Какой двигатель лучше?

Автор Вогран, 26 Сен. 2015 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 12:58
Цитата: MIFUS от 28 Сен. 2015 в 11:22
Какая занятная тема. Вах ублажили, люблю холивары  6_6
А по теме правильно говорят, что надо сперва поставить задачи и уже по ним подбирать мотор, ибо моторы даже одного типа бывают с разными характеристиками (например оба редукторных мк одного размера, из одних материалов...

Отрадно что настоящие ценители стали собираться.  ;-)А задачи простые они в первом посте между строк " написаны " - требуется поставить на вел мотор - колесо желательно простое и эффективное. Езда преимущественно по асфальту по ровной поверхности. Типа на рыбалку, на дачу. До дачи 16 км. Ну и по городу по делам поездить. Сначала я думал поставить М К - 250 Вт 24 В, потом смотрю бывают в продаже 500 Вт и кто продаёт вел с таким движком уверяет что разгонялся до 50 км в час. Хотя разгон на велике до 30 км в час уже " приятно " очущается, а тут 50 км.... :eureka:
Так начинали зачем тему в другом ключе :(
Если нужен эл-вел, то надо знать желаемые параметры (какой вел, какая макс скорость, какая средняя, какой пробег до зарядки, какой груз...), количество денег и поточнее описание дороги. М-К все хороши, надо только под свои условия подобрать. Самому можно поработать с симулятором http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html и определиться с мощностью и скоростью.

Добавлено 28 Сен. 2015 в 13:16

Цитата: илс от 28 Сен. 2015 в 13:07
На 500Вт можно и до 60 разогнаться.
С учетом охлаждения на светофорах, такой (долговременный) режим вполне реален на магнитах от 24мм.
Я так езжу, но с крейсерской 50-55км/ч. Экономлю батарейку, т.к. для (сравнительно) легкого МК, имеет смысл использовать сравнительно легкую батарейку.  :hello:
Не на 500, а на "500" - так строже будет :)

Вогран

[user]edw123[/user], у меня несколько велосипедов с колёсами 24, 26 и 28 ". Думал ещё насчёт двухподвеса, но нужно ли это ? Обычно видел ездят с передним амортизатором или вообще без оного. А дороги обычные советские, какие же ещё они у нас могут быть... :-)

edw123

Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 13:27
[user]edw123[/user], у меня несколько велосипедов с колёсами 24, 26 и 28 ". Думал ещё насчёт двухподвеса, но нужно ли это ? Обычно видел ездят с передним амортизатором или вообще без оного. А дороги обычные советские, какие же ещё они у нас могут быть... :-)
Асфальт? Какие есть на пути уклоны - 10% есть?  Нужна помощь для ног или хочется ездить без помощи педалей? Двухподвес с хорошими амортизаторами нужен для частой и быстрой езды либо для недорожной дороги. 30-40км/ч нормально и без подвески. Просто подвеска нужна будет мягкая - не так просто найти.

TULSUNDUR

#93
[user]Вогран[/user], давайте раз и навсегда перестанем обсуждать несуществующие характеристики к мотору Шкондина...
а на практически любой мотор из реально возможных к приобретению - Вы можете рассмотреть ЛЮБЫЕ их характеристики не просто на статичном графике, а на СИМУЛЯТОРЕ.
адрес его неизвестен лишь ленивому новичку, так как разбуди глубокой ночью любого инженера (увлекающегося электровеликами) и спроси его адрес страницы с симулятором работы моторов - он не открывая глаз спросонок ответит -
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Вогран

Цитата: edw123 от 28 Сен. 2015 в 13:36
Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 13:27
[user]edw123[/user], у меня несколько велосипедов с колёсами 24, 26 и 28 ". Думал ещё насчёт двухподвеса, но нужно ли это ? Обычно видел ездят с передним амортизатором или вообще без оного. А дороги обычные советские, какие же ещё они у нас могут быть... :-)
Асфальт? Какие есть на пути уклоны - 10% есть?  Нужна помощь для ног или хочется ездить без помощи педалей?

Конечно, есть такие уклоны, есть и покруче. С педалями конечно хотелось бы ездить. На переднее колесо думаю ставить М К

Добавлено 28 Сен. 2015 в 14:18

[user]TULSUNDUR[/user], cимулятор только что уже дали. А нижняя горизонтальная шкала там это что ?

edw123

#95
Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 14:13
Цитата: edw123 от 28 Сен. 2015 в 13:36
Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 13:27
[user]edw123[/user], у меня несколько велосипедов с колёсами 24, 26 и 28 ". Думал ещё насчёт двухподвеса, но нужно ли это ? Обычно видел ездят с передним амортизатором или вообще без оного. А дороги обычные советские, какие же ещё они у нас могут быть... :-)
Асфальт? Какие есть на пути уклоны - 10% есть?  Нужна помощь для ног или хочется ездить без помощи педалей?

Конечно, есть такие уклоны, есть и покруче. С педалями конечно хотелось бы ездить. На переднее колесо думаю ставить М К
Какая нужна мощность и момент при въезде в Ваши горки - это, думаю, сами посчитаете. На симуляторе проверите. В принципе мотор-колесо плохо подходит и для горок, и для быстрой езды: либо для одного, либо для второго. Ну либо нужен м-к с большим запасом по мощности (3-4квт) с высокой ценой.

Недорогой мотор весом в 2кг будет нормально работать при нагрузке в 500вт, подороже мотор весом в 4кг - при нагрузке в 1.5квт. Это относительно м-к, а если рассматривать ещё и мотор на цепь (мидлдрайвы) с использованием велосипедных переключателей передач, то можно почти все случаи жизни обеспечить от 500вт.

Сколько денег на всё хотите потратить?

В симуляторе нижняя шкала - скорость в км/ч. Для начала вообще ничего перевыбирать не надо - посмотреть на график мощности от скорости. Потом горку поувеличивать - "Grade" - тоже посмотреть на падение скорости и рост мощности. Батарею...

Такой мотор http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KSU5.3DNYT+  можно нагружать на 700-800вт длительно. Такой на http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9M-D4CE.9DMJF работает нормально на 1500вт.

DIVAS

#96
Главное в этом деле не забывать, что в горку тянут не Ватты, а Ньютоны, а для скорости нужны обороты в минуту. При этом одинаковые Ватты могут давать разное соотношение того и другого.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

cubear

Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 14:13
Цитата: edw123 от 28 Сен. 2015 в 13:36
Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 13:27
[user]edw123[/user], у меня несколько велосипедов с колёсами 24, 26 и 28 ". Думал ещё насчёт двухподвеса, но нужно ли это ? Обычно видел ездят с передним амортизатором или вообще без оного. А дороги обычные советские, какие же ещё они у нас могут быть... :-)
Асфальт? Какие есть на пути уклоны - 10% есть?  Нужна помощь для ног или хочется ездить без помощи педалей?

Конечно, есть такие уклоны, есть и покруче. С педалями конечно хотелось бы ездить. На переднее колесо думаю ставить М К

Добавлено 28 Сен. 2015 в 14:18

[user]TULSUNDUR[/user], cимулятор только что уже дали. А нижняя горизонтальная шкала там это что ?
Если не нужны скорости выше 40кмч, то однозначно редуктор. Особенно если не хочется тратить силы на подмагничивание ДД. Насчёт переднего колеса - если у вас вилка хорошая или планируется смена на хорошую, то вперёд ставить колесо нельзя. Иначе работать будет как эластомерка.

Вогран

Цитата: cubear от 28 Сен. 2015 в 22:53
Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 14:13
Цитата: edw123 от 28 Сен. 2015 в 13:36
Цитата: Вогран от 28 Сен. 2015 в 13:27
[user]edw123[/user], у меня несколько велосипедов с колёсами 24, 26 и 28 ". Думал ещё насчёт двухподвеса, но нужно ли это ? Обычно видел ездят с передним амортизатором или вообще без оного. А дороги обычные советские, какие же ещё они у нас могут быть... :-)
Асфальт? Какие есть на пути уклоны - 10% есть?  Нужна помощь для ног или хочется ездить без помощи педалей?

Конечно, есть такие уклоны, есть и покруче. С педалями конечно хотелось бы ездить. На переднее колесо думаю ставить М К

Добавлено 28 Сен. 2015 в 14:18

[user]TULSUNDUR[/user], cимулятор только что уже дали. А нижняя горизонтальная шкала там это что ?
Если не нужны скорости выше 40кмч, то однозначно редуктор. Особенно если не хочется тратить силы на подмагничивание ДД. Насчёт переднего колеса - если у вас вилка хорошая или планируется смена на хорошую, то вперёд ставить колесо нельзя. Иначе работать будет как эластомерка.

Как то редуктор особо то и не хотелось - это усложнение конструкции двигателя. ДД это что ? На Мериде например амортизатор вилки может фиксироваться. Хотя в чём вообще проблема и что значит " иначе будет работать как эластомерка" ?

MIFUS

ДД (вернее DD - Direct Drive) - это прямоприводное мотор-колесо, тобишь где статор жёстко связан с осью, а ротор - с колесом. Усложнение же в редукторном не столь и большое, ибо редуктор весьма прост. Это не какая-нить планетарная коробка передач типа shimano nexus 8.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

илс

Планетарный редуктор - это попытка решить проблему с низким КПД ДД на низах.
Это актуально для маломощных моторов.
Без редуктора, они просто не смогут стартовать/разогнать велик.  :pardon:

Поэтому и сложилось разделение - до 500Вт - редуктор, 1кВт и выше - ДД. :exactly:

peat

#101
Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 14:03
[user]Torsus_SD[/user], да есть и такие системы, но ведь кто то решил " что такого не может быть потому не может быть никогда " и поэтому этого как бы и " нет ", но это видимо есть... :-)

http://www.youtube.com/watch?v=fEu46O9yJKc

Он забил штырь , а под штырем под землей еще один силовой провод..
Пока не доказано вживую очно  - верить всему этому нельзя.
Могу привести сто примеров со своим байком..оно не едет , не может ехать и чупасос всеголишь глупая НЕ реализуемая на практике идея , пока очно не приехал и не дал покататься народу..

Для понимания сути этой проблемы нужно лезть в психиатрию  глубже и охватывать проблему  шире. Я попробую.
Шкондин - Мужик уже пожилой. Видимо уделен вниманием и в детстве недополучил теплых ласковых слов похвалы и прочего. То есть вырос в жесткой среде. Но как любому человеку внимание со стороны все равно требуется. Вдруг по средством интернета появляется возможность заполнить этот вакуум. на форумах выставляется вывернутая на изнанку идея и народ начинает верить. потехоньку появляется недостающее внимание , любовь и вообще человек начинает жить второй жизнью. Появляется цель - уходит старческая депрессуха свойственная 90% пожилым людям и появляется цель поддерживать этот драйв. В результате некая идея в виде мотор-колеса  превращается в инструмент для выколачивания признания. Все это называется тщеславие или звездуха (звездная болезнь).
Но автор идеи знает все проблемы и недостатки и чтобы вся затея не накрылась медным тазом , тщательно их скрывает. На попытки затестить на стенде - уходит в сторону. На попытке устроить производство - уходит в сторону дабы не ввязываться заранее провальное дело. Ему нужно одно - тусовка а МК как инструмент зафиксироваться на определенной нише чтоб потешить тщеславие не более того. В результате тщательного сокрытия косяков и фундаментальных недостатков идея посредством форума обрастает мифами. Больше мифов - больше внимания и интереса.
Точно такой же хренью страдает Бедини , и страдал Тесла в конце своей творческой деятельности.
Шоу маст го он. короче.

Истиный фанат своего дела , зная что в идеи нет недостатков , сначала делает стенд , тестит втихую , затем делает изделие и спокойно из под тишка начинает тролить массы зная что у него в кармане туз в виде абсолютно новой рабочей идеи , в последствии когда наступает порог разоблачения и жуткого троллинга - демонстрирует идею  на публику дабы не прошляпить очень важный момент. Прошляпил - пиши пропало ибо от любви до ненависти как говорят..  Любая стройка начинается с инструмента.. любая пайка или что либо еще - с инструмента. Для тех кто мастерит моторы - диностенд является  инструментом так же как для паяла - паяльник.. Нет инструмента - нет ничего ! Это надо взять за правило. Где у шкондина стенд ? У него что , нет средств сварить 2 рычага и повесить весы ? Нет , все это есть , просто ему это не нужно - будет стенд - будет разоблачение.




aleks17121960

[user]peat[/user], Пооптимистичней,не все так плохо.В ваш аппарат не верили люди гуманитарного склада,механикам сразу ясно,что КПП-вещь нужная.Но усложняющая.Отсюда и выбор-или улучшеные ТТХ,или простота,или мощи добавить раз пять от реально необходимой.Прогрессивный путь-тип Бафанга,где сразу на заводе учтена КПП.Нет сомнений,получит развитие и конкурентов миллион.Удачи вам в трудном деле просвещения коллег по механике! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

Цитата: Вогран от 29 Сен. 2015 в 10:40
что значит " иначе будет работать как эластомерка" ?
если Вы задаёте такие вопросы, то это значит что Вы вообще не в теме велосипедов...  :pardon:
может конечно на двухколёсном ездить и умеете, но никогда велосипедами серьёзно не интересовались...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

PeaceHaver

Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 15:41
[user]aleks17121960[/user], Ш говорит что его конструкции бегают со скоростью  45 - 50 км. Разве это мало ?
А я говорю, что у меня Х как у слона. Как думаете, этого мало?  :ку:

edw123

Цитата: Вогран от 29 Сен. 2015 в 10:40
Как то редуктор особо то и не хотелось - это усложнение конструкции двигателя. ДД это что ? На Мериде например амортизатор вилки может фиксироваться. Хотя в чём вообще проблема и что значит " иначе будет работать как эластомерка" ?
Редуктор без большого форсирования мотора (более 2х раз) не понижает пробег мотора, зато здорово вес сокращает. Не даёт электро-торможения и рекуперации - это только на ДД моторе. Если нужна рекуперация и почему-то страшно редуктора, то для езды по горкам придётся брать ДД с минимальным рпм и мощностью 2квт с весом 7-8кг. Ставить такой в переднее колесу будет ну совсем стрёмно: и гиря в переднем колесе ощущается, и аммортизационная вилка убивается очень быстро, а если фиксировать - тогда вообще зачем она мягкая.

Вогран

Цитата: TULSUNDUR от 29 Сен. 2015 в 13:29
Цитата: Вогран от 29 Сен. 2015 в 10:40
что значит " иначе будет работать как эластомерка" ?
Вы вообще не в теме велосипедов...  :pardon:


Да конечно, у меня лишь 6 велосипедов и вело стаж исчисляется с 5 летнего возраста. Так что куда уж нам...  :-)Кстати, а сам смог бы сделать приспособ для снятия шестирёнок с заднего колеса или там " петух " самому сделать ? А я это всё могу...

Вогран

#107
Цитата: peat от 29 Сен. 2015 в 12:26
Цитата: Вогран от 27 Сен. 2015 в 14:03
[user]Torsus_SD[/user], да есть и такие системы, но ведь кто то решил " что такого не может быть потому не может быть никогда " и поэтому этого как бы и " нет ", но это видимо есть... :-)

http://www.youtube.com/watch?v=fEu46O9yJKc

Он забил штырь , а под штырем под землей еще один силовой провод..
Пока не доказано вживую очно  - верить всему этому нельзя.


Ага, а напруга идёт по одному проводу, а до этого он этот провод тянул под землёй 7 км от своего дома или там от соседей ? :-)
Зачем человеку фантазировать если всё это в процессе можно выяснить ? Это, кстати не сам разработчик, он только повторил известную конструкцию. На контакт он вроде не идёт так что никакой саморекламмы здесь нет. Да и за границей не просто так, наверное разработчиков убивают, наверное всё же они осваивают то что разным барыгам от электроснабжения и от нефти совершенно не надо.

Автор не отвечает на сообщения в Фэйсбуке. Вот его комментарий к тому видео, о работе генератора в лесу:

"В следующий раз будет 5 киловатт + работа уже бытовых приборов. При этом это будет лес , поле , не так важно !
Главное что там не будет рядом никаких ЛЭП и подстанций , только заземление. Что является опорой для импульса.
П.с . Комментарии отключил , надоело читать откровенную чушь и оскорбления. Не нравиться , не смотрите. На все вопросы я уже ответил и не раз. Просто нужно работать и докопаться до сути самостоятельно как это я сам сделал. Ничего сложного в этих установках нет ! Обычное толкание тока в проводнике. Так как в этой системе не работает закон Ома. Все остальные законы физики в норме. Не надо искать в траве аккумуляторы и привод фазы. Там этого ничего нет !!! Система действительно работает как заявлено. То что кто то из вас не может сдвинуть с места процесс , я в этом не виноват. Соответственно злость срывать на мне не надо .
Посмотрите видео Капанадзе. Там простая катушка , в банке ТВС или катушка зажигания,рядом разгонный трансформатор и стабилизатор напряжения с выпрямительными диодами. Запитка от инвертора и всё работает. Ничего сложного тут нет !!! НИЧЕГО !!!!!!! Это процесс движения электронов в проводнике. И надо научиться ими управлять. Всё !!!!!!!"

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=305728.280