Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

#108
  Мы говорим о Ач а не о Втч, поэтому это не совсем корректно. И цикл был не один. На одном цикле, я писал 3-5Ач

deniska_aa

Цитата: аркан от 17 Дек. 2015 в 14:21
  Мы говорим о Ач а не о Вт/ч, поэтому это не совсем корректно. И цикл был не один. На одном цикле, я писал 3-5Ач
как раз на прогрев до рабочей температуры бат если неприрывно сделать второй цикл на той же температуре то показания должны уменьшиться

licwn

Цитата: LICC от 17 Дек. 2015 в 13:57
Сол. Батарею только через контроллер с гальв. Развязкой можно, сам примеряюсь к аолугибкой, с КПД 22%
Мне эта тема тоже интересна.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

только не забывайте считать экономику
когда затраты вкруг на солнечную обвязку отобъются по выданным в результате квтч даже по дневной коммерческой стоимости тех квтч?

чур, аргумент "у меня уже есть то-то и то-то бесплатно" не применять,
его легко крыть - "у меня есть розетка с бесплатным электричеством"
ELLADA Kalina

RommT

Большая цена солнечного электричества покрывается его вседоступностью. К примеру приехать на дачу разрядив батарейку в упор, за неделю житья на природе зарядиться и спокойно вернуться назад. Или в деревне 2-5км на базар/работу сгонять, и чтобы за день-два всё назад зарядилось. Конечно для жителей больших городов с розетками и огромными дневными пробегами не актуально совсем.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

TempUser

калькуляция есть?
за неделю на даче и розетку можно найти
ELLADA Kalina

deniska_aa

#114
Цитата: TempUser от 18 Дек. 2015 в 19:34
калькуляция есть?
за неделю на даче и розетку можно найти
в калькуляции есть пункт АКБ которые у нас уже есть
тоесь его можно вычеркнуть из списка ,а в калькуляции он 3анимает от 30% стоимости проекта (стоимости КВТ)
и положительным фактом будет то что маленькими токами кормить будете "джамшута" что увеличит срок службы
а в место бесконечного поиска розетки в лесу или за 200 км от GSM лучше оставить время на..........
мультик "паравозик из ромашково" https://www.youtube.com/watch?v=iJBSHedkBok

TempUser

мультики это,конечно, круто
но все же где вся калькуляция, какая бы она ни была
а паровозики - это все эмоциональное воздействие для девушек
ELLADA Kalina

deniska_aa

Цитата: TempUser от 18 Дек. 2015 в 20:51
мультики это,конечно, круто
но все же где вся калькуляция, какая бы она ни была
а паровозики - это все эмоциональное воздействие для девушек
у меня на бумаге нет на заметках считали 2 руб за 1 квт выходило но там большая мощнасть была и акб присутствовали
а у вас случаем ни какой калькуляции не завалялось на бумаги ? ПЕРЕСЧИТАТЬ

licwn

По калькуляции я должен был за половину суммы миева купить форд фиесту того же года выпуска с пробегом 120ткм.
Хотел бы купить панель во всю крышу и попробовать заряжать для начала дополнительную  12в батарею и переодически сливать в машину через инвертор. Дальше смотреть. Если будет возможность, то или дс дс преобразователями или еще как сливать сразу на большую батарейку. Первая проблема, какую панель брать и как к крыше приделывать. Поиска в инете, доходчивого описания  как кто то ставил панель на крышу, не нашел. Есть как на ролинги ставить, но не думаю что это наш случай. Пока только вопросы.
Думаю что в летний день с 300вт панели, снимать 200вт на протяжении 8-10 часов реально. Значит примерно 2квтч можно получать. Другой вопрос сколько дойдет до  ввб, через 12в батарею, инвертор и зарядник. Надо пробовать. И фиг с ним с калькулятором.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

Цитата: licwn от 18 Дек. 2015 в 23:30
Есть как на ролинги ставить, но не думаю что это наш случай. Пока только вопросы.
а зря  у вас кондей есть ?  не плохой буфер тепла от солнца,
в салоне не так жарко будет потаму как в тени
а так затея не плохая через 12 в бат готовые решения хоть есть !

аркан

   Вот сегодня и я прошел 10000км, брал было 800км. За это время поменял : два IGBT модуля в контроллера, масло в редукторе ( подшипник не менял пока, не воет). Течет сальник с левого приводного вала.




Циклов реально конечно было больше - не всегда сбрасывал. За один пробег у меня где-то уходит 80% заряда.

LICC

Поменяй подшипник, иначе потом редуктор надо будет менять.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Сегодня - 20гр. Батарея -10гр., остаток заряда 25% надо было проехать 10км... Проехал, но очень долго. Максимальная скорость была 60 км/ч ( больше не ехала), к концу дороги 20 км/ч. Хорошо машин было мало , а то меня бы не поняли когда я поднимался в мост.

АлексV1

Цитата: аркан от 02 Янв. 2016 в 15:36
   Сегодня - 20гр. Батарея -10гр., остаток заряда 25% надо было проехать 10км... Проехал, но очень долго. Максимальная скорость была 60 км/ч ( больше не ехала), к концу дороги 20 км/ч. Хорошо машин было мало , а то меня бы не поняли когда я поднимался в мост.
Читаю вашу тему, интересно - и спасибо вам за нее (пользуясь случаем)...  :hello:
Из написанного получается, что при -20 градусах на полностью заряженной батарее можно проехать километров 40, не более - правильно ли я понимаю?  %-) Как же тогда с подогревом салона - вы его включали? Если да - как впечатления от подогрева, хватает при -20 или так себе?

аркан

#123
Нет не правильно. Мне просто нужно было проехать всего 10км. Можно было и больше. Если бы батарея была полностью заряжена то она успела бы нагрется большими токами и пробег был бы нормальным. А вообще при таких морозах, нужен или искусственный нагрев батарей или держать авто в  теплом гараже, чтобы выезжать всегда с теплым аккумулятором.
   Подогрев салона включал - так себе, лично мне уже не хватает.

deniska_aa

Цитата: аркан от 02 Янв. 2016 в 17:17
Нет не правильно. Мне просто нужно было проехать всего 10км. Можно было и больше. Если бы батарея была полностью заряжена то она успела бы нагрется большими токами и пробег был бы нормальным. А вообще при таких морозах, нужен или искусственный нагрев батарей или держать авто в  теплом гараже, чтобы выезжать всегда с теплым аккумулятором.
   Подогрев салона включал - так себе, лично мне уже не хватает.
"так себе" слабо сказано особенно когда впятером едешь после бани, хоть стекло пакеты ставь с подогревом как лобовик,
а когда на 100-50% заряда , то более менее печка греет при -20с и скорости 80 км\ч

АлексV1

[user]deniska_aa[/user], т.е. получается что -20 это почти предельная температура для нормальной езды на стоковой машине (ну, чтоб стекла не покрывались льдом, чтоб в салоне было комфортно и проч.)?