Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вогран

#36
[user]илс[/user], Я НЕ ПРОСИЛ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ВЕРНИТЕ ВСЁ КАК БЫЛО.
Если что то не было запущено в серию это совсем не значит что данная конструкция чем то плоха.
У нас, например в АН, видимо какие то люди бдительно следят чтобы ничего прогрессивного и революционного в науке и технике в России не появлялось. Так что не надо им уподобляться...

Добавлено 27 Сен 2015 в 12:46:09

Цитата: илс от 27 Сен. 2015 в 12:31
[user]Вогран[/user], переименовал я, из-за пробела перед знаком вопроса.

Т.к. на первой и послед. страницах начался холивар по МКШ, то счел корректным отразить и это дело.
А вообще, тема должна максимально отражать характер дискуссии.
Чтобы форумчанам было понятно, имеет смысл ее открывать/читать или нет.  ;-)

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 12:25
Ещё раз - помимо общих фраз приводите технические характеристики известных МК


Я форумчанам не указ, может кто и захочет преподнести материал на блюдце с каемкой.
Но, сам этого делать не буду, из принципа. :-\



Тогда сделайте милость ничего здесь больше не пишите  :-)

TRO

#37
У меня создается впечатление что какому то студенту задали тему на реферат (курсовую), и он хочет вместо того чтобы нарыть информациии самому напрячь форумчан.
Как уже писал [user]илс[/user],
Цитата: илс от 27 Сен. 2015 в 11:45
Еще такой момент. Первый пост -  ниачем. Как и название темы.
Не бывает так, чтобы один двигатель был однозначно лучше другого.
Потому-что критериев масса
.....
Вопрос  - лучше в чем? В КПД?
А КПД зависит от режима. Для грунтов и горок будет лучше редукторник, для ровного асфальта - ДД
....
И такие критерии как эфективность, надежность, цена, удельныый вес и массогабариты практически всегда получаются с перекосом в сторону одних за счет других. Потребитель определяется с качествами которые ему в приоритете и выбирает соответствующий конструктив мотора. Поэтому накидывать в тему информацию чтобы на старттопика вдруг пришло какое то просетление (что врядли возможно), пустая трата времени, поскольку критерии сравнения настолько же туманны наколько и познания старртопика по теме. Невозможно объяснить двоешнику из средних классов преимущества разных способов решения диф.ур. из высшей математики, ибо библейское метание бисера.

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 12:41
...
Тогда сделайте милость ничего здесь больше не пишите  :-)
А это не тебе решать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Вогран


Ну что там с тех характеристиками ?



TRO

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 12:56

Ну что там с тех характеристиками ?
Поиском принципиально не пользуемся?
Самому нарыть, сравнить, систематизировать и выложить для других, религия не позволяет? Или привычка приходить на все готовенькое?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Kullx

[user]Вогран[/user], КПД МКШ на 200% больше обычных китайских МК. Бегите и покупайте, пока не кончились.
А если хватит денег - покупайте сразу комплект мотора в одном колесе и генератора в другом. Только представьте: пока одно колесо тратит энергию, второе тут же батарею заряжает - почти неограниченный пробег!
Если денег совсем много - покупайте новую версию колеса, в котором уже совмещен и мотор, и генератор.

Torsus_SD

О, мне только что скинули нечто ХД Похоже на интервью со шкодиным ХД

Спойлер
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Вогран

[user]TRO[/user], сколько смотрел МК - пишут только вольтаж и мощность...

Вогран

#43
[user]Torsus_SD[/user], да есть и такие системы, но ведь кто то решил " что такого не может быть потому не может быть никогда " и поэтому этого как бы и " нет ", но это видимо есть... :-)

http://www.youtube.com/watch?v=fEu46O9yJKc

илс

Прикольное видео. Еще пара таких "шедевров" и тему можно будет переносить туда, куда и предлагалось ранее.  :kidding:

djbob2000

Извините что не по теме. А в чем подкол установки на видео? Вроде лишних проводов не видно.

Вогран

#46
[user]илс[/user], я же  только что попросил не флудить здесь !

Тогда сделайте милость ничего здесь больше не пишите  :-) Достаточно с вас и " мишкиной " услуги



Добавлено 27 Сен 2015 в 14:35:02

Что там с тех характеристиками, пишут ли в описаниях братья - китайцы что то помимо вольтажа и мощности ?

Вогран

#47
Цитата: djbob2000 от 27 Сен. 2015 в 14:28
Извините что не по теме. А в чем подкол установки на видео? Вроде лишних проводов не видно.

Там только заземнение подозрительно, но знающие люди говорят что данные установки могут работать и без заземления.Я думаю это обычная автономная энергетическая установка за разработку которых на западе разработчиков запросто убивают деструктивные силы, а в России только охаивают... B-)
Вот здесь идёт обсуждение более подробно.

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=305728.280

Kullx

[user]Вогран[/user], да только дурак может не найти графиков.
http://www.goldenmotor.com/magicpie/MP-performance%20curve%2048V.pdf

Вогран

[user]Kullx[/user], а на марсианском языке не было документации ? :-)

И ещё такой вопрос : С течением времени китай - колёса требуют ли какую то профилактику ? Разборку, чистку от пыли, смазку, замену чего то типа подшипников и т д ?

Kullx

[user]Вогран[/user], при использовании без форсирования - разве что подшипники тыщ через 10 поменять можно будет.
Но.. в МКШ нет подшипников что ли? Там ничуть не лучше.

Больше в моторе нечего внутри делать. Смазывать нечего - единственная подвижная часть - подшипники.

aleks17121960

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:13
Поконкретней можно и без флуда ? Если нет ничего по существу сообщить лучше ничего не пишите 6_6
Я уж куда конкретней написал!А вот в сотый раз обсуждать мертворожденный МКШ-это и есть флуд!

Добавлено 27 Сен. 2015 в 15:01

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:21
Цитата: aleks17121960 от 26 Сен. 2015 в 20:39
Типа,попытка гальванизировать трупик МКШ?Ребята,даже если МКШ доведут,а это технически нереально,то пара процентов КПД в плюс,что тоже не факт,не приведут к его производству.Тем более,оно будет сложнее и дороже при меньшей надежности.Так что смело скажем-МКШ давайдосвидания...

У вас есть данные по КПД МКШ и то что серийно выпускают китайцы ? Дело в том что когда появилась инфа по МКШ коляски на  МКШ проходили от одной зарядки путь чуть ли не в 2 раза больший чем на серийном кажется американском  движке
Враки!Официальных тестов НЕТ!А для оценки конструкции мне моих знаний механики и физики достаточно.Одного хватит:щетки на РОТОРЕ-технический БРЕД.Почему-любому механику понятно.Коллектор в принципе-дорогой и сложный узел,снижает ресурс и надежность в РАЗЫ.Это уже из азбуки конструирования.В общем-то,и этого всего хватит. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:34
Цитата: aleks17121960 от 26 Сен. 2015 в 20:39
Типа,попытка гальванизировать трупик МКШ?Ребята,даже если МКШ доведут,а это технически нереально,то пара процентов КПД в плюс,что тоже не факт,не приведут к его производству.Тем более,оно будет сложнее и дороже при меньшей надежности.Так что смело скажем-МКШ давайдосвидания...

Что это вы так скептически настроены к МКШ у Шкондина вроде бы всё крутится, вертится и успешно бегает

http://ucrazy.ru/interesting/1361821866-motor-koleso-shkondina.html

https://www.youtube.com/watch?v=dqwVHbZ9dPY
Хватит ФЛУДИТЬ!Свидетели Шкондина-во флудилке у нас.Там и другие мультики есть...
Делай,что должен,и будь,что будет...

niggah

Коллективная откормка тролля?