Li-Force Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) - Страница 23
 
avatar_eldarcom

Мой Чоппер - зацениваем свои байки =)

Автор eldarcom, 10 Сен. 2015 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

#396
Помните мой велик, который собирался зимой?

Так вот, его больше нет. Вернее он есть, но уже без движка и электронавески. Остался пока чистым великом с которым осенью расстанусь.
Поездил я на нём два месяца и, в целом, всё понял. Очень жесткий. Ни седло с амортизаторами и амортизационным штырём, ни снижение давления в колесах не способны демпфировать удары. Это ещё и в Питере, где дороги более-менее приличные, а выехать чуть за город и всё, ехать не то чтобы не комфортно, противно!
Нечто подобное я ожидал и проект был, так сказать, пробный. Дешевая рама, седло и т.п. А вот электрооснащением очень доволен.
Почти всё перекочевало на Schwinn StingRay Spoiler.







Конечно, аппараты кардинально отличаются во всём: плавность хода, сам ход, вид, посадка, руление. К рулению нужно привыкать, особенно к прохождению медленных поворотов. Всё приходится делать практически с точностью до наоборот.
С переносом оборудования проблем особых не возникло, за исключением заднего дискового ротора, который сел на мотор очень близко к спицам и не попадал в калипер. Вылечено проставкой.
К электропакету добавлены габарит, стоп и поворотники (передние/задние) т.к. езжу в городе и нужно показывать манёвры. Жду кофры и всякие мелочи.
Сегодня выехал притереть всякие детальки и проверить электрику. Как то незаметно раскатился аж до 75 км/ч.


Вилка амортизационная отлично справляется с неровностями дороги, но скрипит и бренчит, собака..., будем лечить. В целом- очень доволен.



SOLO 12

По ЖПС скорость сверяли? Сильно сомневаюсь показаниям LSD! c вашим старым конфигом такие скорости не доступны! при скорости 75 км/ч потребление 3.5 - 4квт ! да и напряжение в 52 V на 20 катке 55-60 км/ч. потолок.
Байк огонь!
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

Я тоже удивился. Проверю, конечно. Может настройки где сбились, пока отключён был, а может по ветру и под небольшой уклон где притопил. На старом комплекте и по LCD и по GPS было 67 км/ч. Развиваемая мощность (по оценкам компьютера) 2098 Вт. Да и ещё ход этого вела очень лёгкий, по сравнению со старым. Может это ещё сыграло.
Сегодня поеду километраж проверять в полуэкономном режиме (ПАС3).

SOLO 12

#399
Шумер


[img2


Аккум - 60V, 2.9kWh
Контроллер - ЯК
мотор - 3000
Максималка - 87
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Tonych

[user]Guto[/user], кайфовый байк получился! Молодец! И главное что доволен им =)

[user]SOLO 12[/user], круть!! Опа не съезжает на стартах?))

SOLO 12

Ну начиная с 70 км/ч. кирпичи начинают к анусу приближаться :-D , но сам понимаешь, при таких скоростях нужно выбирать хорошее покрытие. Зад как влитой в сиденье.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

Цитата: SOLO 12 от 17 Авг. 2018 в 12:07
Шумер


[img2

Аккум - 60V, 2.9kWh
Контроллер - ЯК
мотор - 3000
Максималка - 80

А есть крепление седла поближе? Я может поменяю со временем...

SOLO 12

там всё просто! сфоткаю - скину
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

Цитата: SOLO 12 от 17 Авг. 2018 в 13:28
там всё просто! сфоткаю - скину

Ага, спасибо, жду.

Guto

Цитата: SOLO 12 от 17 Авг. 2018 в 13:28
там всё просто! сфоткаю - скину

А кофр в раму? заказывал или сам? Мне бы такой...

eTyson

[user]Guto[/user], а реально 80 пробовал?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Guto

#407
Цитата: eTyson от 17 Авг. 2018 в 23:14
[user]Guto[/user], а реально 80 пробовал?

На этом - нет. Он 80 и не поедет. Честно говоря и 65-70 страшновато уже.

Guto

Ну вот, похоже отъездился. Колесо замолчало. Ткните носом, где у нас про ремонт ветка? Может кто в Питере есть из толковых ремонтников?

Tonych

[user]Guto[/user], перегрев? Много тока лил и длительно? Может контроллер накрылся? Батарея?

Guto

#410
Сначала отключаться начал. Постою, чуть остыну и дальше. Потом окончательно отрубился. Мотор отключил, контроллер вроде работает (по крайней мере дисплей включается и настройки работают). Как только мотор подключаю - щелчек и все гаснет. Дал остыть часа два, подключил, а из разъема пламя и.. в общем нет теперь разъема. КЗ, наверно, хотя соплей вроде не видно. Если мотор подключен к контроллеру, а питание отключено, мотор тяжело крутится при педалировании. Если мотор отключить - нормально можно ехать (так до гаража и пилил). Теперь надо все вскрывать и смотреть, что можно спасти. Может посоветуете, где похожий комплект в России купить, ну и мастера в Питере (на всякий случай).
За 10 минут до трабла.





tmiaer

[user]Guto[/user], в контроллере феты сгорели похоже

Guto

Так, мои действия примерно таковы: восстанавливаем силовой кабель движка, тестим феты контроллера и если все плохо, подбираем другой контроллер. Так?

Guto

Докопался до контактов в разъёме мотора. Все три замкнуты (т.е. звонятся). Из контроллера на мотор выходит напряжение, практически такое же, как выходит из аккумулятора. Разбираем мотор?