avatar_innovator

Рама "Хищник" или платформа для построения электробайка (велосипеда).

Автор innovator, 20 Сен. 2015 в 00:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 13:17
На мой взгляд, конкуренция есть, и она достаточно острая,

И когда первые покупатели отпишутся о достоинствах\недостатках.

Кстати, последнее оч. сильно зависит от цены.
Раму мидрайв для примера.

Читал, один гоняет, пока не сломает. Второй собрать не может, по разным причинам.

Да, очень актуально в связи с ситуацией.
Главные недостатки этой рамы уже озвучены. Они конструкционные.

илс

[user]Jeca[/user], а почему вы решили, что все будущие покупатели поставят именно миддрайв?
Рама позиционируется, как универсальная.
Вы же знаете текущий расклад по факту и предпочтениям. Я бы его определил как 80/20.
Т.е. Мкашников - большинство... именно они и задают вектор спроса.  :hello:

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 13:30
[user]Jeca[/user], а почему вы решили,
Я субъективен, это факт.
Слово "универсальная" для меня значит "плохая", и это слово я встречаю часто.
Покатав на ДД МК. Я здаволился, и для меня оно не простое а примитивное.
Рама с прицелом на серийность для мид. пока одна.

Ну и к слову о вилке.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31823.0
И для примера.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24654.0

илс

Ок, лично у меня ссылки не открываются, но это не главное.
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

Главный недостаток Мида в том, что он отъедает место в раме, которое можно и нужно использовать для батарей.
Это, если мы не хотим получить огромную базу и соотв. вес конструкции.

Любая рама/велик - это борьба компромиссов.
Оч. вероятно, что в этой борьбе победит МК, т.к. люди хотят иметь компактные аппараты с большим запасом хода и с простым ТО.
Речь идет о большинстве, разумеется.  :exactly:

Личные предпочтения ценю и уважаю. Но ведь речь шла о продажной цене для широкого круга покупателей, а не о разовой сделке.

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Но ведь речь шла о продажной цене для покупателей, а не о разовой сделке.
Цитата: Jeca от 29 Дек. 2015 в 13:52
Ну и к слову о вилке.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31823.0
И для примера.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24654.0
Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

Это, если мы не хотим получить огромную базу и соотв. вес конструкции.

Спойлер

Какая у вас сейчас база? И какя база нужна для безопасного движения на 50 км\ч?
У меня 1200. И пересаживаясь на обычный. Я получаю "вертлявый" вел.
А вес, ну да ладно.

илс

Если брать стандарты МТБ, то ехать по ровному асфальту не выше 50, вполне можно.
Для более высоких скоростей, базу надо удлинять, безусловно.

И тут, на удивление, люди/покупатели/потребители выбирают универсальные решения. :eureka:
Это так, чтобы и в лифт входил, и в квартире не занимал много места, и ехал быстро и весил - немного.

Да, да, спросом пользуются универсальные решения, так уж устроен мир.  :hello:
=====
Кстати, о чем видео? Какая связь с вашими тезисами?

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:47
Кстати, о чем видео? Какая связь с вашими тезисами?
Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:47
И тут, на удивление, люди/покупатели/потребители выбирают универсальные решения. :eureka:
Это так, чтобы и в лифт входил, и в квартире не занимал много места, и ехал быстро и весил - немного.
Сплошное противоречие. Быстро, не дорого, качественно. Только любые два пункта.

илс

[user]Jeca[/user], то видео, реально, не в тему. Там люди аккуратно ехали по малознакомой тропе.
А на многочисленных  покатушках, Мкшники, в целом, не отставали от напр. Чупы.
Хотя некоторые, да отставали. Навыки у людей разные. И конфиги, разумеется - тоже.
======
Противоречия - никакого нет. Люди хотят, и получают то, что является для них приоритетом.
Если напр. велик не влезает в лифт, значит пожертвовают "вертлявостью".
Или вы можете придумать другой компромисс?

Jeca

Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 15:13
[user]Jeca[/user], то видео, реально, не в тему. Там люди аккуратно ехали по малознакомой тропе.
На чём ехали люди? Как бы ехали люди если бы знали тропу?
Цитата: илс от 29 Дек. 2015 в 14:11
Мид заточен для кросса, МК для ровного асфальта.

[user]илс[/user], Во первых причём тут я.
Во вторых нельзя сделать хорошую, лёгкую, ёмкую, мелкогобаритную раму.
Нельзя угодить всем, и нечего лесть в это болото.
А вот дальше, кто определяет что хотят люди?
Почему получив что хотели идут дальше?
Видать это не те которых можно приписать к большинству.
А остальные (большинство) ездят на чём бог дал.
И о своих истинных приоритетах помалкивают.
Ну и возвращаясь к нашим баранам.
Цена из-за уникальности всётаки будет завышена

innovator

33 т.р.

Алюминий, титан, карбон -все это хорошо, но кто готов платить за них деньги. Пожалуй только единицы.
Я могу в принципе и эти материалы использовать и при этом не городить "почтовые ящики".

Рама универсальная и это её самый большой и жирный плюс!
Вес, согласен, не самый идеальный.   
На форуме представлены рамы и с большим или с таким же весом. Но ни одна из них не дает столько возможностей.

Любая рама/велик - это борьба компромиссов. Я нашел золотую середину: можно использовать мотор-колесо, можно внешний двигатель. Размер короба (ширина 146 мм) достаточен для размещения емкой батареи.







Александр483

Мне кажется или сиденье с верху похоже формой на ботинок?))))
Но рама суперская...Особенно перед с рулевым стаканом.
Crystalyte Crown 6000w,Li-ion 104AH,mini-e controller.kelly.

Kapitan


Цитата: innovator от 28 Дек. 2015 в 00:10
Стоит ли в следующих рамах осуществить такую модификацию?
В места обведенные красным вварить резьбовые втулки как в углах обведенных зеленым, чтобы устанавливать распорки для защиты боковых панелей при падениях.
В эту раму не удобно вставлять АКБ - мало поместится и будет сложной формы. сделаешь так (на фото - что б монстры влезали)- пиши мне в личку. будут заказы.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

innovator

Одна стопка монстров влезет точно (фото выше). Пакетов можно запихать достаточно, чтобы забыть про педали. Сам собираюсь ставить банки 128*38.

Остался не решенный один вопрос: как сделать крепления аккумуляторов?
Рабочая версия - приварить скобы по торцам бокса сверху и снизу и прижимать аккумулятор вдоль рамы текстильными стропами как делают дальнобойщики.

Рама для двух стопок монстров уже разработана и начато производство. Своего рода Российский ответ "грейборгу". Рама только под мотор-колесо. Мото или велоседло.
Этот проект и будет настоящей "Nova".


alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.


FPatrol


klyushkov

[user]innovator[/user], можно фото байка на колесах с мотоседлом?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.