avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#180
Харе ссориться. 90% мотоциклистов ездят на скорости... какой заблагорассудится. Особенно по загородным трассам. Крейсер 110-120 - удел новичков, чопперистов или кругосветников. Большинство с мотофорума при совместных покатушках ориентируются на крейсер в 130-150 кмч.

Lion

Обгоняли нас две таких группы, когда за электротазом в пермь мотались. Обе группы были настигнуты спустя 15 минут, байки всмятку на встречке, пилоты на обочине. Живы\не живы, хз
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

max_x_20

да, и кожанный костюм для того чтобы тело более-менее красивеньким сохранилось перед похоронами..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

#183
[user]Lion[/user], обгоны по встречке - отдельная тема. Я старался не рисковать. Если машина идет 90 кмч  - едешь за ней, пока не будет двухполоски. Но если идет самосвал, груженный щебенкой, 60 кмч - не вольно приходится обгонять. И да - при езде ночью желательно идти за фурой на 50-60 м (2-3 сек. интервал). Если что, она соберет рисковых со встречки.

sergek1985

#184
[user]Цуриков[/user], узко мыслите. Езда на мото ДВС  - это чтоб было с чем сравнить. Возможно возьмусь за постройку электро мотоцикла, и вот тогда опыт ДВС весьма будет кстати.
Электротранспорт не сдвинется, если ездить на електровеликах и электромопедах и любоваться на магазинные Зеро и Браммы.
Пока не видел ни одного проекта, который мог бы сравним по характеристикам с Zero SR. Электрокроссач из соседней темы с гипотетической 160 кмч - не в счет.

pehota

А я наоборот с мотоцикла на электровел пересел почти, почти, ибо иногда на мото все-же езжу. Электровел дает годаздо бОльшую свободу передвижения.

sergek1985

Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 16:17
[user]sergek1985[/user], а нах он нужен это sr ? он здоровый как двс и с запасом хода как электровелика - как по мне собрали одни недостатки. Это 100% продукт для долины. Для меня мот это способ прострелить тыщу км за световой день.

Ну как бэ.. В светлом будущем, когда каждые 100 км будет мощная розетка, почему бы не простреливать на электротранспорте...
1000 км за световой день - это много, если ты едешь не 1500 км, а 5000км.
Если делать 700, то при условии наличия инфраструктуры, это 2-3 остановки Zero SR на подзарядку. Что уже сравнимо с показателями мото ДВС, который проезжает на одном баке 250-350 км.

Upton_park

Електровел делал себе для души. Объехал уже все каналы в Лондоне восторг неописуемый. Бегающий в доль каналов люди и велосипедисты по дорожкам. Кафешки и лодки с живущими людьми на воде . Наводящие марафет своей лодки и жарящие на берегу в компаниях шашлычки. Как будто другие люди и другая жизнь. Из всего перечисленного раньше отписавших добавлю например гребаные мотоциклетные каски никакой свободы бошка как будто кирпич на голову одели. И потом в теме щас электротранспорт и за ним будущее. Отходишь от темы в усторону ДВС отстанешь от темы. В идеале дом и гараж со всеми видами транспорта авто электровел моцик и тд. И со штрафами добавлю в Лондоне тут что не так припарковал моцик или линии какие нарушил и 65 фунтов получи штраф . А электровел паркуйся как хочешь и где хочешь. Я за авто в год 400 баксов минимум плачу хотя 15 лет езжу по Лондону . Вообщем вижу и преимущества и недостатки электротранспорта.
Viber +447901572355

sergek1985

#188
[user]Upton_park[/user], ты кажись перепутал Рашку с Европой. Здесь без фулл-экипа по ДОП долго не проездишь. Велодорожки - несколько в Москве, чисто для показухи, что такие есть. В Люберцах, будь любезен, по ДОП, или по тротуарам, где каждые 300 метров тебя приветствует 10 см бордюр:). На ДОП, из Люберец до Москвы, если ты не едишь со скоростью потока в 80 кмч - забибикают, или быстро покажут, что твое место в кувете.

П.С. Страна варваров, пьяни и медведей. Буквально сегодня сожгли мой ебайк.
П.С.2 Начинал с лайтка и велошлема.

se80

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2015 в 16:36
Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 16:17
[user]sergek1985[/user], а нах он нужен это sr ? он здоровый как двс и с запасом хода как электровелика - как по мне собрали одни недостатки. Это 100% продукт для долины. Для меня мот это способ прострелить тыщу км за световой день.

Ну как бэ.. В светлом будущем, когда каждые 100 км будет мощная розетка, почему бы не простреливать на электротранспорте...
1000 км за световой день - это много, если ты едешь не 1500 км, а 5000км.
Если делать 700, то при условии наличия инфраструктуры, это 2-3 остановки Zero SR на подзарядку. Что уже сравнимо с показателями мото ДВС, который проезжает на одном баке 250-350 км.
зачем мне ваше светлое будущее если в нем будет хуже настоящего ? а в настоящем я вполне могу проехать на минигусе тыщу км на одной заправке(которую сделаю за 5-10мин) с кастомным баком от тауртека ? ради псевдо-экологичности ? в городе эт необходим чтоб снизить концентрацию дерьма в атмосфере . А для прострела до африки и обратно он противопаказан . Не бывает универсальных решений - это нужно всегда помнить .

sergek1985

#190
Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 16:58
зачем мне ваше светлое будущее если в нем будет хуже настоящего ?

Ну вот так все российские мотоциклисты и рассуждают. Я не могу заправится на каждом углу за 5 мин. Ну его нафик. Стоит как три новых мотоцикла (машина). Не едет 300 кмч.
Мне нужен литрспорт (БМВ, мерс), чтоб каждая баба дала...
Если кто-то не начнет, не будет светлого будущего, а будут вечные пробищи из пердящего немецкого автопрома на улицах Москвы.
В то время сама Германия - одна из самых велосипедно развитых стран и уже до 25% энергетики приходится на альтернативную.
КПД лучших ДВС-движков - 30% (слышал про 40% на передовых дизелях). Современной газовой ТЭЦ - 90%. Вредных выбросов - 0. И это не считая возобновляемую и альтернативную энергетику. Почувствовал разницу порядков экологичности?

ДВС - тошню ночью 80 кмч на Ерше - расход 3.5 литра на сотню. Еду 110 кмч - расход 3.5 литра.
Где экологичность?
Подумай, какую экологию мы оставим детям и внукам. Рыбалки в подмосковье уже нет. Подрастающие поколение видело рыбу только на платных прудах.
Интересно, как рассуждало то быдло из 90-х, что ловило сетями и электроудочками? После нас хоть потоп? На наш век хватит?
Сам рыбак и ловлю  по принципу - поймал-отпусти...

sergek1985

Цитата: Lion от 23 Сен. 2015 в 23:35
Насчет подвески в корне не согласен, когда учился на категорию, что кавасака, что китаец - они дубовые донельзя. Ходы - с гулькин нос, мелочь - забудьте. Дай бог поребрик заставит их стронуться. Да и попутные моцы на дороге до работы все как один перед лежачим в три погибели прогибаются, не дай бог скорость выше 10 будет...

Вспомнил, почему на моте притормаживаю, ровно как и не съезжаю с бордюр.
При наезде на преграду, мотоцикл клюет носом и можно задеть подрамник.

se80

#192
[user]sergek1985[/user], кпд турбодизеля > 50%. Сколько требуется энергии для производства лития. Для транспортировки электроэнергии ? для гашение пиков (ведь заряжать то мы будем все и сразу) ? Вопрос как минимум не очевидный . С точки зрения пользователя - Тесла p90d - апогей научно-технической мысли в сфере электротранспорта проигрывает довольно заурядной bmw 520d xdrive и по цене за км и по пробегу от одной "зарядки". Пока эт - фетиш гиков, не о какой экономике речи не идет.

sergek1985

#193
Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 20:40
[user]sergek1985[/user], кпд турбодизеля > 50%. Сколько требуется энергии для производства лития. Для транспортировки электроэнергии ? для гашение пиков (ведь заряжать то мы будем все и сразу) ? Вопрос как минимум не очевидный . С точки зрения пользователя - Тесла p90d - апогей научно-технической мысли в сфере электротранспорта смачно отсасывает у давольно заурядной bmw 520d xdrive и по цене за км и по пробегу от одной "зарядки". Пока эт - фетиш гиков, не о какой экономике речи не идет.

И где такой экономичный? На сайте лгунишки-Фольковсвагена, при условии движения опытного ТС аля Lit C1, на пол-литровом движке по трассе на скоростью 50 кмч?
Самые экономичные бензинки - 30%. Еще не видел ни одного владельца турбодизнля, который бы сказал, что дизель на 60% меньше кушал топлива аналогичного бензинового.



se80

[user]sergek1985[/user], MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 % - гугл за пару минут.

se80

[user]sergek1985[/user], кмк проблема экологии будет решатся не так как вы думаете - а именно покупкой сверхдорогих электрокаров. Будет что-то вроде автономных-электро-такси по цене пользования приближенных к метро-автобусу, тем самым большинство людей вынудят отказатся от личного автотранспорта. Моты останутся с бензом - даже в обозримом будущем я не вижу способа электромотам догнать бензобайки по потребительским качествам.

sergek1985

#196
Цитата: se80 от 25 Сен. 2015 в 21:01
[user]sergek1985[/user], MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 % - гугл за пару минут.

Ну а я как выразился? Экзотический движок в экзотическом режиме работы, причем по заверениям мануала немецкого производителя, у которого основной акционер, все тот же печально известный лгунишка-Фольковсваген...
На 99% дизелей, которые бегают сейчас по Москве, КПД 30-40%. У бензинок - 20-30%
Вот и получается, дизель на 10-20% экономичнее бензинки, но никак не на 60%...

sergek1985

Цитата: Lion от 25 Сен. 2015 в 15:46
Обгоняли нас две таких группы, когда за электротазом в пермь мотались. Обе группы были настигнуты спустя 15 минут, байки всмятку на встречке, пилоты на обочине. Живы\не живы, хз

А как же мотобратство? Или вы к нему не относитесь? И даже  не приветствуете на дороге? Помню, когда на полпути к Ярославлю мы встали со спаленным Максом, многие интересовались, все ли в порядке, а некоторые останавливались, предлагали помощь.
Меня дважды выручили байкеры в последнем путешествии...