minimax - электросамокат двухподвес

Автор alexboy, 08 Сен. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexboy

про вес:
            на сегодня вес рамы около 15 кг, возможно сбросим килограмма два три, больше вряд ли получится без потери жесткости конструкции или перехода на другие материалы
            рассматривались разные материалы для изготовления рамы, полностью алюминиевую или титановую раму сделать можно, но это другие технологии и стоимость, хотя, из титана скорее всего не выйдет, специалисты консультировали и отговорили

МК весит 6,5 кг, вилка, переднее колесо и всякая всячина без батарейки увеличат вес, полагаю, до 25 кг

у моей дочери есть велогибрид Ez-Pro db0-3 http://www.eltreco.ru/item/db0_3/, его вес 24,5 кг, он весь алюминиевый и батарейка в нем 1,5 кг весит, да и другие электровелосипеды 20" примерно этого веса

так что с чем сравнивать

ранее я упоминал про избыточную прочность конструкции, которая была заложена еще на стадии проектирования

пока в железе не сделаешь, не убедишься, виртуальные расчеты иногда дают ошибки, перестраховались

а поиграться с толщиной металла будет еще время

про скорость:
                    проверено лично мной двумя сезонами катания, да и другие владельцы электротранспорта подтвердят, что при средней точке батарейки в 66 В (а это 20 железофосфатных призматиков в серии) макс скорость примененного МК при настройке инфинеона (контроллер такой) 100% около 36 км/ч, при 120% - 45 км/ч при среднем жоре в последнем случае около 20 Втч/км

переднее колесо предполагаю комплектовать скутерной резиной 10" и литым диском, она хоть и тяжелее велосипедной, но ходимость на порядок выше, можно попытаться использовать скутерный легкосплавный диск 10", он проходит по размеру, только с тормозным ротором придется колдовать

задняя резина на фото довольно удачная модель от INNOVA, маркировку запамятовал, гибрид вело и скутерной, ресурс достойный, легкая, проколов пока не было, но и ее можно заменить на скутерную 8" для скоростей за 50

подшипники для переднего колеса также есть нормального качества и ассортимента

Mikl, спасибо за проявленный интерес, если еще остались вопросы - спрашивайте, это только на пользу моему самокату

и поверьте, 45 км/ч даже на 12" велосипедных колесах по безлюдному тротуару с нормальным асфальтом вполне не страшно, 12" колеса в битцевском лесу по тропинкам кататься хватает, скорость выбирается по ситуации

12uu21

Цитата: alexboy от 22 Янв. 2016 в 13:11
про скорость:
                    проверено лично мной двумя сезонами катания, да и другие владельцы электротранспорта подтвердят, что при средней точке батарейки в 66 В (а это 20 железофосфатных призматиков в серии) макс скорость примененного МК при настройке инфинеона (контроллер такой) 100% около 36 км/ч, при 120% - 45 км/ч при среднем жоре в последнем случае около 20 Втч/км
Упс! Как же так.... это же в два раза скорость хуже, чем на колесе от МК-01 ???
Тогда в чем попс, или оно дешевле?

Ну, кроме того, есть же и на 24 вольта колеса:
Спойлер




Я чувствую, как будто в банке меня слегка обманули....



GrеуB

#56
скутерное колесо, скорее всего, в веловилочку не влезет по ширине про Хэдвеевскую вилку что она стрёмно себя ведёт на больших скоростях уже писали интересно бы посмотреть как этот самокат закантовывать в багажник или тащить по ступенькам в подъезде наверно в обнимку или на горбу сдаётся мне что это всё рино-мутация надо БЫЛО избавится от шаблона "железный ящик с колёсами" он нужен на случай липо-фаер-шоу, для лифера он нахрен не нужен и сделать раму как у эво-сити две трубы и пластиковая можно дюралевая коробчёнка под батарею легко проставками сделать лимо-версию под мегабатарею здесь же всё в прокрустовом ложе сопливого на кручение тяжеленного железного ящика короче рино-стретч с веловилкой вышел и решар-колесом его не исправить
Зашибись без заглавных букв и точек - чернила экономятся. 
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

GrеуB

#57
Цитировать.Особенно, если рубль ещё раза в 4 упадет, он станет конкурентно способен и даже в другие страны его можно будет отправлять......
Учитывая что абсолютно всё там зарубежное, проще рамы в Китай на комплектацию китай-начинкой возить.
Хватит и одной, а через пару дней китайцы её клонируют. Да, из фуфла, но один хрен дешевле.  ;-D
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Mikl

alexboy ... сам имею то что вы строите , но на раме yeedo city, с решаровским мк на 500, и баткой из 20 пакетов лифера....
итак: больше 36 кмч при любых настройках инфинеона! с нагрузкой в 100 кг не показывало,
самокат для города и чем ниже подножка тем легче ( ямы и бордюры спешиваемся )
особой нужды в подвеске не было ни разу , причем пробовал разные варианты размещения акб (на заднем колесе, в раме между декой и стаканом, на рулевой) сейчас в рюкзаке - так удобней управлять и больше нравиться, но все равно надо уменьшать вес
и да , мой складывается пополам (узел на вес не повлиял) и в рулевой, так значительно легче хранить и перевозить. Недостатки : это резина на колесах непонятно какая и переднее 16 "децкое" колесо , смазку меняю через 2-3 катания....
Ваш вариант уже значительно тяжелее и не складной, жаль.
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

12uu21

#59
Цитата: GrеуB от 22 Янв. 2016 в 23:00
Зашибись без заглавных букв и точек - чернила экономятся.
Уважуха!!!! Правила придумали трУсы-очкарики....

Добавлено 23 Янв 2016 в 12:39:46

Цитата: Mikl от 23 Янв. 2016 в 02:58
... с решаровским мк на 500, и баткой из 20 пакетов лифера....
итак: больше 36 кмч при любых настройках инфинеона! с нагрузкой в 100 кг не показывало,
...
Офигеть! Так это правда...
Интересно, сколько таких замечательных ганста-колес уже удалось "раздать"!

Добавлено 23 Янв 2016 в 12:42:19

Цитата: GrеуB от 22 Янв. 2016 в 23:08
Хватит и одной, а через пару дней китайцы её клонируют. Да, из фуфла, но один хрен дешевле.  ;-D
Не клонируют)) Инфа 100% !

Спойлер
У нас не хватит денег купить фабрику, что бы заставить её что-то клонировать...
А у кого хватило денег на фабрику - он уже додумался чего стоит клонировать!

Mikl

Офигеть! Так это правда...
Интересно, сколько колес уже удалось "раздать"!

... в то время это было хорошое предложение, к тому же перед покупкой я мог потрогать и прокатиться на нем! сравнивал с мк01 , земля и небо!
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

12uu21

да..... небо!

У стокового МК-01 от свинца на 36 вольтах и на моих 110 кг живого веса - 32 км/ч....

alexboy

В воскресение вечером буду за компьютером,  все разъясню

GrеуB

Вот аналог, как мне мыслится. Оченно близкий аналог. Кто-то уже ходил этим путём. Рама в стиле биг металл-бокс, веловилка и даже сдвоенные задние амортизаторы.




Все муки творчества по созданию руссохэдвея описаны здесь:http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1888
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

12uu21

Нет, это принципиально разные аппараты!
У топикстартера в голове идеальный СТОЯЧИЙ самокат.

А на картинках с мотоборда - идеальный "сидячий" самокат.... стоя на нем можно проехать 100 метров))

Сравнивать два этих аппарата было бы непростительной ошибкой!

alexboy

по поводу колеса от Changzhou AODUO Motor Factory:

представленное на минимаксе МК я действительно не тестировал, покупал у ReSharVladimir более двух лет назад про запас

мой опыт катания основывается на использовании более ранней версии этого колеса, как на фото ниже



ReSharVladimir уверял, что у нового колеса изменен лишь внешний вид, характеристики остались прежними

а на прежнем колесе проехал достаточно километров, и заявленные мной ранее скорости в разных режимах настройки контроллера многократно перепроверены

для большей информативности, приведенные выше результаты достигались при настройке батарейного тока 21А и фазного 45А

значит новое колесико то да не то, проверим

я все равно ищу поставщика МК, некоторые заказаны и скоро можно будет протестировать


про сравнение МК-01 и колеса от ReSharа отпишусь немного позднее, имею оба, сравнивал в лоб, синхронно катаясь с приятелем на самокатах с упомянутыми выше колесами

1967ivan45

Не могу смотреть на блэкван без восхищения. Все уже придумано, почему перестали их выпускать!? (Эмоции, простите)

golds123

#67
По колёсам: катался как на МК-01, так и на Ришаровском 12' колесе. МК-01 более скоростное, хуже тянет в гору, больше греется под нагрузкой и "жрёт".
Колесо от Ришара (AODUO) более тяговитое по намотке и более узкое (меньше энергозатраты на качение), что в итоге сказывается на меньшей прожорливости но и меньшей максималке при одинаковом напряжении. По качеству сборки у AODUO колёса получше чем МК-01/02 но подшипники везде одинаковые - китайские... ;) Огрехи этой самой сборки в известной степени можно исправить самостоятельно, если колесо "перебрать" перед установкой.

Если что-то болеменее мощное собирать, то колёса можно вот такие посмотреть http://world.taobao.com/item/43177551921.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-9011842690.23.NbMdLc - сносно собраны...

12uu21

#68
Цитата: golds123 от 25 Янв. 2016 в 18:56
По колёсам: катался как на МК-01, так и на Ришаровском 12' колесе. МК-01 более скоростное, хуже тянет в гору, больше греется под нагрузкой и "жрёт".
Итак, в два раза более скоростное МК-01 колесо плохо тянет в горку?  Больше греется под нагрузкой и в кавычках жрёт?



На стоковом свинце 36в 12Ач, я при своих 110 кг спокойно выезжаю на одной зарядке из 20 км....
Либо, вы очень точно используете знак кавычки, либо весите более 200 кг!

Я даже боюсь предположить, на Ришаровском колесе и стоковом свинце, я выкачусь из 30 км, 35 км или 40 км ?!

alexboy

golds123, все верно по колесам сказано

на 66В батарейке примерно схожую минимально достаточную для себя динамику разгона я мог получать, установив в контроллере токи 21А батарейного 45А фазного для AODUO 12" колеса (1,5КВт в пике) против 37А батарейного 75А фазного для МК-01 (2,5 КВт в пике); километров до 30 в час AODUO 12" колесо разгонялось быстрее, МК-01 его настигало, шло вровень и обгоняло после предельных для AODUO 45 км/ч

при таких настройках МК-01 разгонялось в звон, максималка была около 56 км/ч, расход около 40 Втч/км, после получаса катания в таком режиме колесо начинало издавать высокочастотный свист, требуя охлаждения

на 21А батарейного 45А фазного МК-01 имеет малую динамику разгона, кататься не интересно

конечно, резина на МК-01 шире и создает дополнительное сопротивление, но это не решающий фактор в повышенном расходе

у МК-01 низкий КПД на низах, конструктивная особенность, но именно она сподвигла когда-то мой переход на 12" колесо

ReSharVladimir

Вот данные со стенда на 12" 48В 500Вт МК(в штатном режиме, разумеется):

Если найдете нечто подобное для МК-01, можно будет сравнить, и сразу станет понятно, почему так происходит.
Кстати, штатный контроллер для 12"МК - 48В 500Вт 27А.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Так тут же не все поймут в какую графу нужно смотреть и сколько там прилично иметь.
Вот, для примера, под рукой видюшечка с пояснением, откуда берется бумажка:
http://www.youtube.com/watch?v=OmcQXIP4gL8

Собственно, смотреть надо на последнюю графу и задавать вопросы, если на большей части диапазона значение КПД ниже 90%.
Попросить такую такую бумажку для МК-01 проблемы нет, да и сами видите, работы там на 10 минут из них 5 минут на то, что бы колесо закрепить.

Но, мне больше интересны предположение людей, они что там планируют увидеть - что ли 60% ))