avatar_felcinger

Планирование идеального электровела для езды зимой

Автор felcinger, 01 Сен. 2015 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

[user]tmkt[/user], эти люди просто не знают, что такое мембранная одежда, про виндстопы/блоки тоже не в курсе.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tmkt

Цитата: vladk от 08 Сен. 2015 в 01:17
[user]tmkt[/user], эти люди просто не знают, что такое мембранная одежда, про виндстопы/блоки тоже не в курсе.

не, я думаю в -15 мембранка не поможет для езды истуканом, если реально не закутаться. В -15 нужно фуфайку потолщее, и то сидя сиднем быстро промерзнешь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vladk

Ювексовские утеплённые дождевики отлично себя зарекомендовали до 80км/ч при -25. Поверх двойного толстого флиса и зимней термухи, конечно. На стоянках, когда нет ветра, приходится расстёгиваться- жарко.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sergek1985

[user]GreyK[/user], кто так цитирует? Вроде не новичок...

felcinger

Цитата: e2v2 от 07 Сен. 2015 в 23:07
Два дд у меня было тяжело по весу. Решил оставить только передний,и более тяговое. Педалями всегда можно помочь. В коляску пару мк бы слабеньких и один перед, предполагаю будет неплохо. Бабушки будут ругаться ещё,обернуться,колесо увидят,типо на мотоцикле по тратуару.
Дело в том, что у прицепа не совсем жесткая сцепка. Если сделать ее колеса приволными, то она будет уезжать в сторону и вел за собой тянуть. Вот если бы всеми приводными колесами руководил 1 умный конроллер, то, пожалуй, было бы неплохо..
Насчет тяжести полного привода: а на управляемость поолный привод как повлиял?

felcinger

Цитата: tmkt от 07 Сен. 2015 в 23:31
Цитата: felcinger от 01 Сен. 2015 в 22:20

Кто еще задумался над подобным? Какие есть соображения?

Если таскать такую колясочку (будет наверняка в снегу увязать и неслабо так), я думаю там нужен уже порядок мощности совсем НЕ велосипедный, ну хотя бы киловатт 10 а лучше 20, мы же не по асфальту катаем а по снегокаше да еще в ГОРКИ?  синусный контроллер какая-то блажь, любой контроллер с ДД мотором почти никакого шума не издает. Ну там есть но совсем мизерный. Или цель именно замаскироваться и ни в коем случае чтобы никто не догадался что это не простой велик а с моторчиком?  ;-D
По снегокаше не собираюсь ездить, у нас она только весной бывает, а горки на равнинной местности от силы 10-12% и длиной не более 300-400м. Насчет бесшумных дайрект драйвов: только пересел на синус и больше не откажусь, реальная разница. Если ерутить педали, то ты велосипедист и нет укора а том, что ездишь по тротуару. У нас велодородек нет и пешеходы молча отдодят в сторонку, пропуская.

Добавлено 08 Сен. 2015 в 10:28

Цитата: tmkt от 07 Сен. 2015 в 23:37
Какие смешные стереотипы  :laugh: А если серьезно то  :facepalm:

а ничего что даже айфончики делают в Китае и никто не жужжит на эту тему?

лично юзал зимой покрышку 700х47с, за 400рублей  :wow: не подводила
Ну тут 2 варианта: либо Вам очень повезло со всесезонной резиной (маловероятно), либо Вы не катались на ней в -20 и ниже (учитывая широту - почти точно) :-) Главное отличие пригодной для зимы резины от непригодной - это не грубость протектора или наличие шипов, а сохранение эластичности при низких температурах :exactly:

Dimak

Чем шире колеса и выше шипы - тем больше воды будет дома после покатушки  :-)
Боюсь даже предположить, сколько грязи и воды с фэт-колёс на паркет выльется...
Спойлер

felcinger

Цитата: vladk от 08 Сен. 2015 в 01:17
[user]tmkt[/user], эти люди просто не знают, что такое мембранная одежда, про виндстопы/блоки тоже не в курсе.
Цитата: felcinger от 02 Сен. 2015 в 00:08
Кстати, думаю, что вместо всего перечисленного хорошо подойдет снегоходный сэт-экип, либо костюм - ветрозащита поверх обычно одежды. В -35 160км/ч - без проблем :wow:
Это лучший виндстоппер при условии, что не требуется бегать или педалить, что более актуально. Это для моторежима. Что касается зимнего велоэкипа - это отдельная тема, и одежда там нужна совсем другая (те самые мембранки).

Добавлено 08 Сен. 2015 в 10:35

[user]Dimak[/user], в подмосковье - возможно :kidding:

felcinger

Цитата: GreyK от 08 Сен. 2015 в 01:54
А почему движок не на коляске хочешь ставить? Там места много и для движка и для батареек.
Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 10:18
Дело в том, что у прицепа не совсем жесткая сцепка. Если сделать ее колеса приволными, то она будет уезжать в сторону и вел за собой тянуть. Вот если бы всеми приводными колесами руководил 1 умный конроллер, то, пожалуй, было бы неплохо..
Насчет тяжести полного привода: а на управляемость поолный привод как повлиял?

Surf_el

А дети то в этой коляске как согреваться будут?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

felcinger

Цитата: Surf_el от 08 Сен. 2015 в 11:27
А дети то в этой коляске как согреваться будут?
Мне кажется, и так не околеют, она же закрытая. Если потребуется, придется тены, описаннные в топике, подкладывать.

tmkt

Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 10:24
По снегокаше не собираюсь ездить, у нас она только весной бывает, а горки на равнинной местности от силы 10-12% и длиной не более 300-400м. Насчет бесшумных дайрект драйвов: только пересел на синус и больше не откажусь, реальная разница. Если ерутить педали, то ты велосипедист и нет укора а том, что ездишь по тротуару. У нас велодородек нет и пешеходы молча отдодят в сторонку, пропуская.


это мне кажется в голове проблема
потому что пешеходу реально пофигу, жужжит там этот велик или не жужжит, он это жужжание услышит (если вообще услышит) только когда ты от него уже удаляться будешь. А так любой велик на тротуаре выбешивает что ты там крутишь педали что нет, лично знаю, как пешеход  :pardon:

Добавлено 08 Сен 2015 в 14:26:19
Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 10:24

Ну тут 2 варианта: либо Вам очень повезло со всесезонной резиной (маловероятно), либо Вы не катались на ней в -20 и ниже (учитывая широту - почти точно) :-) Главное отличие пригодной для зимы резины от непригодной - это не грубость протектора или наличие шипов, а сохранение эластичности при низких температурах :exactly:
при -35 катался как-то, но это давно было с другой резиной (тоже дешевкой)
конкретно с этой за 400руб катал до -15 точно, может до -25 я не помню уж
эта моя резина дубеет даже при +10, она супер НЕэластичная, она антоним эластичности
и нормально катала
правда на переднее колесо я все же шиповочку поставил (не за 10000руб а за 2000руб), а ту дешевую - на задок, покатит  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 12:15
Мне кажется, и так не околеют, она же закрытая. Если потребуется, придется тены, описаннные в топике, подкладывать.

ну ну, пробовал посидеть без движения в автомобиле зимой? при -20? он тоже типа закрытый и даже в какой-то мере герметичный  :pardon:
(с ВЫКЛЮЧЕННОЙ печкой)

Добавлено 08 Сен. 2015 в 14:35

Цитата: Dimak от 08 Сен. 2015 в 10:31
Чем шире колеса и выше шипы - тем больше воды будет дома после покатушки  :-)
Боюсь даже предположить, сколько грязи и воды с фэт-колёс на паркет выльется...


дык это есть клевое средство! крутанул колесико на вывешенном, на полный газ, оборотов до 500, и все поотлетело  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Самое клевое средство компрессорная минимойка и 10л ведро воды. Квартире не достается ни-че-го
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 08 Сен. 2015 в 14:37
Самое клевое средство компрессорная минимойка и 10л ведро воды. Квартире не достается ни-че-го

А если на улице -20? пробовал так мыть моечкой?  :hello:

вообще самое клевое средство - не заморачиваться:) можно подстелить под велик картонку или подносики какие-нить, т.к. все же полы портятся если на них сливаются соляные говны  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

-15 устраивает? Воду просто горячую набирать надо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

felcinger

[user]tmkt[/user]
Спойлер
Цитата: tmkt от 08 Сен. 2015 в 14:24
правда на переднее колесо я все же шиповочку поставил (не за 10000руб а за 2000руб), а ту дешевую - на задок, покатит  :wow:
Вы забыли, что речь о резине для фэтбайка. Цен таких для нее нет.

Добавлено 08 Сен. 2015 в 15:18

Лучшее средство от грязного байка - это гараж B-)

tmkt

Цитата: felcinger от 08 Сен. 2015 в 15:17
[user]tmkt[/user]
Спойлер
Цитата: tmkt от 08 Сен. 2015 в 14:24
правда на переднее колесо я все же шиповочку поставил (не за 10000руб а за 2000руб), а ту дешевую - на задок, покатит  :wow:
Вы забыли, что речь о резине для фэтбайка. Цен таких для нее нет.

Добавлено 08 Сен. 2015 в 15:18

Лучшее средство от грязного байка - это гараж B-)

фэтбайк нужен именно для пухляка, рыхлого снега, а если по пухляку или грязи болоту и песку не ездить то он нафиг не нужон только лишние траты (потому что модное всегда дорого)

гараж конечно классно, только если он у тебя прям в доме (коттедж или многоэтажка с подземным паркингом с изолированными боксами), чего мало у кого есть. Если же до гаража надо топать даже несколько минут, то нафига велосипед? проще использовать мотоцикл  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч