avatar_ferum

-muTant- 2.0

Автор ferum, 24 Сен. 2015 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Начало в подписи. Разработка второй версии вышла на финишную прямую, осталось воплотить в железе, это уже проще!
В процессе обкатки первой версии сформировались следующие требования и предпочтения: это должен быть эндуро электро вел! Никаких супер требований по мощности, мне в лесу достаточно 2кВт долговременно и в пике до 4-х, грязе-стрессо-стойкость, грязи и падений будет много, вел должен провезти меня 50-70 км по разному бездорожью и вернуться своим ходом, грязь не должна мешать агрегатам и легко отмываться керхером. На веле не должно быть никаких выступающих частей, мешающих педалированию. По посадке и геометрии что то среднее между ДХ и кантрийником. Планирую активно педалировать на всех скоростях на плоском вплоть до 60км/ч и режим даунхила на рельефе и в лесу.
Вот несколько картинок.






   
Мотор для начала хочу попробовать директ драйв, семи килограммовый, возможно в дальнейшем попробую МАК.
В батарейный ящик влезет 14S 11P 18650 плюс провода и БМС. Купил панасоников PF 2900.
Сейчас формирую заказ на токарку и лазерную резку, мучаю TIG сварку, делаю кондуктора и приспособы. Буду здесь выкладывать прогресс.

iurij.dedov

Проэкт безусловно хорош , только рама скорее всего алюм. и варить надо будет. Или на заклепках?

Таркинский

Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?

ferum

Цитата: Таркинский от 24 Сен. 2015 в 23:40
Отличный байк получается  :-) возможна ли установка 27.5 колес?
Думаю возможно, а в этом есть смысл? В чем преимущество?

Таркинский

[user]ferum[/user],

Увидел на фото что вы частично используете геометрию Vitus DH у него вроде 27.5 и стоят.

О приемушествах не могу не чего сказать , разве что маркетологовский лозунг Лучший угол при прохождении неровностей и препятствий, повышение комфорта при езде :-)

ferum

Это просто для сравнения картинку прилепил. У меня кантрийный витус в эксплуатации. А так буду угол рулевой делать больше даунхильного, чтобы повертлявей был, но подседел как на ДХ, чтобы при опускании седло смещалось к центру байка, если стоишь чтобы не мешало, присел- кроссовая посадка.

PeaceHaver

Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.

ferum

Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 15:06
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 15:22
Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 15:06
Проект одобряю. С комплектацией согласен. Но все же лучше ФР, а не ДХ, ибо у ДХ геометрия спроектирована чисто под спуск с горы.
Ну что то в этом роде и получается. только размером побольше.
Ну, оно и должно логично вытекать. Вообще, выглядит забавно, удачи в производстве.

kag46

Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

ferum

Цитата: kag46 от 25 Сен. 2015 в 15:47
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 16:04
Цитата: kag46 от 25 Сен. 2015 в 15:47
Подписываюсь :-)
Может проглядел, какие размеры батарейного отсека?
не вспомню сейчас. Я его вокруг батареи рисовал. 154 элемента 18650 плюс провода и бмс.Можно вниз пару рядов нарастить, но там надо ход вилки смотреть.Я думаю больше ни к чему, и так тяжелая получается.
А почему не внутрь рамы, зачем такую вилку делать?

ferum

[user]PeaceHaver[/user], Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 16:46
[user]PeaceHaver[/user], Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.

ferum

Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 17:19
Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 16:46
[user]PeaceHaver[/user], Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.

dr. Argentoom

Цитата: Таркинский от 24 Сен. 2015 в 23:40
возможна ли установка 27.5 колес?
самый лучший для нас вариант - это 24" с толстой 3" резиной. Но поскольку такой резины очень мало на рынке, то 26" - единственный приемлемый вариант колёс.
Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 16:46
[user]PeaceHaver[/user], Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз.
как у меня в Пирамиддле  ;-)

PeaceHaver

Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 17:24
Цитата: PeaceHaver от 25 Сен. 2015 в 17:19
Цитата: ferum от 25 Сен. 2015 в 16:46
[user]PeaceHaver[/user], Это быстросъемная батарея в герметичном корпусе. Вынимается вниз. Делать несущий ящик не захотел, нужно чтобы в зоне коленей было свободно.
Блин, быстросъемная - это вообще классно. По-хорошему, нужен вариант расширения: место для установки батареи спереди-выше этой, плюс вариант установки кейса на руль.
А зачем? Есть же куча рам- сундуков.
1. Чтобы было.
2. Запас карман не тянет.
3. Все же миддрайв в разы круче.

В целом, я понимаю, что это легкий конфиг, чтобы прыгать как кузнечик. Но, к примеру, если надо куда-то (дача?) мотануть за приличный пробег, то чтобы было.

Концепция такая: у нас есть две батареи, одна из них (к примеру) на аппарате, вторая на зарядке. Но в случае необходимости на раме есть крепление для перевозки второй батареи. Так как они быстросъемные в случае чего остановился, махнул - и дальше поехал.

Да и вообще, случаи бывают разные, так что предлагаю обдумать данный вариант. Ну, и самое адекватное место для размещения, как мне кажется, ровно в том месте.

ferum

Если на дачу, то крутить педали  :dance: Километров на сто, думаю при скорости 40 км/ч должно хватить 1.6 кВт.ч Просто все хотелки собрать в одно место, получится хрень полная. Должна быть четкая концепция и техзадание.