire от 18 Апр. 2018 в 12:53Кстати, можно легко напаять ЕЩЕ ОДИН предохранитель + схемку его аварийного включения в систему при перегреве основного.
В чем тогда смысл предохранителя? Или у вас дома то же в щитке стоят автовыключатели на 30А для линий например с проводкой 1,25кв.мм? ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Stariknavy

Цитата: AgentFire от 18 Апр. 2018 в 12:53ЕЩЕ ОДИН предохранитель

болт? )) чтобы сгорел мотор ))

Добавлено 18 Апр. 2018 в 15:37

Цитата: FreiDjaz от 18 Апр. 2018 в 09:40юношеский максимализм уже выветрилс
аналогично. никаких лихачеств! просто вело-само-катное прошлое требует большой скорости (там где ее можно себе позволить)
Самокат Explorer (1 человеческая сила). Моноколесо (1 моноколесная сила KS14d). Велосипед stels 650 (велосипедная)

spacert

Цитата: AgentFire от 18 Апр. 2018 в 12:53Кстати, можно легко напаять ЕЩЕ ОДИН предохранитель + схемку его аварийного включения в систему при перегреве основного.
Думаю, тут имелось в виду поставить резервный предохранитель, что бы не ковырять колесо как на видео, а быстро вернуть его в строй.
KS16A

LEE4ER

[user]spacert[/user], сгорел видимо предохранитель батареи, т.к. если это кс14ДэЭс, то там к предохранителю контроллера вроде как быстрый доступ снаружи. Раз разбирали, значит батарейный :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NEUTRINO

Я вот понять не могу , почему нельзя установить многоразовый самовосстанавливающийся предохранитель , или такое не возможно реализовать?  :bn:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Elrion

А не подскажете, стойки педалей от KS-16 подойдут для KS-16S ? Исходя из моего понимания должны подойти, однако на фото на сайте ЭД они отличаются от моих.
И еще, может кто-то даст совет чем можно смазать болты для того, чтобы они не закисали зимой, но при этом не стали самостоятельно откручиваться? А то предыдущие стойки после зимы еле-еле открутил ударным гайковертом, смазал графитовой смазкой, в итоге они у меня за двое суток открутились и слизался профиль в алюминии, в результате стойки под замену  :-(

NEUTRINO

[user]Elrion[/user], Используй фиксатор резьбы(анаэробный герметик) и будет тебе счастье...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

LEE4ER

Цитата: NEUTRINO от 18 Апр. 2018 в 22:24
Я вот понять не могу , почему нельзя установить многоразовый самовосстанавливающийся предохранитель , или такое не возможно реализовать?  :bn:
думается мне, что подходящие для контрукции, с необходимыми номиналами по току (да и по напряжению, на пробой и вообще по мощности), найти будет сложнова-то и потом они же срабатывают после перегрева и восстанавливаются после остывания, а это и лишнее тепло и вообще не понятна "кривая срабатывания" :bn:
В общем есть "электронные" защиты по току, которые часто используют в БМС, но раз убраны из нагрузочного канала ключи, то управлять состоянием цепи нечем. Остается от к.з. использовать плавкие.

Ну и предохранитель я считаю нужен именно как для защиты от к.з., а не от больших нагрузок. Цель в конечном итоге важней не контроллер сберечь или батарею, а лицо райдера и его конечности ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Андреi

[user]LEE4ER[/user], Чего вы тут нагородили. Автоматы продаются всех видов и на любой ток.  Ставь 40А и щелкай им сколько хочешь. Все тоже самое, что плавкий, что автомат, размеры только по больше.  А почему не ставят ХЗ, но плавкий раз в 50 дешевле как минимум если не в 100.
Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

Ripido

#9753
Цитата: foxmulder32 от 18 Апр. 2018 в 07:29С 7:15. Просто один факт, из которого, очевидно, нельзя вывести никакой статистики.
Удивительное сравнение колеса первой половины 16-го года (именно этому колесу на видео 2 года), про которые тут легенды ходят, что мол они массово сгорели, хотя это вовсе не так с 4P баткой 67В, с колесами 17-го года, на которых муха не сидела с баткой 6P на 84В. При этом конечно же на кинга поставили самого тяжелого райдера и погнали в горку, чтобы у него быстрее всех батка разрядилась..
Ну, так да, вроде все знают, что у 16A в ревизии B (т.е. первая половина 16-го года) если долго-долго давить таки сгорит предохранитель.

Особенно феерично этот пример выглядит, когда всоминаем видео того же марти:
https://youtu.be/CzWnzueqxNY
тут те же действующие лица на той же горке и тот же тяжелай райдер на 6P 84V монстре, в котором у него не удалось "поменять предохранитель" и поехать дальше.  ;-D Явно после провала монстра надо было найти какой-то кинг, которому 2года, чтобы "повторить эксперимент".

И это конечно эпик фейл, когда более тяжелый чувак на 4P батке с 800Вт двигателем едет наравне с готвеевскими беременными "бестселлерами"  :laugh:

Этот марти, продавая гот и пытась "объективно" сравнить с кингом и инмо видимо не понимает каким он глупцом выглядит и какое отношение к таким "шалунам" будет у его покупателей.  ;-)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: LEE4ER от 18 Апр. 2018 в 17:57если это кс14ДэЭс
они в видео несколько раз говорят, что это 16B, т.е. KS-16A который сделан весной 16-го года )) Летом уже был 16С, а в 17м году пошли 16D. с S-кой постеснялись тягаться, на ней видимо даже этот тяжелый райдер всех бы объехал  ;-D

Добавлено 19 Апр 2018 в 01:04

Цитата: AgentFire от 18 Апр. 2018 в 12:532. 14-е колесо, самое слабое в серии (и так слабая моща).
там 16A 16-го года, первых ревизий.. При чем на этой же горке этот же чувак до этого спалил монстра, только наглухо. Не стоит обращать внимания на вбросы публики, у которых проблемы с самооценкой и потому они хотят что-то кому-то доказать, на деле лишь доказывая наличие собственных комплексов при недостатке сообразительности )
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Андреi от 19 Апр. 2018 в 00:15LEE4ER, Чего вы тут нагородили. Автоматы продаются всех видов и на любой ток.  Ставь 40А и щелкай им сколько хочешь. Все тоже самое, что плавкий, что автомат, размеры только по больше.  А почему не ставят ХЗ, но плавкий раз в 50 дешевле как минимум если не в 100.
1. причем тут автомат, когда выше же ясно о чем речь - о САМОВОССТАНАВЛИВАЮЩИМСЯ предохранителе
2. куда собираемся пихать автомат и вообще - зачем?
3. сами-то пробовали автомат "для электро щитка" использовать в моноколесах? с характеристиками срабатывания этих автоматов знакомы?  Какой посоветуете для колеса, что бы он и работал как плавкий предохранитель хотя бы, и не срабатывал как том видео в примере, при штатной длительной нагрузке
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: