avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Цитата: eTyson от 14 Окт. 2015 в 23:52
p,s, Рад за Вас, что есть желание и возможность купить этот большой дырчащий и вонючий моцик.
p.s.p.s. У меня возможность есть, но нет желания...((... Завидую Вам...
У меня с желанием все в порядке, а вот с возможностями некоторые проблемы:) Но Мухтар постарается:)
По поводу дорог. Сейчас возвращался с работы, и решил проехать по ш. энтузиастов. Так вот, по результатам поездки - что то я слукавил по поводу "нетрясет". Конечно, на моем ежедневном маршруте все нормально, потому что каждую трещинку знаю. А вот на незнакомом маршруте оценил все прелести... Ну не то, что бы проблема, но некомфортно, когда ямы, наплывы и люки вылетают со всех сторон, разметка стёрта, а сама дорога изгибается, обтекая всевозможные причуды глобальной реконструкции...

Lion

Да нет, не убиваются. Мое колесико собрано в конце 13-го
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

#524
[user]Lion[/user], у кого то и магниты не проворачиваются:)

Lion

Ну видимо я не "вваливаю" и вообще езжу себе спокойненько полтишок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rex@

Сегодня ехал на работу, попал в ДИКУЮ пробку. Консервы стояли так, что даже мышь бы не просочилась. По тротуару объехать не хотелось, развернулся и объехал пробку по соседней улице. Однако аккумулятор не понял увеличения маршрута на километр, и позорно "сел" прямо на мосту через Яузу... До педалей не дошло, отсоединил аккумулятор, покурил, подсоединил и потихонечку до работы доехал.... Но еще раз укрепился в своем решении....

Кстати, днем, оказывается, не трясет вообще:)))))

sergek1985

Цитата: Lion от 15 Окт. 2015 в 10:15
Ну видимо я не "вваливаю" и вообще езжу себе спокойненько полтишок

Я так спокойно ездить не умею. Если только по пробкам, или на дальняк:)

klyushkov

[user]Rex@[/user], поставьте аккумулятор на 2-4кВтч и проблем с запасом хода в пределах города не будет.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Rex@

Не, еще 49 000 руб.... не готов:) Итак цена аппарата за 200 000 перевалила....

niggah

Я кстати думал что это исконно русская народная забава ездить "впритык" емкости аккума. Но почитав форум про зеро понял, что там люди вообще жгут.

klyushkov

[user]*[/user], катаются на Zero 40км/ч, чтобы хватило до работы доехать?))
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

tmkt

Цитата: klyushkov от 15 Окт. 2015 в 15:59
катаются на Zero 40км/ч, чтобы хватило до работы доехать?))

мне кажется у зеро батарейка приличная стоит, хватит в режиме 100кмч на 100 километров?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

niggah

Цитата: klyushkov от 15 Окт. 2015 в 15:59
[user]*[/user], катаются на Zero 40км/ч, чтобы хватило до работы доехать?))

Нет, катаются с рассчетом доехать до пункта назначения так, чтобы осталось 1% емкости батареи. И очень возмущаются, что расчеты оказываются не верны.

Добавлено 15 Окт. 2015 в 18:11

Цитата: tmkt от 15 Окт. 2015 в 17:59
Цитата: klyushkov от 15 Окт. 2015 в 15:59
катаются на Zero 40км/ч, чтобы хватило до работы доехать?))

мне кажется у зеро батарейка приличная стоит, хватит в режиме 100кмч на 100 километров?

У старших моделей да, хватит.

karel4ik

Вот это развели холивар =)) ДВС\электро

Так как сам имею почти такой же мот, во всяком случае мотор и больше половины узлов теже. (у меня kawasaki versys 650) могу сказать следующее из недостатков.

Теоретические проблемы мотоцикла для меня:
1. он очень тяжёлый. (200кг) его не перенести через препятствие, не заехать на препятствие
2. расход 500 руб в неделю. сопоставимо с метро+электричка.
3. парковка, сейчас уже слышал что штрафуют за неправильную парковку например в центре на тротуарах. или за неоплаченную парковку.
4. провоз в общественном транспорте.
5. штрафы, обязательное наличие прав. (теоретические, так как не нарушаю, да и если нарушаю, камеры стоят в России не правильно, стреляют спереди. обещают что скоро будут ловить и мотоциклистов, но пока не ловят)
6. проезд в парках, по тротуарам, и тп.
7. безопасность (обязательное наличие шлема по правилам + черепаха и полный мотокомбез на своё усмотрение)

Но плюсы такие:
1. скорость передвижения.
2. дальность поездки.

Минусы по электровелику.
1. низкая скорость. но при таком весе велосипеда и тормозах, больше 50 и не нужно.
2. не дальность поездки, поэтому и электровелик с педалями, а не электроскутер \ электромотик, которые рассматривал.

Минусы по обычному велику:
на одних педалях далеко не уедешь
в горку вкручивать вспотеешь а на работе душа нет.

До этого был Ёбрик, он лёгкий, его можно было перетащить если нужно. Но скорость в максимуме 100км. на трёшку\мкад лучше не суваться.

Гараж тёплый есть, поэтому хранение дома даже не рассматриваю. Кстати гараж купил только для хранения мотика, машине и на улице хорошо.

ПС: помогите лучше с выбором http://37.143.15.134/ussr/index.php?PHPSESSID=m4ca3721h66gkvnak6rnu64da3&msg=685055

sergek1985

[user]karel4ik[/user], по большей части согласен. Поэтому, Ерша оставил на зимовку  в Питере, и продолжаю ездить по городу на е-байке..

sergek1985

#536
Цитата: Lion от 15 Окт. 2015 в 07:49
Да нет, не убиваются. Мое колесико собрано в конце 13-го

Убил очередной мото-обод. Встретился со слоем снятого асфальта на 60 кмч. Вырвало 4 спицы. Вчера ездил как на зубодробильной машине.
У кого будет 3 спицы 113x3.2 мм? Или близкие?  А то полный комплект покупать не хочется. Валяются 4.5 мм, но нужно рассверливать Кроху. Следующий обод буду на них спицевать..

niggah

А я вчера перегонял каву и заметил, что на нём заметно страшнее чем на зеро на одинаковых скоростях.

Surf_el

Цитата: * от 21 Окт. 2015 в 08:26
А я вчера перегонял каву и заметил, что на нём заметно страшнее чем на зеро на одинаковых скоростях.
Это привычка, всегда проще на чем чаще ездишь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: karel4ik от 20 Окт. 2015 в 15:09

5. штрафы, обязательное наличие прав. (теоретические, так как не нарушаю, да и если нарушаю, камеры стоят в России не правильно, стреляют спереди. обещают что скоро будут ловить и мотоциклистов, но пока не ловят)


уже ловят некоторые в москве! в след году их будет все больше ;)

Добавлено 21 Окт 2015 в 14:19:54

Цитата: karel4ik от 20 Окт. 2015 в 15:09

До этого был Ёбрик, он лёгкий, его можно было перетащить если нужно. Но скорость в максимуме 100км. на трёшку\мкад лучше не суваться.



чота сомнительно что 120кг ебр легко затащить на бордюр высотой 10см  :-\

а вот на ТТК на нем что страшного-то? я вот на велике по ттк ездил (обычном, без мотора) там немножко стремно на развязках
а на электровеле который 60кмч хотя бы идет - как рыба в воде, никаких проблем. только менты иногда прогоняют  :pardon:

Добавлено 21 Окт. 2015 в 14:21

Цитата: sergek1985 от 20 Окт. 2015 в 16:43
[user]karel4ik[/user], по большей части согласен. Поэтому, Ерша оставил на зимовку  в Питере, и продолжаю ездить по городу на е-байке..

сколько это стоило? это к частникам в гараж или фирму какую-то нашел с такой услугой??
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч