Li-Force Электрошоссейник - Страница 4
 

Электрошоссейник

Автор AEA9, 20 Сен. 2015 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: AEA9 от 22 Сен. 2015 в 20:53
Есть контакт, подписанный LED, рядом с 60/120, но он под провод.
Достаточно много проводов не запаяно...
Это наверное не он, хотя... ПОС-светодиод обычно прямо рядом с процессором - либо smd либо две контактные площадки под него. В случае сбоя контроллера высвечивается код ошибки.

AEA9

Цитата: edw123 от 22 Сен. 2015 в 20:58
Цитата: AEA9 от 22 Сен. 2015 в 20:53
Есть контакт, подписанный LED, рядом с 60/120, но он под провод.
Достаточно много проводов не запаяно...
Это наверное не он, хотя... ПОС-светодиод обычно прямо рядом с процессором - либо smd либо две контактные площадки под него. В случае сбоя контроллера высвечивается код ошибки.
Ок, спасибо, ещё поищу, чего нет на плате.

Jeca

Цитата: AEA9 от 22 Сен. 2015 в 20:53
Есть контакт, подписанный LED, рядом с 60/120, но он под провод.
Достаточно много проводов не запаяно...
[user]AEA9[/user], ваш контроллер работает в аварийном, по сути режиме.
Прежде чем там лазить, учтите чужие ошибки.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18933.0
60/120 это положение датчиков холла в моторе :exactly:
По поводу АКБ. Это ко мне, она придёт зимой. Не купить в Москве три котлеты, это надо быть уникумом.

AEA9

Цитата: Jeca от 22 Сен. 2015 в 21:31
Цитата: AEA9 от 22 Сен. 2015 в 20:53
Есть контакт, подписанный LED, рядом с 60/120, но он под провод.
Достаточно много проводов не запаяно...
[user]AEA9[/user], ваш контроллер работает в аварийном, по сути режиме.
Прежде чем там лазить, учтите чужие ошибки.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18933.0
60/120 это положение датчиков холла в моторе :exactly:
По поводу АКБ. Это ко мне, она придёт зимой. Не купить в Москве три котлеты, это надо быть уникумом.

Вот с "аварийным" режимом и хотелось бы разобраться.

Вы можете предложить АКБ 8Ач. 5банок 30С за 2870руб. с доставкой в Челябинск и сроком менее недели,
тогда пишите куда отправить деньги...

Jeca

#58
Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 06:07
Вот с "аварийным" режимом и хотелось бы разобраться.
Разбирайтесь тут всё есть.
https://electrotransport.ru/index.php/board,69.0.html
https://electrotransport.ru/index.php?topic=152.0
Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 06:07
Вы можете предложить АКБ 8Ач. 5банок 30С за 2870руб. с доставкой в Челябинск и сроком менее недели,
тогда пишите куда отправить деньги...
Вы меня с кем то путаете.
https://electrotransport.ru/index.php?board=169.0
https://electrotransport.ru/index.php?board=170.0

edw123

Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 06:07
Вот с "аварийным" режимом и хотелось бы разобраться...
Бездатчиковый комплект не подходит для резкости. Это совершенно типичный "помощник" - крутите педали и помогаете мотором. Чтобы разобраться с шумовой проблемой резкого старта надо либо попробовать шунт подпилить в пару раз, либо полезть в мотор и проверить обгонную муфту.

AEA9

#60
Цитата: edw123 от 23 Сен. 2015 в 13:07
Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 06:07
Вот с "аварийным" режимом и хотелось бы разобраться...
Бездатчиковый комплект не подходит для резкости. Это совершенно типичный "помощник" - крутите педали и помогаете мотором. Чтобы разобраться с шумовой проблемой резкого старта надо либо попробовать шунт подпилить в пару раз, либо полезть в мотор и проверить обгонную муфту.
Да в общем-то разгон меня устраивает, просто на ходу сложно нажимать на "газ" плавно, из за тряски.
Мне не нравиться, что после 30км/ч, нет ни какой помощи, а я рассчитывал что смогу ехать быстрее 40 км/ч.
с работой педалями как на 30 км/ч.

Если пилить шунт, то по логике, уменьшится порог ограничения тока и как следствие, старт будет ещё хуже.
Может лучше шунт потолще или покороче, у меня есть константан тонкий, думаю кинуть в параллель пару перемычек...

Jeca

[user]AEA9[/user], Мы все люди, и нам свойственно ошибаться. Вы ошиблись с мотором и батареей.
Эту ошибку надо признать, и идти дальше.
То что у вас есть, вам не подходит.
Вот три ваших котлеты. https://electrotransport.ru/index.php?topic=28641.0
Вот ваш новый мотор. http://www.electra.com.ua/motor-koleso-reduktor/motor-koleso-36v350w-reduktornoe-perednee.html
Для 40 км\ч вам понадобится четыре котлеты.

serg79


AEA9

Цитата: Jeca от 23 Сен. 2015 в 16:34
[user]AEA9[/user], Мы все люди, и нам свойственно ошибаться. Вы ошиблись с мотором и батареей.
Эту ошибку надо признать, и идти дальше.
То что у вас есть, вам не подходит.
Вот три ваших котлеты. https://electrotransport.ru/index.php?topic=28641.0
Вот ваш новый мотор. http://www.electra.com.ua/motor-koleso-reduktor/motor-koleso-36v350w-reduktornoe-perednee.html
Для 40 км\ч вам понадобится четыре котлеты.

Вы меня конечно извините, уважаемый  Jeca, но все ваши ответы и ссылки, как-то очень мимо.
Чем собственно отличается предложенный вами мотор от моего:  Цена: 122.50 $ 
Вес: 2.72 кг.  Ном. крутящий момент : 9.4N.m Мах. крутящий момент : 20NM Об/мин. холостой ход : 310RPM Об/мин. нагрузка : 250RPM
Минимальный ток : 1.0A  Тоже напряжение и мощность, вес больше почти в два раза, обороты под нагрузкой 250 в минуту -  длинна
окружности моих колёс 2050мм, получаем скорость 30 км/ч. с мелочью, плюс цена без доставки, выше чем весь мой "неудачный" комплект.
Выводы делайте сами...
Да, и я не настолько богат, чтобы покупать Б/У аккумуляторы.



Добавлено 23 Сен. 2015 в 17:07

Цитата: serg79 от 23 Сен. 2015 в 16:52
Мотор и в челябинске можно купить.

Возможно, но я пока не сдался.

AEA9

serg79   Я смотрю мы с Вами земляки, это хорошо, может дадите контакты?
Возможно подскажете, у кого в Челябинске, можно проверить контроллер (методом замены на заведомо хороший)?

Jeca

#65
Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 17:06
Вы меня конечно извините, [b-b]уважаемый[/b-b]  [user]Jeca[/user], , но все ваши ответы и ссылки, как-то очень мимо.
Чем собственно отличается предложенный вами мотор от моего
Он отвечает Вашим запросам.
Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 14:45
Да в общем-то разгон меня устраивает, просто на ходу сложно нажимать на "газ" плавно, из за тряски.
Мне не нравиться, что после 30км/ч, нет ни какой помощи, а я рассчитывал что смогу ехать быстрее 40 км/ч.
с работой педалями как на 30 км/ч.
Не смею Вас больше отвлекать. Экономте дальше.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259

serg79


AEA9


edw123

Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 14:45
Да в общем-то разгон меня устраивает, просто на ходу сложно нажимать на "газ" плавно, из за тряски.
Мне не нравиться, что после 30км/ч, нет ни какой помощи, а я рассчитывал что смогу ехать быстрее 40 км/ч.
с работой педалями как на 30 км/ч.
Помощь будет только до скорости чуть меньшей хх - поднимайте напряжением батареи. Чтобы получить помощь до 40км/ч нужна батарея 40кмч/30кмч*36В=48В.
ЦитироватьЕсли пилить шунт, то по логике, уменьшится порог ограничения тока и как следствие, старт будет ещё хуже.
Верно. И при этом, вероятно, перестанет "срывать" мотор при резком нажатии на газ как сейчас.

AEA9

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2015 в 00:04
Цитата: AEA9 от 23 Сен. 2015 в 14:45
Да в общем-то разгон меня устраивает, просто на ходу сложно нажимать на "газ" плавно, из за тряски.
Мне не нравиться, что после 30км/ч, нет ни какой помощи, а я рассчитывал что смогу ехать быстрее 40 км/ч.
с работой педалями как на 30 км/ч.
Помощь будет только до скорости чуть меньшей хх - поднимайте напряжением батареи. Чтобы получить помощь до 40км/ч нужна батарея 40кмч/30кмч*36В=48В.
ЦитироватьЕсли пилить шунт, то по логике, уменьшится порог ограничения тока и как следствие, старт будет ещё хуже.
Верно. И при этом, вероятно, перестанет "срывать" мотор при резком нажатии на газ как сейчас.

Изменение шунта, до 30% в обе стороны, ни как не сказывается  на поведении мотора на ХХ.
Увеличение сопротивления шунта, более чем на 50% , действительно практически полностью убирает
проблему резкого нажатия на "газ", но скорость на ХХ падает до 28 км/ч. и даже лёгкое нажатие на тормоз,
полностью останавливает колесо (крутящий момент очень мал).

AEA9

#70
После заказа и длительного ожидания, пришёл новый регулятор, как и следовало ожидать, все посторонние звуки ушли
скорость на холостом ходу выросла до 51 км/ч. На улице проверить нет возможности из за погоды...
Регулятор от игрушечного вертолёта - до 44В - 70А. весит меньше 100 гр.  Стоил на Е-бэе примерно 40$.

Думаю что и эта скорость не есть предел (на холостом ходу), разгон очень бодрый, а потом очень похоже
что не хватает частоты с регулятора...(он не рассчитан на такое большое число полюсов, как у МК)
И к стати, остановить тормозом его не вышло, даже скорость почти не падает...

edw123

Цитата: AEA9 от 25 Окт. 2015 в 15:54
После заказа и длительного ожидания, пришёл новый регулятор, как и следовало ожидать, все посторонние звуки ушли
скорость на холостом ходу выросла до 51 км/ч. На улице проверить нет возможности из за погоды...
Регулятор от игрушечного вертолёта - до 44В - 70А. весит меньше 100 гр.  Стоил на Е-бэе примерно 40$.

Думаю что и эта скорость не есть предел (на холостом ходу), разгон очень бодрый, а потом очень похоже
что не хватает частоты с регулятора...(он не рассчитан на такое большое число полюсов, как у МК)
И к стати, остановить тормозом его не вышло, даже скорость почти не падает...
Т.е. от одной и той же батареи скорость хх была 341, а стала 51? %-) Это может быть только при напутаном соединении проводов мотор-контроллер.