Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вогран

Цитата: aleks17121960 от 27 Сен. 2015 в 14:57
Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:13
Поконкретней можно и без флуда ? Если нет ничего по существу сообщить лучше ничего не пишите 6_6
Я уж куда конкретней написал!А вот в сотый раз обсуждать мертворожденный МКШ-это и есть флуд!

Добавлено 27 Сен 2015 в 15:01:02

Цитата: Вогран от 26 Сен. 2015 в 21:21
Цитата: aleks17121960 от 26 Сен. 2015 в 20:39
Типа,попытка гальванизировать трупик МКШ?Ребята,даже если МКШ доведут,а это технически нереально,то пара процентов КПД в плюс,что тоже не факт,не приведут к его производству.Тем более,оно будет сложнее и дороже при меньшей надежности.Так что смело скажем-МКШ давайдосвидания...

У вас есть данные по КПД МКШ и то что серийно выпускают китайцы ? Дело в том что когда появилась инфа по МКШ коляски на  МКШ проходили от одной зарядки путь чуть ли не в 2 раза больший чем на серийном кажется американском  движке
Враки!Официальных тестов НЕТ!А для оценки конструкции мне моих знаний механики и физики достаточно.Одного хватит:щетки на РОТОРЕ-технический БРЕД.Почему-любому механику понятно.Коллектор в принципе-дорогой и сложный узел,снижает ресурс и надежность в РАЗЫ.Это уже из азбуки конструирования.В общем-то,и этого всего хватит. :kidding:

У МКШ разве на роторе щётки ?

Добавлено 27 Сен. 2015 в 15:36

Цитата: * от 27 Сен. 2015 в 15:33
Коллективная откормка тролля?

Можете ещё позвать флудильщиков а то их что то мало в теме осталось ? :-)

aleks17121960

Да ты точно тролль!Именно на роторе щетки у МКШ.И подвержены центробежным силам.Свою же картинку посмотри-коллектор на СТАТОРЕ.Потому его велики ездят медленно и печально!Тебе минус за троллинг!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Вогран

[user]Kullx[/user], хоть бы  что то пояснили по графику. Например при такой то мощности и напряжении происходит то то и то то

Добавлено 27 Сен 2015 в 15:45:14

[user]aleks17121960[/user], Ш говорит что его конструкции бегают со скоростью  45 - 50 км. Разве это мало ?

Вогран

Ну ладно, а из китай - колёс какие из фирм наиболее наслуху, у каких оптимальное соотношение цена - качество ?

Kullx

[user]Вогран[/user], если вы не в состоянии понять что на графике изображено - нахрена вы вообще лезете в эти дебри?
Как вы собираетесь сравнивать что-то, не понимая что вы сравниваете?

Проводите вертикальную линию на графике, потом в месте пересечения с линиями - горизонтальную. Смотрите на цвет линии, и сопоставляете результаты.

Для тупых справа приведен пример.
Достаточно скопировать в гугл транслейт - он автоматом переведет с китайского.
ЦитироватьMaximum efficiency point: [78.0%]
Torque: 12.77 (N.m)
Speed: 320 (r / min)
Current: 11.45 (A)
Output Power: 428.27 (W)
Если вы и в инглише не бум-бум:

ЦитироватьМаксимальная точка эффективности: [78,0%]
Крутящий момент: 12.77 (N.m)
Скорость: 320 (об / мин)
Ток: 11.45 (А)
Выходная мощность: 428,27 (Ш)

Torsus_SD

ЦитироватьНу ладно, а из китай - колёс какие из фирм наиболее наслуху
Cromotor, Magicpie, MXUS, MAC, XOFO, Kende, Bafang - эти смотрите
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

aleks17121960

Цитата: Torsus_SD от 27 Сен. 2015 в 16:00
ЦитироватьНу ладно, а из китай - колёс какие из фирм наиболее наслуху
Cromotor, Magicpie, MXUS, MAC, XOFO, Kende, Bafang - эти смотрите
Дополню хорошим внешником:Циклон 2.4кВт.КПД с цепью 90%!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Вогран

[user]Kullx[/user], в смысле по вашей логике высшее образование получать людям совершенно не нужно ? :-)
Это когда некоторые не могут что то объяснить говорят : Вам в гугл, в гугл...

Вогран

Цитата: Torsus_SD от 27 Сен. 2015 в 16:00
ЦитироватьНу ладно, а из китай - колёс какие из фирм наиболее наслуху
Cromotor, Magicpie, MXUS, MAC, XOFO, Kende, Bafang - эти смотрите

Ну вот хоть один человек толковый попался, а то некоторым тут какие то всё время кроллики мерещатся... :-)
А из этих вами перечисленных фирм как они по цене различаются или все примерно одинаково стоят ?

Вогран

Цитата: aleks17121960 от 27 Сен. 2015 в 16:17
Цитата: Torsus_SD от 27 Сен. 2015 в 16:00
ЦитироватьНу ладно, а из китай - колёс какие из фирм наиболее наслуху
Cromotor, Magicpie, MXUS, MAC, XOFO, Kende, Bafang - эти смотрите
Дополню хорошим внешником:Циклон 2.4кВт.КПД с цепью 90%!

В смысле это что такое ? Интересует МК 250 - 1000 Вт

Влад Мак

Цитата: aleks17121960 от 26 Сен. 2015 в 20:39
Типа,попытка гальванизировать трупик МКШ?Ребята,даже если МКШ доведут,а это технически нереально,то пара процентов КПД в плюс,что тоже не факт,не приведут к его производству.Тем более,оно будет сложнее и дороже при меньшей надежности.Так что смело скажем-МКШ давайдосвидания...
А как же тогда с двигателями шуруповёртов ?
Большинство продаваемых шуруповёртов с коллекторными двигателями (как и весь остальной инструмент).
А те , что появились - неоправданно дороги.
Хотя - " ... Новый бесколлекторный (он же бесщеточный, он же вентильный) электромотор стал настоящим технологическим прорывом и торжеством инженерного гения: ресурс этого узла увеличен в 10 раз, т.е. в 10 раз перекрывает ресурс классического коллекторного электродвигателя, к которому мы все привыкли и достигает 500 часов наработки без технического обслуживания! В инструменте Milwaukee он называется PowerState... Но это не единственное достоинство нового мотора. При небольших, почти игрушечных размерах он развивает 80 Н*м крутящего момента. Для сравнения, средний момент у современных популярных моделей шуруповертов составляет 30-40 Н*м. Только представьте теперь, что можно закручивать таким инструментом! Прирост мощности обеспечивается за счет увеличения размеров обмотки при сохранении прежних габаритов, что, соответственно, позволило достичь наилучшего соотношения мощности и размеров среди аккумуляторного электроинструмена...". http://remstd.ru/archives/novoe-pokolenie-akkumulyatornyih-shurupovertov-milwaukee-m18-fuel/

Torsus_SD

Не знаю по ценам, не смотрел. Лично у меня МК MXUS весом 3 кг в который вкачивается чуть меньше киловатта, стоит он сейчас 8к деревянных, эксплуатируется полтора года в жестком режиме и ничего с ним не случается. Вообще моторы все +- дешевые по сравнению с батареей, и кпд вроде как у всех идет в районе 85 - 95 в оптимальном режиме. Насколько я понимаю вопрос, кпд уже настолько высок что все на что он влияет - на возможности форсажа (перегрев) и на работу в неоптимальных режимах
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

aleks17121960

Цитата: Torsus_SD от 27 Сен. 2015 в 19:51
Не знаю по ценам, не смотрел. Лично у меня МК MXUS весом 3 кг в который вкачивается чуть меньше киловатта, стоит он сейчас 8к деревянных, эксплуатируется полтора года в жестком режиме и ничего с ним не случается. Вообще моторы все +- дешевые по сравнению с батареей, и кпд вроде как у всех идет в районе 85 - 95 в оптимальном режиме. Насколько я понимаю вопрос, кпд уже настолько высок что все на что он влияет - на возможности форсажа (перегрев) и на работу в неоптимальных режимах
КПД 78-80%,на крейсерской скорости.Это предел для МК,кроме *пирогов*,там чуть больше.Такова особенность конструкции.Внешники чаще имеют 82-93%.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Вогран

[user]aleks17121960[/user], внешники это какие ?

Jeca

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 12:35
я хочу собрать электровел, а как инженеру мне нужно знать преимущества - недостатки разЛичных конструкций.
Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 15:41
[user]Kullx[/user], хоть бы  что то пояснили по графику. Например при такой то мощности и напряжении происходит то то и то то

aleks17121960

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 20:13
[user]aleks17121960[/user], внешники это какие ?
Внешний двигатель-не МК.Привод-цепь.
Делай,что должен,и будь,что будет...

iurij.dedov

[user]Вогран[/user], А давайте перейдем куда нибудь что бы нас не флудили?

Вогран

Цитата: aleks17121960 от 27 Сен. 2015 в 20:47
Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 20:13
[user]aleks17121960[/user], внешники это какие ?
Внешний двигатель-не МК.Привод-цепь.

Ну это видимо только изначально такие конструкции были по аналогии с велосипедом с бензиновым моторчиком.