avatar_gekanaz

Циклирование аккумуляторов,нестандартные пределы,продление жизни Li-ion,Lifetime

Автор gekanaz, 20 Сен. 2015 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]gekanaz[/user], А что за странная размерность в 3-ей, 4 и 5 колонках?
Насколько я понимаю, тестируются штучные элементы 18650.  Откуда там 2 тыс Ампер-часов?  O_O
Если речь идет о мАч и mWh, то надо бы исправить, это же инженерный документ... ;-)

gekanaz

Да, сначала там были ампер-часы и ватт часы, вчера удалил запятые, а размерность не поменял,
теперь уже только в понедельник, ибо на мой новенький N56J  i7 вылили целый стакан чая, сижу, в духовке сушу, благо до материнки не дотекло, только по шлейфами начало стекать, а клава не разборная, надеюсь мне повезет, и не придется ее менять

илс

Евгений, размерность, не к спеху, главное  комп спасти. :exactly:

Я еще про километры хотел спросить, то потом прочитал пост и...успокоился. :ah:
Единственный момент, с учетом серьезной нестабильности рубля (в ближайший год-два), лучше в расчетах указать что-то типа usd/km

PeaceHaver

[user]илс[/user], я бы сказал, что с учетом нестабильности глобальной системы - лучше сразу в золотых слитках =)

gekanaz

Mevial  хотел исходные табличные данные - есть только в таком виде, не знаю на сколько они будут полезны

gekanaz


andreym

Жень, впиши в таблицу вместо "образец 1-2-3" реальные названия элементов - удобнее будет.
ну или просто рядом.

gekanaz


dimad63

4 года не скутере и 2 года на моте стоят 26650  зелёные 123  без бмс  когда релюха стартера начинает щёлкать на них гдето 2.4 в  при полном заряде на них 3.5 максимум  по началу селог стоял потом  убрал   . так недавно проверил скутерный  ёмкость не упала  как было 2.150-2.220
так и осталось.

Добавлено 09 Нояб. 2015 в 10:35

а там  вообще  непонятно как заряжается  ещё плюс с ним реле регулятор почти холодное  только когда совсем зарядится грется начинает 

gekanaz

Цитата: dimad63 от 09 Нояб. 2015 в 10:32
4 года не скутере и 2 года на моте стоят 26650  зелёные 123  без бмс  когда релюха стартера начинает щёлкать на них гдето 2.4 в  при полном заряде на них 3.5 максимум  по началу селог стоял потом  убрал   . так недавно проверил скутерный  ёмкость не упала  как было 2.150-2.220
так и осталось.
стартерный аккумулятор не совсем те режимы использует  ,нет постоянных циклов заряд разряд, поэтому разбег накапливается гораздо медленнее , да и качество элементов очень важно. Да и разбег может появиться в любой момент, и вы об этом не узнаете.
а емкось у зеленых А123 бывает 2300  и 2500

илс


mevial

Цитата: gekanaz от 08 Нояб. 2015 в 20:46
Mevial  хотел исходные табличные данные - есть только в таком виде, не знаю на сколько они будут полезны
2х мегабайтный файл нужен для построения графика каждого цикла, т.е. нам он особо ни к чему, а первый файл собственно то, из чего и вы берёте информацию. Жаль, конечно, что прервался в очередной раз. Попробую автоматически распарсить на правильную табличку. По поводу отключения компа и записи лога, разве лог не сохраняется в конце каждого этапа? Почему теряются данные?

dimad63

Это были бу аккумуляторы  за 7 юаней :)   

http://world.taobao.com/item/20181300186.htm?spm=a312a.7700714.0.0.Ah9Fl1#detail

такие полосатики  из каких-то сборок


gekanaz

добавил на тесты сегодня еще элемент  LG INR18650HG2



стандартными токами  1.25/2.5 для сравнения с 25R

игорь

Цитата: gekanaz от 11 Нояб. 2015 в 12:31
добавил на тесты сегодня еще элемент  LG INR18650HG2



стандартными токами  1.25/2.5 для сравнения с 25R
Очень нравится этот элемент, но цена за сборку 20s20p в 250000 послекризисных рубликов просто убивает все желание делать сборку из этих элементов.


silayma2

Ещё бы искусвенное старение как то сделать, проверить потерю ёмкости хотя бы за пять лет.