Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

   Температура в конце дошла до 20град. Последний заряд был до половины емкости и я его почти за раз разрядил. Правда коротковременно два раза зажигание вкл- выкл делал. Я думаю в батарее еще осталось 1-2 Ач но взять их можно было только малыми токами.

deniska_aa

Цитата: аркан от 16 Дек. 2015 в 22:41
   Температура в конце дошла до 20град. Последний заряд был до половины емкости и я его почти за раз разрядил. Правда коротковременно два раза зажигание вкл- выкл делал. Я думаю в батарее еще осталось 1-2 Ач но взять их можно было только малыми токами.
а с 50 ан изменить на большее я тока через прогу могу сделать или есть другие методы

аркан

  Нужно сделать полный цикл разряд-заряд не выключая зажигания. Правда я пробовал у меня не получилось.

deniska_aa

#93
Цитата: аркан от 16 Дек. 2015 в 22:55
  Нужно сделать полный цикл разряд-заряд не выключая зажигания. Правда я пробовал у меня не получилось.
быстрее сам сядиш чем её разрядиш :-D
не в курсе куда солнечную батрею подцепить лучше в зарядный разъем или прям на батки можно

аркан

Чтобы напрямую на ак. подключить - это надо около 600 элементов последовательно подключить , чтобы получить требуемое напряжение.

deniska_aa

Цитата: аркан от 16 Дек. 2015 в 23:30
Чтобы напрямую на ак. подключить - это надо около 600 элементов последовательно подключить , чтобы получить требуемое напряжение.
цена вопроса около 20000 р за панель 1а получиться прямых лучей, 1050х1300 габариты четко крыша но у меня идея прицеп сварганить чтоб хотя бы за 2 дня 100 % набрать от солнца

Installer PRO

Цитата: ranger от 08 Окт. 2015 в 17:13
я на батарейках такой видел, при 0 градусах отдавал 80% емкость официально по даташиту... Значит утеплять как-то надо. Или токи увеличивать чтобы прогреть внутренним разогревом...
Не заморачивайтесь. Не поможет слону зеленый банан. Я вскрывал батарею промышленного электромобиля покруче эллады. Там просто в скорлупе лежат батареи Valence.  И машина точно так же себя ведет. Тупит сначала. Ток ограничивает. Потом, с прогревом, все работает как надо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

аркан

   В продолжение вчерашнего сравнени показаний БК и ЦА. После полной зарядки на БК плюс 2,1 Ач на ЦА минус 13Ач.

deniska_aa

Цитата: аркан от 17 Дек. 2015 в 12:27
   В продолжение вчерашнего сравнени показаний БК и ЦА. После полной зарядки на БК плюс 2,1 Ач на ЦА минус 13Ач.
13Ач  это 14,4 % от емкости 2 года батареи получаеться на отопление батареи много уходит

Добавлено 17 Дек 2015 в 13:14:14

Цитата: Installer PRO от 17 Дек. 2015 в 01:48
Цитата: ranger от 08 Окт. 2015 в 17:13
я на батарейках такой видел, при 0 градусах отдавал 80% емкость официально по даташиту... Значит утеплять как-то надо. Или токи увеличивать чтобы прогреть внутренним разогревом...
Не заморачивайтесь. Не поможет слону зеленый банан. Я вскрывал батарею промышленного электромобиля покруче эллады. Там просто в скорлупе лежат батареи Valence.  И машина точно так же себя ведет. Тупит сначала. Ток ограничивает. Потом, с прогревом, все работает как надо.
но одно дело толкать батарею с 0, +1, +2 а другое дело с -20 поднимат думаю и для батареи это не гуд и по пробегу побольше останется

Installer PRO

Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2015 в 13:11
но одно дело толкать батарею с 0, +1, +2 а другое дело с -20 поднимат думаю и для батареи это не гуд и по пробегу побольше останется
а что производитель по этому поводу в руководстве по машине написал?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

а чего он напишет, он же машину произвел а не элемент питания
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 17 Дек. 2015 в 13:50
а чего он напишет, он же машину произвел а не элемент питания
не соглашусь. Может только АвтоВаз шифруется. У остальных все расписано про эксплуатацию при отрицательных температурах.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

deniska_aa

#102
Цитата: TempUser от 17 Дек. 2015 в 13:50
а чего он напишет, он же машину произвел а не элемент питания




Номинальная емкость 90Ач
Габаритные размеры
Длина: 143мм
Ширина: 61мм
Высота: 218мм
Рабочее напряжение
Заряд: 4.00В
Разряд: 2.80В
Ток заряда (максимальный)
≤ 3.00CA (270А)
Ток разряда (максимальный)
Постоянный: ≤ 3.00CA (270А)
Импульсный: ≤ 10.00CA (900А)
Ток заряда (номинальный)
0.50CA (45А)
Ток разряда (номинальный)
0.50CA (45А)
Ресурс
При глубине разряда 80%: ≥ 5000 циклов
При глубине разряда 70%: ≥ 7000 циклов
Рабочий температурный диапазон
Заряд: 0ºC ~ +85ºC
Разряд: -45ºC ~ +85ºC
Саморазряд
≤ 3% (в месяц)
Масса
3.00кг ±2%

LICC

Вроде в мануале написано до -10 можно, щас не глянуть, в командировке я.
Сол. Батарею только через контроллер с гальв. Развязкой можно, сам примеряюсь к аолугибкой, с КПД 22%
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: LICC от 17 Дек. 2015 в 13:57
Вроде в мануале написано до -10 можно, щас не глянуть, в командировке я.
Сол. Батарею только через контроллер с гальв. Развязкой можно, сам примеряюсь к аолугибкой, с КПД 22%
как называется кто производитель

аркан

Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2015 в 13:11
Цитата: аркан от 17 Дек. 2015 в 12:27
   В продолжение вчерашнего сравнени показаний БК и ЦА. После полной зарядки на БК плюс 2,1 Ач на ЦА минус 13Ач.
13Ач  это 14,4 % от емкости 2 года батареи получаеться на отопление батареи много уходит

Добавлено 17 Дек 2015 в 13:14:14



А причем здесь 2 года , 13Ач набралась дельта между зарядом и разрядом за несколько не полных циклов.

LICC

Вернусь с командировки, гляну, помню, что производитель ячеек USA, а собирают в Китае.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: аркан от 17 Дек. 2015 в 14:10
Цитата: deniska_aa от 17 Дек. 2015 в 13:11
Цитата: аркан от 17 Дек. 2015 в 12:27
   В продолжение вчерашнего сравнени показаний БК и ЦА. После полной зарядки на БК плюс 2,1 Ач на ЦА минус 13Ач.
13Ач  это 14,4 % от емкости 2 года батареи получаеться на отопление батареи много уходит

Добавлено 17 Дек 2015 в 13:14:14



А причем здесь 2 года , 13Ач набралась дельта между зарядом и разрядом за несколько не полных циклов.
тоесть потери ??? 13Ач на прогрев батареи сие ушло чтоли