Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: АлексV1 от 07 Янв. 2016 в 15:08
[user]deniska_aa[/user], т.е. получается что -20 это почти предельная температура для нормальной езды на стоковой машине (ну, чтоб стекла не покрывались льдом, чтоб в салоне было комфортно и проч.)?
это справедливо и для машин с ДВС на бензине, про дизели я вообще молчу.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

IvanM

[user]DragonTM[/user], может быть для советского автопрома это и справедливо, а современные иномарки в минус 35 заводятся нормально и через 15-20 минут в салоне комфортно в футболке.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

DragonTM

[user]luckydevil[/user], 6-го числа (температура -20, -25 оС) ехал на Киа с дачи в ЛенОбласти в СПб пассажиром, так стекла пассажирские категорически отказывались оттаивать по трассе, по городу передние понемногу стали отходить, а вот задние ни в какую.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

deniska_aa

#129
Цитата: АлексV1 от 07 Янв. 2016 в 15:08
[user]deniska_aa[/user], т.е. получается что -20 это почти предельная температура для нормальной езды на стоковой машине (ну, чтоб стекла не покрывались льдом, чтоб в салоне было комфортно и проч.)?
думаю -15 , -20 комфортно если с улицы стартовать, не хватает подогрева руля
тут больше зависит от состояния пассажиров :drink:
боковые стекла проблема штатной вентиляции, но вот ноги что у передних что у задних всегда в тепле
радуют расширенные возможнасти контроля расходов , на зимнее комфортное ПЕРЕДВИЖЕНИЕ Многие бензинки уже АКБ поменяли ,воняют стоят под окном, особенно солярой,
а тут голова не болит полюбасу уеду через минуту после звонка на мобилу хоть -40

аркан

  Если батарейка остынет до -30 то никуда не уедешь, защита в БМС-ке не даст.

аркан

  Сегодня на улице местами было - 29. Зафоткал показания.
1.  В неотапливаемом гараже после зарядки и ночного простоя.

2. После поездки на 10км.

3. После возврата 20км.

4. Температура в салоне в конце поездки. Градусник лежит между сиденьями.


LICC

еще посмотри через комп на батарею, бортовой показометр показывает среднюю температуру по банкам, а дифферент может быть в 3 раза, смотри мою тему..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

АлексV1

Цитата: DragonTM от 07 Янв. 2016 в 15:36
Цитата: АлексV1 от 07 Янв. 2016 в 15:08
[user]deniska_aa[/user], т.е. получается что -20 это почти предельная температура для нормальной езды на стоковой машине (ну, чтоб стекла не покрывались льдом, чтоб в салоне было комфортно и проч.)?
это справедливо и для машин с ДВС на бензине, про дизели я вообще молчу.
не-не-не, у ДВС иначе, особенно иномарки, вот у меня как-то была 5-ка (жучка), так в -34 было нормально после некоторого прогрева и с условием установки картонки на радиатор.

АлексV1

Цитата: аркан от 08 Янв. 2016 в 16:37
  Если батарейка остынет до -30 то никуда не уедешь, защита в БМС-ке не даст.
Вот и нежданчик.... У лады есть такая защита (-30) по температуре аккума или по температуре за бортом?

аркан

   Для защиты батареи от работы при низких температурах, в БМС-ке установлена защита при -20 заблокирована зарядка батареи при - 30 разрядка. Наверно эти параметры можно менять не пробовал.


deniska_aa

Цитата: аркан от 08 Янв. 2016 в 21:21
   Для защиты батареи от работы при низких температурах, в БМС-ке установлена защита при -20 заблокирована зарядка батареи при - 30 разрядка. Наверно эти параметры можно менять не пробовал.

историю температур можно посмотреть ?

LICC

можно с подключенным компом в закладке монитор.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

  Сегодня достал уже совсем замок на задней двери. Установил как Игорь привод. Правда пришлось ослабить пружинки в замке, не хватало силы актюатору чтобы открыть замок.


аркан

   Опишу еще одну проблему с которой столкнулся. Стала завоздушиваться система обогрева и перестает греть печка. Причем стравливаю воздух, наследующий день опять завоздушивается. Искал где может попадать воздух, нашел два хомута на шлангах с капельками антифриза. Подтянул , не помогло. Возможно попадает через установленный трехходовой кран, он мне сразу не понравился. Пока решил проблему просто - не стал затягивать пробку расширительного бака, чтобы не образовывалось разряжение после остывания антифриза. Прошла неделя пока проблема не повторялась.

andreym

Цитата: аркан от 11 Янв. 2016 в 20:29Пока решил проблему просто - не стал затягивать пробку расширительного бака, чтобы не образовывалось разряжение после остывания антифриза. Прошла неделя пока проблема не повторялась.
а может нам всем засверлить свои пробки на антифризном бачке? у меня был один день когда помпа жужжала иначе а печка не грела, 3-4 энергичных разгона-торможения при включеной помпе решили проблему, никаких модификаций я не производил пока, но так понимаю что проблема ждет всех рано или поздно...

аркан

   Сегодня необходимо было ехать долго задним ходом , думал сейчас педаль в пол и полечу как в перед- коробки та нет. А вот  нет , ограничение срабатывает где-то на 20 км/ч.

LICC

там это ограничение еще и по дурацки сделанно - смотри видео у меня в теме - антибукс :laugh:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

  Сижу выбираю летнюю резину. Читаю выложенный Игорем тест в журнале За Рулем (в теме "Технические нюансы эксплуатации Lada Ellada").  https://electrotransport.ru/index.php?topic=28848.0
Игорь и Андей выбрали Yokohama. Правда в тесте шина была  шириной 165. Андрей установил шириной 175мм. Вроде по параметрам Continental лучше. А если смотреть только на максимальный пробег то Barum лучше всех. Что посоветуете?