avatar_eldarcom

Мой Чоппер - зацениваем свои байки =)

Автор eldarcom, 10 Сен. 2015 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

[user]Guto[/user], роторы 160 мм? Колись где нашел калипер на правую сторону и как прицепил ротор справа))

Guto

Давай-ка я по порядку.
Калиперы я покупал парой: на правую и левую стороны: https://aliexpress.ru/item/32890593606.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.6b8b2e0eaIjAUE
Это первое, что попалось. Пошерсти - найдёшь за 900-1000.
Калиперы для картинга и рассчитаны, я так полагаю, на роторы 140 мм.
У меня, понятно, таких не было. На Швине 180, на Челленджере 160, на самокате 120...
А ручки-то чешутся. Пришлось для одного уха удлинитель делать. Использовал тросовый зажим №8 (стоит 25 рублей, фото поищу). У него между отверстиями 1.1 мм, примерно на столько и не стыковалось. Сточил лишний металл и встало всё - как родное.


С вилкой - отдельная история. На Швин может и подошло бы без плясок, а здесь между дропами места для двудисковой втулки с роторами не достаточно. Пришлось задние трубы развернуть на 180 градусов и между креплением к трубе и рокеарами вклинить проставку, примерно 8 мм. с каждой стороны. Позже прилажу что-нибудь потехнологичнее.
Вот, собственно и всё. А, нет, тросик двойной с зацепом в штатную рукоятку: https://aliexpress.ru/item/33010485761.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edhH3gSd

Tonych

[user]Guto[/user], респект за то что все расписал! Доволен в итоге двойной системой по сравнению с одним тормозом?

Guto

#543
Ага, доволен. Сегодня часа два поездил по делам. Тормоза, естественно, нуждаются в дополнительной регулировке (завтра доведу), а в остальном - шикарно. Тормозит симметрично, колесо не уводит. В общем - доволен.
Жена с дочкой за мной ехали и рассказывали, что наибольшая реакция была со стороны "больших братьев". Судя по их взорам, они недоумевали, какого хрена я по велосипедной дорожке рассекаю. Оно, наверно и понятно. Так с маху и не разберешь "правильный" или "не правильный" байк едет. Где там размеры углядишь. Меня в прошлом году инспекторы ГИБДД не хотели на "Большой вело-фестиваль" в общую кучу  пускать, типа: "...на мотоциклах нельзя...". Пришлось показывать, что система с педалями как-то мотоциклам не свойственна, ДВС у меня нет, могу и под педалями нормально ехать... Пустили, конечно, в итоге.

Xимкинский

Цитата: Stanislavchik от 20 Апр. 2020 в 14:31
выскажу сомнение, что подседел будет лучше уже установленных пружин.
Выписался из больницы, после короны, и, наконец-то, добрался до компа...
До этого успел несколько дней покататься
Подсидел действительно лучше срабатывает на кочках и неровностях, тем более наклон больше, нежели у стандартного велосипеда.
Другой вопрос, что и эластомер пришлось поставить более жесткий (хорошо что в наборе таковой был)
Остальное к сожалению сделать не успел, только зачистил для покраски.
Не много отъемся опосля больнички, тогда займусь...

[b-b]Guto[/b-b] - офигенно смотрится, а гитары это что-то!!!
У танка свои правила...

Tonych

[user]Xимкинский[/user], рад что ты снова с нами! Приезжай на покатухи))

Xимкинский

Цитата: Tonych от 02 Июнь 2020 в 16:29
... Приезжай на покатухи))
[b-b]Tonych[/b-b] сначала отъемся, 15 кг в минусе - ветром сдувает...
У танка свои правила...

tmiaer

Цитата: Xимкинский от 02 Июнь 2020 в 16:52
[b-b]Tonych[/b-b] сначала отъемся, 15 кг в минусе - ветром сдувает...
Зато динамика как должна вырасти ;-D

classicmen

Привет Всем! Наконец то перебрал свой Bike. Собрал короб и батку 14S8P из 21700 Lishen. Smart BMS 50A. Ну и так по мелочи, стоп, повороты, сигнализация, гидравлические тормоза.



SCHWINN 48B LiFePo4 20Ah МК 48V800W 13" Inch.
Велосипед 36В 350W редукторник  10S3P 32700 IiFePo4. Чоппер 14S8P Lishen 21700 1.5kW. Самокат iFreego 48V 500W.

Tonych

[user]classicmen[/user], байк зачет! Сделал сам и как хотел =)

Xимкинский

[b-b]classicmen[/b-b]  - что-то типа ВАУ...   :-O
У танка свои правила...

Xимкинский

По поводу подседела...
Так подседельный штырь Cane Creek Thudbuster Quadra LT
работает на сельских дорогах
У танка свои правила...

Tonych


Xимкинский

Прошел год (почти) как я электрифицировал свой Shwinn Stingray Fatboy в Megavel.
Краткий отчет уже по тому, что сделано мною по доводке.
Склеил и поставил кофр для аккумулятора из стеклопластика, и обшил его кожей. На руль сделана "приборная панель", тоже из кожи. Фара, поворотники, дополнительный "правильный" ближний свет. Сделаны новые крылья из старых передних крыльев от ИЖ Юпитер (пришлось немного поколдовать чтобы 18 дюймовые крылья подошли к 20 дюймовым вело колесам), заодно переобулся в 16дюймовую моторезину. Поставил подседельный штырь Cane Creek Thudbuster Quadra LT и смастерил кожаную спинку - стало значительно комфортнее. И, наконец, руль... Взял стальной руль R-67 для круизеров и классических мотоциклов. Теперь и рулить стало удобнее.
Имеется ещё и кофр боковой из патронного ящика от пулемета Максим вместе с дополнительной батареей, но его ставлю только перед дальними поездками.


Осталось, видимо только небольшой багажничек...
Но не знаю, нужен ли?..
У танка свои правила...

Tonych

[user]Xимкинский[/user], молодец!! Видно, что делалось для себя, для души и для дела.
Багажные сумки, лично для меня, маст хэв - туда идут все вещи, лишь бы не одевать рюкзак и не набивать карманы))

Xимкинский

Увы.  Подседельный штырь Cane Creek Thudbuste приказал долго жить (не рассчитан он на такой большой угол как у чоппера. Обломился ... В обоих смыслах...)
Пришлось что-то срочно делать из подручных средств

У танка свои правила...

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Xимкинский


Во первых стало ниже и несмотря на то, что подсидел работал в большем диапазоне, нежели пружины в новом варианте - стало удобнее, видимо сама форма сидения более приспособлена для этого.
Даже крутить педали стало комфортнее - раньше приходилось тянуться носочком, теперь ноги стоят нормально
У танка свои правила...