Подскажите, что за вид BMS ?

Автор болгарин, 10 Сен. 2015 в 23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

болгарин

 Добрый день! Кто нибудь подскажите, что за вид BMS стоит в этой батарее? http://www.ebay.com/itm/Batter-Cell-For-Mini-Smart-Self-Balancing-2-wheels-Electric-Unicycle-Scooter-/151795344973?hash=item2357b5264d . Заряд и разряд идёт по двум проводам. Не охото покупать для разбора.

gde700

Не видно батарейку по ссылке... Всё как-то сами транспортные средства видны...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

болгарин

 Виноват, не проверил! :facepalm:Исправил. Спасибо!

gde700

Ну, думаю, и сами видите, батарейка собрана на слабеньких ионках 18650, БМС симметричная 10S, ток всего 2А, ёмкость батарейки 4,4Ач... Батарейка похоже 10S2P...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

болгарин

#4
С элементами то всё было понятно, а вот что касаемо BMS....Симметричная, говорите! Схемку подключения не плохо было бы. 2А может и не 2, а два движка по 350 ватт тянет

gde700

#5
Я не знаю, что этот акк тянет. Я просто прочёл спецификацию...
ЦитироватьSpecifications: 12.5 * 6.5 * 6cm
Battery capacity: 4.4ah lithium battery
Battery voltage: 42V
Current: 2A
Batteries Type: 18650
Вполне возможно, что там очепятка, но ионки вообще далеко не все без геморроя отдают больше 2С, а ёмкость всего 4,4Ач.

Вариант схемы подключения здесь: BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

За счёт того, что БМС поддерживает одинаковые токи заряда и разряда (для двух ампер это не сложно и не дорого), заряд и разряд идут по одним и тем-же проводам.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

болгарин

Цитата: gde700 от 11 Сен. 2015 в 07:21
Я не знаю, что этот акк тянет. Я просто прочёл спецификацию...
ЦитироватьSpecifications: 12.5 * 6.5 * 6cm
Battery capacity: 4.4ah lithium battery
Battery voltage: 42V
Current: 2A
Batteries Type: 18650
Вполне возможно, что там очепятка, но ионки вообще далеко не все без геморроя отдают больше 2С, а ёмкость всего 4,4Ач.

Вариант схемы подключения здесь: BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

За счёт того, что БМС поддерживает одинаковые токи заряда и разряда (для двух ампер это не сложно и не дорого), заряд и разряд идут по одним и тем-же проводам.
Спасибо! Поэтому и хочу на лифере 9а/ч сделать батарейку. Но с двумя проводами питания.

gde700

Можно и на ионках, просто выбирать те, которые держат значительные разрядные токи. Размеры отсека, как я понимаю, ограничены. Так что не факт, что нормальный лифер там встанет. И БМС большую не засунешь. Как вариант БМС заказать у [user]gekznaz[/user] или [user]Накопитель[/user], что-то типа HP-13S на 10S и симметричную на нужный ток. У них же можно и батарейку заказать и собрать.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

болгарин

Цитата: gde700 от 12 Сен. 2015 в 15:39
Можно и на ионках, просто выбирать те, которые держат значительные разрядные токи. Размеры отсека, как я понимаю, ограничены. Так что не факт, что нормальный лифер там встанет. И БМС большую не засунешь. Как вариант БМС заказать у [user]gekznaz[/user] или [user]Накопитель[/user], что-то типа HP-13S на 10S и симметричную на нужный ток. У них же можно и батарейку заказать и собрать.
Пакеты уже есть, 9а/ч, делаю самодельную "каталку", наподобии сигвея. Плату взял готовую под переделку http://www.ebay.com/itm/Controller-Board-For-Smart-Self-Balancing-2-wheels-Electric-Unicycle-Scooter-/181848279779?hash=item2a57008ae3, в ней два провода идёт на аккум, поэтому и ищу тип БМС, что бы этот дохленький аккум не покупать для дербана.

gde700

Этот дохлый акк с не менее слабой БМС Вам ни чем не поможет. Зная химию пакетов и ток, Вы можете заказать БМС под свои нужды. Обойдётся штуки в две - две с половиной, но будет работать так, как Вам надо. Кроме пакетов и БМС нужен будет зарядник под Ваш акк.
Где заказать - уже писал.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

болгарин

#10
Цитата: gde700 от 14 Сен. 2015 в 01:45
Этот дохлый акк с не менее слабой БМС Вам ни чем не поможет. Зная химию пакетов и ток, Вы можете заказать БМС под свои нужды. Обойдётся штуки в две - две с половиной, но будет работать так, как Вам надо. Кроме пакетов и БМС нужен будет зарядник под Ваш акк.
Где заказать - уже писал.
Ой сколько их у меня, этих зарядников и БМСок. А раз Вы говорите, что это обыкновенный БМС, значит добавлю полевиков в цепь зарядки для симметрии с цепью потребления да переделаю с 48 на 36 вольт. Я сейчас только вспомнил, что когда то давненько заказывал на ебее БМСки какие то на 48 вольт, так китаец-продаван прислал мне "хитрую" двухпроводную схему подключения, к плате были припаяны два провода. Я ещё подумал, вот китаёзы, :facepalm:, блин, забыли припаять, а выход на плате был третий. Я сделал всё по "русски", работало нормально. Но эта БМСка питалась, помоему, от первых двух банок, и всё время меня "подсирала", т.е. просаживала их больше остальных, забросил куда то её на полку, надо порыться. Сейчас допёр, она и есть та самая, симметричная, хоть и на рассыпухе собрана, а всё равно шляпная. Да и аккум этот я хотел заказать, что б схему БМС содрать, а вовсе не использовать, да и "ионки" вроде далеко не "железяки".

болгарин

Добрый день! Ещё вопрос возник тем, у кого есть такие БМС.
Интересует, в частности, номиналы выделенных резисторов. Вроде всё симметрично во всех плечах должно быть, а тут какие то другие номиналы. Подскажите, так и должно быть?

ДмитрийМver2.0

Это узел контроля за напряжениями, в первых ячейках другие номиналы, к работе бмс по порогам и токам это отношения не имеет, пороги верх/низ и балансировка задаётся буквами на пяти и шестивыводных ис, резисторы там ничего не меняют.
73! Дмитрий, RK3AOR.