avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Invar

Вот эл скутеров и мотоциклов наверное в РФ мало, поэтому и зациклились.
Но если Ваш двухместный, то Вы еще будете придирчиво выбирать пассажирку!

Rex@

Цитата: eTyson от 01 Июль 2019 в 15:06Мой ё-мопед, что на аватарке, спокойно перевозит пассажирку, что до дискотеки, что после.
Ага... Я помню, как я выглядел на его доноре....  В цирке есть такой номер. Медведь на велосипеде. А я 180/90.
Кстати, 90 стало от электровелосипеда! Пока ездил на педалях, 85 было!

dantist

Сейчас полно китайских электро-мотоциклов, которые выглядят вполне достойно. Вот только они  не в состоянии ездить как их бензиновые собратья, и домой их точно не затащить, в отличии от велосипеда...

programmer001

Цитата: Rex@ от 01 Июль 2019 в 13:43
Это проблемы Априлии. Когда выбираешь мотоцикл, Априлия всегда дешевле аналога. Потому что потом очень неликвидна.
Хонда намного ликвидней своих собратьев.
Это такое свойство вторички. На вторичке ценятся только брэнды. Ты можешь купить охранительную экипировку российского производства! Новую, красивую! Уже так бывает, что и дороже и лучше брэнда.
Но продать ее потом вообще нереально! А дайнез - легко! В любом виде, даже после аварии!
Потому что на вторичке люди небогатые! Это именно они чаще всего распространяют бред про то, что брэнд - это плата за имя! Но вот пародокс - именно они хотят только брэнд! Потому что в их системе ценностей только брэнд имеет значение! Это отсюда такая ненависть к айфонам и мерседесам, и именно из-за этого айфон и мерседес так легко продать...
Я не понял мысль. Разве априлия дешевле хонд и ямах?
Насколько я знаю, европейские бренды наоборот дороже.
А априлия - один из самых известных брендов.
И это несравнимо с китайскими моделями, да и с тайваньскими  sym-ами и
kymco. У априлии 50 куб самый мощный мотор среди полтинников,
и это при наименьшем весе.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Rex@

Цитата: programmer001 от 01 Июль 2019 в 16:43А априлия - один из самых известных брендов.
Ну, если она так известна, то должна продаваться на ура!
А если сначала надо рассказать историю про то, как она там, а потом там, потом ее купил тот, потом этот.  Потом этого итальянца надо будет не путать с теми итальянцами, которые китайцы, и вспоминать, а те европейцы, которые индусы, лучше ли они тех китайцев, которые тайвань. Если сюда прибавить китайских американцев и тайских японцев.... 
В низком ценовом диапазоне продавцы уже так заврались, что уже не разберешь, кто там и где...

edw123

Цитата: programmer001 от 01 Июль 2019 в 16:43
У априлии 50 куб самый мощный мотор среди полтинников,и это при наименьшем весе.
Так это вдвойне плохо для спокойной и долгой беспроблемной эксплуатации. Пару раз прохватить первым - это да.

Rex@

Я припоминаю, что у полтинников ценились модели, куда можно было поставить чуть-ли не штатную поршневую большего размера. В среде полтинниководов есть мнение, что мопед при этом становится ракетой...
Хотя мой опыт ракетостроения теперь говорит о том, что если ты хочешь увеличить мощность твоего транспорта, надо Продать старый и Купить новый.
У меня есть Априлия 125 кубов с поршневой 200. Вот как она ехала до, так и едет после. Возможны, конечно, ньюансы, но тут нужен микроскоп:)
И я ставил в Ваз 21013 двигатель от 2106. Ничего хорошего не получилось.
А вот когда я поменял Сузуки С800 на хонду VFR1200, сразу почувствовал разницу!

dantist

Цитата: Rex@ от 02 Июль 2019 в 08:44
Я припоминаю, что у полтинников ценились модели, куда можно было поставить чуть-ли не штатную поршневую большего размера. В среде полтинниководов есть мнение, что мопед при этом становится ракетой...
Хотя мой опыт ракетостроения теперь говорит о том, что если ты хочешь увеличить мощность твоего транспорта, надо Продать старый и Купить новый.
У меня есть Априлия 125 кубов с поршневой 200. Вот как она ехала до, так и едет после. Возможны, конечно, ньюансы, но тут нужен микроскоп:)
И я ставил в Ваз 21013 двигатель от 2106. Ничего хорошего не получилось.
А вот когда я поменял Сузуки С800 на хонду VFR1200, сразу почувствовал разницу!
Вы просто никогда не занимались нормальным тюнингом, нормального полтинника, при правильном подходе можно улучшить ходовые качества в разы. Но в целом мысль верная, кубатуры из мопеда не получится, как не крути.

Rex@

Цитата: dantist от 02 Июль 2019 в 09:24Вы просто никогда не занимались нормальным тюнингом, нормального полтинника, при правильном подходе можно улучшить ходовые качества в разы.
Ну конечно... Не занимался....:)
Как можно улучшить ходовые качества полтинника? Если предположить, что производитель в здравом уме, возникает вопрос - почему же он не выжал из мотора все, что можно? У них не хватает знаний, денег, возможностей?
Поршневую поставить можно. Даже карбюратор можно заставить работать после этого....
Но! Даже честная 125-кубовая машинка еле-еле тянет сотню.
А 250 уже более-менее свободно себя чувствует на дороге.
350-400 уже не так скучно.
начиная с 600 уже хорошо. Так надо ли что-то менять в 50-ке, если ее хватает? ответ очевиден. Если же 50-ки не хватает, то смысла добавления 50-100 кубиков нету... Вообще. Только получится так, что и тюненую 50-ку продать будет сложнее, и новый мотоцикл станет дороже ровно на сумму тюнинга старого...

programmer001

Цитата: Rex@ от 02 Июль 2019 в 08:44Я припоминаю, что у полтинников ценились модели, куда можно было поставить чуть-ли не штатную поршневую большего размера.
Это китайцев так апгрейдят. Априлию жалко. Сейчас в России такая стоит 200-250 тыс. руб. Да и мне не надо. У априлии 50 и так мощи полно для 50 куб. Я про мощность 50 2Т так и не нашёл инфу. У 4т 4.4 л.с. Полагаю, что у моей не менее 7-8, раз у аналогичных хонд-ямах 2т 7 л.с.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Эвел надёжнее сейчас стал после установки второго (переднего) мотора. А на скуте едешь рано утром где-то в е... нях и думаешь, что если сломается, это будет жопа.
И эвел я сам могу починить - и всё достаточно просто. А у скута кучу пластика надо снять, чтоб добраться до внутренностей. Да и я там не шарю. В сервис везти один геморой. И нет гарантии, что сделают нормально, что вообще сделают работы типа смазать тросик спидометра. Сам добраться не смог до него. Клюв открыл у скута. Рукой не откручивается от спидометра. Чтоб инструмент просунуть, надо кучу всего разбирать.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

На скутере нравится, только подозрение, что на скуте меня сильнее укачивает, чем на эвеле-двухподвесе при той же дистанции 50-70 км и скорости. Может, аморты получше-помягче у скутера.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

dantist

Цитата: Rex@ от 02 Июль 2019 в 17:45
Ну конечно... Не занимался....:)
Как можно улучшить ходовые качества полтинника? Если предположить, что производитель в здравом уме, возникает вопрос - почему же он не выжал из мотора все, что можно? У них не хватает знаний, денег, возможностей?
Поршневую поставить можно. Даже карбюратор можно заставить работать после этого....
Но! Даже честная 125-кубовая машинка еле-еле тянет сотню.
А 250 уже более-менее свободно себя чувствует на дороге.
350-400 уже не так скучно.
начиная с 600 уже хорошо. Так надо ли что-то менять в 50-ке, если ее хватает? ответ очевиден. Если же 50-ки не хватает, то смысла добавления 50-100 кубиков нету... Вообще. Только получится так, что и тюненую 50-ку продать будет сложнее, и новый мотоцикл станет дороже ровно на сумму тюнинга старого...
Для грамотного тюнинга 50 кубового мопеда, нам понадобится, в первую очередь, правильный мопед, а это таже априлиа, или гилера, дерби из японцев можно взять Ямаха аэрокс, важно что-бы двигатель был 2т, т.к. только при этом получится снять с этой ничтожной кубатуры максимум. Далее берём и все меняем, поршнивую на 70кубов, карбюратор по производительнее, выхлоп, вариатор, коммутатор, потом долго и нудно все это настраиваем, в итоге получается аппарат который орет как бешенная пила, едет сравнительно бодро, может вполне ехать и 100км/ч, а если не щадить то поедет и 120, при этом ресурс конечно уменьшится, расход топлива вырастет сильно,  ну и результата мы достигнем. И да, такая штука будет пободрее душной 125, тем более китайской. В Европе проходят соревнования на таких заряженных скутерах, и тюнинг там весь заводской, так что все реально.
Все гораздо прозаичнее, в остальном вы безусловно правы, овчинка выделки не стоит, и как нормальный мот, такая мопедка не поедет, даже как мой, а тюнинг будет сравнительно дорогим, но если отталкиваться от финансовой стороны вопроса, то такая мопеда обойдется все равно в разы дешевле чем мощный электробайк, но при этом, на него так же не надо будет вешать номера и оформлять страховку, при этом автономность останется прежняя.

Rex@

#1795
Берём и все меняем....
Ещё бы запчасти на эту мелочь были бы качественные...
Когда мне нужно было во чтобы то ни стало выйти  на финал кубка России, мы в ночь из трёх двигателей один собрали, и он таки привез мне третье место... Но там все было японское, хоть и разной степени износа...
А вот когда я купил полтинник Хонду, и решил заменить поршневую, и приехал в Сокольники... Короче, то, которое здесь продают, противно брать в руки. Это не просто китай, это самое днище!
Поэтому я эту Хондочку отмыл, перебрал, всю настроил, пластик починил, сделал из неё конфетку и продал
А вторая Хонда, двухтактная, почему-то сразу, как ее нашли на помойке и вернули к жизни, стала бегать около 80 км/ч. Это было прикольно, и мы ее оставили в гараже, водители ездят на ней по разным своим делам. Раньше один из них домой на ней ездил, но хорду открыли, теперь по хорде страшновато ездить.... Но вот когда у неё какая-нибудь родная деталька накрывается  - искать замену - ужас! Вроде покупаешь то же самое, ан нет! Короче, голимый ужасный китай!!!!

dantist

Цитата: Rex@ от 03 Июль 2019 в 00:34
Берём и все меняем....
Ещё бы запчасти на эту мелочь были бы качественные...
Когда мне нужно было во чтобы то ни стало выйти  на финал кубка России, мы в ночь из трёх двигателей один собрали, и он таки привез мне третье место... Но там все было японское, хоть и разной степени износа...
А вот когда я купил полтинник Хонду, и решил заменить поршневую, и приехал в Сокольники... Короче, то говно, которое здесь продают, противно брать в руки. Это не просто китай, это самое днище!
Поэтому я эту Хондочку отмыл, перебрал, всю настроил, пластик починил, сделал из неё конфетку и продал
А вторая Хонда, двухтактная, почему-то сразу, как ее нашли на помойке и вернули к жизни, стала бегать около 80 км/ч. Это было прикольно, и мы ее оставили в гараже, водители ездят на ней по разным своим делам. Раньше один из них домой на ней ездил, но хорду открыли, теперь по хорде страшновато ездить.... Но вот когда у неё какая-нибудь родная деталька накрывается  - искать замену - ужас! Вроде покупаешь то же самое, ан нет! Короче, голимый ужасный китай!!!!
Вот, вы пишете про Сокольники, и да, там продают сплошной Китай, и там редко можно найти что-то качественное, если только с разборки. Нормальные детали можно найти, они стоят дорого, есть ещё конторы которые их продают. Обычные люди крутят палец у веска, когда говоришь им что коленвал на мопед стоит 12тр., наверное это правильно. Китайцы всех приучили, что можно много и за дёшево!
Для людей, которые этим занимаются, это хобби, как и для меня электрички, многие тут не жалеют денег на качественные компоненты, так что это вопрос увлечённости.

tmkt

Цитата: Rex@ от 01 Июль 2019 в 13:32
Странный поток сознания.... Электровелосипед-это типа конь? А мотоцикл - это повозка, в которую запряжены электровелосипеды?
"хлам" мотоциклы, или не "хлам", каждый выбирает для себя сам. Для неофита электровелосипед имеет целую кучу радужных перспектив. И то, что эти перспективы на практике не срабатывают - виноваты и сами электовелосипеды, и продавцы, их продающие. Потому что при продаже электровелосипед классифицируют, как транспорт. Что является враньем.
Электровелосипед попадает в странную нишу. Из-за особенностей аккумулятора поездку надо уметь рассчитывать. Изменить по дороге планы может быть вообще невозможно! Даже легкий электровелосипед очень тяжелый для педалирования, особенно с непривычки.
Седло велосипеда сделано для педалирования. Однако на электровелосипеде мы педали не крутим. Подобрать разумный компромис непросто, вернее, практически невозможно. Всегда где-то вылезет хрень.
не, это странные у тебя ответы  :-P
Цитата: Rex@ от 01 Июль 2019 в 13:32
Электровелосипед можно хранить дома! Но жена очень быстро объяснит вам, почему нет!
Храню 4 штуки))) и еще море запчастей, и кухня у меня де-факто это ГАРАЖ
жены нет, наверное и не надо  ;-D

Цитата: Rex@ от 01 Июль 2019 в 13:32
Велоодежда на электровелосипеде смотрится странно. А обычные джинсы протираются очень быстро...
В обычной одежде норм, у меня джинсов более 10 штук. Хай протираются.

Цитата: Rex@ от 13 Дек. 1974 в 23:15
В вело одежде на электровелосипеде ехать странно. В экипировке выглядишь странно. Комары в глаза, в рот, в уши залетают сильно. А в шлеме ехать странно.... 
В шлеме странно? Ну у кого в голове итак пенопласт тем шлем не нужен. А так - и на обычном веле в шлеме ехать НЕ странно.

Цитата: Rex@ от 13 Дек. 1974 в 23:15
Ну и все мы люди: электровелосипед у дискотеки выглядит немного не так, как мотоцикл....

Женат и по дискотекам шляешься?  :-P
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: Rex@ от 02 Июль 2019 в 08:44

А вот когда я поменял Сузуки С800 на хонду VFR1200, сразу почувствовал разницу!
продавай выфер и покупай каву ниндзя H2R :) вот тогда почувствуешь РАЗНИЦУ ) 400кмч как никак валит  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

newsky526

Цитата: tmkt от 08 Июль 2019 в 22:22
продавай выфер и покупай каву ниндзя H2R :) вот тогда почувствуешь РАЗНИЦУ ) 400кмч как никак валит  B-)
А смысл? Быстрее убиться,что-ли?
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос